2024-07-12 00:01

Джанго перерождённый — глава 25

Джанго 1-25.docx

Джанго 1-25.fb2

Джанго 1-25.epub

Глава 25

.

Через год работы спасателем Джон получил российское гражданство и комнату в общежитии от работы, что вылилось для него в целую битву с руководством. Это позволило ему экономить на аренде и откладывать деньги с премий за командировки, в которые он рвался как никто другой. Остальные мужики летали на подобные катастрофы с неохотой. Он потихоньку откладывал деньги на покупку квартиры, естественно, в ипотеку, поскольку накопить с зарплаты спасателя на покупку жилья за наличные невозможно.

За два года ему удалось накопить минимальную сумму на первый взнос за квартиру, но не в самой Москве. Тут цены невероятно кусачие. Он купил однокомнатную квартиру на стадии котлована в Подмосковье в небольшом посёлке неподалеку от станции Барыбино. До окончания строительства оставалось ждать и продолжать жить в общаге.

Летом две тысячи седьмого года, наконец, застройщик сдал дом. Он задержался с постройкой на полгода. Из-за этого Джон вместе с другими дольщиками подал в суд на компенсацию.

Квартира ему досталась уютная и тёплая на первом этаже трёхэтажного дома из пеноблоков. Неплохой ремонт от застройщика позволил сэкономить время и деньги, и сразу заехать в жильё. Индивидуальное газовое отопление, огромная кухня-столовая и выход во внутренний дворик являлись не всеми плюсами. Помимо этого у дома имелась огромная парковка, которая предполагала, что каждый владелец квартиры может припарковать по два автомобиля. Тихое место, детские площадки, магазины в шаговой доступности. Всё тут было замечательно, за исключением того, что до станции добираться около двадцати минут, а потом ещё час ехать на электричке до столицы. В итоге, на работу приходилось выезжать за два часа и столько же тратить на обратный путь. Когда он ездил в командировки, это было несущественно. А вот когда нужно было работать по графику, подобное несколько напрягало.

Очередной вызов застал парня сразу после прибытия на смену. Он ещё от метро не успел отойти, а пришлось спешить к автомобилю и ехать по заявке.

Газ Соболь громко зарычал двигателем и выпустил клубы чёрного дыма. Денис — щуплый мужчина лет сорока с редкими русыми волосами и скуластым лицом, который был у них водителем, выругался:

— Опять сменщик какого-то шлака налил вместо бензина!

Сидящий рядом с ним крепкий тридцатилетний Максим с короткими каштановыми волосами усмехнулся.

— Ден, не гони на Димку. Это же Газ. Наверняка движок опять масло жрать начал. Я давно говорил Михалычу, что это корыто пора списать. Скорей бы нам выдали новою тачку, а то так рискуем однажды до места не доехать.

— Мужики, — подал голос с заднего сиденья Джон, — нам что, новый инструмент выдали? Я мельком в багажник заглянул, а там старого бензореза нет. Вместо него какая-то малышка лежит.

— Джанго, ты же на планёрке не был, — обернулся к нему Максим. — Короче, Михалыч нам сегодня действительно новые инструменты выдал. Наш бензорез давно концы отдавал. Я Михалычу всю плешь проел на этот счёт.

— Херня всё это! — Денис вырулил с парковки на дорогу. — Это не инструмент, а геморрой на ровном месте. Нам вместо бензореза выдали какую-то китайскую болгарку на аккумуляторах.

— Сам ты какой-то, Ден, а это фирма! — ёмко заметил Максим. — Эн-эн-эн, слышал о таком? Они сейчас делают лучшие инструменты в мире. А аккумуляторы у них в разы более ёмкие, чем что-либо в мире. На одной зарядке наша низкооборотистая болгарочка под четырёхсотый отрезной круг может безостановочно весь день проработать. А там три запасных батареи и зарядка от бортовой сети автомобиля.

— Твою мать! — Денис на мгновение опустил взгляд на приборную панель. — То-то я смотрю, зарядка просела. Думал, что генератор подыхает. Они бы сначала нормальный генератор поставили перед такими улучшениями.

— Кстати, — продолжил Максим, — три эн не совсем китайская компания. Это международная корпорация, у которой заводы в Китае. Её владелец и вовсе русский Николай Николаевич Николаев. Он назвал фирму в честь себя, сократив до первых букв имени, фамилии и отчества. У меня дома весь электроинструмент их производства — пока ни один не подвёл. Наконец, наши научились что-то делать! Я теперь лучше русский инструмент куплю, чем японский.

— Да ты гонишь, Ден! — Максим ловко лавировал в плотном автомобильном потоке и пока не думал включать мигалку. — Японские инструменты лучшие. Сколько лет этой твой компании и сколько лет японцы продаются?

— Компания молодая, вроде как с двухтысячного года работает, но она себя отлично зарекомендовала, — с жаром продолжил Денис. — У меня и телевизор их производства, и холодильник. Всё работает исправно. Говорят, они недорогой робот-пылесос выпустили. Хочу жене на день рождения подарить.

Джон слушал разговоры коллег с сильнейшим недоумением. Он, как ни старался, никак не мог припомнить ничего похожего на корпорацию «NNN». А ведь он в той же Великобритании жил ничуть не в вакууме, был прекрасно знаком со всеми мировыми брендами. Наверняка о такой компании он бы знал или хоть что-то о ней слышал.

А ведь он не в первый раз за время жизни в России слышал об этой фирме. Изредка её товары мелькали в телевизионной рекламе, на страницах журналов и на билбордах. Он встречал их технику в магазинах электроники. Но пока мужики об этом не заговорили, он не задумывался о том, что такой фирмы раньше не существовало.

Это означало, что мир изменился. Когда, как и почему это случилось? Этот вопрос не давал ему покоя. Вряд ли это произошло из-за его вмешательства, ведь он для этого ничего не делал.

Очень подозрительным выглядел тот факт, что Николай создал свою компанию именно в двухтысячном году, ведь в этом году Джон каждый раз возрождался после смерти. И самостоятельно будущее, которое настоящее, измениться не могло.

Могло ли случиться так, что он не единственный бессмертный, который возвращается из будущего в прошлое? Если это так, то вполне возможно, что тот самый владелец корпорации NNN является таким же бессмертным. Только между ними существенная разница. Джон жил на небольшую зарплату и работал спасателем, а Николаев создал собственную финансовую империю.

Чтобы добиться подобных вершин, одного везения мало. Наверняка русский коллега по перерождениям грамотно распорядился знаниями из будущего. Но чтобы подобное провернуть, нужно знать невероятно много и уметь этой информацией грамотно распорядиться.

Джону стало обидно, что кто-то ворочает миллионами, а кто-то почти ничего не имеет. Раньше его классовая несправедливость абсолютно не волновала. Он побывал и богатым, и нищим. Но теперь, когда он почти уверился в том, что Николаев такой же бессмертный, в нём зародилась зависть. Ему хотелось выяснить, как тот заполучил своё состояние. Для этого вечером после смены он собирался засесть за компьютер и поискать в интернете информацию о владельце новой корпорации.

Выезд оказался стандартным, если так можно назвать покорёженный автомобиль, который лежал на крыше. В стареньком японском седане оказались зажаты искореженным металлом четыре человека, двое из которых дети на заднем сиденье.

Пока Джанго уверенно управлялся с новой болгаркой, срезая двери, а его коллеги работали мощным гидравлическими ножницами и пневматическим вскрывателем дверей, суданец почувствовал, что стал капельку сильней. Он с мрачным видом продолжил пытаться освободить пассажиров. И вновь ощутил небольшое усиление. Его взгляд стал ещё более мрачным.

— Всё? — обратил на него вопросительный взгляд Максим. За время работы со странным напарником из Африки он успел его неплохо узнать. Когда тот так хмурился, то всегда это означало, что объект спасения умер. Даже если Джон не видел его гибели, то каким-то сверхъестественным способ об этом узнавал.

— Угу, — кивнул суданец, продолжая орудовать новым инструментом. — Двое…

Мужчины нахмурились и продолжили выполнять свою работу. В результате они извлекли из обломков четверых человек, лишь один из которых оставался в живых. Водитель погиб ещё до приезда спасателей, а дети во время вызволения. Лишь их мать осталась в живых, но в тяжёлом состоянии.

Скорая помощь оперативно прибыла на место и забрала пациентку, а усталые и морально вымотанные спасатели достали сигареты и закурили, в том числе и Джон, который раньше подобной привычки не имел. Сигареты дарили ему ложное успокоение, отчего он пристрастился к ним.

— Не пойму, Джанго, — выдохнул клубы дыма Максим, — как у тебя выходит «их» чувствовать?

— Колдовство… — вздохнул он.

— Хочешь сказать, что ты колдун? — иронично приподнял брови Макс.

— Нет, — африканец покачал головой из стороны в сторону. — Это всё из-за ведьмы, которая наложила на меня своё колдовство…

— Вот так пообщается с тобой, — растерял скептический настрой Максим, — и поверишь во всякую чертовщину.

После возвращения со смены в свою подмосковную квартиру Джон засел за компьютер и начал искать информацию о владельце корпорации NNN.

Из общедоступных источников ему удалось почерпнуть многое. Летом двухтысячного года Николаев выиграл в лотерею. Одна эта новость взбудоражила Джона и уверила его в том, что он не один возрождается в прошлом. А ведь ему приходила в голову подобная идея.

Парень сделал себе пометку помимо изучения спортивных событий заняться и лотереями.

После выигрыша Николаев очень успешно торговал на бирже и заработал там целое состояние. При этом он ещё несколько раз выигрывал в лотереи. Это стало очередным подтверждением того, что он такой же, как и Джанго.

Джон даже задумался над тем, что и ему неплохо бы было заняться инвестициями в ценные бумаги. Но он быстро отказался от этой идеи. В акциях он ничего не соображал. Чтобы начать разбираться в финансах, нужно этому долго учиться. Даже если знать, акции каких компаний и в какой момент подорожают, можно наделать ошибок и лишиться всего.

Дальнейший путь Николаева заставлял челюсть африканца опускаться всё ниже и ниже. Тот в рекордные сроки создал мировую корпорацию по производству инновационных приборов и электрического транспорта. Некоторые технологии были Джону знакомы, но они появились позже. К примеру, нейросети вышли на рынок в начале двадцатых годов. Николаев же их выпустил несколько лет назад и заработал на этом гигантское состояние.

Нейросети ещё можно было объяснить тем, что Николаев плотно занимался ими в то время, пока Джон пытался просто жить. Но он не мог объяснить того, как этому человеку удалось наладить выпуск сверхёмких аккумуляторов. О таких батареях ему не приходилось слышать даже в две тысячи тридцатом году. В то время можно было лишь мечтать о смартфоне, который может месяц работать без подзарядки, а сейчас это обыденная реальность. Или взять тот же инструмент, который появился у спасателей. Целый день пилить на одном заряде мощной углошлифовальной машиной — звучит фантастически. Тем не менее, они пилили сегодня очень много, а батарея даже на треть не разрядилась.

— Читер! — в шоковом состоянии отлип он от экрана. — Этот парень грёбаный читер!

Зависть к чужому успеху ещё сильней начала терзать Джона. Умом он понимал, что подобного добиться крайне непросто даже с отличным знанием будущего. Судя по тому, что в прошлом никакой компании NNN не существовало, Николаеву понадобилось узнать очень многое для столь ошеломительно успеха. Но эмоции африканец угомонить не мог. Ему тоже хотелось стать безумно богатым и известным, но как?

Те же лотереи и ставки на спорт смогут принести выгоду лишь после его смерти. Для этого придётся начать жизнь с чистого листа. Но умирать ему не хотелось. Да и про лотереи он ещё ничего не успел узнать.

Даже если он начнёт с начала, то всё равно даже близко не приблизится к успеху Николаева, потому что ничего не понимал ни в финансах, ни в технике, ни в программировании. От этого на него накатывал грусть.

Для поднятия самооценки Джон начал выискивать свои лучшие качества. Далеко ходить было не нужно. Он сильный. К примеру, месяц назад сумел вытащить на своих плечах корову, которая провалилась в колодец. Коллеги-напарники с такого финта обалдели, но он отбрехался от них тем, что носил на плечах коров в своём племени, и в этом нет ничего удивительного.

А ведь со временем, если он продолжит работать спасателем, то будет становиться сильней. Это вселяло в его сердце надежду хоть как-то утереть нос этому русскому.

Сначала он хотел переговорить с Николаевым — обсудить их особенность и узнать его мнение насчёт того, почему они бессмертные и как это работает. Вдруг тому известно хоть что-то? Но в итоге он отбросил эту идею и решил, что лучше не отсвечивать и не привлекать к себе внимание более успешного и влиятельного конкурента. Вдруг владелец мировой корпорации и миллиардер из списка Форбс посчитает его опасным для себя? В его случае тихо качаться будет более верным решением, ведь львиная часть добытой силы перенесётся с ним в прошлое.

На следующий день на смену он вышел разбитым и усталым. Всю ночь он ворочался и не мог уснуть из-за того, что голова пухла от мыслей о том, как и почему они перерождаются в прошлом.

Раньше он считал себя уникальным и неповторимым, а после разговора с колдуном уверился в том, что его бессмертие даровано покровительством великого духа. Теперь же всё изменилось. Их точно как минимум двое. А там, где парочка, может быть и больше таких же уникумов. Просто остальные, скорее всего, так же, как и он, живут своей жизнью и не отсвечивают на публике.

Нужно быть сильным человеком, чтобы заявить о себе на весь мир и изменить историю. Сложно было понять, знает ли Николаев о других бессмертных или нет. Но лезть к нему и выяснять это Джанго здраво опасался.

Вдруг у них всё так же, как в одном известном сериале про типов, которые отрубали друг другу головы? Вдруг им для получения больших возможностей тоже нужно убивать друг друга, а гибель от рук другого бессмертного будет окончательной и бесповоротной? Проверять это ему не хотелось.


Следующие два года были относительно спокойными. Спасателям приходилось сталкиваться с обычными проблемами наподобие автомобильных аварий, застрявших в вентиляции бомжей и упавших в колодец алконавтов. За эти два года Джон стал свидетелем всего двух смертей, что являлось большой редкостью. С одной стороны, это радовало. С другой стороны, для него лично хорошего в этом было мало. Если в мире нет катастроф, на устранение которых посылают их команду, то ему платят небольшую зарплату. Нет смертей поблизости — он топчется на одном уровне в своём развитии, пока другой бессмертный становится всё богаче и известней.

Землетрясения, ураганы, наводнения и техногенные аварии никуда не девались. Но российские спасатели вылетают не во все страны, а лишь в те, которые состоят в партнёрском соглашении. Китай есть среди этих стран, но когда у них произошло жуткое сычуанское землетрясение, китайское правительство категорично отказалось от помощи других стран.

Зато две тысячи десятый год словно решил восполнить былое. Джанго почти не выбирался из командировок. Ему бы этому радоваться, вот только сил на это не оставалось. Хоть он и двухжильный, способен сутками не спать и тягать бетонные блоки, но морально его работа выматывала. Очень тяжело дышать смрадом разложившихся тел, слушать жалобные крики о помощи и наблюдать разрушенные города. Но он подбадривал себя мыслями о том, что это делает его лучше и помогает быстрее гасить ипотеку. Одна такая командировка позволяла сократить срок кредита на месяц, а то и на два.