2024-05-24 07:25

Буревестник. Глава 33, часть 1

Что-то всё это скатилось в какой-то абсурд.

— Откуда вы только лезете, уроды блять!

Уйдя в сторону от размашистой атаки молота, я тотчас же был вынужден взмыть в небо, чтобы через долю секунды на это разворотило огромное торнадо. Меня пытались убить уже три аура, и лично я уже не понимаю, это их наняли меня устранить, или это какой-то своеобразный способ поднять свои навыки?

— СДОХНИ! — на английском прокричал один из моих оппонентов, подпрыгивая вверх.

— А вот это ты зря. — я остановился в воздухе, а аур американского происхождения промахнувшись копьём пролетел дальше.

Схватив его за лодыжку, я сначала пропустил через неё мощный разряд электрического тока из маны, что вывело его из строя, после чего швырнул его на землю, прямо в одного из его коллег.

Там был аур ветра, один из редких представителей, в возрасте лет так под 60. Он уклонился от своего дружка аура, который был помоложе, но судя по их манере битвы были они одной школы, но не уклонился от удара молнии.

— Попался! — прокричала женщина аур, обхватив меня сзади руками, потянув вниз.

Она была ауром льда, что не было чем-то выдающимся в нашем обществе, да и её уровень… скажем так, её родство с этой стихией было в разы хуже, чем у моей сестры. Женщина воспользовалась мощным высвобождением, создав вокруг нас ледяной кокон, из-за которого, она скорее всего и подумала, что мы упали.

— Вот так, сила льда аура, который почти стал Истиной!

Но радовалась она недолго. Я просто развернулся, раздробив лёд вокруг меня, схватив женщину за лоб и сжав его так, что она не могла освободиться даже двумя руками.

Медленно но верно её тело стало покрываться льдом, и уже через три секунды от сильного переохлаждения ледяной аур из Америки скончалась на месте. Да, я заморозил лёд… ну а кто меня остановит?

Разбив остатки кокона льда, я вышел к двум ещё не отошедшим от шока аурам. Тот, который помоложе попытался подняться, но я создав ледяное копьё намертво пригвоздил его к земле, пробив сердце и источник ауры в том числе.

— Нам очень жа…

Старый аур попытался оправдаться, начав отползать в сторону, но и его настигла участь коллег. Это уже был 89… нет, 92 убитый мной аур, что чудовищно даже по меркам мира. Слишком большой удар по нашей популяции, казалось бы, но по факту я лишь отсеял слабаков.

— Забавно. Теперь я действительно знаю и понимаю, чем рыцарь из древнего рода отличается от рыцаря из народа. При одном и том же ранге родовитый рыцарь может быть в разы сильнее.

Вернувшись на камень, я смог наконец достать кусок желанного мяса. Пропустив через него энергию пламени, он был моментально но при этом равномерно прожарен, после чего с удовольствием употреблён в пищу. Как и ещё 6 килограмм такого мяса, если что, то это была говядина.

И ел я, любуясь небольшим кладбищем из ауров. Из-за специфики моей силы, часть убитых ауров не распалась, как это бывает при уничтожении или исчерпании источника нашей ауры. Они буквально замёрзли, их жизненные процессы были прерваны, закованы во льдах до скончания веков. Ну или пока моя милость не соизволит их простить, дав им упокоиться.

— А я-то думал, отчего здесь так бушует аура.

Прервал мою трапезу до боли знакомый голос. — Сэр Ланселот? — легки на помине, стоило только о наших рыцарях подумать.

— Получается, всё это время эти ублюдки охотились за тобой. — подойдя ко мне он вонзил в землю свой громадный меч, осмотрев поле брани с моей стороны. — Давно я не видел нечто подобного.

— Будите? — протянул я ему кусок жаренного мяса.

Он принял его, сделал пробный надкус, — пресно, — но всё же доел его.

— Граница совсем продырявилась? — дождавшись, когда он доест, спросил я Ланселота.

— Всё в дерьме, Виктор. — оскалился он. — Мы стабилизировали обстановку, но преимущество всё ещё не на нашей стороне. Тот ублюдок, он…

— Уже получил от меня по своей лысой змеиной башке. — мои слова заставили старого рыцаря изумиться. — Но он жив, так что ожидать от него можно что угодно. Самый очевидный его ход я уже просчитал, ждите удара по Азкабану, рано или поздно он и его шайка-лейка попытаются организовать ПСам побег.

— Мы не можем вечно там находится, но твои слова я учту. — ах да, я уже и забыл, что длительного влияния тёмной силы не один рыцарь пережить не может, кроме меня разумеется. — Но почему именно это место?

Дослушав вопрос Ланселота я и сам призадумался, а почему что я, что Артурия выбрали именно это место. Возможно покопавшись в воспоминаниях Мордреда я смогу найти ответ?

Уйдя в себя я начал буквально перебирать воспоминания Мордреда, но по какой-то причине, а заметил я это только сейчас, все воспоминания которые так или иначе содержали информацию об его отце, были либо неполными, либо замазаны.

Казалось бы, причиной этому могло стать то, что при переносе я частично стёр личность Мордреда, но боюсь, что я удалял лишь вредные для меня воспоминания. Сильные эмоциональные потрясения, если быть точнее, которые могли бы повлиять на формирование моей текущей личности. Мордред так или иначе повлиял на нового меня, но влияние это было мягким, не сильно исказившим мою личность.

Возможно именно сам Мордред ещё при жизни буквально стёр все воспоминания, которые были связаны с его отцом. — А если…

Прямо на глазах у Ланселота я присел на колени, положив обе руки на землю. — Если это что-то важное, то я могу уйти. — напомнил сильнейший рыцарь Ордена о своём существовании.

— Нет, так даже будет лучше. — напоследок замотал я головой. — Ведь сейчас я буду крайне уязвим.

— Так может не стоит делать себя уязвимым? — хмыкнул он. — Особенно сейчас, когда иностранные ауры хотят за твой счёт подняться.

— Боюсь, что им не хватит смелости подойти к Истине. — улыбнувшись, я погрузился в глубоки воспоминания, которые хранила эта земля.

На несколько минут я выпал из реальности, перед моим взором предстала картина на этот луг перед горой, который большой промежуток времени пустовал. Но тут были и пастбища, и даже небольшая битва… но самым главным было то, что в этом месте кое-кто тренировал своего сына.

— Так вот оно что. — тепло улыбнулся я, выходя из транса. — Знали ли вы, что мы сейчас находимся на историческом месте?

— В самом деле? — картинно удивился ГектарЯ знаю, о чём вы думаете, но нет, его зовут именно Гектар! Ланселот.

— На этом месте раньше стоял дом, в котором жила одна самая «обычная» семья.

Подумав об этом, я тут же поспешил избавиться от трупов ауров, чтобы те не портили своим присутствием вид этого места. Щёлкнув пальцем я восстановил пожухлую траву и восстановил ландшафт.

— Здесь жил, рос и тренировался под присмотром своего отца Мордред ле… нет, Мордред Пендрагон!