2023-11-11 14:48

Попал с Системой в Мизинца. Главы 115-116

Следующий фрагмент

Предыдущий фрагмент

Оглавление

Попал с Системой в Мизинца. Главы 115-116.epub

Попал с Системой в Мизинца. Главы 115-116.mobi

Попал с Системой в Мизинца. Главы 115-116.fb2

«Так, не знаю, что тут за херня творится, но я сваливаю!»

Всего одна мысленная команда с приказом «вернуться в своё тело», и… и ничего. Система дала сбой.

Меня охватила паника, ибо страхи стали явью. В очередной раз я попытался вернуться в свое тело, однако ничего не изменилось. Взглянув на небо, мгновенно возникла теория: меня удерживает здесь купол и каким-то образом блокирует как Систему, так и производные способности Зеленовидения, которые я от неё получил. То есть я стал буквальным пленником этого места.

Рев пронзил меня до костей, хотя оных костей и плоти в моей бестелесной форме не было; я перевёл внимание на источник звука.

На вершине купола дым постепенно обрёл форму и превратился во что-то жуткое — черного дракона, размером с Вейри. Его чешуя блестела на солнце, равно как и чёрные глаза.

Он смотрел прямо на меня.

Ещё один рёв — я парализовано завис в воздухе, не в силах вернуться в своё тело и не понимая, что вообще делать. Дракон упёрся лапами в купол и оттолкнулся, после чего его мощные крылья поймали воздух и понесли прямо на меня. Нас разделяло не такое уж большое расстояние, и преодолела его тварь всего за пару секунд, и, будучи примерно в двадцати метрах от меня, дракон раззявил свою пасть, словно собираясь меня проглотить живьём.

У меня не было ни малейшего желания проверять, сможет ли он меня сожрать, в бестелесной форме, поэтому я принял решение — теперь точно пора валить! К счастью, руны в воздухе пусть и не позволяли мне вернуться в тело, но хотя бы не ограничивали в движении, так что инстинктивно уклониться и разорвать дистанцию удалось.

Пролетев немного, я обернулся и вновь замер — дракон сделал эффектный кульбит в воздухе, развернулся и понёсся на меня, опять раскрывая пасть. Чудом получилось уклониться во второй раз… я даже почувствовал вибрацию в теле, когда челюсти твари клацнули в метре от моей формы.

— Сука-а!!! — Проорал я, впервые за долгое время по-настоящему паникуя и лихорадочно пытаясь найти выход из ситуации.

В этот раз я летел куда дольше, и остановился только когда достиг противоположной стороны купола, после чего оглянулся и проверил Дракона. Оказалось, что летающая тварь намного медленнее меня, но уже через секунд пятнадцать от достигнет моего нынешнего положения и ещё раз попробует сожрать.

Я добрался до противоположной стороны купола и оглянулся. Дракон был намного медленнее меня, но даже несмотря на это, у меня было всего около пятнадцати секунд.

«Что делать?!»

Ни разу прежде я не оказывался в таком положении. Вырваться из купола — необходимость, буквально вопрос жизни и смерти, но при одной мысли о том, чтобы прикоснуться к этой полупрозрачной плёнке, меня охватывала новая волна паники. А вдруг эта херня магическая взорвется, если я попытаюсь пролететь сквозь неё? Эта мысль в очередной раз натолкнула меня на другую — могу ли я вообще получать травмы в моей астральной форме? Ещё ни разу не получал. И, к сожалению, не подумал провести эксперимент. Сейчас же точно не до экспериментов и проверке гипотез.

Пока я лихорадочно анализировал ситуацию, дракон уже сократил дистанцию. Я видел его. И рассчитывал время таким образом, что уклониться от открывшейся пасти… чего я не учёл, так это того, что тварь тоже разумна и сменит тактику. Дракон не пытался меня сожрать. Он выпустил струю пламени, что полетело на меня словно из огнемёта. От этого я уклониться уже не успевал, но, разумеется, на месте тоже висеть не стал и попытался увернуться.

Я резко ухнул вниз и влево. Левое плечо взорвалось болью.

— Кс-с-с… мразь! — Прошипел сквозь зубы.

Боль была настолько ужасная, словно меня окатило драконьем пламенем в реальности. К счастью, вспышка быстро исчезла, оставив после себя лёгкое ноющее чувство… хотя местами боль оставалась сильной. Значит, рана неравномерная.

«Ожог третьей степени. — Мимолётного взгляда на почерневшую часть тела хватило, чтобы понять, почему я не чувствую той боли, которая должна быть. — Нервные окончания сожжены»

Сцепив зубы, я стремительно помчался к противоположной стороне купола, выждал несколько секунд, развернулся и рванул в другую сторону. Этим манёвром я создал между мной и драконом максимальную дистанцию, что, в свою очередь, даст время на размышления.

Зависнув, я ещё раз осмотрел повреждения: лево плечо почернело, рубашка вплавилась в плоть. От одного взгляда становилось больно… хорошо, что нервные окончания тоже сгорели. Однако, помимо боли и капельки жалости к самому себе, в груди начала просыпаться ярость, вытесняющую панику и страх.

Я обнажил клинок, висевший у меня на поясе. Никогда прежде не делала этого во время Зеленовидения, даже не знал, что это вообще возможно, хотя знал, что всё, что надето на мне в реальном мире, переходит вместе со мной в астральный план.

Едва Губитель Сердец покинул ножны, его сталь засветилась неестественным белым светом. Дракон замедлился, взмахнул крыльями и на мгновение вообще остановился, рассматривая меч. Он сощурился. Перевёл взгляд на меня, затем снова на меч.

— Что? Гадаешь, что это такое? Ничего особенного. Хрень, которую подобрал на обочине. — Я вздёрнул меч в воздух, так, чтобы продемонстрировать его в полной мере, затем опустил его вниз и направил острием на дракона. — И этой хренью я тебя выпотрошу. Люди умирали за куда меньшее, чем ты, ящерица грёбанная, натворила.

Я пожал левым плечом, как бы намекая, за какое прегрешение Дракон будет казнен. Удивительно, но летающая тварь словно поняла меня, взревела и бросилась вперёд, ещё сильнее ускорившись.

В этот раз убегать я не стал. Бегство так или иначе ни к чему не приведёт, и потому, нужна другая стратегия.

Я ответил симметрично — полетел прямо на дракона.

Когда мы оказались на расстоянии ста метров друг от друга, я тут же изменил траекторию и направился вверх. Быстрее, чем дракон, потому что на него всё же действовали законы гравитации, и его собственная анатомия… ну или нет. Что бы там ни было, но что-то ограничивало его в скорости, и я намерен был использовать своё единственное преимущество, что и сделал, сначала оказавшись выше твари, а затем и вовсе зайдя ей за спину.

Дракон не успевал за мной: не успел вовремя среагировать на резкое изменение движения, не успел развернуться, когда я оказался за его спиной, но при этом его голова на длинной шее всё же успевала следить за мной и поворачиваться куда надо, а где голова с открытой пастью — там и огонь. Я не мог нормально атаковать, не мог сломя голову броситься на тварь, поэтому попробовал нанести осторожный, косой удар, призванный отсечь часть крыла.

Дракон как будто предугадал мой план и резко сложил крылья, отчего мой меч встретил пустоту, а я сам — полетел вниз. Тварь полетела следом. К счастью, двигались мы так быстро, что он не мог использовать своё пламя, поскольку оно бы просто меня не догнало.

Резкая остановка — разворот и рывок. Пасть клацнула в паре метрах от правой части моего тела, тела, которое вновь устремилось ввысь, оставляя дракона догонять.

Вот только в догонялки я более играть не собирался.

Аккурат в момент, когда дракон изворачивался в воздухе и только начинал набирать скорость, я резко, даже в какой-то степени внезапно рванул обратно вниз, держа клинок наготове. Тварь успела сориентироваться. Она даже проревела ещё разок, словно приглашая к схватке. Я на приглашение ответил и занёс меч, собираясь вложить все силы в один удар.

Это был блеф. Двойной. От нас обоих.

Перед самым столкновением, дракон буквально сделал сальто в воздухе, вкладывая импульс и силу в свой острый хвост. Один точный удар таким убьёт менее вернее всякого пламени. Я же, в свою очередь, ожидая подобного слегка пригнулся и сменил хват, встречая массивный отросток лезвием. Да, это было рискованно. Я не знал, что окажется крепче, тело древнего зверя или меч из валирийской стали, усиленный магией… но решил рискнуть.

Губитель Сердец прошёл сквозь эфемерную плоть словно сквозь воду. Дракон взревел каким-то неестественным звуком, напоминающим скрежет… звук этот был полон боли, и боль твари наполняло меня торжеством и сладким гневом. Его хвост обзавёлся идеально чистым срезом и держался едва-едва, на коже и небольшом количестве мяса с обратной стороны.

Получив такую серьёзную рану, тварь начала падать. Она пыталась удержаться в воздухе, но хвост — это не просто кусок мяса или оружие, но и важная деталь, когда дело касается полёта и поддержания равновесия, деталь, которой мой противник лишился. По иронии судьбы дракон приземлился на вершину куполообразного сооружения, образовавшегося из дыма рун. Ему каким-то образом удалось приземлиться на ноги, а не разбиться; кровь вытекала из раны и покрывала куполообразную фабрику в рекордных количествах.

Сначала я подумал, что мне придется преследовать и сражаться с чудовищем на земле, но вскоре осознал, что достаточно будет просто подождать, пока он истечёт кровью. Лишний раз я рисковать не хотел, так что так и сделал — стал ждать. Дракон поднял на меня глаза и оскалился, а затем заскулил и посмотрел назад, где из него вытекало всё больше и больше крови. Не успел я опомниться, как голова дракона резко опустилась вниз… вздёрнулась вверх. Он вскочил на лапы и снова упал. Чем-то это всё напоминало поведение ребёнка, который пытается не заснуть в машине. Всё это продолжалось до тех пор, пока лапы дракона не подкосились и он не обмяк, покатившись по куполу и зацепившись за какой-то козырек. Я медленно спустился к трупу с Губителем Сердец и расположился прямо над его глазом, в котором все еще блестели остатки не угасшего разума. Резкий взмах над головой, и острие двуручного клинка погружается в глаз, мозг, и, в конце концов — в купол под ним. Эффект был мгновенным. Дракон начал растворяться в дыму, а затем исчез, втянувшись в руны. Затем исчезла полупрозрачная сфера с вырезанными на ней рунами — то, что удерживало меня в астральном плане. Вернулись естественные звуки города. Люди ходили вокруг сооружения, на вершине которого я сейчас находился.

В этот раз Система не дала сбой, и, подчиняясь мысленной команде, я телепортировался на годы в будущее и на мили к моему физическому телу.

Открыв глаза, я увидел, что моя комната значительно изменилась с тех пор, как я активировал навык Зеленовидения. Дверь, которую я предусмотрительно запер, была выбита; по другую сторону рабочего стола истуканом стоял Давос вместе с парой каким-то матросов.

— Мой король? — Спросил контрабандист хриплым, в высшей мере испуганным голосом. Его взгляд не отрывался от моей левой части тела. Я знал, что он видит. То же, что было и у моей астральной проекции.

«Что же, теперь буду знать, что смерть там — равна смерти тут»


За сотни лет до нашей эры один валирийский раб поднял голову. Он должен был бить молотом по длинной стальной балке перед собой, но его взгляд оказался прикован к светящемуся белому лезвию, которое только что вонзили в потолок завода.

За свою лень он получил удар кнутом по спине и больше никогда не вспоминал о белом лезвии. Возможно, вспомнил бы в будущем, но будущее оное не наступило. По крайней мере для него, ведь через несколько дней их всех настиг Рок Валирии.


Роберт POV:

— Не плачь, Ренли, я скоро вернусь.

Я хотел сказать сопляку чтобы он втянул слезы обратно в глаза. Именно так отец всегда разговаривал со мной и Станнисом. Но я не стал этого делать, учитывая, что весь двор наблюдал за нами. Нет нужды смущать его прилюдно. Моя жена кивнула слуге Ренли, и они быстро побежали вперед, дабы увести мальчика и вернуть в его комнату.

В этот миг моя милая, стервозная женушка решила, что настала ее очередь провожать меня. Она была беременна и должна была родить со дня на день. Она умоляла меня не уходить на войну, пока я не увижу, как родится ребенок, но мне было плевать. Последние несколько недель моя кровь бурлила во время подготовки к вторжению в Мирр.

Ничто не могло помешать мне уйти сегодня, даже мой нерожденный ребенок.

Не говоря уже о том, что я не хотел оставаться там в ночь, когда эта холодная и злая сука будет рожать. Я и так планировал отправиться на охоту, пока Джон не подал мне идею напасть на Петира, пока он не стал слишком силён.

Серсея сделала реверанс, и я наклонился вперед, чтобы обнять ее. Мне потребовалась вся моя сила воли, чтобы просто не сказать «пока» и не уйти. Джон сказал, что нужно следовать определённым правилам, как бы сильно мне это не нравилось… что же, он в этом прав. Ко всему прочему, несколько часов ничего не изменят.

Наконец, я отцепил руку жены от своего плеча и отвернулся от нее.

— Вернись ко мне, мой король. — Воскликнула она, когда я поднял свой боевой молот с места, где он лежал на троне.

— Скоро, моя королева. — Вымолвил я напоследок, прежде чем повернуться и направиться к двери.

Двое из королевской гвардии не двинулись с места. Один из них — Цареубийца, мой шурин. Серсея просила оставить его при себе, пока я буду на войне, дабы он присматривал за ней. Я решил выполнить её просьбу. Мне он всё равно не нужен, так что пусть в этой дыре сидит.

Как раз когда я собирался пересечь дверной проем, раздался крик одного из моих подданных.

— Ваша Светлость! Срочные новости!

Я остановился и повернулся к источнику звука. Им оказался великий мейстер Пицель, который вбегал в тронный зал, из которого я, в свою очередь… собирался убежать. Ярость бурлила в моем нутре, и я ещё сильнее сжал рукоять своего боевого молота. Если весть не окажется чрезвычайно важной, я проломлю нахер этому человеку голову, невзирая на последствия.

Я увидел, как рядом со мной появился Тайвин Ланнистер. С тех пор как он ушел из Совета, а я заставил его вернуться в него, наши разговоры всегда были короткими. Впрочем, до нашей размолвки мы тоже не так уж часто и много общались.

— Ну что ещё, идиот!? — Я не мог удержаться, чтобы не добавить оскорбление в конце. Это слегка притупило гнев.

Он ничего не ответил, пока медленно не пробежал через весь тронный зал. Когда закончил, то согнулся в талии, с трудом втягивая воздух от своего «стремительного» бега.

Мой гнев вспыхнул с новой силой, и терпение было уже на исходе.

— Я рад, что застал вас с лордом Ланнистером до того, как вы ушли. У меня срочные вести!

Вместо того, чтобы наконец выложить новость, этот самоубийца снова наклонился и начал глубоко дышать. Тут уж я не стерпел:

— Тварь, либо выкладывай, либо вали отсюда и не мешай!!!

Старый мейстер будто обрёл второе дыхание, что-то пролепетал, достал своего плаща небольшой кусок пергамента и протянул его… Тайвину. Хранитель Западных Земель тоже не понял, почему именно ему дали пергамент, но лишних вопросов задавать не стал, а развернул бумагу со стоическим выражением лица и принялся читать.

Чем дольше всё это продолжалось, тем сильнее мне хотелось переломать всем присутствующим кости. Однако, когда Тайвин раскрыл содержащуюся в пергаменте информацию, я переключил свой гнев на новую цель.

Пора поохотиться на кальмаров.

— Флот Грейджоев совершил набег на Ланниспорт и сжег его. Этим они объявили о своей независимости от Железного Трона.

Следующий фрагмент

Предыдущий фрагмент

Оглавление