2024-07-20 22:17

Ванда Максимофф. Глава 9

После встречи со Стивеном прошло еще несколько месяцев моего обучения. К сожалению, я уперлась в какой-то «потолок» своих сил и никак не могла его пробить. Еще и постоянные задумчивые взгляды Древней во время тренировок в последнее время не внушали спокойствия. Мне казалось, что она разочаровывается во мне, что я не оправдываю ее ожиданий, и, в конце концов, буду не в состоянии помочь в ответственный момент и уничтожить камни.

На душе несколько дней было паршиво, брат с Тони заметили это, но не пытались лезть в душу, хоть и странно поглядывали. Я была им искренне благодарна, мне нужно разобраться в моих эмоциях самой. Было сложно признаться окружающим, и, в первую очередь, самой себе, что я «застряла» в развитии своих способностей и никак не могу преодолеть некий барьер в своем разуме, который не дает мне использовать более разрушающую и опасную силу.

Я догадывалась, что может мне мешать. Страх. Мое подсознание слишком боится навредить окружающим, хотя это и глупо, учитывая, какие «звери» меня окружают. Тот же Кецилий на данный момент обладает гораздо более опасной магией и сможет за себя постоять в любом из вариантов. А про Древнюю вообще молчу.

——

Тони Старк вновь пригласил меня на «свидание» в дорогой ресторан. Изначальной целью было отвлечь меня от насущных проблем, немного развеяться, но что-то пошло не так, и наша встреча превратилась в обсуждение дальнейших планов.

Не то, чтобы я была против этого, тем более кто откажется вкусно поесть за чужой счёт, но серьёзные разговоры никогда не способствовали хорошему аппетиту. На вопрос, почему бы не обсудить все в его башне, он просто пожимал плечами, так и не давая ответов. На этот раз речь зашла о ЩИТе.

— Фьюри сказал, что его «птичка» наконец-то прилетела домой, — говорит Тони, имея в виду Кэрол Денверс.

— И какие их дальнейшие действия? — мне действительно было интересно, в какому общему решению они придут.

Насколько я в помнила, Капитан Марвел всегда принимала решения единолично, ставя Фьюри просто в известность. Ник не был ее боссом и не мог приказывать, как своим подчиненным. Лишь просить и договариваться.

— Как ты знаешь, я не стал скрывать от них ничего важного, выложил все как на духу, — усмехается Старк, — так что они в курсе планов безумного титана. Денверс со дня на день улетит проверять Корпус Нова. Проверит, там ли ещё камень силы, или Танос его уже забрал.

— А что по Эфиру? Не нашли способ связаться с Асгардом? Он будет либо там, либо у коллекционера, — к сожалению, я плохо помнила хронологию событий за пределами земли, поэтому приходилось надеяться лишь на чудо, — Старк поморщился на мои слова.

— В штаб притащили Джейн и ее помощников, как их там, Селвига и Дарси, но пока безрезультатно. Неприятные люди, самомнение у них похлеще моего будет, — кривится и жалуется мне мужчина.

— Да ладно тебе, для тебя все люди неприятные.

— Эй-эй, вот не надо мне тут, вы с братом нормальные, хотя Пьетро и бывает порой тем ещё говнюком, особенно когда скидывает мне в кровать сугроб из Альп, — смеётся.

Да уж, мальчики друг другу пакостили по мелочи, но я не обращала на это внимание. Пока их детские шалости не заходят за рамки нормы, не вижу в этом ничего плохого. Старк, имея «умный дом» и доступ к любому крану, розетке и так далее, отыгрывался на брате ничуть не меньше. Просто у одного ребёнка были технологии, а у другого магия и порталы в любую точку света.

Итогом нашего разворота стало решение пока не рыпаться и ждать новостей от одноглазого. Фьюри хоть и не любит Старка, но понимает, что без содействия и совместной работы им не защитить землю. Какой бы сильной не была Кэрол, она одна и не в состоянии быть в нескольких местах одновременно.

———

Пробуждение было не из приятных, повсюду раздавался необъяснимый шум, открыв глаза, я не понимала, что вокруг происходит. У Старка в каждой комнате была отличная шумоизоляция, поэтому услышать откуда-то сверху малейший шум было странно, не говоря уже о пугающем грохоте, который раздавался, казалось, со всех сторон.

Не успела я прийти в себя, как в комнату вбежал испуганный и помятый Пьетро.

— Что случилось? — начала быстро одеваться и обуваться, чтобы быть готовой в любой момент покинуть это «гостеприимное» место.

— Танос, — одно слово, и у меня похолодела кровь в жилах.

— Как? -непонимание и шок — всё, что отображалось на моем лице, — еще же слишком рано, — озвучиваю очевидное, больше самой себе, но Пьетро все равно отвечает, пока ведет меня по коридорам к лестнице, пытаясь вывести из здания.

— Прилетел за Денвер, она привела его прямиком на землю, — зло выплевывает брат, также не являясь ее фанатом, поддерживая в этом Старка, кстати, о нем.

— Где Тони? — вовремя опомнилась и вспомнила о нем и то, что хранится в его лаборатории, мы не можем покинуть здание и оставить камень без защиты.

— Он на крыше, отбивает нападение на башню читаури. Тебе нужно бежать, а я вернусь и помогу ему.

— Что? Я понимаю, что боец из меня никакой, но я должна хотя бы попытаться вам помочь, — моему возмущению нет предела, но сейчас не до него, стоит напомнить Старку, что главное, обезопасить камень, — Пьетро, мы поднимаемся в лабораторию, и это не обсуждается. Приведи Тони, пусть оставляет Марков одних, я не открою замок без него.

Брат убегает на своей супер скорости в направлении крыши, а я жалею, что сейчас слишком паникую и не состоянии открыть портал до нужного мне помещения. Вообще, открытие порталов довольно сложная штука, если ты не находишься на грани смерти, поэтому Древняя и отправила Стренджа в Альпы.

В обычной ситуации, нужно быть максимально сосредоточенным и представлять необходимое место, как во время открытия, так и после. Одна неверная мысль при открытом портале, и он схлопнется, отрезав кусок, который не успел переместиться из точки А в точку Б.

Чтобы открывать порталы на уровне Вонга, нужна либо предрасположенность, либо огромный опыт, когда разум уже натренирован отключать лишние мысли и эмоции. Поэтому для него это не составляет никакого труда, когда как для меня одна из сложнейших практик, из-за того, что слишком много посторонних мыслей в голове.

Добравшись до лаборатории, к которой имеют доступ лишь единицы, вижу Эбони Мо внутри, который при моем появлении не останавливается и продолжает уничтожать все, что видит вокруг стены с сейфом, пытаясь добраться до его содержимого. Не успеваю напасть на него, как в комнату вбегает Пьетро с ужасом в глазах.

Старк, он мертв, — единственное, что я успеваю услышать от него, прежде чем он отлетает в противоположную стену.

Сын Таноса решил прервать свои бесполезные попытки добраться до камня и напасть на нас. Новость о смерти Тони до сих пор не укладывается в голове, этого просто не может быть, я не верю в это. Магия, подпитываемая злостью, рвется из моего тела и окутывает своими красными всполохами тело моего противника.

Я давно перестала колдовать с визуальными эффектами, и почему магия вновь становится видимой и принимает старую форму не понятно, но сейчас совсем не до размышлений об этом. Начинаю душить Эбони Мо, пока очнувшийся Пьетро спасает меня от летящих предметов в мою сторону, дитя титана отчаянно сопротивляется приближающейся смерти, воздействуя на предметы в лаборатории.

Неземное происхождение этого существа играет ему на руку, он никак не хочет дохнуть. Обычный человек давно бы умер от такой длительной потери воздуха. Брат тоже это понимает, учитывая, что натиск врага никак не останавливается, порой становится лишь сильнее. И если бы не супер скорость Пьетро, я давно была бы проткнута в нескольких местах.

Усиливаю натиск магией и обездвиживаю на короткое время противника, давая Пьетро возможность подобраться к нему ближе и перерезать глотку, что брат и делает. Непонятная субстанция, служащая инопланетянину вместо крови, брызжет брату в лицо, но он не останавливается и продолжает резать и протыкать ножом всё, до чего может дотянуться, пока дитя Таноса не падает мертвым грузом к его ногам.

Теперь, когда никто не пытается нас убить, нужно понять, что делать дальше. Оставлять камень разума в хранилище и покидать атакованное здание не хочется, но это единственный из возможных вариантов. Так как открыть сейф без Тони я не смогу никаким образом. Мы не продумали выход из ситуации, если кто-то из нас погибнет, за что и приходится расплачиваться прямо сейчас.

— Пьетро, ты можешь открыть портал в Камар Тадж?Не уверен, но попробую, — пытается меня подбодрить брат.

Первые попытки не приносят результата, заканчиваясь опадающими искрами, брат слишком рассредоточен и не может полноценно сконцентрироваться. В какой-то момент у него начинает получаться, портал открывается на сантиметров пятьдесят, и в открытом пространстве мы успеваем заметить бой Древней с Титаном, на нем уже есть перчатка бесконечности, на которой сверкают силой пара камней. Вопросов без ответов становится все больше, кажется, моя голова лопнет от всего, что сейчас происходит.

Я понимаю, что мы должны прийти к ним и помочь, но очередной грохот в помещении сбивает концентрацию Пьетро, и портал моментально схлопывается, вновь отрезая нас от магов. И почему в фильмах все так просто открывали и закрывали эти гребанные порталы, черт возьми? Злость берет на нереалистичность показанного. Или порталы Стренджу давались так легко только из-за помощи камня времени? Очередные вопросы.

Но, нам повезло, Вонг заметил нашу неудачную попытку попасть к ним, рассмотрел в пылу битвы, где мы находимся, и открыл нам проход. Оказавшись наконец-то в вотчине магов, понимаю, что здесь ситуация гораздо печальнее, чем в Нью-Йорке. Заметив в метрах двадцати от боя мастодонтов тело Кецилия, мне становится плохо.

Паника начинает накрывать с головой, зачем мы сюда пришли? Чем мы сможем им помочь, если вокруг одни трупы… Опытные маги сложили голову, стоило Таносу лично посетить землю. Что два мага недоучки могут противостоять титану с камнями бесконечности?

— Ты должна пойти со мной и попытаться уничтожить камень времени, Древняя сказала, что лишь тебе это под силу, — вырывает меня из моих упаднических мыслей Вонг.

— Что? Я не думаю… — пытаюсь дать понять, что все мои предыдущие попытки заканчивались ничем.

Я не ощущаю в себе силу, способную бороться с выжившим из ума титаном, а про уничтожение камня и речи не идет. Это совершенно не мой уровень… Я не настоящая Ванда, которая прошла гибель брата, одиночество, жизнь с Вижном и прочие испытания, выпавшие на ее тяжелую долю.

Во мне нет ее сил и способностей, которые дались ей потом и кровью. Я готова расплакаться от своей беспомощности, кажется, вся моя уверенность в себе закончилась на убийстве Эбони Мо, которое далось мне с таким трудом, что сейчас моя магия ощущается очень бледно и «выгоревши».

— У тебя нет выбора, — открывая с легкостью очередной портал в хранилище, толкает меня в спину Вонг.

Не успеваю даже взять с собой брата, как оказываюсь совершено одна в пустом помещении, где на пьедестале стоит Око Агамото. Камень пульсирует зеленым цветом, пугая меня своей активностью. Видимо, он чувствует, что его собратья где-то рядом, и желает воссоединиться с ними.

Беру его в руки и пытаюсь, воздействуя остатками своим сил, вынуть камень времени из защитного артефакта. Ничего не получается, моих сил все также недостаточно для этого, как бы я не старалась. Спустя минут пятнадцать бесполезных попыток, решаю проверить свою теорию касательно порталов и камня бесконечности.

В таком взвинченном и напряжённом эмоциональном состоянии я не способна не то, что удерживать портал, просто открыть его является большой проблемой. Но держа в руках камень времени, открыть портал не составляет труда, получается с первого раза, и судя по его виду, он стабилен и в ближайшее время не схлопнется. Как бы я не любила брата, чтобы первым делом отправиться к нему, сейчас судьба вселенной гораздо важнее, поэтому портал привёл меня в лабораторию Старка.

С помощью Ока Агамото отматываю время для хранилища, на момент, когда оно было открыто, чтобы забрать шкатулку с камнем разума. Спросите, зачем его забирать, если он так надёжно спрятан? Да, его не смог достать Эбони Мо, но для Таноса с камнем силы или реальности, наш сейчас и его защита не представляют никакой угрозы. Он в один щелчок будет способен добраться до нужного ему камня разума.

Возвращаюсь в пустое хранилище Камар Таджа, где продолжаю свои бесполезные потуги по уничтожению Око. Ещё и близость камня разума давит, руки так и чешутся открыть экранирующую шкатулку и прикоснуться к нему, в надежде, что он дарует мне необходимую силу. Очень сложно сдерживать себя, не понимая, мои это мысли и желания или нет.

Неожиданно за моей спиной открывается портал, откуда вываливается подкашивающийся Вонг с моим братом на руках, на котором нет живого места. Пьетро весь в крови и серьезно ранен, пытается держать глаза открытыми, но они то и дело закрываются, каждый раз погружая меня в ужас. Нет, нет, нет, только не брат, только не Пьетро.

Я все исправлю, все поправимо, в панике пытаюсь воспользоваться Оком, которое от моих дрожащих рук чуть ли не падает на пол, и отмотать его повреждения, но камень времени будто не слушается меня, и ничего не происходит. Слёзы текут с моих глаз, пока я пытаюсь из раза в раз проделать то, что делала со Стренджем и его повреждениями, но ничего не получается.

— Его приложил Танос с помощью силы камней, так просто такое воздействие не отмотать, — просвещает меня Вонг, примостившийся сидя у колоны.

— Что мне делать? Что с Древней?

— Я не знаю, Ванда, я, ни черта, не знаю, — устало отвечает мужчина, — Древняя пытается остановить Таноса, но даже ее сил не достаточно, ещё немного, и она будет потеряна для нас, слишком много силы черпает в Темном измерении, чтобы сдержать титана. Дормамму скоро это заметит и поглотит ее, если она не остановится. Ты должна уничтожить камень времени пока не поздно! — под конец давит маг, будто я сама этого не понимаю.

Но что я могу? Я не представляю из себя ничего. Моих сил даже недостаточно для спасения брата. Настоящая Ванда смогла бы и спасти, и уничтожить камень. Я бесполезная самозванка, которая заняла чужое место. В очередной раз возникает желание воспользоваться камнем разума, но в этот раз я не борюсь с этими мыслями и открываю шкатулку.

Это так странно, чувствовать, что некая сила рада тебя видеть, хочет, чтобы я прикоснулась к нему, что я и делаю. Стоит лишь дотронуться до камня разума, как энергия, что есть в камне, заполняет мое тело, каждую его клеточку, даруя мощь и силу, о которой я и представить не могла. В первый наш с ним контакт подобного не было.

Но сейчас не время расслабляться и теряться в новых ощущениях, первым делом стоит спасти брата. Беру Око Агамото и слышу в голове голос, знакомый голос, который использовал камень разума в нашу первую встречу, если ту проверку можно так назвать.

— За всё нужно платить свою цену, Ванда, готова ли ты заплатить свою за жизнь брата?

— Все, что угодно, — ни секунды не раздумывая, даю ответ.

— Как пожелаешь, — последнее, что я слышу, прежде чем отключиться.

————

В этот момент в реальности в башне Старка сидит необычная компания: Древняя, Кецилий, Вонг, Тони и Пьетро.

— Мы крупно облажались, ребят, — подводит итог их проваленного плана Старк.