2024-06-11 18:51

Глава 524. Другой мир. Часть 5. Удивление. (БЕЗ РЕДАКТА!)

_______________________________________________________________

Пара неспешно двигалась в сторону женского туалета, который находился совсем недалеко от кабинета декана Слизерина, временно занятого Снейпом.

— Грид, неужели он и правда убил Дамблдора? — хмуро спросила Нагайна, просто не понимая, как он мог это сделать, после того, что Грид рассказал ей о их связи.

— Да, но по его же просьбе.

— По его же просьбе…? — она потрясённо распахнула глаза.

— Ему так и так оставалось недолго. Этот безмозглый старик пренебрёг одним очень важным правилом при обращении с древними артефактами, особенно такими, которые имеют дурную славу. Он нашёл то самое кольцо с «воскрешающим камнем», которое, если ты помнишь, Том превратил в крестраж, и, как идиот, почти сразу надел его вместо того, чтобы для начала изучить. Естественно, на него упало проклятие, которое около года убивало его изнутри. И когда Драко, сын Нарциссы и Люциуса, получил приказ убить Альбуса, он не смог этого сделать и только выбил палочку. Но уже тогда старик был «ни жив ни мёртв». Однако, даже из своей смерти он сумел извлечь максимальную выгоду, попросив Снейпа убить его, окончательно убедив Реддла в его преданности, — Грид остановился перед хорошо знакомой ему стеной, за которой в его мире находилось магическое ядро замка, а затем провёл рукой по холодной поверхности камня, оценивая состояние чар, -— Вполне возможно, именно благодаря этому он беспрепятственно смог занять должность директора и, по-своему, защищать детей от не самых «хороших» профессоров весь этот год.

Его голос стал тише, когда он оглянулся на девушку. Она внимательно слушала его, в её глазах отражались смесь из изумления, понимание и задумчивость:

— Дамблдор всегда был мастером интриг, — продолжил Грид. — Даже свою смерть он использовал, как ход в этой шахматной партии. Снейп стал идеальным двойным агентом, а школа, несмотря на всё, оставалась под его защитой. Почти все свои действия, Снейп обсуждает с его портретом, особенно касающиеся Гарри и школы.

— Теперь понятно, — покивала Нагайна, испытывая к старому волшебнику, не смотря на его многие не самые хорошие поступки, уважение.

«Как и думал…» — задумчиво размышлял молодой мужчина, без особых проблем обнаружив ядро через стену, которое в его мире, даже с нынешними способностями, он не так легко смог бы почувствовать, — «Чары и руны те же, но из-за слабой плотности магии, их использование сильно ограниченно. Поэтому вряд ли это разумный артефакт», — во взгляде волшебника, промелькнуло лёгкое разочарование. Он планировал использовать ядро и узнать побольше о прошлом этого мира, но вряд ли это уже удастся сделать.

Открыть скрытый проход не составило особого труда. Легким движением руки, он заставил каменные стены разойтись в стороны, открывая путь в маленькое, но изящное помещение, в центре которого, на постаменте парило магическое ядро:

— Ни пылинки… — пробормотала девушка, пристально осматривая углы комнаты. Стены и пол буквально блестели от чистоты. Каждый камень казался только что вымыт и отполирован до блеска. Она принюхалась и, почувствовав знакомый запах, добавила: — Домовые эльфы.

— Неудивительно, что её нашли. За почти тысячелетие многие чары ослабели, если не развеялись, а руны требуют обновления, — покачал он головой, приблизившись к ядру и осторожно положив на него ладонь. Прикосновение вызвало легкое мерцание магических искр, — «Работа неплохая, но сильно уступает той. Да и не о каком разуме даже говорить не стоит, если только не самом примитивном».

Вдруг за их спинами раздался хлопок.

— Вы…!? — прозвучал писклявый, испуганный голос, а затем:

~ Пуф.

— Ты была права, — сказал Грид, убрав руку со сферы и окинув взглядом лежащего на полу обездвиженного домового эльфа. Существо смотрело на них с широко распахнутыми глазами, полными ужаса. Его маленькое тело было неподвижно, но в глазах читались паника и страх.

Нагайна чувствовала себя немного неловко под взглядом этого существа:

— А если восстановить? Может, там, как и в нашем, будет запись?

— Это займёт не один день, — покачал он головой.

— Вот как… тогда куда пойдём дальше?

— В тайную комнату. Надо забрать кое-что и, может быть, ещё кое-кого… — волшебник уже достаточно изучил строение замка и мог точно сказать, что известные ему два Хогвартса в этом плане совершенно не отличались друг от друга, за исключением двух скрытых комнат, которых он не увидел по пути. — Однако, прогулка — это, конечно, хорошо, но спускаться по тому маршруту у меня нет никакого желания.

Девушка, вспомнив тот путь, невольно сморщила лицо.

— Полностью поддерживаю тебя!

— А ты полежи пока здесь и отдохни. Чары спадут, когда начнётся битва, — бросил он домовику перед тем, как трансгрессировать, оставив магическое существо потрясённо хлопать глазами.

Тайная комната.

Логово Василиска совершенно ничем не отличалось от того, в котором он успел побывать ранее, если не считать небольшого хаоса, который царил вокруг. Пыль и паутина покрывали старые камни, а в воздухе витал запах затхлости и заброшенности. Однако то, за что сразу же зацепились глаза пары, это, конечно же, сам Василиск. Точнее, то, что от него осталось — скелет.

— Это ж насколько нужно быть безбашенным, чтобы найти в себе храбрость сразиться с такой тварью, когда тебе всего тринадцать? Раньше я думал, что «Гриффиндор головного мозга» — просто шутка какого-то слизеринца, но теперь я убежден, что это диагноз… — Грид не мог сдержать улыбку, глядя на дыру в черепе существа, — Судя по форме, скорее всего использовался меч, а мечей способных на такое в Британии, можно пересчитать по пальцам одной руки. Но, в нашем случае, однозначно это был меч Гриффиндора. А угол удара… похоже на то, что змей словно сам насадился на вовремя выставленный меч… встречать его атаку в лоб… просто нет слов. Дамблдор выбрал достойную пешку.

— А зачем тебе сдался этот скелет? — не могла понять девушка, так как он по размеру явно уступал тому Василиску, да и кости были достаточно тонкими и хрупкими.

— Хочу отдать его Эйлин, жаль только больше от него ничего не сохранилось. Но, даже так, из него выйдет неплохой материал, — огромный скелет, испарился, а затем подойдя к статуе головы, он протянул руку и осторожно прикоснулся к её холодной поверхности. Магические искры замерцали под его пальцами, когда он начал вливать в неё свою магию. Глубокий сосредоточенный взгляд волшебника, был направлен на каменное лицо статуи, но, через несколько секунд, разочарование проступило на его лице. Он медленно покачал головой, отступая на шаг назад, — Жаль, этот Слизерин ничего не оставил, как и Пуффендуй с Когтевран.

— А что насчёт статуй львов? — спросила она, — Я видела две по пути. Может, в них тоже скрыты значки, и мы сможем встретить Гриффиндора.

— Мы и так с ним каждую неделю видимся, но почему бы и нет? Делать всё равно нечего до начала битвы.

— Ещё есть Выручай-комната, в которую мы так и не зашли.

— Туда я не планировал идти, вряд ли мы увидим что-то новое, — однако через несколько секунд он вспомнил об одном любопытном моменте, от чего его глаза заинтересованно блеснули, — Хотя, давай. Будет интересно почитать книги по рунам, артефакторике и работе чар, да и посмотреть, как всё устроено на практике, — приобняв девушку, он поцеловал её в нос, вызвав у неё смущённую улыбку, — Спасибо за отличную идею.

— Угу… эм… у меня ещё один вопрос… точнее, просьба…

— Говори, не стесняйся.

— Если в этом мире есть ты, Белла и остальные, значит, где-то есть и я?

На это игривое выражение лица молодого мужчины стало менее веселым и немного хмурым:

— Я думал об этом, но… в нашем мире ты смогла продержаться так долго лишь потому, что магический фон был гораздо плотнее. Но здесь… — он прижал к себе погрустневшую девушку и нежно погладил её по плечу, — …вряд ли она могла бы сохранить разум… — а сомнения в том, жива ли она всё ещё или нет, Принц решил оставить при себе.

— А может, получится её найти через меня? — с надеждой спросила она. Молодой мужчина тяжело вздохнул и покачал головой.

— После трансформации вы стали совершенно разными существами. Но… а вдруг в этом мире тебя не затронуло проклятье?

— Но… они ведь настолько похожи… ты сам говорил.

— Все мы можем ошибаться.

— Грид… — неуверенно посмотрела на него девушка. — Если… она жива и её настигло проклятье, мы можем…

— Забрать её с нами? — она робко кивнула в ответ.

Нагайна, как никто другой, знала, насколько тяжело жить в облике огромной змеи. Одиночество, голод и страх, что какой-нибудь безумный волшебник решит схватить её и пустить на ингредиенты — всё это она пережила. Девушка хотела хоть немного облегчить её тяжёлую жизнь в этом мире. Может, здешняя Нагайна и превратилась полностью в змею, но если хотя бы остаток жизни она проведет в спокойствии, для неё этого будет достаточно.

Но, несмотря на это, девушка не хотела доставлять Гриду проблем и поспешила уточнить:

— С этим же не будет никаких проблем? Просто если…

— Нет, конечно. Но это будет достаточно сложно. Однако, я сделаю всё, что в моих силах, — твёрдо заверил её молодой мужчина, — Мы обязательно найдём её.

— Угу! — даже такому ответу она была очень рада.

На несколько секунд в этом не самом приятном для глаз месте воцарилась тишина, пока молодой человек снова не заговорил, игриво усмехнувшись:

— Кстати, а ты не боишься? — его вопрос вызвал недоумение на лице девушки, — Приводить другую женщину в наш дом? А вдруг твоего любимого Принца уведут?

Сначала она застыла в ступоре, а потом закатила глаза и легонько толкнула его.

— Дурак.

— Какой есть, но заметь, ты повеселела, — добавил он, щелкнув её по кончику носа, отчего девушка «грозно» взглянула на него.

— Я же просила так не делать!

— Прости, бурундучок, очень сложно удержаться.

— Грид!

— Я. А теперь пошли, зайдем сначала в выручай комнату и вычистим там всё, а потом посмотрим на львов… — с этими словами они трансгрессировали из тайной комнаты…