2024-06-26 00:13

Глава 529. Новый враг. Часть 1. Восстание.(БЕЗ РЕДАКТА!)

______________________________________________________________________________

Как только дверь начала открываться, взволнованный взгляд Нагайны сразу упал на фигуру, неспешно покидающую помещение. Её не волновали ни Снейп, ни дети, недавно вошедшие и выскочившие оттуда, она с нетерпением ждала Грида. Поэтому, увидев его и змею, висящую на нём, девушка ощутила огромное облегчение. Однако молодой человек не испытывал тех же чувств.

— Пойдём отсюда, здесь больше не на что смотреть, — сказал он, при этом выглядел тот немного угрюмым и словно был погружён в свои мысли. Заметив это, она не стала лезть к нему с расспросами, а молча кивнула. — «Всё хорошее настроение испортил…» — подумал он с раздражением, бросив усталый взгляд на драконессу, которая робко поглядывала на змею, — Я вытащил крестраж, но… прошло слишком много времени, — с тяжёлым вздохом ответил он на её немой вопрос, сняв с себя рептилию и протянув её ей.

Как только их взгляды пересеклись, губы девушки тронула горькая улыбка. Всё, что она увидела в глазах этой змеи, были лишь небольшие зачатки разума. От Нагайны из этого мира ничего не осталось.

— Я знала, что так и будет, но… — приняв змею, с печалью продолжила она, — …в глубине души надеялась, что всё же произойдёт чудо…

Молодой мужчина ободряюще погладил её по голове, пока за происходящим с некоторой долей любопытства наблюдала рептилия. До того, как он вытащил крестраж, она пыталась укусить его множество раз, но после этого поразительно быстро успокоилась и стала несколько пассивной. Даже прочитав её мысли, которые в основном состояли из обрывков образов, а затем изучив её разум и душу, он пришёл к неутешительному выводу — трансформация полностью завершилась.

Грид размышлял над тем, чтобы скормить ей тот фрукт, найденный в Магических джунглях, который превратил небольшую чёрную гончую в могущественное для того мира, разумное существо, с которым можно было даже вести беседу. Однако в этом случае она уже не будет той самой «Нагайной», а совершенно другим существом. Но была небольшая вероятность, что рептилия может что-то вспомнить из своего прошлого, когда она ещё была человеком. Для этого нужен был некий «толчок».

Над последним Грид и размышлял, когда покидал помещение. Самой Нагайне он пока ничего не стал говорить, чтобы зря не обнадёживать, продолжая мягко поглаживать её по голове.

— Грид, а Том… — мрачно, скрипнув зубами, посмотрела на него девушка.

— Жив, и будет ещё очень долго жить… — спокойно ответил он, однако его взгляд испускал убийственный холод, — Но тебе не стоит этого видеть. Пошли отсюда, подышим весенним воздухом, погуляем по Лондону будущего.

— Угу… — она позволила змее обвиться вокруг своей руки и шеи. Благо, молодой мужчина до этого уменьшил её размер, иначе тащить на себе достаточно крупную рептилию было бы проблематично. — Теперь я начинаю понимать, что ты ощущал в то время.

— Х-е-с-с-с (пища)… — прозвучало вялое шипение от змеи, и Грид едва сдержался, чтобы не рассмеяться.

— Чего? — озадаченно посмотрела на него девушка, почувствовав его взгляд на себе.

— Вспомнил тебя, такая же маленькая, ленивая и постоянно хотела есть.

— Не было такого! — она очень возмущённо глянула на него, хотя предательский румянец на щеках выдавал её с потрохами.

— Конечно-конечно — «не было», — с дразнящим тоном продолжил он, после чего с некоторым удивлением посмотрел на змею. — А я и не заметил, что теперь могу понимать змей. Видимо, побочный эффект после слияния.

— Не перево… — но вдруг она резко замолкла и перевела хмурый взгляд куда-то в сторону, откуда ощутила всплеск тёмного волшебства. Хорошо знакомого тёмного волшебства. — Гри-и-и-ид… — подозрительно сощурив взгляд, глянула на него девушка.

— Ну… Тома я выпускать не собираюсь, а злодей нужен, вот я и решил его создать. Если точнее — сыграть. Давно хотел себя попробовать в этой роли.

— Вот почему ты меня выгонял… а знаешь, я хочу остаться.

— Так, нечего смущать моего клона, я потом отредактирую запись и покажу, а теперь пошли.

— Х-е-с-с-с (пища)…

— Да-да, а тебя покормим, — с этими словами он приобнял девушку, и в следующий миг они исчезли в пространственном водовороте…

Минутой ранее.

В самый разгар ожесточенной битвы с Пожирателями Смерти, посреди этого хаоса, над полем битвы появилась фигура. Она возникла словно из ниоткуда, нависая над сражающимися. Её очертания были смутными, как будто сделаны из самой тьмы, которая словно живая, колыхалась вокруг неё. Эта фигура источала тёмную энергию, настолько плотную и зловещую, что воздух вокруг неё казался чернильным.

Сначала почти никто не обратил на неё внимания. Каждый был занят своим собственным сражением, своей личной битвой за выживание. Но внезапно, голос этой сущности прорезал шум битвы. Тихий, но такой пробирающий, что казалось, будто он звучит прямо в сознании каждого:

— Какой же это ничтожный мир… просто умрите. Лишь одним своим существованием вы позорите слово «волшебник».

Эти слова, наполненные презрением и леденящей душу жаждой крови, заставили вздрогнуть каждого. На поле битвы опустилась гробовая тишина, столь же жуткая, как и внезапная. Пожирателей Смерти, членов Ордена Феникса, профессоров, учеников и их родители охватил неизвестно откуда взявшийся страх. Переглядываясь, они не могли понять, кому принадлежал этот голос. Несмотря на то, что многим представился шанс ударить по своему врагу, так никто и не сдвинулся.

— Там! В небе! — через несколько секунд все взгляды сконцентрировались на парящей фигуре.

— Кто это?

— Это точно кто-то со стороны Пожирателей Смерти! По нему всё видно! — но и сами Пожиратели были в недоумении. Такую странную персону они бы точно запомнили.

Больше ничего не сказав, неизвестный внезапно поднял руку. Тёмная энергия начала стремительно собираться вокруг его ладони, сгущаясь в непроглядную тьму. Вскоре эта тьма приняла форму сферы, которая казалась поглощала весь свет вокруг. Затем сфера разбилась с громким треском на сотни частей.

В следующий миг эти осколки, словно град, начали стремительно падать на землю, образуя в воздухе хаотичный рой. По мере падения каждый из них продолжал делиться, рассыпаясь на ещё меньшие части, образуя мириады крошечных фрагментов. Эти тёмные снежинки устремлялись к земле, создавая завораживающее, но пугающее зрелище.

Самые опытные волшебники, не раз бывавшие на поле битвы, первыми пришли в себя и тот час создали над собой защитный купол:

— Протего! Используйте Протего! — крикнул кто-то, выдернув многих из ступора. «Тёмные снежинки», к этому моменту уже достигли земли. Они с лёгкостью проходили через окна и двери, залитая в замок.

Однако предупреждение прозвучало слишком поздно. Чёрные осколки коснулись первого человека, затем второго, третьего. Сначала волшебники пребывали в панике от неизвестности, не зная, что ожидать, но секунды проходили одна за другой, и ничего не происходило. От чего, они стали странно переглядываться:

— Да они безвредны! — прозвучал чей-то насмешливый голос со стороны Пожирателей смерти.

— И правда…

— Он просто пытается нас напугать! — крикнул другой, направив палочку прямо в сторону тёмной фигуры, — Убьём этого ублюдка! Авада… ~кха?! — но вдруг прозвучал вскрик полный боли, который вскоре затих, оставив после себя лишь хриплое дыхание. Когда стоящие рядом с ним волшебники взглянули на источник звука, их лица, не смотря на то, что они считали себя тёмными магами, тот час лишились всех красок.

В шею крикуна, один из недавно погибших волшебников, впился зубами и оторвал огромный кусок мяса, а затем, существо, которое это сделало, подняло голову. Его лицо было покрыто кровью, а глаза, чёрные как бездна, не выражали ничего, кроме дикого голода. Оно взглянуло на следующего волшебника, который был ближе всего к нему и раскрыло окровавленную пасть:

— И-и-и… — в панике, Пожиратели смерти стали расступаться в стороны, а один, споткнувшись о тело другого «товарища», упал, указывая дрожащим пальцем на тварь, пытаясь выговорить слово, но, его опередили:

— Инферналы!

Тела павших волшебников, ещё недавно безжизненные и неподвижные, начали медленно подниматься. Их глаза, пустые и мёртвые, наполнялись зловещим чёрным светом. Раны на их телах всё ещё кровоточили, но это уже не останавливало их движения. Все они стремились к источникам жизни.

Люди в изумлении и ужасе стали отступать, но если светлой стороне это ещё удавалось сделать, так как они всё это время защищались и старались особо не убивать, то вот Пожиратели смерти, которые всё это время атаковали и продвигались вперёд по трупам союзников и врагов, оказались в самом эпицентре восстания мертвецов, окружённые со всех сторон.

Тёмные волшебники поняли, что их собственная жестокость обернулась против них. Паника охватила их ряды, но было уже поздно. Мертвецы, словно мстя за свою смерть, набрасывались на них с дикой яростью. Каждый тёмный маг был окружён и изолирован от своих товарищей. Они попытались использовать заклинания, но магия, которая всегда служила им верой и правдой, не могла остановить натиск мертвецов.

Некоторые немедленно попытались трансгрессировать, но их заклинания не сработали. Кто-то наложил антитрансгрессионные чары:

— Чёрт! Исчезните! Экспульсо! А-а-а-а…

Один за другим, магические твари, волшебники, все они падали под напором кровожадных созданий, в которых обратились их погибшие «товарищи» и враги:

— Надеюсь, вы сможете хоть немного развлечь меня перед смертью…