2022-10-08 19:55

Глава 27. Часть 6. Накипело

Я умею работать деликатно и тихо, не сильно навредив безобидным людям, но вашего папашу… сегодня мне хотелось чистого и неприкрытого ульта насилия! По спящему полупустому блоку тюрьмы двигались четыре женщины, две из них были работниками местной шарашки, две другие пришли выполнять грязную работу.

Охрана тюрьмы у них была так, на подхвате, плюс у них же ключи и им виднее, куда и как нужно идти, чтобы не заплутать. — Маловато тут людей. — прошептала одна из головорезов.

— Заткнись! — в полголоса рявкнула на неё одна из охранников.

— Ты дура, это мужская тюрьма, а не женская… в этом блоке сто пять камер, и полные из них только тридцать.

— И ты туда же? — на этот раз охранница прошипела на свою коллегу. — Вы совсем из ума выжили? Мы должны сработать чисто, ясно? Хотите весь блок на уши поставить? Откупитесь потом от начальства тюрячки?

Обменявшись кивками они продолжили путь до камеры «цели». — Дуры, как у вас дела с проникновением? — услышал я звук из переговорного устройства в ухе одной из головорезов.

— В процессе. — скупо ответила она, доставая пистолет с глушителем.

— Эй, даже не думай! — положив руку на пистолет преступницы, запротестовала охранница. — У «самоубийцы» в теле не должно быть пуль!

— Блять…

— Ты испугалась одного спящего мужчины? Зайди в камеру и придуши его, или вы совсем тупые и бездарные? — продолжала поливать их грязью охранница. — Потом подвесим его за решетку на скрученной простыне… всему их учить нужно. Пришли! — с толикой ликования проговорила охранница, доставая подвешенную к поясу связку ключей.

Так как открывать камеру при помощи удалённого доступа было нельзя, это фиксировалось на датчики, им пришлось выкрасть ключи от нужного им пролёта в блоке. Найти нужный ключ охранница попыталась вставить его в замочную скважину, но тот почему-то останавливался в нескольких сантиметрах…

— Что за дерьмо? — поругавшись она попыталась резко вставить ключ, но внезапно для неё погнулся пополам. — Чё? — и только после этого она краем глаза заметила, как посреди пустоты на неё смотрят два глаза, светящихся тускло синим светом.

*БАМ*

Взяв охранницу за голову, я приложил её решётку клетки с искомым ими заключённым. — ЧТО ЗА? — закричал мужчина, соскакивая с кровати. В тот же момент, пока охранница без сознания падал на пол, одна из головорезов всё же направила пистолет на мужчину в клетке, но…

*ШУХ* *ШМЯК*

Еле заметная вспышка синего света промелькнула возле руки девушки головореза. Пистолет упал на пол… вместе с половиной её руки. — А? — она не успела закричать, потому как после этого последовал мощный удар в челюсть.

Вторая охранница, что видела это со стороны, словив паническую атаку с криками побежала вниз. — Сука! — а вот оставшаяся на ногах и в сознании девушка головорез потянулась за пистолетом, не обнаружила его в кабуре.

*ФЬЮТЬ*

Внезапно для неё вдруг послышался приглушенный звук выстрела, а убегающая охранница упала и с криками схватилась за правую ягодицу. — ААА! — завопила она, и тут же замолкла, рядом с ней появился пистолет наёмной убийцы, метким броском которого я вырубил охранницу.

— Что ты такое? — сквозь зубы прошипела она.

Я не заставил её долго ждать, невидимость плавно развеялось, представляя меня во всей красе, стоящего прямо перед убийцей. — Это не входило в заказ… — прошептала она, поднимая руки и начиная медленно отступать. — Послушай, я не хочу иметь с тобой дело, давай мы мирно раз…

*КРАК*

Рывок и удар в плечевой сустав сверху ладонью, переломив его в труху я вызвал у неё сильный приступ боли, что был многократно усилен магией и тут же вырубил её. Тут я закончил, дальше нужно было отработать наёмников у входа, хотя сейчас они начали движение внутрь тюрьмы.

Стабилизировав состояние ублюдков магией, не хочу марать руки об этот сброд… я пошел на встречу группе из тринадцати наёмников. — А они хорошо подготовились, словно были уверены в необходимости штурма… ну или какой-то параноик перестраховался.

— Стоять! — скомандовала командир группы наёмников, наводя свой МП5 на тьму, что заполнила коридор в десяти метрах перед ними, словно это был другой мир. Посветив фонариком она нервно сглотнула застоявшуюся в горле слюну, а её сердце начало бешено колотиться, ведь фонарик буквально растворялся во тьме, не позволяя разглядеть, что там находиться впереди.

— Надеюсь, вы готовы сесть в тюрьму… — внезапно для всех послышался голос из тьмы.

*РАУМ*

Прямо посреди тёмного коридора загорелись два ярких клинка света, а затем на встречу наёмницам вышла фигура закованная в броню.

— ЭТО ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ! — прокричала командир наёмников, открывая по мне огонь, что тут же был поддержан её подельницами.

— Ведь иначе, — не обращая внимание на огонь, я занёс руку для атаки, — вам придётся учиться пользоваться протезами.

И звуки приглушенных выстрелов сменились воплем ужаса и страданий.


Утром следующего дня меня пинком разбудила Сая. — Ты одурел? — закричала она на меня?

— Что? — протянул я, вставая с пола и смотря на часы. — Что не так?

— Утренние новости! Ты на кой хер резню в тюрьме устроил?

— Ничего я не делал… — обиженным голосом проговорил я, вновь залезая на кровать и укрываясь шелковым тонким одеялом.

— Ты нахрена конечности преступника отсёк? Совсем из ума выжил? — ругалась на меня Сая.

— Во первых: я отрезал их только самым отбитым, а это только одиннадцать из семнадцати. Во вторых: конечности у них отрастут… если они выполнят моё требование, разумеется. — довольным голосом проговорил я.

— Магия, да? — нейтральным тоном спросила меня Сая. — Знаешь, это всё равно перебор.

— Знаешь… — парадируя голос Саи, ответил я. — Насилие, порождает насилие. Я всего лишь вернул им то, что они заслужили, не более! Хотя там были и те, кто заслуживали смерти, но я был милостив, всего лишь отрезав им ведущую руку.

— Ты себя хоть со стороны слышал? — попыталась меня укорить Сая.

— Знаешь что Саечка… давай я тебе дам попробовать Тьму на вкус, а то лично мне уже приелось. Потом посмотрим, как ты будешь реагировать на подобных им отбросам общества, когда у тебя каждая клетка организма начинает вопить «УБЕЙ», стоит тебе только завидеть грешника.

Вместо ответа Сая лишь помотала головой и пошла на кухню. — И всё равно это было слишком жестоко.

— Согласен. — крикнул я ей вдогонку. — Нужно было их по головке погладить и домой отправить, перед этим поругав немножко, а то они расплачутся! — говоря нежным голосом продолжал я, делая его всё мягче. — В следующий раз буду рубить головы нахуй, чтобы не мучились. Бедолаги ёбаные, людей убивать, так это они с удовольствием, а как им пыл укоротили вместе с конечностями, так сразу заныли!

Прости Сая, но иногда только так можно донести до людей, что встав на тёмную сторону можно так же столкнуться с большими неприятностями. И я так же ненавижу себя, даже больше чем ты меня… но я обязан был это сделать, ведь только так я могу утихомирить бурлящий во мне Свет, что жаждал излиться испепеляющим лучом на души тех грешников.

Ибо тюрьма не самое лучшее место для нахождения в ней, даже если это временно, а вы Ангел.