2024-07-17 00:01

Джанго перерождённый — Глава 27 (1 глава 2 Тома)

Джанго 1-27.docx

Джанго 1-27.fb2

Джанго 1-27.epub

Том 2. Глава 1 / 27

.

Жизнь в роскоши и в окружении красивых девушек прекрасна, но и она порой начинает казаться скучной.

Летать по планете в места, в которых произошли серьёзные катастрофы, ни капли не интересно, но всё же такие поездки помогали отвлечься от рутины. Но хорошего настроения они явно не добавляли, ведь Джон не только изображал из себя спасателя, он действительно помогал бывшим коллегам и выручал людей, попавших в беду. По крайней мере, тех из них, кому мог помочь. Он считал это платой за те силы, которые получал в подобных рейдах.

За пару лет ему надоел этот карнавал. Три раза его маскировку под спасателя раскрывали, но ему удавалось выкрутиться. В итоге он придумал выход, как официально участвовать в подобных мероприятиях. Для этого всего-то понадобилось создать благотворительную организацию по подобию Красного креста и нанять туда людей. Для поддержки организации был создан благотворительный фонд, из которого она финансировалась. Вначале в фонд деньги закидывал сам Джон, и тем самым ещё и на налогах экономил.

Вместе с дюжиной нанятых человек и с привлечением волонтеров он начал заниматься тем же самым — помощью людям, попавшим в бедствие. Только теперь он делал это абсолютно легально и официально с разрешения властей. Треть персонала как раз занималась бюрократическими вопросами и организацией доставки до места назначения.

Через некоторое время Джанго сильно удивился, поскольку в его фонд начали жертвовать деньги. Вскоре тот и вовсе вышел на самообеспечение. Даже пришлось расширять штат сотрудников. Благодаря этому он мог попасть в самое пекло, где больше всего гибло людей. В такие места обычно особо не рвутся, но он этим занимался. Его организация действительно спасала человеческие жизни, как и он сам.

Конечно, большую часть времени он всё равно отдыхал у себя в поместье, но теперь это больше выглядело как отдых после тяжёлой командировки в филиал Ада.

Следующий сорок лет он посвятил себя всего спасению людей, а если учесть опыт работы на русских, то и того больше. Его организация СОК (спасение от катастроф) была у всех на слуху. Её членам, как и сотрудникам Красного креста, почти никогда не строили препон при въезде практически в любую страну. Сам же Джон стал известен как создатель организации и чудаковатый миллионер, который всегда лично участвовал в спасательных операциях наравне с сотрудниками СОКа.

Известность он получил под новой фамилией и с изменённой внешностью. По новым документам ему было шестьдесят пять лет, а в реальности все восемьдесят, при этом он выглядел всего на сорок. Его деятельность приводила к тому, что способность из Бритвейна замедляла старение, но полностью его не отменяла. Возможно, для этого было слишком мало смертей вокруг. Может быть, она и вовсе неспособна окончательно остановить старение. Джон не собирался проверять первое и радовался тому, что имел. Даже прожить в два-три раза дольше отпущенного природой уже огромный плюс.

К сожалению, в отличие от него, жёны старели. Первый десяток супруг он купил восемнадцатилетними, а к сорока они стали выглядеть на свой возраст, как и полагалось. От сытой жизни они округлились колобками, обнаглели и начали портить мужу нервы… после чего тут же отправились на вольные хлеба.

У Джона были свежи воспоминания о том, как в такой же ситуации две бабы сговорились и убили его. Повторения подобной ситуации он не собирался допускать. Поэтому при первых же признаках избавился от подозрительных особ.

Женщин в никуда он не выгонял, всё же они за это время родили ему детей. Денег к тому моменту у него было намного больше, поскольку ценные бумаги приносили солидные дивиденды и росли в цене. Каждой из бывших жён он купил по домику и выделил ежемесячное пособие, которого должно хватить для сытой и хорошей жизни, после чего выбросил дамочек головы. Если разумно распоряжаться деньгами, то их хватит на удовлетворение всех базовых потребностей и можно немного шикануть. Если неразумно, то можно потратить за день. Как уж дамочки будут тратить свои отступные — их проблемы.

Гарем он обновил на молодых и неиспорченных богатством девушек, но и они дошли до кондиции ленивых и бурчащих толстух. Он подумывал повторить тот же финт — снова заменить старых некрасивых жён на молодых и красивых. Можно сказать, они должны были стать уже третьим составом, но пока успел лишь избавиться от надоедливых дам.

Детей у него за это время родилось много. Если быть точным, то их у него двести семь. Среди них были и девочки, и мальчики. Но пылинки он с них не сдувал. Все они получали хорошее образование и пинок под зад с небольшим стартовым капиталом в нагрузку, которого хватит на покупку квартиры или открытие малого бизнеса.

Больших денег отпрыскам Джанго дать не мог, поскольку их у него было слишком много, плюс солидная сумма уходила на содержание бывших жён. Для того чтобы детям в поре взросления было где жить, пришлось на территории поместья построить десяток больших домов.

Хорошее образование стоит дорого, особенно если отправлять детей в заграничную школу-интернат. Квартира тоже недешево стоит. Отпускать совершеннолетних детей на вольные хлеба не с голой задницей ему ежегодно обходилось примерно в два с половиной миллиона долларов. Примерно в два раза дороже стоило обучение, лечение, проживание, питание и удовлетворение хотелок несовершеннолетних пострелят. Плюс на гарем тоже нужно тратиться. Итого расходов только на окружение и жизнь выходило не меньше десяти миллионов в год. Это почти все средства, получаемые им в виде дивидендов. Кое-что оставалось, но для мультимиллионера это копейки в районе миллиона-другого.

Новыми девушками Джанго не успел обзавестись по весьма важной причине. По миру пронеслись новости о том, что в Швеции придумали лекарство от старости — генетическую терапию, с помощью которой старикам можно вернуть молодость и путём генетической коррекции замедлить последующее старение.

Хоть Джон и не чувствовал себя старым, но хотел жить долго и как можно дальше оттянуть старение. Поэтому он без лишних раздумий записался в шведскую клинику.

Всего его состояния хватило бы на омоложение девяти человек. Но он слишком привык быть богатым, чтобы тратить все свои деньги, а особых любимчиков среди бывших жён и детей не завёл, поскольку знал, что это временно и они исчезнут точно так же, как и весь мир. Если это всё равно случиться, зачем иметь лишние привязанности? Чтобы рано или поздно свихнуться? Этого ему не хотелось. Пожалуй, это было одной из основных причин, по которой он с лёгкостью обновлял свой гарем.

В итоге он оплатил лишь своё лечение, которое затянулось на целых пять лет. Все эти годы он прожил в Швеции и стоически терпел неприятные процедуры. Врачи с него обалдевали. Во-первых, среди их пациентов он выглядел самым молодым. Во-вторых, они сломали об его вены сотни иголок и с огромным трудом брали кровь на анализ. В-третьих, сами анализы приводили их в замешательство, поскольку по ним выходило, словно пациент уже обладал теми свойствами, которые они вносили путём длительной генетической терапии.

И всё же доктора сумели справиться с дорогостоящей задачей. Ещё бы им сотню миллионов долларов не отработать! После всех экзекуций Джанго снова стал выглядеть на двадцать пять. Доктора ему обещали как минимум ещё сотню лет жизни, что звучало мёдом для его ушей.

Через некоторое время после прибытия в Швецию на весь мир прогремела новость о том, что русские создали портал в параллельную вселенную. За ними о том же самом заявили американцы и китайцы. И как выяснилось, ноги снова росли от Николаева, о котором Джон к этому моменту и думать забыл, лишь пользовался результатами его труда в виде классной техники и высокой доходности по акциям NNN.

Новости о порталах в иные миры долгое время мусолились, и в итоге к окончанию омоложения Джона в две тысячи шестьдесят пятом году Россия, США и Китай объявили о начале колонизации новых миров. При этом они поделились портальными технологиями с другими государствами. Не бесплатно. Каждая из тройки этих стран продавала свои услуги по строительству порталов. И многие страны платили им большие деньги, чтобы у них построили нечто подобное. Все понимали огромную выгоду от подобного приобретения — это же доступ к ценным ресурсам и безграничным землям. Целая планета к услугам одной страны, стоит лишь немного раскошелиться.

От таких новостей Джанго обтекал. Он пытался понять, так происходило всегда или подобное происходит лишь сейчас из-за вмешательства коллеги по бессмертию? Ведь он сам ещё никогда не проживал настолько долго, чтобы увидеть будущее.

Порталы Джанго заинтересовали, но не настолько, чтобы лезть в другой мир. Ему и на Земле неплохо жилось. Он о них много читал, в том числе научные статьи, которые с трудом понимал. Физики всего мира разъясняли, как это работает и почему портал требует колоссального количества энергии. Мол, параллельные миры норма для вселенной, какие-то там вибрации энергии и тому подобная муть, сложная для понимания без нормального образования.

Самым удивительным для Джона стало то, что филиппинцы тоже поддались массовой портальной истерии. Они заказали постройку своего портала у китайцев. Те построили установку возле атомной электростанции Батаан на одноименном острове. Уже в две тысячи шестьдесят шестом году портал был торжественно запущен, и через него отправились первые колонисты.

К этому моменту тройка стран первопроходцев уже активно эксплуатировали каждая не меньше дюжины порталов. Туда отправлялись тысячи колонистов. Оттуда ехали железнодорожные составы с рудой и ценными минералами, а по огромным трубам качались нефть и газ. Туда же отправлялись составы с различными товарами: продовольствие, одежда, инструменты, техника и многое другое.

Всё бы ничего, но среди первых филиппинских колонистов были дети Джона. Сразу семнадцать из них решили устроить жизнь в новом мире. Правительство предлагало заманчивые условия. Триста гектаров земли в собственность (в России и Китае дарили всего сто гектаров, но и народа там больше). За деньги можно недорого прикупить ещё землю. Первые десять лет без налогов, а в последующие десять лет налоги обещали настолько смешные, что можно сказать, их там не будет. Беспроцентная рассрочка на развитие бизнеса, фермерского хозяйства и строительство жилья.

Это звучало настолько заманчиво, что Джон места себе не находил. Заполучить на халяву триста гектаров земли ему хотелось, а лучше больше. Его не пугало даже то, что землю необходимо эксплуатировать на протяжении нескольких лет, чтобы она перешла в полную собственность.

В итоге он не выдержал, и решил реализовать схему по получению в собственность большого участка. Для этого он сделал то, что должен был провернуть шесть лет назад — обновил свой гарем. На этот раз он привёз из Африки целых тридцать жён. Все они были кровь с молоком: сильные, выносливые и умели обращаться с оружием. То, что нужно для колонии.

Но это были не все люди, которых он привёз с родины. Ему с лёгкостью удалось завербовать тридцать крепких молодых парней из племени джанго. Он заполучил их преданность самым простым способом — купил каждому из них по три жены и обещал выделить по стаду коров.

В качестве супругов они официально оформлены не были, ведь на семью полагался один участок. Он записал себя с жёнами и завербованными парнями с их супругами в программу колонизации. Закупил большую партию оружия с боеприпасами, надёжные японские внедорожники, морские лодки, топливо, генераторы, солнечные батареи, приличный запас провианта и целую гору вещей, необходимых для выживания где угодно.

Для этого ему пришлось растрясти кубышку и спустить все денежные запасы, отложенные на крупные покупки. Но это того стоило.

Колонисты имели право на покупку практически любого вооружения, за исключением гранатомётов и чего-то мощнее.

Жён и своих людей он по ускоренной программе научил управлять автомобилем с лодкой и начал гонять по программе молодого бойца. К моменту, когда пошла их очередь оправляться через портал, суданцы уже не напоминали обезьян с гранатами, а выглядели похожими на боевой отряд.

Прикормленный чиновник за скромную взятку услужливо выделил им участки рядом друг с другом, ещё и в том месте, которое выбрал сам Джон.

На сто пятьдесят одного человека им полагались участки общей площадью в четыреста пятьдесят три квадратных километра. И все они располагались на месте, на котором на Земле стоит столица Филиппин под названием Манила на одноименном острове. Джон выбрал самый сладкий участок с морским побережьем.

Не зря когда-то в средневековье Манила расположилась именно в этом месте. Тут имелась очень удобная бухта для причаливания кораблей. А поскольку Филиппины островное государство и их портал находился на острове, то и в новом мире в качестве основного транспорта использовали лодки и корабли.

Джону было кристально ясно, что народ будет манить столичный остров, поэтому он спешил застолбить хорошее место для развития бизнеса. Неподалеку уже имелось представительство филиппинской администрации и строился посёлок. Туда свозилась строительная техника от различных компаний, которые решили озолотиться на стройке века. Их услугами Джон собирался воспользоваться, для чего ещё на Земле начал переговоры с одной из крупных фирм. И оформление кредита на развитие бизнеса тоже начал заранее, поскольку ему нужна была крупная сумма и требовалось предоставить бизнес-план.

Строить бизнес за свои средства глупо, если государство готово предоставить беспроцентный кредит. Считай, халявные деньги, которые только и нужно, что освоить и успеть прибрать к рукам. Он нацелился не на какую-то мелочь, а на целых полмиллиарда долларов. К моменту отправки эти деньги уже были практически готовы начать ложиться в его карманы.

План у него был простой и надёжный как швейцарские часы. Он собирался построить гостиничный комплекс с казино, рестораном и продажными женщинами. Казино всегда и везде приносит баснословные барыши. Колонистам помимо работы нужен будет отдых. Когда они будут прибывать на остров Манила, им нужно будет где-то остановиться на ночёвку до тех пор, пока они не одупляться на новом месте. Следовательно, гостиница не останется без клиентов. Покушать народ тоже любит и без этого жить не может. Так что и ресторан не останется без заказов.

Скотину своим людям Джон покупал тоже за заёмные деньги. Вернее, их покупку на себя оформляли сами же парни. Он лишь брал перед ними ответственность о выплате долга до тех пор, пока они ему служат. Тем самым он прочно привязал к себе этих ребят как минимум на ближайшие пять лет. Он знал, насколько большую ценность для них представляли коровы. Однажды заполучив их, они с ними не пожелают расставаться. Поэтому он ничуть не экономил — покупал самых лучших коров с козами и курами в придачу. Тем более, по сельскохозяйственным кредитам положена отсрочка платежа на год. А там казино как раз должно заработать, и земной банковский счёт не должен пострадать.

Переправить на острове Манила в другом мире целую толпу, большое стадо коров, лодки и автомобили с огромным количеством поклажи и провианта было весьма непросто. Пришлось несколько раз фрахтовать большой паром.

В итоге новые колонисты обосновались в райском местечке и начали обустраиваться на новом месте.

Вначале людям приходилось жить в палатках, но вскоре прибыли строители с техникой и начали постройку причала и быстровозводимых бунгало.

Параллельно с этим с помощью большого портативного трёхмерного принтера возводились амбары, гостиница и казино. Жизнь кипела в этом месте как никогда до этого.

По официальным данным этот мир являлся отражением Земли прошлого от четырёх до двух тысяч лет назад. Точно определить было сложно, поскольку дальние экспедиции только недавно были засланы исследовать планету, а погрешность китайского оборудования позволяла определять временной промежуток открытия портала с точностью в плюс-минус тысяча лет.

Это означало, что на данной планете могут с высокой вероятностью обитать люди. И к их неожиданному визиту стоило быть готовыми. Впрочем, людям из племени джанго не привыкать спать в обнимку с автоматами. Они и спали по привычке на земле, но в адрес Джона ни слова лишнего не говорили, мол, он неженка, потому что ночует в уютной большой палатке. Всё же он стал их вождём, практически королём, а таким большим людям по праву положены преференции.