2024-06-22 05:40

Суровый Нацу Драгнил. Главы 13-14

Следующий фрагмент

Предыдущий фрагмент

Оглавление

Суровый Нацу Драгнил. Главы 13-14.epub

Суровый Нацу Драгнил. Главы 13-14.fb2

Суровый Нацу Драгнил. Главы 13-14.mobi

Спустя час на место прибыли подкрепления как от Рунных Рыцарей, так и от Хвоста Феи. Макаров привёл с собой Венди, Леви, Эльфмана и Лисанну. Обе группы, едва ступив на израненную землю Блэкхилла, растерянно замерли. Масштабы разрушений повергали в шок.

Лахар, придя в себя первым, разделил подчинённых на пять отрядов. К каждому он прикрепил по паре целителей. Первый отряд отправился на поиски Саламандра; второй спустился в подвал вместе с Люси и Джувией, чтобы позаботиться о спасённых девушках; третий занялся оказанием помощи и арестом поверженных членов "Когтя Дракона"; четвёртый взял на себя охрану эвакуированных жителей; пятый остался с магами Хвоста Феи.

Венди, бросив один взгляд на окровавленные руки Эльзы, кинулась было к ней, но рыцарь жестом остановила девочку. Раны Миражанны куда серьёзнее, ей помощь нужнее. Скарлет села рядом с медиком Совета, и тот, обработав рассечение на лбу, принялся аккуратно извлекать осколки брони из предплечий. Пока он орудовал щипцами, Эльза коротко обрисовала Макарову случившееся. Лахар молча стоял рядом, не сводя цепкого взгляда с собеседников.

Дреяр, тяжело вздохнув, устало потёр переносицу. Проклиная себя за то, что взвалил на хрупкие плечи подопечной столь тяжкое бремя, он приблизился и осторожно коснулся её наплечника.

— Прости, дитя моё. Я не должен был…

Мастер осёкся и отвёл взгляд, не в силах вынести боль и вину, плескавшиеся в карих глазах.

— Вы ни в чём не виноваты, — хрипло возразила Титания. — Мы знали, на что идём. И ни о чём не жалеем.

Она поморщилась, когда медик выудил последний осколок и принялся очищать порезы от запёкшейся крови.

— Надеюсь, вы готовы к последствиям, мастер Макаров, — холодно проговорил Лахар, сверля старика ледяным взглядом поверх очков. — При всей благодарности за разоблачение "Когтя Дракона", вы и ваши подопечные нарушили законы Совета. Суда не избежать.

— Я прекрасно это понимаю.

Эльза, наблюдая, как её руки стягивают швами, хмурилась. Покосившись вправо, она увидела, как Венди, склонившись над Миражанной, исцеляет её раны. Эльфман, узрев сестру в столь плачевном состоянии, рвался в бой, жаждая разорвать Саламандра голыми руками. Друзьям едва удалось его удержать. Теперь он сидел подле Миры, бережно сжимая её ладонь. Венди уже залечила самые серьёзные повреждения.

Грей и Гажил отделались не столь значительными ранами, если не считать ожогов. Однако их самолюбие пострадало куда сильнее. Рэдфокс, обмотанный бинтами словно мумия, мрачно разглядывал свои ладони. Он даже не слушал Леви, которая, присев рядом, обрабатывала его ссадины и ушибы, то и дело подсовывая куски железа, чтобы восстановить силы.

— Ты вообще меня слышишь? — раздражённо спросила Макгарден в третий раз.

Гажил, проигнорировав её, поднял голову и бросил на Макарова угрюмый взгляд:

— Когда мы уже свалим отсюда?

Дреяр промолчал, вопросительно покосившись на Лахара. Тот, смерив площадь оценивающим взором, проговорил:

— Ситуация под контролем. По-хорошему, мне следовало бы арестовать вас всех за случившееся. Но, полагаю, сейчас в этом нет нужды. Мы знаем, где вас искать. Совет пришлёт официальное уведомление о своём решении. Думаю, через полчаса все смогут отправиться по домам.

— Слышал? — бросил Макаров Рэдфоксу.

Тот, скрипнув зубами, стиснул кулаки так, что костяшки побелели:

— Отлично. Надо кое с кем потолковать.

Мимо них, звеня кандалами, двое солдат провели скованного мэра. За последний час он как будто постарел лет на двадцать.

— Что с ним будет? — тихо спросила Эльза, глядя вслед понурой фигуре, исчезающей в недрах тюремной кареты.

— Обвинение в связях с преступным миром и содействии разрушению Блэкхилла, — сухо отозвался Лахар. — Своевременно сообщив нам о сделке с Саламандром, он мог бы уберечь деревню от погрома. Но предпочёл промолчать. Это знание станет для него худшим наказанием, чем любой приговор.

Титания, нахмурившись, опустила голову. Она понимала старика. Ради близких он поступился принципами и, сойдя с пути света, забрёл во тьму. Но в глазах его не было ни вины, ни стыда. И от этого почему-то становилось легче.

Ровно через полчаса, как и обещал Лахар, прибыли кареты Совета. Восемь освобождённых девушек, подключённых к капельницам, отправили в больницу. Венди, исчерпав магический резерв до дна, всё же сумела поставить Миражанну на ноги. Впрочем, Эльфман всё равно поддерживал сестру за талию, готовый в любой миг подхватить. Правая рука Штраусс покоилась в перевязи, многочисленные ожоги скрывали бактерицидные пластыри.

Остальных, наскоро подлатав, отправили на ближайший вокзал. Вскоре все маги Хвоста Феи уже сидели в вагоне, угрюмо глядя в одну точку. Переговариваться не хотелось. Каждый прокручивал в голове события минувшего дня, пытаясь осознать случившееся.

Эльза, уставившись на забинтованные кисти, витала мыслями далеко. Машинально сжав пальцы в кулак, она подняла взгляд к окну. Из-за туч выглянула полная багровая луна, заливая купе зловещим светом. Губы Титании беззвучно шевельнулись, повторяя последние слова Саламандра. Слова, отпечатавшиеся в памяти раскалённым клеймом.

«Прости меня»


Со дня трагических событий в Блэкхилле минуло двое суток. Маги Хвоста Феи, вернувшись в Магнолию глубокой ночью, разошлись по домам, так и не обменявшись ни словом. Макаров, встретив их, велел не появляться в гильдии несколько дней и сосредоточиться на восстановлении сил. Возражать никто не стал — лишь понуро кивнули и разбрелись кто куда. Эльфман и Лисанна, поддерживая Миражанну под руки, повели сестру домой. Эльза в сопровождении Джувии побрела в сторону Холмов Феи. Пожелав друг другу спокойной ночи, волшебницы скрылись в своих комнатах.

20 ноября, Холмы Феи, Магнолия

Эльза, шагнув из душа, приблизилась к запотевшему зеркалу и, проведя ладонью по влажной поверхности, вгляделась в своё отражение. Усталое, бледное лицо. Покрасневшие от недосыпа глаза, под которыми залегли тени. Последние два дня Титания почти не смыкала век — стоило лечь, как мысли начинали судорожно метаться, прогоняя сон. Поняв, что и сегодня уснуть не выйдет, Скарлет решила отправиться в гильдию. Возможно, получится немного расслабиться и поговорить с мастером.

Склонившись к зеркалу, Эльза осмотрела рану на лбу. Аккуратный шов, стягивающий края, больше не нуждался в повязке. А вот руки… Поморщившись, рыцарь размотала бинты. Исполосованная швами кожа покрылась бурыми пятнами и потёками. Отбросив испачканную ткань, Эльза подняла ладони к лицу, внимательно разглядывая повреждения. Заживало медленно, но верно. Раны затянутся, но шрамы останутся — очередное пополнение зловещей "коллекции".

— Что ж, будут под стать друг другу, — горько усмехнулась Титания.

Взгляд невольно упал на запястья, сплошь покрытые застарелыми рубцами. Круглые следы от кандалов, грубые борозды от верёвок… Тряхнув головой, Эльза отогнала мрачные мысли и, достав чистые бинты, принялась бинтовать предплечья.

Закончив со второй рукой, она вдруг замерла. В зеркале, чуть ниже рёбер, отчётливо виднелся огромный кровоподтёк. Жёлто-багровое пятно расплылось по левому боку, захватив живот и грудь.

— Надо же, совсем забыла…

Кончики пальцев осторожно скользнули по воспалённой коже. Эльза мысленно возблагодарила себя за привычку носить доспехи. Если бы не броня, удар Саламандра раздробил бы ей рёбра. Наутро после возвращения в Магнолию Титания с трудом могла разогнуться. Малейшее движение корпусом отзывалось резкой болью. Но покой и целебные мази сделали своё дело. Уже на следующий день Скарлет передвигалась почти свободно, лишь изредка придерживая бок, сейчас же от былой агонии остались лишь неприятные воспоминания.

Обработав ушибы, Эльза наскоро вытерла волосы и, призвав привычные доспехи, направилась к выходу. Но не успела она взяться за ручку, как в дверь постучали.

— Эльза? Можно войти? — раздался знакомый голос.

Рыцарь, сделав несколько шагов, распахнула створку. На пороге стояла Джувия. Не дожидаясь приглашения, она скользнула внутрь.

— Чем обязана? — удивлённо спросила Титания.

Гости заглядывали к ней нечасто.

— Я собиралась в гильдию и подумала… Может, пойдём вместе? — робко предложила Локсар.

В памяти всё ещё стояло лицо рыдающей Эльзы, и водная волшебница не была уверена в её настроении. Но Скарлет, к её облегчению, улыбнулась:

— Почему бы и нет? Я как раз готова.

Джувия просияла. Спустя несколько минут подруги уже шагали по улицам Магнолии, непринуждённо болтая. Обе старательно избегали упоминаний о случившемся в Блэкхилле, желая поскорее оставить произошедшее в прошлом.

Не успела Эльза опомниться, как перед ней выросли массивные двери гильдии. Длинные чёрные волосы мелькнули в проёме — Гажил, ворвавшись внутрь, скрылся в полумраке зала. Титания, глубоко вздохнув, шагнула следом.

Для столь раннего часа народу собралось на удивление много. Почти все участники злополучной миссии были здесь. Но лишь Рэдфокс, оглядевшись, целеустремлённо направился куда-то вглубь помещения. Эльза, почуяв неладное, махнула рукой Грею и Мире и двинулась за ним.

Железный Убийца Драконов, меж тем, приблизился к столику в дальнем углу. Лексус, сидящий там в гордом одиночестве, поднял голову. Гажил, нависнув над ним, процедил:

— Надо поговорить.

Тон, не терпящий возражений, не оставлял места для манёвра.

Лексус лениво скользнул взглядом по нависшему над ним Гажилу. Лицо Дреяра не выражало ни малейшего интереса.

— Я устал. Что бы там ни было, уверен, это подождёт, — зевнул он.

— Нет. Не подождёт, — Рэдфокс подался вперёд.

Фрид, вскочив на ноги, прожёг Гажила уничижительным взглядом:

— Лексус только что вернулся со сложного задания. Я не позволю тебе его беспокоить.

— Не с тобой разговариваю, шавка, — бросил Гажил, даже не взглянув на Джастина.

Тот задохнулся от возмущения, но Рэдфокс, проигнорировав его, упёрся ладонями в стол и навис над Лексусом:

— Почему ты не сказал, что встречал Огненного Убийцу Драконов?

Вопрос прозвучал на удивление спокойно. Дреяр, вскинув бровь, смерил Гажила недовольным взглядом:

— Откуда ты вообще об этом знаешь?

— Не отвечай вопросом на вопрос. Какого чёрта промолчал? Мне, мелкой — никому не сказал!

Лексус, помедлив, отвернулся и лениво протянул:

— Я устал. Вали отсюда.

В следующий миг по гильдии разнёсся оглушительный треск. Несколько магов, вывернув шеи, обернулись на шум. Гажил, не сдержавшись, с размаху впечатал кулаки в столешницу. Дерево жалобно хрустнуло, пошло трещинами. Лексус лениво приоткрыл один глаз и смерил Рэдфокса насмешливым взглядом:

— И что, по-твоему, я должен сделать? Впечатлиться?

— Ты прекрасно знаешь, что нас мало! Неужели так трудно было хотя бы намекнуть, что он существует? Если бы ты просто сказал, мы могли подготовиться и избежать… некоторого дерьма.

Гажил поморщился, баюкая пострадавшие руки. Раны, едва затянувшиеся, вновь отозвались резкой болью.

— Во-первых, понятия не имею, как ты вообще об этом прознал. Во-вторых, с каких пор я обязан отчитываться о своих миссиях? Мира с Эльзой вон тоже не докладывают. С чего мне-то? И вообще, я даже не был до конца уверен, что он Убийца Драконов.

Лексус, смирившись с тем, что игнорировать Рэдфокса не выйдет, раздражённо цыкнул.

— Ну встретил, и что с того? Чем бы тебе помогло моё признание? Случилось что-то интересное?

Договорить он не успел. Миражанна, с размаху припечатав ладонь к столу, одним ударом развалила его на части. Щепки и обломки брызнули во все стороны. Сидящие рядом маги, вскрикнув, шарахнулись прочь, опасаясь гнева Демоницы. Впрочем, Штраусс была не единственной, кто подслушивал. Эльза, Грей и Джувия, нависнув над Гажилом, прожигали Дреяра далеко не дружелюбными взглядами.

— Что-то случилось, спрашиваешь? Ну так знай, ещё как случилось, Лексус-чан! — прошипела Мира. — Этот тип нас чуть не прикончил, вот что!

Глаза Дреяра распахнулись. Он ошарашенно уставился на Скарлет и остальных, будто ожидая, что кто-нибудь крикнет: "Шутка!"

— Что? — выдохнул он одними губами.

Вопрос явно предназначался Эльзе. Та, покачав головой, мрачно пояснила:

— Мы не были в смертельной опасности. Саламандр не собирался нас убивать. Однако все получили серьёзные ранения. А деревня, где мы сражались, теперь лежит в руинах. Мы проиграли.

Лексус, стиснув зубы, опустил голову. Такого поворота он точно не ожидал.

— Знаете, я тут вспомнил, — подал голос Грей. Он смотрел на Дреяра с нехарактерной для себя неприязнью. — Три месяца назад ты вернулся с задания, обмотанный бинтами с ног до головы. И наотрез отказался говорить, что стряслось. Даже с дедом. Теперь-то я, кажется, понимаю почему.

Лексус, вскинувшись, впился в Фуллбастера предостерегающим взглядом. Мол, придержи язык. Но Мира, оскалившись, продолжила за него:

— Ты промолчал про этого типа не потому, что счёл информацию неважной. Ты просто не хотел признаваться, что какой-то там мятежный маг надрал тебе зад!

Дреяр, сузив глаза, прошипел:

— Если так, то вам с Эльзой сам бог велел с ним разделаться. Вас ведь было двое, а я дрался один. И вообще, с чего вы так взъелись? Подумаешь, не сказал про него.

— Что ж, позволь просветить тебя, — голос Миражанны сочился ядом. — Мастер поручил нам схватить этого типа. Причины разные — личные, государственные… Неважно. Мы выследили его и почти сумели обезвредить. Почти. Но благодаря одному умнику, — она смерила Дреяра испепеляющим взглядом, — у нашего противника оказался козырь, который он держал до конца и с помощью которого размазал нас по стенке. Вот в чём проблема, придурок.

Лексус непонимающе нахмурился. К чему клонит Штраусс?

— Он получил твои способности, — мрачно пояснил Грей, баюкая правый бок. Туда пришёлся сокрушительный удар Саламандра. Фуллбастер в жизни не испытывал такой боли. А ведь огненный убийца был ослаблен. Страшно представить, на что он способен в полную силу…

Дреяр, ошарашенно воззрившись на Грея, перевёл вопросительный взгляд на Рэдфокса. Тот кивнул:

— Всё верно. У него было две стихии — огонь и молния. Освободив их, он взорвал к чертям руки Титании.

Лексус, шумно выдохнув, прикрыл глаза ладонью. Губы беззвучно шевельнулись, проклиная собственную глупость. Он ведь поклялся, что больше не позволит гордыне встать на пути. И что в итоге? Стоило припереть к стенке, как все клятвы полетели в пекло. Из-за его упрямства пострадали друзья.

— Разве такое возможно? — глухо спросил он, покосившись на Гажила.

— Мне, блять, откуда знать?! — огрызнулся тот. — До недавних пор я понятия не имел, что человека вообще можно превратить в Убийцу Драконов при помощи лакримы. А потом встретил тебя и того ублюдка из Орасион Сейс.

Атмосфера вокруг останков стола, за которым сидел Дреяр, сгустилась до предела. Спорить не о чем — сведения Лексуса и впрямь могли сыграть ключевую роль. Хотя бы предостеречь, заставить действовать осторожнее. Однако винить его в случившемся — последнее дело. Эльза, устав от всеобщего негатива, решила сменить тему. Авось друзья уловят намёк.

— Где Люси? Всё ещё дома?

Мира, самая злая из всех, вздрогнула и перевела на Скарлет уже не полыхающий яростью взгляд.

— Нет. Они с Венди в больнице, пошли проведать тех девушек. Венди хотела помочь им быстрее восстановиться.

Голос Штраусс смягчился. Устало опустившись на стул рядом с Фридом, она потёрла виски. Лечение Марвелл помогло, но слабость никуда не делась.

— А где мастер? Мне нужно с ним поговорить.

— Насчёт этого… — встрял Макао от соседнего стола. — Не советовал бы соваться. Полчаса назад явился посланник Совета, они до сих пор заперты в кабинете. Будет жарко, это уж точно.

Словно в подтверждение его слов, дверь кабинета Дреяра распахнулась. Лягушкоподобный чиновник, шагнув на площадку второго этажа, бросил через плечо:

— Надеюсь, я выразился предельно ясно, Святой* Дреяр.

Направившись к лестнице, он заметил внизу Эльзу и, остановившись, поинтересовался у Макарова:

— Как вижу, мисс Скарлет уже здесь. Могу ли я рассчитывать, что вы введёте её в курс дела?

— Разумеется, — проворчал мастер, подойдя к перилам.

— Премного благодарен. Что ж, не смею задерживать.

Посланник, отвесив Дреяру прощальный поклон, покинул гильдию. Макаров, проводив его тяжёлым взглядом, кивнул Эльзе:

— Зайди-ка ко мне.

Рыцарь, вздохнув, поднялась из-за стола. Надежды на мирный день рассыпались прахом. Виновато улыбнувшись друзьям, она направилась в кабинет мастера.

Спустя несколько минут Титания, сжимая в ладонях чашку ароматного чая, сидела напротив Дреяра. Тот, задумчиво прихлёбывая из своей, изрёк:

— Думаю, и так ясно, что у нас проблемы.

— Не приходится сомневаться, — невесело усмехнулась Эльза.

— В этот раз всё серьёзно. Нас обвиняют в неподчинении, нарушении законов Совета и порче имущества. И под "нас" я подразумеваю нас с тобой.

Скарлет изумлённо уставилась на мастера:

— Простите, но почему именно меня? Не то чтобы я хотела перекладывать на кого-то вину, просто…

Макаров, фыркнув, чуть не подавился чаем.

— Скажи спасибо своему прошлому, — бросил он. У Эльзы на лбу выступила испарина. — Нас будут судить. Порознь. Единственное, что тебе могут вменить — порчу имущества.

— Ничего серьёзного. Значит, речь не обо мне. Что грозит вам, мастер? — встревоженно спросила Титания.

Следующий фрагмент

Предыдущий фрагмент

Оглавление