2024-01-15 06:19

Новая жизнь. Глава 50

Глава отредактирована!

Глава 50.docx

Схватившись за ручку, я сильно дёрнул дверь на себя, с намерением вырвать её с петель, но всё пошло не по плану. Как только я стал открывать дверь, внутри помещения раздался взрыв и меня откинуло взрывной волной, впечатав в стену. Взрыв меня сильно тряхнул, и я даже растерялся от такого маневра со стороны противниц. Однако пришлось быстро реагировать на дальнейшие действия агентов. За дверным проёмом, в комнате наполненной оседающей пылью и догорающим огнём, я заметил два силуэта многоствольных пулемётов, установленных на пол. Стволы стали быстро раскручиваться и с бешенной скоростью выплёвывать пули. Я попытался уйти с линии огня и не сразу заметил необычность патронов, заряженных в пулемёты.

Получив где-то десяток попаданий, Джарвис тут же сообщил мне о появившейся проблеме. Он сообщил, что броня не рассчитана на сопротивление таким аномально высоким температурам и необходимо быстрее разобраться с противником или выйти из зоны поражения. Не понимая, что хочет донести до меня Джарвис, я пригляделся к броне и всё встало на свои места. Эти сучки стреляли по мне фосфорными патронами или их зажигательными аналогами. Броня не выдерживала такой высокой температуры и плавилась прям на глазах. Я тут же активировал способности и с двух рук выстрелил лучами по пулеметам. Один из лучей задел короб с боеприпасами, и они сдетонировали, разнося пулемётную установку и стоявших за ней бойцов. Но к моему сожалению, на этом ничего не закончилось и оттуда в меня полетели гранаты, в меня даже зарядили из двух РПГ, от которых я чудом увернулся, взлетев на небольшую высоту. За это время подоспели девчонки и вскоре мы разобрались с агентами внутри небольшого помещения, похожего на казарму.

— Где остальные? — выстрелив противнице в голову, которая пыталась уползти от нас без ног, уточнил по связи у Наоми.

— Я передала данные, они уже должны были спуститься, по крайней мере Соколиный Глаз. При спуске, я видела, как она крепила трос, — отчиталась Наоми, а я в свою очередь призадумался.

— Давайте вернёмся и проверим, — меня не покидали мысли о возможном предательстве или нахождении возможных потайных ходов на базе. Думаю, эхолокаторы не смогут найти все потайные ходы, которые здесь имеются. Поэтому мне кажется, задержка вызвана тем, что их поймали или что-то произошло неординарное, а просто так бросать группу нежелательно, в особенности Соколиного Глаза. Хоть от неё и мало толку, но я предпочту держать её рядом с собой, на всякий случай.

Выйдя из казармы, сразу услышал приглушённые выстрелы. Бросив наспех команду девушкам по связи, чтобы они взяли под контроль данный участок и охраняли его, стал взлетать наверх. Меня и одного должно хватить, чтобы разобраться с обычными бойцами. А если будут мутанты или суперсолдаты, то сразу же позову девчат.

Уже на половине пути наверх, услышал звук взрыва и заметил летящее тело, которое падало вниз. Понимая возможные последствия, ловли на такой скорости обычного и весьма хрупкого для меня человеческого тела, стал сбавлять скорость и почти зависнув на месте поймал Соколиного Глаза. Первоначально хотел поймать её в падении, чтобы не было удара при нашем соприкосновение, но боялся, что не сумею словить её, так как плохо летаю и управляюсь с костюмом. Возможно, Джарвис бы и справился с такой задачей, но рисковать не стал, да и действовать нужно было быстро. Видя плачевное состояние Соколиного Глаза, сразу же стал спускаться, подозвав Глорию к себе по связи. Джарвис уже в полёте диагностировал возможные переломы, множественные пулевые и осколочные ранения, наверняка ещё и контузия, а сама девушка была без сознания, причин для этого было множество и размышлять сейчас об этом не стоило.

— Окажи ей первую медицинскую помощь, а я пока разберусь с крысами, — как только приземлился, передал в руки Глории раненую девушку, и вновь стал взлетать в сторону предательниц. Других причин такого плачевного состояния Соколиного Глаза не может быть, лишь только предательство от вояк Фьюри.

Приближаясь к верху, заметил на выступе этих сучек. Они, не церемонясь сразу открыли по мне огонь. Я не стал сразу же стрелять по ним, так как хотел заполучить «языка». Попросив Джарвиса переключить оружие в оглушающий режим, схлопотал в лицо заряд из подствольного гранатомёта. Благо остальные два улетели куда-то вниз и сдетонировали там. Я не мог прийти в себя из-за небольшой дезориентации от взрыва и постоянной меняющей картинки перед глазами. Пару секунд я падал вниз, крутясь и вертясь вокруг своей оси, только после моей же просьбе, Джарвис перехватил управление и выровнял меня.

После такого я не стал с ними церемониться и с помощью божественного наведения Джарвиса открыл по ним огонь из рук. Попав вначале по одной, а после по второй, остальные же предательницы отскочили от края. Жаль, конечно, что эти две курицы сорвались вниз, после попадания в них, но у меня ещё есть три жертвы. Которых я смогу спокойно вырубить. Не знаю, что творится в их головушках и почему они так рано себя раскрыли. Но возможно это был их единственный шанс, они попытались схватиться за него и как-то шантажировать нас смертью Соколиного Глаза. Выйдя из костюма, сразу стал искать всевозможные средства суицида у захваченных агентов. У всех у них были найдены вставные зубы с цианидом, которые я без церемоний вырвал. Мне пришлось постараться и полностью раздеть их, в поисках других средств суицида и ничего не найдя, я скинул все их вещи вниз и занялся допросом.

Мне никогда не доставляло удовольствие пытать людей, особенно женщин, но чем больше ты знаешь о враге, тем легче уничтожить его и остаться при этом в живых. Начал я с самой мускулистой из их отряда и приведя её в чувство, приступил к пыткам. Как только я не истязал её: бил, душил, резал в самых нежных частях её тело, постепенно рубил на кусочки, выдавливал глаза, а когда вырубалась от болевого шока, я приводил её в чувство и продолжал измываться над ней. Каждую рану я прижигал, чтобы девушка не умерла раньше времени. Она оказалась верна своей организации до последнего своего вздоха. Всё же, нужно отдать должное, их хорошо обучают в «Гидре», раз они даже под суровыми пытками держатся и не выдают информацию. Она так и умерла ничего не сказав мне, в первое время она даже огрызалась и храбрилась, но после парочки отрубленных конечностей её пыл уменьшился. Из-за воплей проснулись её соратницы, которым пришлось переломать руки и ноги, чтобы не сбежали или не покончили с собой. Они прекрасно видели и слышали пытку своей боевой подруги и её душераздирающие вопли, что несомненно играло мне на руку. Так как с такими будет проще работать.

Под конец допроса появилась Наоми, она не смогла со мной связаться, так как я был вне костюма. Увидев, чем я занимаюсь, она ничего мне не сказала и просто в шоке замерла, рассматривая меня. Видок у меня был как у мясника, я был весь измазан кровью. Я приказал ей вернуться на позицию и в случае необходимости обороняться. Мне уже было пофиг на быстрый штурм, я давал волю своим демонам, которые требовали крови и мяса врагов. Слишком много я натерпелся боли, сражаясь с Гидрой, что несомненно оставило у меня пару шрамов на душе и рассудке. Также меня сильно бесило их отношение к простым людям, их бесчеловечные эксперименты, промывка мозгов детям. В связи с такими познаниями об этих людях, я не чувствовал угрызений совести пытая их.

Хоть я и понимал всю аморальность и жестокость своих поступков с этими пленными девушками, но мы не в кино и не в мультфильме, это реальный мир, с реальными последствиями. А оставлять их в одиночестве, пока мы зачищаем базу, было нежелательным риском, всё же они могли найти способ освободиться, а потом вновь напасть, либо как-то убить друг друга, чтобы мне не досталась информация или что ещё хуже, выйти на связь со своим реальным командованием.

На все пытки я потратил где-то полчаса, только последняя предательница заговорила, моля о быстрой смерти. Она не знала эту базу, так как была из филиала Южной Европы, её прямым начальником был так нужный мне Вольфганг фон Штрукер. Она рассказала, где находится их база и примерное количество военных сил, а после стала слезно молить о быстрой смерти. За полученную информацию я выполнил её просьбу и одев костюм стал неспешно спускаться.

— Передай новую информацию Старк, — одев костюм, первым делом дал указания Джарвису, возвращаясь к выступу.

— Она уже в курсе, ей был отправлен полный видеоматериал вашего допроса, — когда я спрыгнул с выступа, ответил мне Джарвис. Наверное, это ничем хорошим не закончится, но мне уже плевать.

Спустившись вниз, я не нашёл девочек. Зайдя в казармы, я обнаружил лежавшую на полу Соколиного Глаз, а рядом с ней находилось просто огромное столпотворение женщин в халатах, они все были заляпаны кровью и суетливо вбегали в казармы и выбегали из них, таская непонятные мне инструменты. Сама раненая была вся забинтована и явно в критическом состоянии, но ей вроде пытались помочь эти женщины.

До этого момента я боролся с двумя противоречивыми мыслями. Убить Соколиного Глаза, чтобы не мучалась и не мешала продолжению операции или попробовать спасти её. В случае убийства, меня ждали страшные последствия, с которыми я, наверное, не смог бы совладать. Меня бы заклеймили врагом и попытались бы устранить все Мстители, а самым опасным был бы Вдовец. Ведь они чуть ли не лучшие друзья по канонам Марвела. Даже гендерные изменения во всей вселенной, навряд ли изменили данный факт. А страшен он тем, что это агент с большим опытом и умениями. Да, в лобовом столкновении я бы стёр его в порошок, но вот все эти шпионские штучки дают ему огромное преимущество. К Мстителям бы присоединился и сам Щ.И.Т., а Фьюри и так, наверно, считает меня угрозой, так что после убийства Соколиного Глаза, спустит всех собак с поводка, дабы ликвидировать меня. Насчёт спасения я слишком сильно не задумывался, ибо всё что от нас зависело было сделано. Но теперь, с таким количеством помощниц, я думаю не возникнет проблем нормально заштопать раны и оказать хорошую медицинскую помощь.

— Ваше местоположение? Почему оставили раненую с чужими? Что за женщины в казарме? — смотря на раненую и на огромное количество девушек вокруг неё, связался с группой в негодовании, я бы даже сказал в бешенстве. Был отдан прямой приказ и сейчас я хочу узнать почему они нарушили его.

— Нам срочно нужна твоя помощь, как зачистим эту базу, я объяснюсь! — спустя, наверное, полминуты ответила мне Наоми, её голос был напряжён и говорила она с небольшими паузами.

Понимая, что они сражаются с каким-то сильным противником, я запросил последние данные с костюмов девушек, а сам стал высматривать предварительного лидера этой толпы учёных.

— Уважаемые! Те, кто сейчас не занят лечением моей боевой подруги, обратите своё внимание на меня! — Не сумев определить лидера, я громко хлопнул в ладоши и заговорил со снующими женщинами, которые бегали туда-сюда как муравьи, помогая трём врачам, которые штопали сейчас раненую. — Я не знаю всей ситуации и почему вы все сейчас здесь находитесь. Но если моя подруга умрёт или вы что-то сделаете с её телом, то зачистив базу, я вас всех разорву на мелкие кусочки, — для наглядности я даже открыл забрало шлема, показываясь им своё окровавленное лицо после допросов. — Если вы не верите мне, вы можете послать парочку своих коллег наверх, они увидят предателей, с которыми я упорно, вдумчиво и долго общался наедине, — закончив свою пафосную речь я закрыл шлем и стал слушать отчёт Джарвиса по информации и местонахождению девушек.

Девушки, услышав мою речь, а после увидев моё окровавленное лицо, зависли на некоторое время: то ли в шоке, то ли в непонимании. Но на них рявкнула одна из женщин приказным тоном, которая штопала Соколиного Глаза, и они продолжили мельтешить перед моим глазами. Сам я больше не стал обращать на них своё внимание и побежал помогать своей команде. Самое главное я сделал, это предупредил о последствиях. Если они всё же попробуют что-то сотворить с раненой, я устрою им персональный ад.

Пробегая коридор за коридором, вначале я выбежал в лабораторию. Она была просто колоссальных размеров, куда не глянь везде была куча оборудования. Пробегая и не сильно акцентируя внимание на всём помещении, краем глаза я заметил огромное количество трупов. Тут валялись боевики и учёные в халатах, чем ближе я был к выходу из лаборатории, тем больше трупов я находил именно учёных. В мою голову пришла догадка о ситуации. «Гидра» хотела уничтожить учёных, избавляясь таким методом от утечки информации, но всё пошло не по их плану и многие смогли сбежать, а тут уже подключились мои девчонки и убили группу зачистки из вояк.

По данным которые прислал Джарвис, моя группа сейчас сражается в наблюдательном пункте с неизвестным врагом, который может дать хороший отпор тактической броне Старка. Приближаясь к месту схватки, я услышал довольно громкие звуки борьбы и задал уточняющий вопрос Джарвису, так как не знал сколько противников будет в наблюдательном центре.

— Джарвис, ты сможешь взять управление костюмом и сражаться без меня? — я чувствую сильное ограничение находясь в этой консерве, так как не могу использовать свои способности к нагреву. Жаль больше нет того костюма, который я получил за выполнение миссии, он был адаптирован к моим способностям, я бы в нём сейчас чувствовал себя гораздо свободней.

— Да, сэр, но любой сильный удар или столкновение и конструкцию не получится удерживать в единой форме, — ответ меня удовлетворил и влетев внутрь я увидел две потасовки, вокруг которых была куча трупов обычных бойцов. Я тут же вылез из костюма и взяв в руки автомат отрыл огонь.

Бой начался относительно недавно, так как по показателям Джарвиса, члены команды ещё сражаются в активно усиленном режиме. Я дал команду Джарвису управляющему бронёй, помочь Глории со странной парочкой мутантов. А сам отрыл огонь по второй группе, помогая Наоми в её борьбе. Она сражалась с двумя сильными мутантками: одна из которых была покрыта металлом, а вторая создавала мини взрывы рядом с костюмом Наоми. Вообще, девчонки были в критической ситуации, так как их обеих теснили. У Наоми противницы были посильнее, на первый взгляд. Ведь Глория сражалась с какой-то самурайкой в броне Сёгуна и странной светящейся катаной, а вторая была в необычной прозрачной броне из энергии.

Вот именно последняя мутантка и защитила своей способностью свою боевую и самую проблемную подругу от моих пуль, которая обратила на меня внимание и тут же создала взрыв перед моим лицом. Я успел мгновенно прикрыться одной рукой и был откинут взрывной волной на небольшое расстояние. Больше на меня внимания не обращали, а зря, восстановив кисть я ломанулся на максимальной скорости и смог сблизиться к ней настолько близко, что она не стала использовать взрывы рядом с нами. У нас завязался ближний бой, который скоротечно закончился её смертью, спустя пару её отчаянных, но тщетных попыток отбиться от меня.

Она была юна и неопытна, возможно попала в «Гидру» совсем недавно и её не успели хорошенько обучить ближнему бою. Поэтому для меня не стало проблемой навязать ей свой темп драки и загнать её в угол. Когда я смог вплотную приблизиться к ней и повалить на землю, то тут же заломив ей руку и резко дёрнул её, таким образом сломав её и выведя из строя. Она завизжала как бешеная и больше не обращая на возможные повреждения для себя, стала активировать близи нас свои взрывы. Но детонировать смогли только несколько из них, так как я, сменив позицию захватил голову и свернул ей шею.

После крика мутантки, её боевые подруги хотели помочь ей, но мои девчата тоже не стали упускать шанс и не дали им улизнуть ко мне. От взрывов пострадала часть моей головы, плечо и рука, но регенерация быстро все восстановила и откинув труп девчонки, исполнив подъём с разгибом побежал добивать последнюю противницу Наоми.

В это же мгновенье, на другой стороне помещения, девушка в броне решила больше не церемониться с нами и стала наращивать объём своей брони. Первой её целью стал Джарвис, который как надоедливая муха стрелял лучами по ней, маневрируя от её атак с энергетической броней. Она нарастила огромную руку и схватив в полёте Джарвиса, просто размозжила его в своей хватке. Костюм мгновенно рассыпался на железные куски, а эта девушка глянула вначале в сторону сражавшейся Глории, а потом обернулась на нас и пошла в нашу сторону.

Когда я уже подбегал к Наоми, которая сражалась уже не с металлической женщиной, а какого-то другого вида. Возможно, с помощью своей мутации она могла менять свойства своего тела ну или просто окрас, кто его знает, я не смог точно узнать из-за другой противницы. Меня на ходу снесли ударом кулака, и впечатали в дальнюю сторону стены.

— Кха-кха, — выплевывая сгустки крови изо рта я попытался встать в полный рост, но сломанные кости в ребрах и руках, которые вставали на место, дали понять, что мне нужно дождаться окончания регенерации.

Я взглянул на эту юную девушку, которая была схожа с Лорой, по безэмоциональным глазам которой можно было определить, что её контролируют. Мне вдруг стало жалко её, я даже сам удивился этому. Но увидев летящий в мою сторону второй удар этой монструозной брони, мне пришлось прервать свои грустные думы и сделать множество перекатов, уворачиваясь от этого и последующих ударов. Я бегал как таракан от большого тапка, шипя от боли при каждом движении. Но как только все кости встали на места и срослись, я резко встал в полный рост и побежал к девчонке. За это время, в других сражениях изменений не было, так как у моих девчонок закончилась энергия в броне для их супер-режима, но сдерживать противниц и драться на равных они вполне могли.

Увернувшись ещё от нескольких попыток прихлопнуть меня, я наконец-то смог вплотную подойти к этой прозрачной броне и попытался её расплавить, но моя рука просто провалилась внутрь. Воспользовавшись этим я медленно проник внутрь. Девочка тут же стала уменьшать броню, но и я не стал стоять на месте медленно продвигаясь к ней. Я понял, как работает эта способность. Похоже, броня защищает в основном от быстрых атак, пуль, ударов, но, если что-то медленное проникнет внутрь, броня спокойно пропустит её, не считая опасным для носителя.

Так я и сблизился с девчонкой и после небольшой потасовки, в которой данное дитя не смогло даже нормально защититься, я просто сломал ей конечности и вырубил. Не хочу убивать, пусть профессор после всей этой войны сам разберется с ней, а конечности сломал ей на всякий случай, чтобы как очнётся не буянила.

Обернувшись к своим девчонкам, я обнаружил, что они справились со своими противницами. Глория, убив самурайку, помогла Наоми и они вдвоём просто забили её противницу до смерти. Но тут я услышал громкие хлопки в ладоши и обнаружил возле входа трёх женщин. Две из них были похожи друг на друга и они стояли радостные в обнимку смотря на нас. Их одежда была праздничной, а на голове были искусственные рога. Третья женщина была азиаткой и имела много татуировок на теле, чем очень сильно смахивала на мою учительницу по программированию в школе, что навело меня на не самые приятные мысли.