2023-05-01 18:09

Третья глава, часть первая

Эх, не жалеет меня семья, не жалеет. Сначала избили, потом поругали, а после всего этого пинком под зад послали приводить себя в порядок. И знаете, нет ничего лучше контрастного душа, особенно после того, как ты отработал роль фирменного отбивного стейка!

К быстрой регенерации сложно привыкнуть, только если ты раньше был обычным человеком. Сколько бы тебя не колотили, резали, кололи или ломали твои кости, всё это заживёт не оставив и следа. Когда такая фишка как рак, стала вашей особенностью и помогает залечивать даже летальные раны.

С мелочью всё просто, кожа и ткани начинают срастаться с концов, стягивая рану и идеально сращивая их вместе, оставляя лишь кусок отшелушившейся кожи. Жаль конечно, но на ближайшие семь лет я буду учиться не совсем тому, что хотел изучать.

Мои самые страшные опасения об этом мире были подтверждены, волшебство как было допотопным в прошлом, о чём я собственно узнал из книг, таким оно и осталось. Изменилось лишь то, что теперь самым распространённым инструментом для воспроизведения волшебства, стала палочка.

Никаких общедоступных «вау» достижений, куда уж там, даже ничего такого по типу «ноу-хау» нет. В нашем болоте всё тихо и спокойно, моя Королева. И это значит лишь одно, мне придётся быть очень, очень, очень… сдержанным, ибо люди ненавидят тех, кто выделяется или отличается от них.

А ваш покорный слуга выделяется самим фактом своего существования, будет лучше, если я не стану подливать масла в этот горящий драконий навоз. Но одну мудрость от отца я хорошо усвоил: Если эти грёбаные дирижёры начнут путать берега… ебашь!

Выключив душ я накинул себе на пояс полотенце, прикрывая причинные места. Мужская душевая была неподалёку от моей комнаты, так что я особо не парился с конспирацией. Прислуги сейчас нет, она приезжает только в определённое время и только для уборки, готовим мы для себя сами. Перед семьёй смысла прятаться я не вижу, а что касается гостьи… то она сейчас занята тем, что испытывает терпение отца.

— Крепись отец, лучше она выпытает все ответы из тебя, чем потом будет мне мозги канифолить. — идя по коридору я высушивал себя при помощи маны, заставляя ту почти моментально высохнуть.

К тому моменту, когда я дошел до дверей комнаты, у меня сырыми оставались лишь волосы. Оказавшись внутри я скинул с себя полотенце, надел «Клык Дракона», одну из моих рукавиц, и без особо труда наколдовал на себя поток воздуха, направив тот на волосы.

Одеваемся по последнему писку моды Воинов Ауры! Туфли с острым носком, брюки, белая рубашка и такой странный, но всё ещё интересный на вид готический фрак-пиджак, всё в тёмных тонах. Материалы были далеко не обычными, кожа Змеезуба. Это могла быть и кожа Дракона, но как говорил отец, его чешую крайне сложно отделить от кожи, при этом её не повредив. Именно поэтому на моих рукавицах чешуйки отчасти «родные».

Подобные костюмы шьются для подрастающих поколений, чтобы после прохождения посвящения, они могли выйти в свет в надлежащем виде. Носят их с десяти и до восемнадцати лет, причём это должен быть один костюм, который можно заменить лишь в том случае, когда он почти полностью уничтожен.

И как же его носить, если вы постоянно растёте? Ответ очень прост, кожа Змеезуба! Это драконоподобное существо в прошлом было огромной головной болью для волшебного мира. Быстрая скорость размножения и рост делали из них аналог саранчи, в какой-то степени их можно было считать инвазивным видом, ведь от своей родины, Перу, они добрались аж до Англии!

И именно благодаря способности к быстрому росту, шкура этих тварей так удачно входила в синергию не только с маной, но и с аурой! В случае со второй, получался ещё более удачный симбиоз, когда одежда буквально перенимает особенности своего хозяина через ауру, что всегда закрывает своего хозяина незримой плёнкой. Так она и будет расти, вместе со своим носителем, подстраиваясь под особенности его анатомии.

Не удивлюсь, если в ближайшем будущем цвет костюма с чёрного сменится на фиолетовый или тёмно-синий, ведь моя мана холодная. Хотя я не так сильно фоню, в отличии от моих товарищей с аурой.

Завершением образа стали запонки с застёжкой на манжетах, которые украшало изображение полярного волка, вырезанного в серебре, как напоминание о моей принадлежности к знатному роду.

— Вах какой красавец. — шлёпнув себя по груди произнёс я, парадируя кавказский акцент. Да и сказал я это на своём втором родном языке. У нас тут у всей семьи такой прикол, даже отец, что по происхождению наполовину англичанин, наполовину француз, частенько обмолвливается крепким русским словцом.

— Так, где-то тут была моя поясная сумка?

Сумку я нашел на кровати, с виду она была не совсем большой, за одним лишь исключением, её внутреннее пространство было расширено магией. Эту сумку для себя сделал я сам, по технологии обратного инжиниринга. Вскрыл одну «дешманскую» сумку с малым объёмом, выяснил какими чарами было выполнено расширение и закрепление пространства, плюнул на это и сделал по своему, просто создав внутри сумки отдельное подпространство, что было многократно расширенно.

В эту сумку сразу полетели Драконьи Клыки, пара десятков книг для лёгкого чтения, моё исследовательское оборудование, блокноты и тетради с записями и формулами, несколько десятков ручек, карандашей и других канцелярских предметов. Так же я не забыл взять с собой медицинский набор, так, на всякий случай.

Несколько наборов сменной одежды, носки, трусы, прочие прелести жизни. Короче, собирался я прям как в армию, ну или будто переезжал куда-нибудь.

Закрыв сумку и закинув ту через голову на плечо, я пошел в гостевой зал. Быстро спустившись со второго этажа я словил на себе взгляды отца, матери, сестры и профессора Хогвартса.

— Ну надо же. — присвистывая произнёс отец. — Жаль конечно, что бабушка с дедушкой тебя не видят.

Когда я окончательно спустился вниз, отец протянул мне пухлый мешочек с деньгами. — Золотые галеоны, шесть сотен, на всякую дребедень не тратить!

— Не многовато будет? — поинтересовался я, принимая деньги и сразу пряча в сумку.

— Это на год. Если будет необходимость купить что-то очень дорогое, выпиши чек на нашу фамилию, банк Гринготтс выплатит затраты из нашего счёта. Ах да, ты конечно красавчик, но внутри школы свой дресс-код, но обо всех нюансах тебе пояснит профессор Макгонагалл.

— Именно. — кивая произнесла она. — Сейчас нам нужно будет добраться до Чаринг-Кросс-Роуд.

— Я подвезу вас. — сказал отец, достав ключи из кармана. — Ну, прощаться собираемся?

Отец не сразу заметил, что и мать, и сестра пропали со своих прежних мест, а Макгонагалл, на которую он всё это время смотрел, странно улыбалась. — Даже так…

Мама вместе с сестрой облепили меня со всех сторон. — Я вообще-то в «школу» еду, а не на войну. — криво улыбаясь выдал я, заставив мать сжать меня сильнее. — П-п-понял, п-п-помалкиваю.

— Всё, можешь быть свободен. — отпуская меня произнесла мама. — И смотри мне, если узнаю, что ты там кого-то убил, руки оторву и в неправильное анатомическое место вставлю!

— А если это будет кто-то плохой? — вместо меня задалась вопросом Лиза.

— Тогда просто задницу надеру. Топай, пока я не передумала…

Батя не стал ходить вокруг да около, схватил меня за шкирку и потащил на выход. — Эй, я вообще-то ходить умею!

— Ваше прощание уже затянулось. — гаркнул он. — Тебе ещё закупаться надо, а потом на поезд успеть. Своё время можешь тратить сколь угодно, но хотя бы не трать время уважаемого в волшебном мире человека!

Не знаю почему, но мне на миг показалось, что я в магическом плане уловил ментальное удовлетворение от Макгонагалл. Да ладно вам, он же очевидные вещи говорит!

Наш путь лежал до гостиницы «Дырявый котёл», в которой был терминал для перехода в Косой переулок. — Не посрами честь рыцаря! — напоследок произнёс отец, когда я выходил из машины.

— Я тоже тебя очень люблю.

Выйдя из машины, мы без промедлений отправились в Дырявый котёл. Наше не привлекло лишнего внимания, разве что бармен заприметил в моём провожатом свою знакомую.

— Сколько лет, сколько зим, Минерва… какими судьбами в нашем скромном заведении? — тепло улыбаясь произнёс лысый беззубый мужчина преклонного возраста.

— Не так уж и долго меня тут не было, Том. — кивая произнесла Макгонагалл. — Вот, сопровождая в своё первое погружение в волшебный мир этого перспективного молодого волшебника.

Неожиданная характеристика, лестная, но судя по эмпатическому настрою абсолютно честная, вернее будет сказать, что Макгонагалл оценивает меня именно так.

Ну что поделать, — Виктор ле Фэй. — подойдя к стойке протянул я руку Тому, а тот, услышав мою фамилию, чуть не икнул от неожиданности. А где-то позади в зале раздались звуки выплюнутого напитка и кашель.

— Моргана… ох простите. — бармен вытер пот с лица свободной рукой, а правую протянул мне уже с радушной улыбкой на лице. — Столько удивительных людей сегодня посетили мой бар, добро пожаловать в волшебный мир, мистер ле Фэй.

— Можно просто Виктор. — закончив рукопожатие произнёс я, после чего Макгонагалл потянула меня к запасному выходу, выйдя через который мы оказались в тупике.

— Я уже и забыла, какой вес имеет ваша фамилия для волшебного мира. — вынимая палочку произнесла Минерва.

— Как и остальные фамилии Рыцарей Круглого Стола. Особенно нулевая фамилия…

— Ваша правда. — согласилась Минерва, проведя нехитрую магическую манипуляцию.

— Три вверх, два в сторону. — подметил я для себя комбинацию кирпичей и их положение.

После проведённой манипуляции, кирпичная кладка пришла в движение, раздвигаясь в разные стороны. — Очаровательно.

— Ваша реакция не сравниться с реакцией людей, что только-только открыли для себя мир волшебства. — верно подметила профессор Макгонагалл.

— Ну, тут я бессилен. — разводя руками ответил я, отправляясь вслед за Макгонагалл на ту сторону прохода. Как только мы вошли на магическую территорию Лондона, профессор взмахом палочки закрыла переход.

— Добро пожаловать на Косую аллею, или Косой переулок, как вам будет удобно.

Довольно длинная, и полностью оправдывающая свою название косая улица, переполненная снующими туда сюда разношерстными волшебниками. — Какое колоритное место, а самое главное удобное.

— Ваш сарказм здесь не уместен. — быстро подловила меня на слове профессор Макгонагалл.

— Ничего не могу с собой поделать. — вновь разводя руками ответил я. — Это реально трешь. Но что-то мне подсказывает, что такая нагрузка обусловлена последним днём перед началом учебного года.

— Полностью согласна. — кивнула Минерва. — Предлагаю нам разделиться, я куплю вам необходимый для учёбы инвентарь, а так же учебники и канцелярские приборы. А вам предстоит… надо же!

Я не сразу понял, чему так удивилась Минерва Макгонагалл, пока не проследил за её взглядом, заметив в посудной лавке слона… — Полукровка великан?

— Именно, ваша осведомлённость достойна похвалы. Это профессор Рубеус Хагрид, а преподаёт он Уход за магическими существами, также взяв на себя обязанности лесничего.

— Крутой мужик. — без сарказма ответил я. Интересно, а кто кого в их семье? Хотя, что-то мне подсказывает, что знать я этого не хочу.

— Именно. — кивнула Минерва. — Вот к нему вам и надо, а судя по тому, что ранее говорил Том в Дырявом котле, он сейчас сопровождает мистера Поттера. И пришли они за волшебной палочкой.

— Поттер? — слегка удивился я. — Сын Лили и Джеймса Поттеров?

— Вы знаете о них? — теперь очередь удивляться перешла Минерве.

— В некотором роде…

Если так подумать, то в ту самую ночь, когда Лили Поттер ценой своей жизни спасла своего сына, приложив руку к гибели Волан-де-Морта, тем самым спасла и мою жизнь. — Я ей обязан. — в полголоса произнёс я.

— Вы что-то сказали?

— Нет. — помотав головой ответил я. — Полагаю, что мне стоит отправиться за палочкой?

— Да, я познакомлю вас с Хагридом, а после пойду с ним за покупками. Идёмте.

#Фрака главного героя: