2023-06-22 20:42

Глава восемь, часть третья

Спать на дереве не очень удобно, спать на дереве полуголым… Что-ж, не знаю как это может повлиять на комфортность сна посреди глухого леса, но мне было как-то пофиг. Когда Артурия и бедный Виктор покинули деревню Абердарон, мою тушку вырубили, а после выбросили посреди леса… И стоило мне только прийти в сознание, моя дорогая подруга детства тут же меня атаковала.

Первую неделю я работал как реверсивная неваляшка… Стоило мне только очнуться, как меня ежесекундно вырубали. Тяжело. Где-то на вторую неделю промежуток моего бодрствования увеличился с нескольких секунд до трёх минут. На третью неделю я очень, очень, очень заебался, начав пользоваться спи… позаимствованными навыками рыцарей других семей, тем самым сумев выиграть время на нормальный отдых и покушать.

На данный момент прошло около месяца, или даже больше, я всё так же хорошо прячусь от Артурии, ожидая момента, когда моя галактика восполнит достаточное количество маны, коей в этом сраном лесу нет от слова совсем! Зря я тогда в доме Герты признался в том, что могу накапливать в своём теле ману, лишился тактического преимущества, но не полностью. Я же не говорил, что в придачу могу ещё и генерировать ману!

Артурия настоящие чудовище. Оно и очевидно, ведь она даже не облачаясь в доспехи, а лишь используя свою ауру, невозбуждённую ауру, на подобии берсерка, вышибала из меня всё дерьмо.

Мне это просто надоело, это было нечестно, то что она считает нечто смехотворное тренировкой, то для меня это не более чем пустая трата времени и издевательство. Может поэтому у меня появилась навязчивая идея её грохнуть? Мыслишки Мордреда где-то всё ещё играют со мной в тяни-толкай.

У меня есть много идей о том, как победить Артурию, но они в данный момент почти нереализуемы. Во-первых: у меня просто мало маны, не хватит для того, чтобы реализовать весь мой потенциал. Во-вторых: начни я колдовать и создавать хотя бы руны, Артурия это почувствует.

В данный момент мой энергетический фон сокрыт аурой, а аура благополучно маскируется деревьями, в которых она так или иначе тоже присутствует. Да, её мало, вот только это компенсируется количеством деревьев и расстоянием между нами.

Я то Артурию чувствую…

Вот и приходится сидеть мне на дереве и куковать, в своё изодранном фраке, красуясь не до конца зажившими травмами на торсе. У неё крайне странная способность ауры, чем-то похожая на воду, да и глаза у неё в момент использования ауры меняют цвет с зелёного, на небесно-голубой. Создаваемая аура ведёт себя как вода, выглядит почти как вода, но это не вода…

Жидкая аура? Что-то похожее на это, но разве может быть у человека столь огромная жизненная сила, чтобы её эквивалента было достаточно для сжижения вырабатываемой ауры?

Что-то мне подсказывает, что если я хочу выиграть Артурию, то мне придётся начать чернить… Не в том смысле, чтобы начать пользоваться тёмной магией и упаси бог, тёмной аурой. Скорее, начать пользоваться некоторыми знаниями из прошлой жизни, парочкой преинтересных трюков!

И вообще, какие, блять, Волан-де-Морты, когда под рукой есть эта ядерная бомба?

— Ой-вэй! — произнёс я, исчезая с дерева искажённым пятном, после чего то было разрезано ровно пополам. — Кажется меня обнаружили…

Создав меч изо льда, я запустил его к небу, после чего создал ещё парочку, начав бежать вперёд под небольшим углом, потихоньку срезая угол, чтобы мой бег происходил не по прямой, а по этакой дуге. И это работало, вертикальные атаки ауры проходили в жалких полуметрах от меня. А после шла горизонтальная волна, которая разрубала всё на своём пути в пределах 110 градусов от атакующего, и так на 40 метров вглубь леса. От такой атаки легко было уйти небольшим прыжком.

— ЛЕСОПОВАЛ! — подхватив телекинезом срубленные волной ауры деревья, я начал запускать их в Артурию, чей силуэт сиял словно новогодняя ёлка.

Деревья при попадании в неё просто взрывались, не имея возможности преодолеть её барьер ауры. Но раз уж я решил играть по крупному, то пожалуй, сделаю на последок одну грязную вещь. Я старался экономить ману, поэтому мечей было всего лишь три. И пока Артурия нахально впитывала в себя урон, на неё сверху обрушился ледяной меч, заставив её колыхнуться… Блять! Идём ва-банк!

Резко затормозив, я активировал технику «скользящего шага», почти моментально оказавшись рядом с Артурией, замахиваясь двумя полуторными мечами ауры. Мои встретили на своём пути всего один меч, огромный мать его двуручник, которым она махала словно сухим прутиком.

— В тебе всё ещё осталась мана? Это так хлопотно… Но всё ещё слабо. — спокойным голосом произнесла Артурия, но после этих слов, немного удивилась, ведь что-то по её мнению пошло не так.

Пришла пора телекинеза. Я не стал давить на неё сверху, сбоку, или же в любые другие привычные плоскости. Нет, я пошел дальше, начав давить на внутренние части стоп, раздвигая её ноги в разные стороны!

И когда она почти упала, она резко отпрыгнула назад, разорвав мою телекинетическую связь. Но так просто я её теперь не отпущу! Рванув вслед за ней, я продолжил осыпать её всяким мусором, метая тот в неё, пока Артурия всё ещё в воздухе.

Одно из брёвен хорошо приложилось по её барьеру, оттолкнув в сторону, прямо под мою атаку. Один из мечей не выдержал столкновения с телом Артурии, взорвавшись ледяными осколками, которые без особого напряжения с моей стороны стали обволакивать тело Артурии. Кажется, кое-кто сумел таки достучаться до тела нашей леди Пендрагон, пройдя через её барьер.

Вот только этого всё ещё мало, а для прямого боя с ней у меня нет достаточно прочного оружия… Или всё же есть? Резко затормозив, я отпрыгнул назад, и хоть отступил я для реализации несколько другого плана, это оказалось отличной идеей, ведь пространство вокруг меня на миг завибрировало. — Драконий импульс. — тут же опознал я использованный Артурией навык. Попадание под него не так страшно, если вы воин ауры, но если вы обычный человек, то скорее всего вы лопнете как воздушный шарик… Полный крови и взбитых внутренностей воздушный шарик!

— Как хлопотно. — произнесла Артурия, стряхивая со своей одежду ледяную корку. — Ты отлично работаешь со своими навыками, признаюсь честно, лёд в твоём исполнении намного холоднее того льда, что создаёт аура твоего отца. Но этого всё ещё мало. — направив на меня меч произнесла она.

— Знаю. — ответил я, подняв меч остриём вверх перед собой. — Сжать.

И меч мой стал повиноваться словам моим. Мне нужен более тонкий меч, внутри которого я мог бы пустить корни из ауры, упрочняя его и делая острее.

— Катана? Не знала, что ты фанатеешь по азиатскому оружию…

— А я и не фанатею. — произнёс я, бросившись вперёд.

Первой же атакой я заставил Артурию напрячься, ведь мой, казалось бы тонкий меч, рухнул на неё словно целая гора. — Техника тяжелого клинка?! Как ты смог применить её к мечу, созданному при помощи магии?

— Во-первых: это шашка. — поправил я Артурию, дав правильное определению получившемуся при сжатии оружия. — А во-вторых: он сделан не только из маны…

Крутанувшись словно юла, я отбросил Артурию в сторону, попутно обрушив на неё воздушную атаку, которая была заряжена не только аурой, как и полагалось, но и маной!

Небольшие кровавые брызги разошлись от лица Артурии, лица, полного скепсиса и даже ужаса. От Артурии в тот же миг повеяло такой угрозой, что меня аж в пот бросило, и в ту же секунду, произошла ослепительная золотая вспышка, отбросившая меня на добрых двести метров вглубь леса.

Ударившись о вековой дуб головой… Чем же ещё, блин… Я упал к его корням, почти сразу же поднявшись на ноги. — Виктор?! Ты в порядке Виктор? — испуганным тоном кричала Артурия.

Чего это она? — поведя плечами спросил я сам себя, тут же ринувшись в атаку, которую девушка никак не ожидала.

— Как?! — промолвила она, принимая мою атаку на свой меч. — Как ты выжил? — закричала она, отбросив меня назад. — Да что с тобой вообще не так, Фей?!

— Чавось?! — не успев одуматься, я словил на себе взгляд Артурии. Её глаза теперь были не цвета морской синевы, а сияли чистейшим золотым цветом…

Нет, не так, чистейшим золотым светом! И в этом свете читались страх, но не за себя, а скорее за меня, и всё это вперемешку с паникой и отчаянием.

Меня от такой мощной ментальной атаки аж покорёжило, я вроде как победить её пытаюсь, а она за меня переживает… — Идиот! Почему ты не увернулся? — и вновь атаковала меня, заставив уйти меня в глухой блок, поддерживая свои физические силы телекинезом, но даже так я держался на грани провала.

— Что не так-то, а? — возмутился я, создав под телом Артурии ледяной столб, подбрасывая ту вверх.

На этот раз я понял, что Артурия настроена серьёзно. Жаль, что понять и успеть среагировать это разные вещи. — Вот что не так! — было последним, что я успел услышать, перед атакой Артурии.

Её меч воссиял золотым светом, после чего она обрушила его на то место, где до недавнего времени стоял я. Очередная яркая вспышка тела осветила всё вокруг, на миг мне даже показалось, что моё тело тонет в этом свете. И лишь потом я ощутил лёгкое покалывание на теле, словно меня пыталось разорвать его на куски, но что-то не давало этому произойти. И пока я летел назад, будучи отброшенным ударной волной и вспышкой света, я потерял сознание.


— Как ты там говорил, умереть в бою с достойными противником и умереть не зазорно? — услышал я вопрос откуда-то из глубин своего сознания.

Кто ты? — спросил я пустоту, но ответа так и не получил.

— Может хоть в этой жизни ты не станешь жить ради других. — на этот раз в голосе ощущалась некая тоска. — Хотя, кого я обманываю…

Что ты? — и вновь мой вопрос был напрасно брошен в пустоту.

— Ах да, ты же не забыл, что ты меня всё ещё бесишь? — недовольным тоном произнёс неопознанный голос. — И научись наконец пользоваться моими подарками, я что, напрасно тратила свои силы?

Да что вообще происходит?


Когда я очнулся, всё ещё был в полёте. Сделав сальто, я аккуратно приземлился на ноги, выпрямился, и бросил взгляд на ошеломлённую Артурию. Не знаю в какой момент, но шашка в моей правой руке почему-то преобразовалась в багровое копьё, а держащая его рука покрылась тёмно-красными письменами, что уходили от ладони до правой стороны лица. Эти письмена мне казались до боли знакомыми, но прочесть их я всё ещё не мог.

— Последний раунд? — встав в боевую стойку, я поманил к себе свободной рукой Артурию.

— Как я и говорила в доме Герты… — произнесла Артурию, после чего её тело обволокла плёнка из золотой ауры, — ты полон сюрпризов, Виктор. — затем аурой был насыщен меч. — Не знаю кто, как и когда тебя этому научил, да и вряд ли нечто подобное знал в прошлом Мордред… Сейчас это не важно.

Артурия направила в мою сторону свой меч, продолжая говорить. — Покажи мне, стоят ли чего-нибудь эти секреты, или это вновь не более чем жалки трюки.

— Жалкий трюк? — еле слышно произнёс я, широко улыбаясь. — Фехтование Туата-Де-Дананн… танец бога воины.

Понеслась, блять!


Всё пошло не по плану.

Изначально Виктор полностью соответствовал тому уровню, который я представляла. Чуть слабее других воинов ауры в его возрасте, но компенсирующий эти недостатки магией. Да, в какой-то момент этого преимущества он лишился, однако, что было парадоксально, его уровень и мощь ауры стали стремительно расти!

Как я уже говорила, если в самом начале тренировки он был чуть слабее своих одногодок, то сейчас, вполне возможно, он смог бы на равных противостоять своей старшей сестре. Но и это было ещё не всё.

Если изначально его действия, навыки и тактики боя можно было предугадать, то сейчас произошло что-то невразумительное. Его запас маны каким-то образом восстановился, что тоже является невозможным, ведь ему негде её пополнять, не зря же я это место выбирала.

Но самое главное то, что в самом начале он старался отбиваться палочкой, то после этого перешел не просто на беспалочковую магию, она была ещё и безмолвной! Я вообще не понимаю, как и откуда он усвоил эти заклинания. Хотя нет, погодите, он же Мордред! Да, определённо Виктор усвоил знания Мордреда, став его реинкарнацией.

Вот только Мордред не мог знать то, что знает двенадцатилетний Виктор! Я определённо точно знаю, каким уровнем сил обладал Мордред, и то что я вижу перед собой, это даже близко не уровень тёмного рыцаря, коим был сын Артура Пендрагона.

И это он проиграла в бою душе Волан-де-Морта? Вот он?! Тот, из-за кого у меня, Королевы Рыцарей, сейчас коленки дрожат? Ну уж нет, я не смогу победить его, если не облачусь в доспехи. Да, это будет нечестно, но ты уж прости меня Виктор… Твоя сила выходит за пределы моего понимания. Будто сам Мерлин во плоти!


Отлично, Артурия облачилась в свои доспехи. — Это именно то, чего я и хотел. — улыбаясь произнёс я, рассматривая её доспехи, выискивая слабые места.

Мощная нагрудная пластина, надёжно прикрывающая жизненно важные органы, чуть слабее лежала нижняя плита, прикрывающая живот и часть паховой зоны. Даже спина была хорошо защищена, но судя по сплаву в этом участке, это было сделано больше для баланса, чтобы не смещать центр тяжести вперёд.

Громоздкая и на вид неудобная броня рук, которая больше смахивала на щиты, нежели на рукавицы. Такими можно было целиком и полностью закрыть лицо, при острой необходимости. Небольшая защита бёдер, которая крепилась поверх её «платья». Тканевая основа доспеха выглядела до жути прочной, можно даже сказать, прочнее ткани. По крайней мере мне так казалось на взгляд моих «глаз».

Ещё и эти сапоги… Нет, сапожищи! Такие же большие и несуразные, всё буквально сделано для того, чтобы Артурия выглядела внушительно, в придачу максимально увеличив её боевой вес. Защита хоть и была не сплошной, но лишь дурак будет считать, что отсутствие доспеха обозначает слабую точку.

И всё это было выполнено в подавляющем синем и менее выраженном сером тоне, с укрощающими броню золотыми орнаментами. И вершиной этому стал небесно-синий тканевый плащ, вершина которого была обрамлена белоснежной шерстью. Всё это до ужаса красиво и внушительно, но к сожалению…

— Ты стала очень медленно. — внезапно для Артурии я оказался позади неё, ударив её остриём копья в поясницу.

Удар был достаточно сильным, чтобы толкнуть её вперёд, однако равновесие она не потеряла, перехватив меч одной рукой и ударив им меня наотмашь в развороте. Я даже уходить от атаки не стал, лишь вонзил копьё в землю, подпирая его нижнюю часть ногой, а верхнюю укрепил локтем. Удар был мощным, но я всё же выстоял.

Как же сильно мне хочется осадить этого носителя милой мордашки, чтобы не зазнавалась! И пусть у неё к ней будут вопросы, пусть она узнает, что я не беззащитное дитя… Для меня главное то, чтобы она знала, у неё есть сильный последователь, способный на многое.

После остановленной атаки, я сделал резкий рывок вперёд, пнув Артурию в грудь, отбросив её назад, но сразу после подхватил её тело телекинезом, который к моему сожалению тут же рассеялся.

— Замечательно. — произнесла Артурия, приземлившись на одно колено, опираясь на вонзённый в землю меч. — Кто бы мог подумать, что у тебя, Виктор, столько занимательных секретов. — встав на ноги, он взмахнула свои мечом, наполнив его и свои доспехи светоносной аурой. — Я хочу узнать… Узнать все твои секреты!

Встав в боевую стойку, я поманил её свободной рукой. — Выиграй, и тогда я, клянусь своей сущностью, раскрою тебе все свои секреты! — произнёс я, наполняя нательные письмена и копьё багровой энергией.

Не знаю, сколько сил и ауры я потрачу в этой битве… Но это и не важно, ведь у меня нет права не оправдать ожидания той, кто сейчас так естественно и ярко улыбается!