2023-06-18 19:17

Глава восемь, часть первая

— Четвёртое место — Гриффиндор! 317 очков. — произнёс директор, после чего в зале стали раздаваться редкие хлопки одобрения. — Третье место — Хаффлпафф, у них 352 очка! — теперь хлопки были оживлённее, куда уж там, на этот раз я сам выразил желание поздравить своих товарищей по учёбе с другого факультета, хлопая в унисон с остальными.

— Второе место — Рейвенкло, у них 426 очков. — теперь в зале раздались овации, сопровождаемые криком одобрения и похвалы. — И на первое место, набрав 427 очка, выходит Слизерин. — если честно, ребята с факультета Змей заслужили первое место, поэтому я поддержал их аплодисментами, в отличие от моих товарищей по факультету. Рональд аж фыркнул, когда увидел меня, хлопающего в ладоши.

— Чё такие кислы? — спросил я ребят. — У остальных курсов в отличии от нас было меньше косяков, так что это всего лишь закономерность.

— Но так же мне хотелось бы начислить очков за выдающиеся достижения…

И тут Дамблдора прорвало! Буквально за минуту он осыпал нашу светоносную троицу очками, и даже Невиллу досталось, из-за чего наш факультет моментально поравнялся в счёте со Слизерином.

— И есть ещё один молодой человек, который вопреки своему юному возрасту, проявил в себе такие черты, как отвага и самоотверженность…

Интересно, кто же это мог быть? Давай, Альбус, хоть всё это время я ввязывался в различные стычки, но так или иначе для всех я оставался просто серой мышкой. Да, у меня было броское происхождения, но сам я выделялся лишь тем, что был тем ещё умником.

— …я присуждаю… — директор поднял указательный палец вверх, шкодливо улыбаясь. — …одно очко Виктору ле Фею, за невероятные способности в магии как бытовой, так и боевой!

— Заебись… — сорвалось с моих губ, а весь зал утонул в овациях.

— Исходя из того, что мои подсчёты верны, я думаю, настало время флаги сменить! — хлопнув в ладоши, он изменил гербы факультета Змей на отличительные знаки нашего факультета. — Гриффиндор получил кубок школы!

И вновь овации, все вскочили с мест, начав подбрасывать свои шляпы, кроме факультета Змей и меня любимого… Да, директор, пятьдесят очков Гарричке за то, что он подвергал себя и своих друзей смертельной угрозе, и выживал лишь потому, что у него под рукой был ручной волк… Ах да, у него ещё глаза мамины, очень красивые. В следующий раз за них очки начислить не забудьте, если не хватит.

Поганое ощущение, только ментально отошел от использования тьмы, а теперь меня целая куча детей возненавидела, из-за чего во мне стала накапливаться тьма. Злословие, сука, рабочая тема!

Когда пир и прощание директора подошли к концу, я решил отправиться на астрономическую башню, полюбоваться ночным небом. Вечерняя прохлада и свежесть ударили по носу, стоило мне подняться по лестнице и выйти наружу. Сев на край стены и свесив ноги, я принялся всматриваться вдаль.

Не знаю, сколько я так просидел, но не привлеки моё внимание летящая ко мне Холи, я бы так до утра досидел. Сова спланировала вниз, усевшись рядом со мной, подав мне небольшой конвертик, который она всё это время держала в клюве.

— Лев на геральдике? — удивился я, распаковывая конверт. — Письмо лично от Королевы?

В письме было всего три слова, и их было более чем достаточно, дабы я подорвался как угорелый, направляясь в гостиницу факультета. По пути наткнувшись на декана нашего факультета. — Куда вы торопитесь, студент Фей?

— Извините, но это важно. — передав ей письмо, я продолжил бежать в точку назначения.

А профессор Макгонагалл не удержавшись, прочитала содержимое письма вслух. — Срочно явиться в Камелот… но это же более чем в полутысяче километров от нас! — крикнула мне вслед Минерва, но меня уже и след простыл.

— Эй, Виктор, давай к нам! — подозвали меня близнецы, стоило мне только войти в гостиную. Все праздновали победу факультета, но мне, честно, было вообще не до веселья. Да и настроения совсем нет, ведь победа эта и кната ломаного не стоит.

Войдя в спальную, я забрал свою сумку, предварительно закинув в неё вещи первой необходимости. Прибрал за собой место, снял с себя мантию и убрал внутрь сумку, а уже после закрепил её у себя за спиной.

Выйдя из спальни, привлёк к себе внимание почти всех ребят. — Вынужден вас покинуть, «начальство вызывает на ковёр». Хорошего вам отдыха как сейчас, так и на каникулах! — попрощавшись, я снова побежал, ведь времени у меня не так уж и много.

— А у Виктора есть начальник? — промямлил Рональд, не удосужившись прожевать булочку с корицей, из-за чего его вопрос был еле внятным, но всё ещё понятным.

— Есть. — кивнул Оливер Вуд, поправляя свой капитанский значок. — Королева всех рыцарей, Артурия Пендрагон.


Нет ничего лучше, чем бег по пересечённой местности на расстояние свыше двухсот километров. Если я правильно помню, то от Камелота до Хогвартса около 674 километров, по прямой, если ехать по железной дороге, то потом нужно будет ещё от Лондона бежать километров 100-120, в зависимости от выбранного пути.

Лондон был основан раньше, но вот его место было, мягко говоря, не подходящим для основания крепости. Лишь поэтому Камелот был воздвигнут в укромном месте, на вершине небольшой горы, а из-за окружающего его на сотни киллометров густого леса, найти и добраться до него по земле было той ещё задачкой.

Сейчас мне буквально приходилось жечь свою ауру, дабы успеть добраться до Камелота до первых лучей солнца. Ориентироваться в пространстве было не трудно, я ощущал то место, куда мне необходимо было явиться.

И где-то в начале четвёртого я наконец смог увидеть своими глазами величественный замок, стоящий на вершине одинокой горы. — Фу-ф, эта махина даже больше Хогвартса. — оценил я габариты Камелота, отдышался, и вновь побежал, чтобы как можно скорее оказаться внутри.


Когда до замка оставалось где-то триста метров, я решил пройти это расстояние пешком. По пути до ворот я очистил свой фрак от грязи магией, которой в этом районе, очевидно, не было. Ещё одна причина, почему столь важный для Англии замок был выстроен в этом месте, ведь в столице какой-никакой, а магический фон присутствует.

— Стой где стоишь, путник. — донёсся до меня голос со стены замка. Приглядевшись, я увидел там массивную фигуру воина, закованного в полный тяжелый доспех, держащего в правой руке двухметровую алебарду.

Вынув из сумки конверт, я показал ему герб рода Пендрагон. — Её величество Артурия Пендрагон приказала мне, сыну рода Фей, явиться в срочном порядке в Камелот! — наполнив свой голос аурой прорычал я, чем вызвал на стане ещё двух рыцарей. Судя по их ауре, все троя были как минимум истинными рыцарями третьего ранга.

Они переглянулись, пошептались… судя по содержанию их переговоров, впускать меня желания у них особого не было. — Ты можешь войти, но только не через…

Да, высота стен была сорок метров, и это могло остановить какого-нибудь захудалого рыцаря ауры, но для меня, это был сущий пустяк. Я просто прыгнул вверх, не рывком, а обычным таким прыжком, начал плавно подниматься вверх, пока наконец не оказался на крепостной стене. — Королевы в замке нет, так это значит, что её подданые могут своевольничать? Проверять будете своих детей, а о случившемся лучше вам промолчать, если мой отец узнает, всей троицей без рук останетесь. — стрельнув в них взглядом на последок, я спрыгнул вниз, оказываясь внутри замка, где на обширной территории раскинулись сады и небольшие домики, чья архитектура уходила в годы прошлого тысячелетия.

За крепостной стеной было много чего, но для меня главной целью сейчас был замок. Нужно было найти отца, который сейчас был внутри, а судя по ощущениям, двигался ко мне навстречу. — Это многое упрощает…

— Вы только посмотрите на него! — воскликнул отец, выйдя из-за ворот замка.

— Целый год молчания, я уже было боялся, что ты о нас забыл. — подойдя ко мне, он похлопал меня по плечу, после чего пристально всмотрелся в мои глаза.

— Вылечился? Сам?

— Да, в Хоге хорошая энергетика. — с надменной ухмылкой на лице ответил я. — И что от моей скромной персоны потребовалось Артурии?

— Не ей, а круглому столу. — предложив мне войти, произнёс отец, после чего мы отправились ко входу. — Дамблдор прислал нам письмо с крайне тревожным содержанием… Но обо всех подробностях лучше поговорить с утра, сейчас тебе лучше принять душ, поесть и отоспаться. Собрание начнётся в девять часов, ты в нём будешь чуть-ли не ведущей персоной.

— Я должен что-то знать?

— Веди себя как подобает рыцарю, я всё понимаю, особое положение и происхождение, но в этом месте мы все равны, перед Артурией.

Замок по своему наполнению меня приятно удивил. Мраморные купальни, парилка, огромный обеденный зал на более чем сто персон, всё красиво оформлено, без лишних вычурных деталей. Затем отец показал мне выделенные семье Фей хоромы… не комната, а именно хоромы, ведь общая жилая и полезная площадь, которая была закреплена за нашей фамилией, превосходили всю площадь под жизнь нашего факультета в Хогвартсе.

Глаза закрыл, глаза открыл, а уже утро… Встал, умылся, зубы почистил, перекусил, и вот меня уже чуть-ли не конвоем ведут в зал Круглого Стола. И вел меня не отец, а прислуживающие внутри замка рыцари ауры. Когда мы дошли до массивных дверей, один из рыцарей жестом руки попросил меня остановиться.

— Со всеми формальностями.

Произнёс он с весёлой улыбкой на лице, подходя к одной из распашных дверей, по другую сторону встал его коллега. Они с трудом потянули ворота на себя, отворяя их передо мной. Третий рыцарь вышел вперёд, встав по стойке смирно рядом со входом. — Младший сын рода Фей явился по первому зову Королевы. — произнёс он, отдав честь.

— Так пусть войдёт, не зачем тянуть за хвост василиска. — донёсся до моих ушей до боли знакомый голос, который за долгие годы стал слегка грубее.

Войдя внутрь, меня на мгновение ослепили яркие солнечные лучи. Архитектура этого места была устроена так, что мы находились в самой высокой точке Камелота, а этот зал был несколько похож на шпиль, который был более чем на 40% выполнен из стекла, в следствии чего, тут было яркое естественное освещение.

Пройдя вперёд, я остановился у конца красного ковра, мне так подсказали чувства, что лучше сделать так. Я подошел совсем вплотную к круглому столу, который был рассчитан на 16 персон. Сейчас же его занимали 14 рыцарей, из который были 12 рыцарей кругло стола, мой отец, и во главе стола сидела она…

Одетая в сине-голубые одеяния, с длинными, почти до поясницы волосами цвета пшеницы, с зелёными глазами, в которых иногда проскакивали всплески лазури. Я не видел её более пяти лет, она стала ещё красивее…

Помимо неё за столами сидели главы родов, облачённые в доспехи, на них не было лишь шлемов, так что я мог отчётливо разглядеть и запомнить каждого. До этого в лицо я видел лишь четверых, теперь же я могу «познакомиться» со всеми лично.

— Мы рады видеть тебя в добром здравии, молодой рыцарь рода Фей. — блеснув глазами произнесла Артурия, как-то подозрительно улыбаясь.

— Рыцарь? — удивился Сэр Ланселот. — Виктор, ты стал рыцарем?

— Теперь некоторые особо рьяные главы родов уяснят, что Виктор ле Фей имеет полное право стоять здесь и сейчас. — ткнув пальцем в стол произнесла Артурия, грозно окинув взглядом присутствующих глав родов. — И да, сэр Ланселот, в следующий раз ведите себя более сдержано, а то вы чуть из доспехов не выскочили.

— П-п-прошу прошения, Ваше Величество. — заикаясь, покорно произнёс сэр Ланселот.

— А теперь перейдём к делу. — произнесла Артурия, раскрыв перед собой плотную папку. — Альбус Дамблдор прислал мне письмо, где в краткой форме описал произошедшее… Виктор, это правда, что тебе пришлось столкнуться с Волан-де-Мортом?

— Если взвесить все за и против, то всё говорит именно об этом. — согласился я с вопросом её Величества.

— Это немного отличается от того, что говорится в пророчестве. — заговорил крупного телосложения брюнет с голубыми глазами. Судя по виду, это сэр Ламорак.

— Думаете, что это произошло слишком рано? — спросила его Артурия, тут же получив ответ на свой вопрос в виде короткого кивка. — Виктор?

— Если судить по общему уровню сил, он был сильно ограничен. Все его знания были при себе, хотя, если вспомнить рассказы отца о силе тёмного лорда, то я столкнулся лишь с малой частью его былого могущества.

— Насильное разделение? — задался вопросом сэр Ланселот. — Крестраж?

— Довольно вычурная тёмная магия. — произнесла Артурия. — По вашему он мог создать что-то подобное?

— С его уровнем сил, более чем. — включился в разговор сэр Кей — И судя по словам Виктора, получается, что профессор Квиринус Квиррелл стал носителем так называемого Крестража, в следствии чего исказилась его личность.

— Виктор? — внезапно произнесла моё имя Артурия, увидев, как я хочу что-то сказать.

— Скорее всего профессор ЗоТИ был одержим, а судя по всему, это случилось после того момента, как его зачислили в Хогварст. Я не знаю специфики заклинания Крестраж, но лично мне кажется, что тут всё-таки имело место быть вторжение инородного объекта, души Волан-де-Морта, в энергетику Квиринуса Квиррелла, что сделало из тёмного лорда этакого магического паразита, который при необходимости брал тело профессора под контроль.

— Интересная теория. — произнёс отец. — И Дамблдор позволил жить и учить детей чему-то столь абсурдному…

— В защиту директора Дамблдора могу сказать, что даже я не сумел заметить подмену.

— На сколько он был силён? — поинтересовалась Артурия.

— Я проиграл ему, однако сумел вывести из строя.

— Ну, этого следовало ожидать. — произнёс надменным тоном неизвестный мне глава рода. — И даже магия не помогла?

— Не будь Том столь надменным, то я бы кратковременной потерей сознания не отделался бы. Так скажите мне, как спастись от этого? — спросил я его, расстёгивая несколько пуговиц рубашки, отодвигая ворот в сторону.

— Авада Кедавра? Ты выжил? — завопил отец, чуть не соскочив со стула. — Да я этот…

— Тишина! — всплеск ауры отца был тут же погашен Артурией. — С тобой всё в порядке, Виктор?

— Более чем. — кивнув я в ответ. — И ещё один подарок на память. — теперь я задрал рукав фрака и рубахи, заставив сэра Ланселота еле слышно «ухнуть».

— Он пошел с тобой в ближний бой? Весьма неожиданно! — произнёс сэр Уриенс.

— И всё это в месте, где учатся дети. — положив руку на лоб, с тоской в голосе произнесла Артурия. — Если Виктор не справился, то остальные и подавно. А что профессора? Надеюсь, что слухи о их безалаберности и непроглядной глупости, это лишь слухи? — аккуратно поинтересовалась Артурия, в ответ получил мою кривую улыбку. — Да упасёт нас святая Дева Мария…

— Значит, тёмный лорд стремиться вернуться к жизни. — подытожил Ланселот. — И всё это так или иначе крутиться вокруг Хогвартса.

— А по договору с Министерством Магии, нам к нему приближаться и на сто километров нельзя. — оживилась Артурия. — Виктор, ты наша единственная надежда, случись что-нибудь из ряда вон выходящее, лишь ты сможешь это остановить.

— Спасибо за столь лестные слова.

— Это не лесть, это факт! — звонким голосом огласила Артурия. — Однако, как ты сам сказал, в бою ты так или иначе потерпел поражение, словив не абы что, а заклинание мгновенной смерти.

— Почти все в этом зале ловили Аваду. — вклинился в разговор сэр Персиваль.

— Но не у всех были доспехи. — бросив на него укоряющий взгляд, произнесла Артурия. — Итак, Виктор, я надеюсь на тебя… нет, все присутствующие здесь рыцари надеются на тебя. Я понимаю, что груз ответственности возложенный на тебя непомерно велик, но всё-таки…

Она с надеждой в глазах посмотрела на меня. — В случае возникновения новой угрозы, устрани её, любой ценой, но только не ценой своей жизни! Можешь быть свободным.

М-да, всё закончилось даже быстрее, чем я предполагал. Спросите меня, почему я не стал скрывать факт моего выживания после Авады? Да потому-что у нас так не принято, нельзя срывать в секрете то, что в последствии может дать нам преимущество.

Вернувшись в свой номер, мне не оставалось ничего, кроме как ждать. Какое-то время я читал книгу, а после задремал, сидя в кресле качалке. Как вдруг двери в комнату открылись, а в них вошел не отец, как я ожидал…

— Ты даже не представляешь, как же мне всё это осточертело. — жалобным тоном произнесла Артурия, падая на диван. — Так значит, ты пробудил ауру. Я надеюсь, ты всё ещё Виктор, а не Мордред…

— Э-э-э, крошка-картошка Вик… — пробубнил я сквозь сон. — Куда ты бежишь, старшая сестрица Артурия хочет рассказать тебе сказку. — продолжил я, а лицо Королевы Рыцарей начало наливаться краской. — Садись мне на кол… А-у!

Завопил я от того, что мне в лоб прилетел сгусток ауры, чуть не опрокинув меня назад вместе с креслом. — Ты чего, блин, творишь, старшая!

— Нашел, что вспомнить, зараза. — обиженным тоном пробубнила она. — Как тебе Хогвартс?

— Место интересное, учёба чуть похуже, всё остальное, почти во всём составе, ниже плинтуса. — произнес я, остановив качание кресла. — Что решило собрание? Ты же не ради какой-то прихоти ко мне пришла?

— Разумеется. — сев на диван ответила она. — Решили мы много чего, но тебя касаются лишь две вещи.

— Я весь во внимании.

— Во-первых: дабы увеличить твой общий боевой уровень, я вызвалась побыть твоим наставником на ближайшее время, до начала учёбы.

Этих слов было уже достаточно, чтобы понять, намерение у круглого стола более чем серьёзные. — А во-вторых: сегодня вечером мы едем в кузню гномов, тебе выкуют персональную броню.

Занавес!