2024-02-10 23:05

Новая жизнь. Глава 55

Глава 55..docx

От лица пилота квинджета, Элис Тёрнер.

— Закрывай шлюз, он спрыгнул, — сказала моя лучшая подруга и нажав кнопку поднятия рампы мы стали набирать высоту.

— Эй, ты в порядке? — я с беспокойством спросила свою подругу, как только закрылся шлюз. Она сильно нервничала и кусала губы, а цвет её лица выглядел нездоровым.

— Как тебе парень? Красавчик, правда? Я бы так его и объездила! — она спросила про временного командира, пока мы набирали высоту, напрочь проигнорировав мой вопрос. Завалив меня вопросами про него, отвлекла от собственных переживаний по поводу её здоровья. Я представила на секунду, как он зажал меня прямо в кресле пилота и стал ласкать или лапать. От таких мыслей, я даже немного возбудилась.

— О да, горячий, сексапильный, ещё с необычным характером, прям мечта любой женщины! — ответила на её вопросы не задумываясь, воображая пикантные сцены у себя в голове. А как только поняла, что меня провели, я сильно разозлилась. — Роуз! Ты мне так и не ответила, с тобой все хорошо? — вот же хитрая задница, решила перевести тему, отвлекая меня нашим временным командиром!

— Как думаешь, у нас есть хотя бы какой-нибудь шанс позвать его на свидание? — спросила она у меня тихо, когда мы, набрав высоту, стали ускоряться и лететь в сторону группы летающих тварей. Я уже собиралась ей ответить, как в рации прозвучал недовольный голос Саманты.

— А ну заткнулись! — в эфир резко ворвался крик нашего командир. — С таким мизерным количеством серого вещества в ваших черепных коробках, у вас нет не единого шанса сходить с ним на свидание, я бы даже сказала, вам вообще не светят какие-либо отношения с мужчинами! — продолжила бранить нас командир, а мы лишь молча переглядывались и старались не заржать. От неуверенного, нервного и болезненного вида моей подруги не осталось и следа, отчего я облегченно вздохнула. — Прежде чем обсуждать мальчиков, следующий раз проверьте, что не делаете этого на общем канале, курицы! — надрываясь и не останавливаясь кричала на нас старшая по званию.

— Внимание всем, слушайте мой приказ! — вновь заговорила Саманта через пару секунд успокоившись. — Включить стелс режим и подлететь на расстояние гарантированного поражения тварей и только после этого открывать огонь, всем понятно?! — она стала нам отдавать команды, и мы все по очередность по связи подтвердили понимание приказа.

— «У нас всего шесть квинджетов, но нас вооружили до зубов ещё в Нью-Йорке, так что мы должны потянуть один хороший бой, главное сосредоточиться и не паниковать!» — мысленно успокоила я себя, отбросив все мысли о парнях и смотря на приближающихся в небе тварей. А увидев улыбающуюся подругу, так и вовсе воодушевилась на предстоящий бой.

Пока мы летели, я периодически посматривала вниз, но каждый раз, когда я видела орду монстров на земле, которые сломя голову бежали в сторону обороняющихся в здании людей, меня бросало в дрожь от ужаса. Я сильно переживала, как за наших девчат, так и за временного командира оставшихся оборонять дом. Говорят, он владеет необычными силами, но победить столько монстров, просто невозможно! Нужно быстрее зачисть воздушное пространство и вернуться к ним на помощь!

— Всем приготовиться! — Саманта заговорила со всеми пилотами, как только мы сблизились с этими летающими тварями, похожими на мистических существ из сказок. — В первую очередь ликвидируйте всех особей с оружием, только потом переключаетесь на безоружных! — вновь она отдала нам приказ. Я взяла на прицел одну из тварей, которая увлеченно что-то поедала. И приблизив обзор, увидела, как она ест голову женщины! Мне стало так противно и дурно, что я чуть не опустошила свой желудок на панель квинджета, но вовремя подоспевшая подруга, помогла мне справиться с этим недугом. Она схватила меня за плечо и сунула под нос какую-то дрянь, от запаха которой меня сильно передернуло, а я отвлеклась от этой мерзкой сцены. Поблагодарив подругу, я настроилась на атаку, стараясь не смотреть как тварь продолжает свою трапезу.

— Огонь! — выкрикнула наш командир по связи, и я уже собиралась начать стрельбу, как тварь в прицеле резко обернулась на меня и завизжала. Как будто в цепной реакции все монстры стали смотреть на нас и кричать, а после полетели в нашу сторону, хотя мы были в режиме стелс и нас невозможно было увидеть обычным зрением! Мы не мешкая открыли огонь и за первые пару секунд скосили несколько десятков тварей, отчего мы с подругой весело заулыбались, предвкушая быстрое выполнение задачи.

Ничего не предвещало беду, и за полминуты боя мы спокойно уничтожили половину летающих монстров. Квинджеты постоянно маневрировали и атаковали тварей издали, у них не было ни единого шанса против нас. Но стоило нам подлететь к высотным зданиям, как наш тыл атаковали непонятно откуда взявшиеся вооружённые твари. Мы мгновенно лишились одного квинджета из-за их оружия, которое буквально после пары выстрелов расплавило половину квинджета и он упал на землю, взорвавшись при этом. Только благодаря быстрым решениям и командам Саманты, мы смогли убить этих мерзких существ. В ходе борьбы с эти тварями, они уничтожили ещё один квинджет и нас осталось всего лишь четыре, против целый оравы монстров.

Потеря двух квинджета сразу изменила расклад на поле боя. Почуяв нашу слабость, монстры стали активней пытаться сблизиться с нами. Маневрируя на огромной скорости, делая разнообразные кульбиты в воздухе и уворачиваясь от наших выстрелов, они рассредоточились по всему небу быстро приближались к нам. Из-за изменившейся тактики монстров и опасности прямого открытого столкновения, командир отдала команду разбить наш строй и действовать на своё усмотрение.

Спустя всего минуту и целую вечность для меня по ощущениям, монстры настигли нас в количестве пару дюжин. Остальных мы уничтожили на подходе и самое главное, среди них не осталось вооруженных тварей, но всё же бой с ними для меня оказался самым трудным. Невооружённые монстры напали на два передних квинджета, в одном из которых находился наш командир. Уничтожив ближайший без потерь, они набросили на квинджет Саманты. Мы не могли прикрыть или поддержать огнём, так как боялись задеть своих же. Но когда твари облепили квинджет Саманты, она отдала свой последний приказ в качестве командира.

— Огонь на поражения, что вы смотрите как дуры и ждёте чуда! — заорала она нам по связи. — Элис, как старшая по званию, после меня, вся ответственность за девочек ложится на твои плечи, не подве… Кха … ди… Кха-кха. — не успела договорить наш бывший командир, явно захлёбываясь кровью, а я скрипя сердцем открыла огонь из пулемётной установки, расстреливая тварей облепившие квинджет в котором находились наши товарищи и командир. Моя лучшая подруга в этот момент навела ракеты и выстрелила ими в квинджет Саманты. Остальные пилоты не остались в стороне, поэтому мы уничтожили всех тварей, но на сердце была лишь тоска и ни капли радости от выполнения задачи. Скорее мы испытывали противную горечь, от той цены, которую мы заплатили за победу в этом скоротечном бою.

— Я знаю, что она была для нас как мать родная, но сейчас не время и не место унывать, — я заговорила по связи с остальной группой, придя в себя и собравшись с силами, после уничтожения своих же подруг. Так как стояла гробовая тишина в эфире и никто ничего не делал и не говорил. — Нам предстоит ещё много работы! — продолжила говорить по связи не останавливаясь, а моя лучшая подруга в это же время внимательно смотрела на меня и слушала мою дурацкую речь. — Поэтому я предлагаю вам всем вернуться к начальной точке и поддержать силы наземной обороны огнём и убить как можно больше этих мерзкий тварей, отомстив за нашего командира и погибших сегодня боевых подруг! А после победы, мы все вместе выпьем с вами за героическую жертву Саманты и всех павших сегодня товарищей! — попыталась их воодушевить как могла, хотя на самом деле я пыталась успокоиться и убедить себя в правильности своего поступка. Моя лучшая подруга, дослушав мою речь, закричала воодушевленно в рацию, чем вызвала цепную реакцию у остальных пилотов.

— Так точно!

— ДА!

— УБЕМ ЭТИХ ТВАРЕЙ!

— За командира!

— А давайте кто больше всех убьет, тот не будет платить за выпивку? — последняя фраза вызвала общий хохот в эфире, а мы стали разворачиваться в сторону обороняющегося дома.


Это же время.

Другое поле битвы.

От лица Аниты Старк.

— Старк, помоги в четвертом квадрате! — заговорила со мной Ария по специальному каналу связи, пока я разбиралась с данными по барьеру в крепости. — Там окопалось три танка, союзники не могут прорваться и сделай уже что-нибудь с этим чертовым барьером! — начала ругаться Ария, прося меня помочь союзникам и решить наконец проблему с барьером. Я тут же злобно ухмыльнулась, услышав одно непотребное слово и в предвкушении заговорила с ней.

— Принято, сейчас я выкурю этих соплячек, — резко затормозив в воздухе, я устремилась наверх, а после набора высоты развернулась в сторону новых противниц при этом изучая данные от Джарвиса, который уже вёл расчёты по оптимальному способу уничтожения противника. — С барьером уже разбираюсь и да, не выражайся, — закончив говорить, я оборвала связь и злорадно засмеялась, быстро приближаясь к противнику. Наконец-то поддела эту мисс мораль, а то достала меня за целый день — это неправильно, то не так, ты не должна вести себя так вульгарно, не выражайся ты же девушка, тьфу, бесит!

Подлетая к позициям врага, я навелась на один из танков с помощью Джарвиса и выстрелила новым бронебойным снарядом, с целью убить или хотя бы вывести из строя экипаж в нём. Снаряд должен был пробить броню техники, попасть внутрь танка и сдетонировать, высвобождая осколки, уничтожая таким образом весь экипаж. Это была моя старая экспериментальная разработка снарядов для вооруженных сил США, но у меня постоянно возникали проблемы с внешней оболочкой снаряда при значительном уменьшении калибра и попытке сохранения эффективности боеприпаса. Выбранный материал для снаряда спокойно пробивал броню, но выдерживал внутренний взрыв, отчего он не детонировал внутри и задумка проваливалась, так как при малом калибре была неэффективна. А если подбиралась более слабая оболочка, то она не могла пробить броню и как-то исправить эту проблему до сегодняшнего дня у меня не получалось. Получив научные данные с баз «Гидры», мне достались их разнообразные экспериментальные металлы. Один из таких сплавов как раз подошёл для моего миниатюрного снаряда, про который я уже давным-давно забыла и отложила этот проект в долгий ящик.

Снаряд попал точно под башню танка, пробивая его броню и проникая внутрь, только вместо ожидаемой детонации снаряда, подорвался сам танк из-за подрыва боекомплекта. От взрыва его башня просто отлетела, а сам танк загорелся. Это сыграло мне на руку, так как поднялась сильная суматоха в лагере противника, а некоторых бойцов «Гидры» раскидало взрывной волной, многих контузило и только два оставшихся в строю танка начали стрелять по мне в ответ. В это же время, союзники стали прорываться в мою сторону, планомерно уничтожая линии обороны противников. Увернувшись от пулеметной очереди, я приземлилась рядом с двумя танками и активировав одноразовые ручные лазеры прорезала их насквозь вместе с экипажем и людьми которым не посчастливилось попасть под них. Убрав использованное оружие, я взлетела на небольшую высоту и при помощи наведения Джарвиса отметила всех вражеских военных, а после точными выстрелами убила всех живых врагов в укреплениях, пока союзники добивали остатки противника на подходе к этой позиции.

— Я разобралась с танками, союзники продвигаются вперед, больше не отвлекайте меня, мне нужно разобраться с защитой крепости! — я передала информацию Арии смотря на всполохи молний на другой стороны битвы и полетела в направлении крепости.


Командный центр союзников.

— Старк зачистила четвёртый квадрат, всем союзникам, находящимся там, нужно перегруппироваться и готовиться к штурму крепости, — заговорила одна из генералов, находящаяся в командном центре. Она представляла германские вооруженные силы и являлась основным командиром союзных сил военных. Правительство Германии захотело участвовать в данной операции по собственной воле, их мотив был таким, что они якобы хотят избавиться от этой заразы, напоминающей им времена второй мировой войны, где из-за одного человека их нация устроила всемирный геноцид и пропагандировала превосходство одной конкретной расы.

— В данный момент в первом квадрате завершают зачистку совместными силами с Торой и Каролиной Беннер.

— Думаю ещё пару минут и бой закончится, так как Тора и Каролина уже атакует последний укрепленный район, по завершению зачистки им нужно будет встретиться с основными силами и готовиться к штурму крепости, — поочередно ответили генералы, представляющие Великобританию и Францию.

— Второй и третий квадрат ещё сопротивляются, нам тяжело вскрыть их оборону, противники хорошо закрепились и там больше всего войск, поэтому предлагаю вначале разобраться с этими квадратами, а только после этого штурмовать крепость, — взяла слово генерал США, смотря на Нику Фьюри.

— Я согласна с вами, первоначально нужно уничтожить все внешние силы врага, так как никто из нас не знает, что нас ожидает внутри крепости, — ответила Фьюри всем находящимся внутри генералам. — В данный момент Старк собирается уничтожить барьер и пока она занимается им, нам необходимо добить врага! — продолжила говорить Фьюри, смотря на дисплей обычного с виду пейджера. — Я предлагаю пока объединённые силы «Щ.И.Та», «Мстителей» и вооруженных сил США атакуют с фронта, остальные подразделения зачистившие свои квадраты будут атаковать с флангов и до тех пор, пока враг не будет зачищен полностью! — с невозмутимым видом, Фьюри предложила свой план.

Генералы ответили не сразу, совещаясь со своими помощниками, в результате приняли единогласно решение принять план Ники. Сама Фьюри смотрела на данные с компьютера и её лицо постепенно становилось всё более хмурым и серьёзным. Немного поразмыслив, она вновь достала пейджер и стала отправлять кому-то сообщение.


Пекин.

Бой с тиранидами.

От лица Джона.

Я планировал прорваться на первый этаж здания и подняться к военным, чтобы продолжить оборону здания внутри, отвлекая максимум внимания монстров на себя, пока военные расстреливали их с безопасной дистанции. Каково же было мое удивление, когда я прорубил себе путь к двери, а внутри вместо лестницы и вооруженных солдаток, оказались одни лишь монстры на напрочь разрушенном первом этажом. Тут же изменив план, я отказался от прорыва внутрь и отчаянно стал рубить всех в округе, не зная пока, что делать дальше. Меня кусали, кромсали, резали когтями, толкали и отбрасывали, иногда пробегали мимо меня в сторону стены и поднимались по ней наверх. Но все раны заживали очень быстро, из-за чего мое тело постепенно истощало запасы и худело прямо на глазах, так как все силы уходили на разогрев организма и быструю регенерацию.

Я выжимал из себя все соки до последней капли, дабы просто выжить в этом аду, мне казалось, что уже прошла вечность на этом поле битвы, но на деле не прошло и пяти минут этой бойни в здании. Меня не убили сразу лишь из-за куч трупов, которых становилось всё больше и больше. Туши монстров падали со стен и заграждали обзор бегущим на здание тварям, из-за этого я дрался лишь с теми немногими, которым попадался на пути.

На улице творился форменный ад, везде слышались людские крики, отвратительные визги монстров, всё это заглушалось звуками взрывов и стрельбы. Кровь монстров лилась рекой, отчего становилось труднее удержаться на ногах. Катастрофически не хватало свежего воздуха, поэтому у меня постоянно сбивалось дыхание и было невозможно вздохнуть через ноздри, так как стояла ужасная вонь экскрементов, пороха и крови.

Я сражался с этими тварями не обращая внимание на боль и раны, до одного переломного момента в этом сражении. На меня напал монстр под три метра со странными лапами или клешнями, похожими на конечности богомола. Оно вылезло из глубины первого этажа, куда я недавно хотел прорваться. Эта тварь оказалось настолько быстрой, что я не заметил, как лишился руки, но не растерявшись я смог контратаковать тварь, нанеся ей серьезный урон, лишив её левого глаза и оставив длинную рану, тянувшуюся от лица до правой ноги. Но тварь не обращая внимание на свои раны продолжала атаковать меня быстрыми ударами своих клешней, которые получалось отражать с трудом и лишь благодаря своей нечеловеческой скорости реакции и рефлексам тела, я уже почти молился о быстрой регенерации своей руки. И все было бы ужасно, если бы в этот момент не подоспели наши квинджеты, которые поддержали нашу оборону атакуя с воздуха и уничтожая в большом количестве монстров. Мне посчастливилось быть избранным, так как моего противника убили чуть ли не самым первым, как только джеты подлетели.

Но не прилёт квинджетов стал переломным моментом в этой битве. В небе появились истребители и уничтожили ракетами змеевидную тварь, которая всё-таки смогла доползти до крыши и методично истребляла военных, разрушая остатки нашей обороны. Несколько ракет было выпушено в голову твари, от чего её просто разнесло на мелкие куски мяса, а туша свалилась вниз, раздавив своих собратьев многотонным телом. Истребители не закончили свою атаку, а пошли на разворот для повторного захода.

Пока истребители возвращались для повторной атаки, к нам подлетело множество вертолётов, как боевых, так и транспортных. Боевые вертолёты присоединились к квинджетам и стали методично разносить монстров на куски своими крупнокалиберными пулеметами и залпами набольших ракет. Транспортные же вертолёты зависли возле крыши и стали высаживать десант военных в китайской униформе, которые сразу после спуска на крышу тут же вступали в бой с монстрами, давая нашим бойцам небольшую передышку. Но с воздуха была не вся помощь, так как на земле к нам подходили разнообразные танки, бронированные джипы, БТРы, которые как нож сквозь масло проходили через всех тварей в области здания. Наземная техника разносила тварей на мелкие кусочки при помощи крупнокалиберного вооружения и давя черепа подранков своими колесами и гусеницами.

Та тварь, похожая на монстра из Лондонского разлома так и не смогла дойти до нас, её разнесли при помощи нескольких танков, которые дали совместный прицельный залп в неё. Прочная броня гадины не смогла выдержать такого урона и её разорвало на две части, но даже после этого она визжала и продолжила ползти в нашу сторону, пока ей не разнесли голову. После смерти этой твари, все монстры на поле боя стали вести себя странно, и вся их координация между собой в атаке исчезла. Монстры стали разбегаться в разные стороны, а некоторые и вовсе побежали обратно. Поэтому совместно с силами китайских военных, мы смогли зачистить весь периметр за каких-то пару минут. Неимоверно устав, я свалился на груду трупов и прикрыл свои глаза, пока наши девчонки искали переводчика для разговора с прибывшими китайскими и выжившими японскими военными.