2024-04-03 22:20

Глава 19. Оверлорд: Право на жизнь

— Ну-у-у-у… не шедевр, но на первое время… пойдёт… — произнёс я, глядя на свой замок с высоты балкона донжона, центрального строения замка, в котором размещались мои покои.

Нежити конечно было много и с рутинной работой она в целом справлялась, однако что-то дельное или монументальное построить не удавалось. Поэтому всё выглядело крайне скромно и просто. От каких-то высокоуровневых врагов замок меня не защитит, но для местного сброда станет серьёзной преградой. Как и в случае чего жители близлежащих поселений смогут здесь укрыться.

Зато к дорогам придраться было нельзя. Камня у нас было в достатке, разбирали понемногу горы и выводили логистику на новый уровень. Жители к нам тоже приходили, боялись и тряслись от страха, но шли. Делать нечего, кругом творился хаос, армии нежити громили войска, солдаты королевства становились всё злее и злее, в ход пошла тактика выжженной земли, да и в целом тяжко было жить.

А у меня тут налогов в первое время вообще нет, всем даю землю, помогаю обустроится и в целом на фоне лича буквально мертвеца Аинза, все подчинённые которого сущие монстры, я выглядел вполне себе вменяемым и добрым вампиром. Плюс советница у меня милая кошко-девочка, которая нравится детишкам из-за своих милых ушек. Так что если кто-то проходил через наши земли и останавливался, то вероятно он в скором времени принимал решение оставаться здесь навсегда.

Также мы переманили многих авантюристов. В основном слабых и крайне молодых, тех кому не понравилось весьма мудрое решение Плутона занять позицию нейтралитета и тех кого не устроило будущее Э-Рантэла. А я опять же обещал лучшие условия и обучение, а также жильё, стабильность и уверенность в будущем.

Однако остро вставал вопрос с военной мощью. Да, сам я пятнадцатого уровня и в целом без проблем могу защитить свои земли от всякого сброда. Да вот только везде и сразу не успеешь. Разбойников и воров много, а я один. Поэтому за стенами крайне тесного замка нежить уже возвела ещё одно каменное здание, которое станет моей личной гильдией авантюристов и будет заниматься защитой дорог и решением мелких проблем вроде кражи сладких рулетов и нападения волков.

— Сливки общества… — грустно произнёс я, глядя на собирающихся в ночи авантюристов.

Но прежде чем они приступят к первому заданию, надо будет их потренировать недельки две. Жёстко и беспощадно, чтобы отсеять бездарностей и слабаков, а также повысить их уровень. Да, сама по себе прокачка местных жителей была крайне сложной, прямо очень. У них не было системы и существовали различного рода пределы, которые порой было и вовсе невозможно преодолеть. А если уж таланта не было… то и вовсе можно было ставить крест на великом будущем.

Однако превратить задохлика с одной единицей силы в уверенного в себе бойца можно и путём обычных тренировок. Тут всё не сложнее, чем в реальной жизни.

— Построится! — рявкнул я, выходя за ворота и глядя на преимущественно юнцов.

Жаждущие приключений и славы, они пришли на мои земли, надеясь что здесь смогут занять свою нишу. Большинство из них Плутон в своё время повернул, заявив что те просто помрут. Что же… он абсолютно прав, они действительно помрут даже в сражении с гоблинами. Потому что молоды, глупы и слабы. Однако я поворачиваться их не стану. Я дам им шанс, а затем они отсеяться сами. А те немногие оставшиеся станут костяком моей гильдии.

— Ты, что тут забыла? — не крича, но при этом говоря довольно громко и чётко спросил я единственную девушку, которая выделялась ещё и своими яркими алыми волосами.

— Меня зовут Бритта и я пришла работать. У меня имеется железный жетон и я…

— Да мне насрать. Ты маг?

— Нет?

— Воин?

— Да.

— Так любой мужчина после тренировок будет в разы эффективнее тебя.

— Но…

— Никаких "но"! — тут же рявкнул я. — Бегом марш в лес, твоя задача собрать мне грибов!

— Так ночь… как я буду в тёмном лесу…

— А меня это не волнует! Ты женщина и будешь выполнять задания под стать! Выполнять!

Сказать, что Бритта была удивлена — не сказать ничего. Да, она была женщиной, однако на фоне большинства других юношей в строю выглядела куда мускулистее. Руки её покрывали мозоли, ведь она тренировалась с мечом каждый день, как и в целом она уже имела железный жетон, то есть прошла через Плутона, который решил её всё же взять. А решил видимо из-за её характера. Волевой она была.

Это всё я понял сразу, после чего дал приказ собирать грибы. Затем я прикажу ей готовить мне пожрать. Потому что у неё на роже было написано, что она может быть той ещё гордячкой. А мне нужна стальная дисциплина. Поэтому если она начнёт со мной спорить и качать права — пойдёт нахрен искать другую работу. Как и любой из этих юнцов, с которыми проблем будет не меньше.

— Оружие к стендам! — рявкнул я. — Вы ещё не заслужили право его использовать! Мечники деревенские, герои папкины, тьфу… УПОР ЛЁЖА И ТОЛКАЙТЕ ЗЕМЛЮ, ПОКА ПЛЕВАТЬСЯ КРОВЬЮ НЕ НАЧНЁТЕ!!!

Так началась лютая подготовка, после первых двух дней которой отсеялось девяносто процентов кандидатов. Зато остальные продемонстрировали возможность существовать в весьма экстремальных условиях, когда всё тело болит и ноет. Они не жаловались и выполняли приказы, становились сильнее и ловчее, становясь похожими уже не на зелёных юнцов, а хотя бы на людей.

— Неплохо-неплохо, глядишь и вырастет из них нечто не столь позорное, — вдруг раздался голос и подняв голову, я увидел как на здании гильдии сидит Люпус Регина.

— А ты тут чего забыла?

— Да так… брожу то там, то здесь… слежу за тем, чтобы тебя не съели драконы или ещё что похуже. Там Шалтир что-то странное рассказывала про Теократию, а они тут у тебя под боком. В общем, безопасность прежде всего.

— Покажешь им пару уроков? — сразу спросил я, ведь хотелось свалить эту работу на кого-то другого.

— Не-а, — покачала головой Люпус. — Мне и тут хорошо. Сижу… любуюсь звёздами, отдыхаю… не слушаю Юри Альфу, которая такая душная…

И Люпус закатила глаза, после чего потянулась и зевнула. Да уж, таким как она можно только позавидовать. Живёт себе спокойно, в ус не дует и радуется каждому проведённому мгновению. Можно даже забыться, что за этой маской скрывается хищник, который всегда появляется в самый неожиданный момент. Что тогда, она за спиной у меня оказалась, что в этот раз подкралась. Можно было только догадываться, что скрывается внутри её звериного разума.

— А ты случаем… не знаешь, когда Шалтир вернётся в Назарик?

— М-м-м… а что тебе от неё надо? Влюбился?

— Вампирская консультация. Мне нужно провести один обряд.

— С мечом?

— Откуда ты знаешь?

— Ну я же видела как он лучше и лучше с каждым твоим уровнем становился, а потом бац… одиннадцатый, двенадцатый, вот уже пятнадцатый, а он не меняется.

— Ты очень наблюдательная.

— Ещё бы… а ещё я очень умелая охотница и целительница. А и да, Себас кажется хотел с тобой о чём-то поговорить, ты же не против?

— Нет, он приятный человек.

— Он не человек, а драгоноид.

— А у вас люди вообще есть в Назарике?

— Да, конечно. Обслуга например. К слову, о простых людях Себас и хотел бы поговорить. Политика Демиурга несколько… агрессивная и жестокая. В частности речь о беженцах. Многие хотят превратить их в скот или просто сослать на каторги, всё равно людей и так слишком много. Но некоторые с этим категорично не согласны. Эти кто-то Себас, Юри, глава прислуги, Нигредо и ещё парочка сердобольных обитателей Назарика. Так что тебе скорее всего предложат выкупить часть людей.

— Выкупить? У меня нет денег.

— Ну значит отправятся в комнату экспериментов. Ты уже кстати знаешь как мы делаем бумагу?

— Вот же срань… — тяжко вздохнул я и сел на скамейку, пока впереди на плацу потели и кряхтели будущие наёмники. — Надо что-то делать… люди мне нужны.

— Мертвецов отправь в шахты, поменяешь их на руду какую-нибудь.

— Мертвецов с каждым днём всё меньше. Дохнут быстро без поддержки создателя. Плюс работа опасная, на каменоломне уже более трёх сотен погибло. Да и скоро их надо отослать будет обратно. Сами они сейчас на износ вкалывают, чтобы запасов камня и дерева хватило на первое время.

— Тогда их ждёт жизнь скота или подопытных игрушек.

— Хм… но у нас гоблины довольно неплохо охотятся, есть зелья, шкуры…

— Мусор одним словом.

— Ну так и эти люди для Назарика тоже как бы… мусор.

— Резонно.

— Сколько нужно будет даров подготовить за них?

— Ну… не знаю, мне кажется Демиург скажет что-то вроде "ну раз и то, и другое мусор, то будем мерять всё по весу, чтобы не тратить время". С учётом того, что среди людей есть как упитанные, так и дети… ну… не знаю, сорок килограмм мусора за одного человека?

— Боже… — начав массировать виски, прошептал я. — Ладно, придётся побегать по лесу лично.

— Охота? Ты идёшь на охоту?

— Да, в горы.

— О, а я в горах ещё не была. Может там найдутся достойные противники.

— Надеюсь что нет.

И хоть с одной стороны ничто мне не мешало попробовать переубедить Момонгу лично, но я также понимал, что ему нельзя проявлять слабость в глазах подчинённых. Он же Владыка, все дела. Поэтому единственным приемлемым вариантом были — дары. Да и прокачаться мне давно нужно было, как и провести разведку гор.

Так что решено было отправиться в горы. За старшую была оставлена Лира, которой было поручено приготовить алхимический реагентов, которые являлись базой для алхимии, были просты в производстве и в которых алхимики нуждались в огромных количествах. Реагенты эти прямо в латунных цистернах продавали, массово, что пойдёт в качестве даров для Назарика, алхимия которого тоже развивается и нуждается в том числе в таких базовых ресурсах.

Ну а остатки мы добьём уже всякими шкурами, черепами, клыками и возможно засоленным мясом. Там уж как договоримся. Так что план надёжный, убью сразу трёх зайцев одним выстрелом. И прокачаюсь, и разведку проведу, и землям своим помогу.

Однако быстрого приключения на пять минут, пришли и ушли с трофеями не случилось. И в целом подобное стоило предположить, ведь горы эти находились на стыке сразу четырёх государств: Королевства Ре-Эстиз, Теократии Слейн и двух государств тёмных эльфов и гномов.

И всё пошло не по плану почти с самого начала, когда мы наткнулись на группу авантюристов, фактически являющихся посланными Теократией диверсантами.

*** Ща ещё двадцатая спонсорская глава сразу заедет, не уходите далеко.