2023-11-18 08:25

Глава 19, часть 2

Люди существа поразительные, их способность адаптироваться к окружающей среде одна из немногих черт наравне с интеллектом помогли стать им доминирующим видом на Земле. Также одной из немаловажных черт является инстинкт самосохранения, который не даёт людям умереть по дурацким стечениям обстоятельств.

Но тогда скажите мне, где все те вышеперечисленные черты у идиота по имени Сириус и фамилии Блэк, раз он додумался пробраться внутрь магического университета, начав бродить по коридорам. Бродить в замке, где у стен есть не только уши, но и глаза!

Прошло всего ничего, пару месяцев, хотите сказать, что у Сириуса терпение лопнула, раз он на рожон полез? Ну, судя по маршруту, идёт он прямо в мои шаловливые ручки, что-ж, я буду дураком, если не выйду и не поприветствую этого клинического беглеца.

Не знаю откуда, но судя по всему Блэк умудрился раздобыть пароль от входа в нашу гостиную, ну да ладно, зато ловить его по всем холодным коридорам Хога не придётся. Я уже стоял и ждал его на входе в гостиной, стоило ему только пройти через небольшой коридорчик, как он наткнулся прямо на меня во всей красе.

— Здра-а-а-сь… — протянул я, помахав ему ручкой.

Блэк, будучи потрёпанным и грязным, стоило ему только завидеть меня, впал в ступор, тупо уставившись мне в лицо. В его взгляде читался неподдельный шок, он был удивлён настолько, будто бы не ожидал, что план его идеального проникновения накроется свинцовым котлом.

Особенно он не ожидал, что встречать его будет не какой-нибудь мелкий студент задохлик, а шкаф почти под 1.90 и с крепким телосложением, который стоял и тупо лыбясь под лунным светом ожидал его прихода. — За крысой пришел?

— Откуда ты?.. — оживился он, услышав мой вопрос.

— Чаю? — спросил я его, направляясь к столам. — Или может быть кофе? Да не смотри ты в сторону спален парней, крыса Рональда Уизли сбежала. Но если ты хочешь посмотреть на крестника…

— Да что такое?! — шепотом прокричал он, перестав с остервенением смотреть в сторону спален, бросив его на меня. — Кто ты, мать моя Моргана, такой? И откуда ты всё это знаешь?!

— Ну во-первых: Моргана не твоя мать, а моя пра-пра бабушка… — уже этих слов было достаточно, чтобы глаза Блэка расширились до немыслимых размеров, казалось что вот ещё пару миллиметров и всё, выпадут. — А во-вторых: я читал твоё досье, а моя мать была хоть и не долго, но подругой Лили Поттер. Меня зовут Виктор ле Фэй, я потомок Мордреда ле Фэй, дома «полярного волка». — и протянул ему руку для рукопожатия, пока во второй держал кофейник, в котором вот вот должен был закипеть свежесваренный кофе.

— Так слухи не врали. — он пришел в себя, с опаской, но всё же приняв моё рукопожатие. — Ну, по крайней мере ты не можешь пользоваться аурой…

— Кто тебе такое сказал? — ехидная ухмылка сама собой вылезла на моём лице. — Ну, сейчас важно не это, а совсем другое, ты мне вот что скажи, — я отвлёкся для того, чтобы разлить по кружкам только что закипевший кофе, а после предложил его Блэку, — тебе совсем жить надоело?

Блэк принял кружку свежесваренного кофе, сделав пару жадных глотков, после чего покривился, но быстро улыбнулся. — Давно я не пил что-то столь приятное, аж слёзы наворачиваются. — оторвав взгляд от кружки своего кофе, он полным жизни взглядом посмотрел на меня. — Устал ждать, столько лет в том аду выводят тебя из колеи, а когда один из охранников, что были редкими гостями в Азкабане, решил мне дать для «досуга» газетенку, увидел там у рыжего младшего знакомую крысу.

— Поэтому ты и решился после побега, что уже чудо, пойти штурмовать Хогвартс? Ради чего, мести? Или может ты искал справедливости? — на мои вопросы я получил лишь молчаливый кивок, ведь рот Блэка был занят тем, чтобы добить кофе. — Спрашивать о том, как ты попал в замок не стану, тут кругом тоннели и лазейки.

— Верно подмечено, во всём… Эх, всё бы сейчас отдал за бутылочку Огденского…

— У тебя сейчас ничего нет, наследник рода Блэк. — немного грубоватым тоном молвил я, заставив Сириуса приосаниться. — Да и случай не тот, будет возможность, уговорим на двоих одну-две бутылочки, а то и три.

— Хах, теперь я точно уверен, что ты аур. — кивнул сам себе Блэк. — Молодой, примерно того же возраста, что и Гарри, но куда больше и сильнее, а главное, разумнее, по глазам вижу. — оценивающим взглядом осмотрел меня Блэк. — Кстати, спасибо за то, что приглядываешь за ним, хотя я и не сразу понял, что это ты был там у дома Гарри. Ему как раз такого надёжного друга и не хватало. Родственнички его те ещё кадры, будь моя воля… Не важно.

Я еле заметно хмыкнул — Я не говорил, что являюсь его другом, хотя. Забавно…

— Что именно? — поинтересовался Блэк.

Честно говоря, я немного переживал о том, в каком именно состоянии будет Сириус Блэк после побега, но кажется обошлось. Да, внешне он был потрёпан, но думается мне, что неделька другая в нормальных условиях вместе с душем и стабильным питанием вернёт всё на круги своя. У мужика хорошая устойчивость к тёмной ауре, которая собственно и является краеугольным камнем в подавлении агрессивного волшебника, в особенности тех, кто тяготеет в чернухе.

— Я думал, что ты будешь в более плачевном состоянии, но нет, ты более чем адекватен и можешь вести нормальный диалог.

— Наслышан о том, что с волшебниками происходит в Азкабане? — ухмыляясь спросил Сириус. — Бывали деньки, когда хотелось просто расшибиться головой о каменную стену, но мысли о возможной мести и более желанной встречи с крестником не дали мне этого сделать. И да, на Земле есть места и похуже Азкабана.

— Не то слово.

А ведь Сириус прав, хоть Азкабан и является тем ещё местечком, но это далеко не самое дерьмовое место на Земле. В прошлом некоторых особенно провинившихся волшебников садили в так называемые кладбища магических тварей. Их трупы при гниении выделяли огромное количество искажённой смертью магии, которая сама собой впитывалась в тело волшебника. И это не обязательно приводит к смерти, ведь и к такому можно адаптироваться, однако после подобного прежним тебе уже не стать, ведь твоё ментальное здоровье снимая шляпу скажет: моя остановочка!

Однако это не отнимает факта того, что нас учили уделять особенное на волшебников после Азкабана, хоть оные и редко когда попадались нам на глаза. Таких называли непредсказуемо-агрессивными. Ты знаешь, что он может напасть, но никого не узнаешь когда именно он это сделает.

— В любом случае, крысу я и сам ищу, личность мне её, а если быть точнее, его, известна.

— Петтигрю…

— Кто же ещё, но это не отменяет факта того, что для всех ты остаёшься преступником. Да, для себя я провёл расследование и убедился в твоей невиновности, но остальным я это доказать не смогу. Лучшим решением сейчас будет затаиться, а когда поймаю крысу, дело за малым…

— Передашь его суду? Визенгамоту плевать! Они уже выбрали виновного, а большего им и не надо.

— Как и мне. — я выпил кофе залпом, чтобы после вымыть свою и кружку Блэка магией. — Как я уже сказал, спрячься, а если что-то будет нужно, подойди к замковой стене и сделай три стука… — чтобы не забивать ему голову объяснениями, я продемонстрировал ему то, как именно ему следует это сделать. — Не хочу огорчать тебя, но особого выбора у тебя и нет вовсе, тебе так или иначе придётся положиться на меня. Так что давай оставим эту грязную работу мне, добро?

— Добро. — кивнул он, направившись на выход. — Случай, а почему ты вообще мне помогаешь? — поинтересовался он напоследок, прежде чем уйти.

— Ненавижу, блять, предателей!

— Хах, мы определённо подружимся.