2022-12-18 21:03

Глава 37. Часть 3. Многоходовочка


— Отец, не хочешь взглянуть на корабль? — спросила меня Элена.

— Он готов?

— Разумеется. — кивнула она. — Я выполнила несколько пробных вылетов, дабы быть полностью уверенной в его работоспособности. С учётом его изменившихся габаритов и вооружения, боевая мощь многократно возросла.

— Много внесла изменений?

— Незначительно. Ваш проект был идеален, я лишь внесла некоторые коррективы. Как я уже сказала, корабль работает в штатном режиме. На данный момент он выполняет роль корабля прикрытия, расположившись на орбите планеты.

— А знаешь, почему бы нам не прокатиться?


— Оу, с пробуждением! — воодушевлённым голосом встретил я Фелицию, вошедшую в командную рубку.

— Почему мы космосе? — скривив лицо спросила она. — Что вообще происходит, чувствую себя странно!

— Это? Ах да, просто захотел взять тебя прокатиться на «Харселуне». Ты должна была как раз пробудиться с минуты на минуту. Отбыли мы от поверхности Земли сорок минут назад.

— Ага, ясно. — слегка расслабившись произнесла она. — А куда мы летим?

— В забытый сектор дальнего космоса, Старик попросил глянуть один занятный объект. Кстати, если хочешь поговорить с отцом, то он тоже на корабле.

— Да? — обрадовалась Фелиция.

— Обернись. — дождавшись, когда Фелиция будет смотреть на двери лифта и коридора, по которому она и пришла, я продолжил. — Зайди в лифт, спустить на этаж ф2, затем иди по указателям на нос корабля, там будет смотровая зона. Мы сейчас в гипере, так что не взглянуть на искажённый космос будет просто расточительством.

Фелиция дослушала меня и решительно кивнув, скрылась за дверью лифта. Сейчас на окружающий мир было невозможно посмотреть, на мостике были закрыты экраны. Мне смотреть на мир глазами нужды не было, ведь я был частью корабля.

— Так проявилась её новая сила? — спросила меня сидящая по правую руку Элена.

— Невероятно… — где-то со стороны доносились восторженные возгласы Прилики, что с энтузиазмом осматривала буквально каждую часть корабля. Для неё это было в новинку, хотя с моим Мустангом было также.

— Кто бы мог подумать, что тело Фелиции сумеет принять Космическую силу. Я могу её только поздравить, по моему она первый пользователь на Земле, помимо меня, кто может ей пользоваться.

— Так вот как она поняла, что мы находимся в космосе. — стукнув кулаком по открытой ладони, подытожила Элена.

— Она сейчас как рыба в воде. Считай в родной стихии. Кстати, как тебе контролирующий орган корабля?

— Тяжело. — скупо ответила дочка.

«Харселун», универсальный боевой корабль с внушительным энергетическим вооружением. И всё же я не удержался, дополнив корабль в тот момент, когда он уже был сняться с дока.

Мощная магическая энергетическая установка пришла на замену тому, что предоставил инопланетный рынок. Все характеристики корабля были значительно увеличены, когда я дополнил «Харселун».

Но были и нюансы. Изначально я планировал два органа управления, но из-за сложности и загруженности новой установки сети корабля, нужно иметь просто охринеть какие мощные мозги, ибо вычислительный процессор, который изначально выполнял функцию помощи командиру, вышел из строя в первые минуты эксплуатации.

Я стоял на командном мостике, окруженный множеством голограмм, что показывали мне работоспособность систем и их мощность по левую руку. Готовность орудий, ускорителей и маршевых двигателей по правую руку. Органы управления под руками и самая мякотка, круговой обзор на происходящие за пределами рубки.

По желанию всё это может транслироваться прямо в мозг, но сейчас я хотел проверить, как оно будет работать в штатном режиме. Второй вариант управления кораблём, классический!

Двести семь големов экипажа выйдут из «карманов хранения», занимая свои места. Тогда командиру останется делать то, о чем говорит его звание, командовать! Хотя големы и сами могут спокойно управлять кораблём, я их многому научил, а также прописал программы отладки, чтобы в будущем они не совершали те же ошибки. Да, к сожалению даже машина может ошибаться, но не мне их в этом винить.

Даже для Элены первый вариант управления был слишком сложным, что несомненно ударило по её самооценке. А классика ей была не интересна, кому вообще будет интересно командовать машинами?

— Так значит, деда Один попросил нас проверить деревце?

— Типа того. — сухо согласился я. — Заодно поглядим на тех, кто живёт на затворках вселенной. Может хоть там будут те, кто не побоится в будущем бросить вызов Таносу. Сука, даже Ксандарцы послали меня, а ведь с камнем Силы они сами подставили себя под удар.

— Вы подставили их под удар. — «поправила» меня Элена.

— Фи, пока флот Таноса будет спускаться с орбиты, я десять раз успею туда переместиться и обнулить их. Зря я что-ли оставил скрытый зонд на их орбите? Это ловушка.

— Мудрое решение.

Спустя пятнадцать минут Фелиция и Уолтер вернулись, поднявшись на мостик. — И всё же, куда мы летим? — спросила меня она.

— Не ломай интригу, котя. — ответил я ей. — Пять минут и мы будем на месте. Ах да, мы задержимся тут на недельку другую, или пока Фелиция не научиться управлять Космической энергией.

— Эм, что-то мне не по себе. — произнесла Фелиция, обняв себя и погладив по плечам.

— У-у-у-у. Клаустрофобия! Тревога! У нас на борту подводной лодки потенциальный суицидник, пять минут до разгерметизации…

— Ой да пошел ты, Ярик. — обиделась Фелиция. — Я серьёзно говорю, такое ощущения, будто окружения давит на меня.

— Очевидно, ведь корабль с огромной скоростью мчится через всю вселенную. Обычный человек этого не ощущает, но вот ты переживаешь давление Космоса. Проносящаяся вокруг энергия пытает проникнуть в тебя и остаться в ядре, но вместо этого огибает твоё тело из-за защиты вокруг корабля. Ака энергетический барьер. Считай это фантомными болями, но в отличии от них, ты привыкнешь.

Как я и говорил, через пять минут корабль довольно плавно вышел из гипера, а экраны командной рубки стали опускаться.

— Твоего бога мать. — выругался Уолтер, подходя ближе к смотровому окну.

— Добро пожаловать на «край» мира. А если быть точнее, к третьему корню Иггдрасиля.