2024-05-19 07:25

Буревестник. Глава 32, часть 3

Отряд иностранных наёмников ауров медленно продвигался по тёмным улочкам Лондона. Цель была проста, произвести атаку на общественный объект с целью спровоцировать местный Орден Рыцарей. Для чего это было нужно? Мало важно, заказчик волшебник, так что это может быть банальным отвлечением внимания, но исполнителей это не волновало. Платили хорошо, такая сумма больше походила на годовой бюджет какой-нибудь страны третьего мира, а остальное было и не важно.

И цель для атаки была более чем весомая, нужно было уничтожить Тауэрский мост, после чего атаковать Парламент Великобритании. Это как минимум задело бы сразу два рода рыцарей, Фэй и Ланселотов, так что после исполнения нужно было как можно скорее скрыться в жилом районе.

— Да прибудет хаос. — взмахнув материализовавшимся в руках молотом, произнёс мужчина, наполняя его аурой.

Стоило ему размахнуться, как пространство рядом с ним разорвалось на куски. Рядом с наёмником появилась огромная, закованная в латы чёрная фигура со звериной головой.

— Звали?

Прорычала фигура, сделав единственный взмах своим клинком. Наёмника, что был готов обрушить атаку на мост, разорвала на две части, и если его ноги продолжили твёрдо стоять на дорожном покрытии, тело его сгорело в алом пламени.

— Истинна! — узнал один из наёмников приём ауров. — Нас вычислили!

Попытавшись сбежать, один из четырёх наёмников был сразу пойман в когтистые, закованные в латы руки прибывшего… аура? — Кто… вас… нанял?!

— М-м-м-ма-ма… — простонал казалось бы взрослый аур. — Чудовище! Помогите.

Во взгляде пойманного аура читался лишь животный ужас, а всякий намёк на разумность как рукой сняло. Перехватив аура за голову, чудовище закрыло глаза, погружаясь в мысли.

— Значит, они тоже не знают.

Усилив хватку, голова аура взорвалась словно арбуз. — А вы довольно быстро бегаете. — произнёс я, сжигая два трупа ауров наёмников. — Но недостаточно!

Настигнуть двух оставшихся в живых неудачников не составило труда. В подобной форме моё чутьё становится просто запредельным. Оно настолько обострилось, что я даже смог найти Артурию, и будь я не тем, кем являюсь, мог бы прийти к ней и лишить её жизни, пока она уязвима.

Но меня сейчас больше волновали эти два неудачника. Поймав их обоих я произвёл очередной «допрос», выяснив то, что они ничего не знаю, заказ был выдан удалённо, а деньги переведены лишь наполовину. Но кое-что я понял, моя форма Хаоса заставляет разум других существ «плавиться».

— Придётся снизить напор. — отменяя трансформацию, проговорил я. — Иначе на поле боя адекватным останусь только я… и то не факт.


У министерства магии был тяжелый рабочий месяц. По всей территории Англии магия буквально сходила с ума. Бесконечные выезды ДМП на места незаконного применения магии приводили в никуда. Лишь еле уловимый запах смерти давал понять о том, что буквально минуты назад чья-то жизнь в этом месте оборвалась.

Ещё и громкое заявление одного из рыцарей каким-то образом просочилось в массы. Хотя, скорее всего это окружение Альбуса Дамблдора постаралось, взбаламутив общество. Возрождённый Тёмный Лорд попытался саботировать Турнир, но вместе со своими соратниками столкнулся с рыцарем семьи Фэй, в следствии чего был вынужден отступить.

И в это было бы сложно поверить, если бы глава ДМП лично не явилась на место проведения ритуала. Что там, что по всей Англии были одни и те же следы странной магии наследника древнейшего рода Англии. Виктор ле Фэй буквально истребляет всех, кто хоть каким-то образом пытается разрушить с трудом выстроенный Истинной Королевой Англии мир.

Кто бы мог подумать, что всё ещё несовершеннолетний ребёнок способен на подобное. Но что самое страшное, так это то, что на месте его расправ волшебство отказывалось работать! Словно на территориях ауров, мёртвая зона, где одно лишь ваше присутствие угнетало всё сущие.

Благо эффект подобного воздействия держался не дольше недели, однако… имея в рукавах такую силу, не пойдут ли ауры на нас войной?

— Глава, разрешите. — в дверь кабинет начальника ДМП постучались, и по ту её сторону раздался голос подчинённого.

— Войдите. — отложив отчёты в сторону, дала добро Амелия Сьюзен Боунс.

— У нас есть ещё несколько отчётов… — не теряя время, молодой волшебник взгромоздил на стол ещё одну гору бумаг. — Кажется ваш неуловимый истребитель наконец успокоился. Последний раз его следы были видны в одной уже давно заброшенной деревеньке.

— Что с главами 28 чистокровных семей? — оторвав взгляд от горы бумаг, Амелия перевела взгляд на своего подчинённого.

— Пока относительно тихо, но вот их финансы… они начали активнее тратить деньги. И не только, в отчёте 28.4.99 описаны все действия некоторых родов. Вкратце, они расконсервировали некоторые свои старые родовые имения.

— И те, которые принадлежали тем, кто сейчас заключён в Азкабане? — встревожилась Амелия.

— Да. — скупо ответил подчинённый. — Разрешите уйти?

— Свободен. — кивнула она на дверь.

Проводив взглядом своего подчинённого, она глубоко вздохнула, уже представляя последствия их побега. — Рыцари… в этот раз они никого не будут жалеть. Это будет резня.

Но как в таком случае должны поступать они, Департамент Магического Правопорядка? Кого они должны защищать, всех? Это абсурд, в такой войне мы не сможем защитить даже самих себя.

— О чём этот тёмномагический ублюдок только думает? — потирая больные виски, с болью в голосе прорычала Амелия Боунс. — Он что, смерти всем волшебникам желает?


Ни и начался форменный цирк, конечно. Лето ещё к концу не подошло, а я уже устал считать то количество наёмников, иностранных ауров нелегалов, волшебников маргиналов и даже людей, которые пытались устраивать террористические атаки. Не знаю, кто именно из 28 семей чистокровных это организовал, но бабки на это ушли определённо не маленькие.

Мне даже сложно понять, чего он вообще добивается. Но сейчас суть не в этом, а в том, чего я больше всего боялся. Из-за того, что Орден в какой-то степени утратил свой контроль над ситуацией, в Англию приехали «застрявшие». Да, не все ауры такие, как скажем я или Артурия.

Если у Артурии вообще нет такого понятия, как проблемы с преодолением стены, которая появляется каждый раз, когда вам нужно перестроить себя и свою ауру на новый уровень. То например я вообще некоторые уровни перескакивал используя хитрости и силы, которые лишь граничат с аурой.

Но что делать другим? Устроить поединок насмерть с врагом, который либо равен, либо слегка превосходит тебя по силам. И кого же они могли выбрать, если не «застрявшего» на ранге Третьей Истины меня. Да, никто официально не обновлял мой ранг в Ордене, а остальные видимо не знают, что я помимо всего ещё и «волшебник». Ах да, волшебники же слабые, это же не может дать мне преимущества.

Неплохой ход, но я их не виню, ведь они просто хотят стать сильнее, а убивать в таком бою кого-то из своих соплеменников звучит… дико. Зато приехать в чужую строну и убить там молодого и малоопытного, хоть и сильного аура, нормально. Дикари.

— Эй, ты. — окрикнула меня взрослая женщина лет так под 40, направив на меня двуручный меч. — Устроим поединок чести?

— Я не знаю португальский. — ответил я, поднимаясь с камня. — Но твои мысли мне отчётливо ясны…

С того момента, как я облачился в свои новые доспехи, я их так и не снимал. У меня не было времени для того, чтобы хотя бы поесть. Бесконечные погони, за мной в том числе, меня изрядно измотали.

Встав в стойку с мечом перед собой, кончик которого был направлен к небу, я глубоко вздохнул. — Но если вы считаете, что это поможет вам подняться то… — я разбудил спящую во мне ауру льда, окрашивая свои волосы и глаза в белый, — всё, что вы найдёте на этой земле, так это свою смерть.

Социальные механизмы ауров должны работать. Если Орден не может осуществить защиту своего подчинённого, то ему придётся сделать это самому. Сколько там такие не до конца пробуждённых Истин гонялись за мной? Десятки?

— Умри! — в её глазах заплясали языки молний, после охватывая всё её тело и меч.

В мою сторону ударила молния, беспомощно растёкшись о барьер из маны, которая содержала в себе силу молнии. Она не поняла, как это произошло, ведь я аур ледяной, но то, что она увидела только что, было силой подвластной ей стихии.

— Секунда промедления может стоить жизни. — не сдвинувшись с места, прямо в разум перенёс я свои мысли моему оппоненту. — Или ты думала, что убив слабака ты сможешь подняться… эмоционально удовлетвориться?

Убрав свой двуручный меч в ауру, я сформировал другой меч, из чистейшей ауры. Его энергия была подобна той, которой пользовалась Артурия Пендрагон. — Эфирный клинок, водная гладь.

Идеально воспроизведя из своей памяти технику Артурии, я сделал единственный взмах мечом… рассекая своего оппонента пополам. Одна часть упала влево, правая просто свалилась вниз… паршивая смерть, медленная и болезненная, ведь источник ауры моего соперника не был разрушен, а лишь идеально разделён.

— Что ты так смотришь на меня?

Одна из частей ещё живой воительнице с ужасом смотрела на меня, не понимая, как это возможно.

— Если бы ты учила историю, то тогда бы ты знала, кто я такой и какими силами обладаю. — развеяв меч, я вновь уселся на камень, ожидая следующего оппонента. — Дурачок Мордред тоже обладал этой силой, но предпочёл ей тьму… что-ж, хорошо, что мне нет необходимости выбирать что-то одно.

Усевшись на камень я было хотел достать небольшой запас сушеного мяса из своего кармана, но был вынужден опять отложить желанную трапезу.

— Сколько можно спать, соня? — бросив взгляд на небольшую гору, которая была в нескольких километрах от меня, я недовольно вздохнул. Ощутив резкий всплеск жизненной силы неподалёку, мне пришлось вновь вернуть свой боевой настрой. — Очередной самоубийца… ну, хотя бы не соплеменник.

В стране бардак, ваше величество!