2024-07-14 20:00

Оверлорд. Глава 93. Трагедия Асенару

День Трагедии Асенару, минута до сотворения высокорангового заклинания Второе Солнце, где-то пятнадцать километров до городских стен самого города Асенару.

— Хватит, остановись, — произнёс Момонга, положив свою костлявую руку на плечо верной служительницы Назарика. Люпус Регина Бета, хватит!

Куда большую волю силу он вложил во второй раз, после чего вся покрытая ранами и едва живая Люпус чуть не упала. Её огромное и крайне тяжёлое тело быстро подхватил Маре, чьи белоснежные перчатки в миг запачкались кровью.

— Она не превращается обратно, — произнёс он, тут же начиная использовать свою магию друидов.

Момонга отдал чёткие распоряжения не вступать в бой. Он понимал, что в этом мире уже было огромное количество врагов, что могли навредить не только Люпус, но даже более сильным стражам Назарика. И Люпус не ослушалась этого приказа, до последнего она старалась избегать сражения, однако враги всё же связали её боем, спустив с небес. И даже несмотря на то, что она приняла свою истинную форму… это ей не помогло.

— Вам не стоит пачкать о них руки, Владыка, — тут же произнесла Шалтир, выходя вперёд.

Но была остановлена жестом. В каждое мгновение существовало слишком много угроз, нельзя было оставлять врагу даже малейшего шанса на победу. И хоть Владыка прибыл сюда лично, но взял с собой он далеко не всех стражей. Лишь Маре, Аура и Шалтир были с ним здесь. В то время как остальные оставались на заданиях, как старых, так и новых, полученных сразу после донесения Люпус.

Момонга не мог оставаться в стороне, пока Слейновская Теократия творила сущее безумие. Может его гробницу и боялись все, как и сами обитатели гробницы являлись монстрами, но именно он был гарантом стабильности во всём мире. А эти фанатики собрались устроить холокост без каких-либо причин, без объявления войны, без… без какого-то смысла.

Хотя нет, смысл скорее всего был. И Момонга боялся представить какие мотивы могут скрываться за подобным. Возможно всё это отвлекающий манёвр и нападение уже готовится на саму гробницу. Именно поэтому большая часть стражей и Альбедо оставались на защите. Как и ещё несколько верных подданных были рассредоточены по другим местам.

Но именно сюда Момонга прибыл лично, ведь от этого зависела ещё и судьба… друга? Он не был уже уверен, что продолжает мыслить такими категориями, хотя и значения этого слова не забыл. Так или иначе, смерти игрока нельзя было допустить. Но что самое забавное, Момонга на этот момент не знал, что смерти игроков уже случались, в том числе те, после которых не последовало возрождений. Как и ПВП, что происходило в самом городе было далеко не первым.

"Сто тридцать первое сражение пятой итерации зарегистрировано. Список участников утверждён, изменения будут необратимы, игроки вступившие за минуту до конца битвы не будут учтены. В случае если бой займёт более трёх минут, санкции к присоединившимся в процессе игрокам могут быть ужесточены. Особые правила: отсутствуют. Разрешено всё, что не запрещено."

Высветилось оповещение, а в списке участников Момонга увидел ещё трёх игроков. Утренняя Звезда, Милосердная Леди и Первый Преторианец. Без особого труда можно было соотнести все эти никнеймы внутри системы и именами, что использовались в Новом Мире. Паладин Аларион тем временем уже считался выбывшим, а Милосердная Леди была где-то за облаками. Она участвовала в сражении, но не напрямую.

В свою очередь ещё была массовка. Две сотни авантюристов, среди которых были и члены писаний Теократии. Именно они поддерживали сотворение Второго Солнца и именно эти две сотни разделались с Люпус без особого труда.

— Защищай меня, Шалтир. Никто не должен даже подобраться ко мне, — произнёс Момонга, после чего посмотрел на Ауру. — Ты, держись рядом, прикрывай Шалтир. Маре… позаботься о Люпус.

Была ли в этом сила, что могла остановить Момонгу или хотя бы сравниться с ним? Да, была. Но находилась ли она в данный момент здесь и могла ли на что-то влиять? Нет, не сегодня. Как и не было силы, что могла бы хотя бы пробиться через одну Шалтир. А под прикрытием Ауры, чьи стрелы не знали промаха, и под баффами Маре… Нет, даже если бы все игроки объединились, то вряд ли смогли что-то сделать. Слишком огромен разрыв в силе и могуществе.

— Аура отчаяния… — произнёс Момонга, после чего на всё поле боя легла тень. — Страх…

И в ужасе в радиусе нескольких километров прочь побежали все звери, солдаты и охотники. Их руки дрожали, они не понимали источника угрозы, а ветераны вдруг почувствовали то, что давно позабыли.

— Паника… — тихо пронеслось второе слово.

И страх начал сменяться уже паникой. Взрослые мужчины кричали и бежали, кто-то падала на землю и терял контроль над телом. Никто мог даже подумать о том, чтобы причинить вред источнику такой силы.

— Смятение…

Но аура продолжала усиляться, переходя на третью ступень. Из двух сотен сильнейший авантюристов контроль над собой держала лишь сотня, что находилась под благословлением Милосердной Леди. Ленея была очень сильным магом и приняла бой, пока ещё не понимая того масштаба собственной глупости и наивности.

— Безумие…

Четвёртое слово легло на плече каждого и хоть какая-то боеспособность осталась у горстки магов в центральном круге.

— Смерть.

Финальная форма ауры отчаяния была броском игральных костей. И чем меньше твой уровень, тем выше шанс буквально мгновенной смерти. И сразу после этого вокруг Момонги осталась лишь чёрная земля, погибло всё начиная от растений и заканчивая врагами. Однако горстка магов, лучшие из лучших, в том числе члены писаний, остались в живых. Всё же Ленея была не такой уж и слабой, ей хватило сил, дабы не дать всем умереть в ту же секунду.

Но хоть Шалтир и продолжала стоять на месте, сверкая кровожадными глазами, но стрелу натянула Аура. Одним своим навыком она собиралась накрыть весь холм с группой магов, что прервало бы заклинание, до сотворения которого оставалось пол минуты. Как вдруг они все исчезли.

— Телепортация… бегство из пвп? Хотя они не игроки, им наверное можно, — прохрипел Момонга, глядя как взрывы превращают холм в равнину, ведь взрывные стрелы Ауры были сродни реактивной артиллерии. — Но хоть заклинание прервали. Теперь же можно разобраться и с…

И в этот момент Момонга вдруг удивился. Заклинание не было прервано, а продолжало набирать силу. А по всему небу начала мчаться золотая колесница сияющая светом. Она рассекла облака и теперь можно было увидеть саму Ленею, что сотворила заклинание десятого ранга. Нечто похожее Момонга уже видел в Иггдрасиле. Колесница буквально перехватила ветра магии и таким образом заклинание теперь поддерживалось за счёт Ленеи. Хотя это может быть и внеранговая магия, которая приписывается к классу.

Всё зависело от особенностей системы игрока, ведь у всех они были разные.

— Почему она так хочет уничтожить этот город? — удивилась Шалтир, что впервые за всю свою жизнь в такой напряжённой ситуации сохранила толику хладнокровности и задалась вопросом на перспективу, сначала подумав, а не сделав.

Момонга тоже этого не понял. Однако как-то достать до Ленее уже не получалось. Она была слишком далеко, сначала потребуется сократить расстояние, телепортироваться или использовать иную магию перемещения, затем время каста, она выше шестидесятого уровня это точно, обычной магией её сразу не убьёшь, значит надо будет тратить время на высокоранговую магию.

Шалтир тоже не успеет преодолеть это всё. А Аура хоть и целится, но с такого расстояния по манёвренной цели вряд ли попадёт, да и опять же успеет ли нанести достаточно урона, чтобы убить? А ведь Ленея маг света, она себя ещё и хилить будет.

Далее Момонга посмотрел на город, где уже начинали плавиться стен и от которого шёл пар. По всем улицам текла вода из водохранилищ. Но это лишь превратило нижний уровень города в баню. А верхние этажи и башни уже тоже плавились. Люди же молились всем богам и прятались в подвалах. В это же время Предрган с горсткой избранных бежал прочь из города, что делали и другие, кто имел лошадей, повозки, хоть какой-то транспорт.

На них всех Момонге было плевать, но он понимал, что Вильгельм после такой атаки не выживет. А что будет в случае его смерти? Переродится ли он? Какими будут вторичные санкции? С учётом того, что системы у всех разные… может у него просто отнимут уровни или… или навсегда повесят какой-нибудь дебафф? А если включён какой-нибудь режим хардкора и жизнь только одна?

Был некоторый шанс, что Вильгельм умрёт с концами, это Момонгу не радовало и искушать судьбу он не хотел. Но мог ли он что-то сделать? Нет, времени уже не оставалось. Удача — больше ничего другого и не осталось.

— Там что-то… происходит, — вдруг произнесла Шалтир, учуяв запах крови. — Я чувствую…

— Смерть, — крови Момонга не почувствовал, но будучи некромантом вдруг заметил как потоки душ начали подниматься к небесам.

Сначала он подумал, что заклинание уже начало подходить к финальной своей фазе и из-за этого люди начали умирать уже массово даже в укрытиях. Однако затем над городом начал подниматься кровавый туман. Одним за другим в нём солдаты вскрывали глотки мирным жителям. Кровь лилась потоком, вопрос был один:

— Кто отдаст свою жизнь добровольно? — спрашивал боец Чёрных Дланей в подвале у семьи.

Не отвечал никто и резалась глотка сначала отца, затем матери, после старших детей. Старики и инвалиды уже были мертвы, их убили первыми, ведь другие имели большее право на жизнь. Нужна была кровь, кровь что даст силы Алому Мудрецу что медленно поднимался над дворцом и чей алый балахон буквально поглощал испаряющуюся кровь. Он собирал всю силу, создавая алые барьеры, купола и копья, что встречали разрушительный свет.

И чем больше крови проливалось, тем сильнее он становился. Однако вместе с этим Момонга видел как стремительно падает уровень его здоровья. Солнце выжигало его и борьба эта не была равной. Вильгельм не был достаточно силён, с его уровнем было просто невозможно остановить подобную магию.

— Он не отступит, — произнесла Шалтир, после чего переглянувшись с Момонгой, тут же рванула в сторону города.

Момонга же начал телепортировать себя и Ауру поближе к Ленее, чтобы закончить эту дуэль. Маре и Люпус же уже были в Назарике. Но тщетные были любые попытки и в тот момент когда Момонга закончил телепортацию и тьма окутала душу Ленеи. Случился взрыв. Всё было рассчитано до каждого мгновения.

И второе солнце спустилось с небес на землю, явив всё своё милосердие и теплоту навечно печальному Асенару. ***

https://boosty.to/hydra_dominatus/edit-post/5efc6d87-ed1b-4e9b-a65e-30ba2d54d549

— вот тут надо обязательно проголосовать.