2019-12-28 08:39

Секирей: Девятый — глава 7. + файл

Девятый - Глава 7..docx

Лениво поглядывая на светлеющее небо, Удузме лениво перебирала ногами. Подработка администратором в караоке-абаре было одновременно хорошей идеей, но в то же время весьма паршивой. Ей платили довольно хорошую зарплату, благодаря которой она могла спокойно расплачиваться с Мией, так еще и оставалось на всякие побрякушки или новый вид тканей по особому заказу. Как признался администратор, в их бар начало приходить много клиентов благодаря внешности их нового менеджера, так как уж больно хорошо сошлись увлечения вышивания так и сама внешность секирей. Вот только за все время, что она проработала в том месте, перед ни разу не появилось даже намека на ее ашикаби. Даже самого малюсенького!

Из-за этого, секирей вуали начинало казаться, что окажись перед ней ашикаби, так она сразу же радостно броситься к нему на руки и ей будет совершенно без разницы, является ли тот жалким гопником живущим в компании друзей-придурков или каким-нибудь бесполезным ниитом! Черт возьми, еще десяток надменных взглядов со стороны девушек с парнями и она самолично пойдет вершить свою вендетту всем этим везучим стервам! Даже ее подруга по работе нашла себе парня! Правда Чихо была обычным человеком и у нее попросту нет никаких проблем с совместимостью, но все равно как-то обидно.

Нынешний вечерок оказался тяжеловат, все-таки вечер пятницы, так что народу было битком, а потому она возвращалась обратно только под добрые шесть часов утра и с учетом того, что хозяйка уже не спит, то ее определенно ждет новая порция осуждающих взглядов ноль-первой. Главное чтобы не половником по голове…

До доходного дома идзумо она добралась довольно быстро и привычно оповестив о своем прибытии тихо шуршащую на кухне Мию, волочащей походкой прошла внутрь. Вот только как следует прислушавшись к обстановке, Удзуме недоуменно обнаружила отсутствие первого номера. Что было пожалуй действительно чем-то удивительным, хозяйка и пропускает свое любимое занятие покапать ей на нервы? Необычное начало дня для утра субботы.

Вместе с тем, привычно бросив обувь возле входа как попало, она проследовала в сторону заветного холодильника и остатков молока, но была вынуждена замереть на месте при виде Кагари изображавшего высушенный труп. Бедолага валялся под столом в позе эмбриона и не торопился подавать признаков жизни. Наверняка ему на работе тоже досталось и в его случае все немного похуже. Все же работа хостосом это пожалуй перебор, но это выбор шестого номера и не ей решать его судьбу.

У нее конечно были порывы пнуть его и тем самым привести в чувства, но подсознание настойчиво посоветовало ей не делать этого. Один раз можно и послушать свое шестое чувство, почему нет? Вот только отсутствие хозяйки действительно вызывало подозрительное беспокойство, кто знает, что взбредет в голову первого номера? В качестве примера ее безумства можно привести один из немалочисленных закидонов, как достойный эталон одного из них — правило поместья, которое гласит: "Никакого разврата в доме идзумо!" Нет, сейчас конечно это условия не играет для Удзуме особой роли, но какого дьявола?! Она девушка в расцвете сил и любви, к тому же она секирей! Она хочет и должна творить разврат со своим будущим ашикаби! Тупая Первая… Когда-нибудь она даже скажет ей об этом в лицо. Позже, к примеру завтра, ну или после…

Меж тем, любопытство так и не оставляло голову десятого номера, так что секирей направилась прямиком в комнату Мии, все же у Удзуме имелись неслабые основания полагать, что хозяйка дома — сейчас не спит и просто чем-то занята. Вот только стоило ей подойти к приоткрытой двери, как по обонянию десятой с силой ударил один, примечательный запах. В основном его можно было обнаружить в комнате парочек после караоке и в такие моменты ей приходилось звать понурую уборщицу на "место преступления", но чтобы нечто подобное доносилось из обители апостола целомудрия?!

В тот момент, когда она открыла дверь спальни хозяйки, то ей показалось, что на мгновение мир сошел с ума, затем вернул все как есть, но конкретно в этом месте решил ничего не исправлять! Ведь именно сейчас, она смотрела на то как вечно строгая Асама Мия, банально валялась голой задницей к верху и при этом лежа на каком-то парнишке! И если решение взглянуть на происходящее в комнате Мии было ужасной задумкой, то идея присмотреться получше — твердо встала на второе место! Мало того, что ноль-первая выглядела словно как следует заезженная фея, то чуть левее паренька обнаружилась вольготно развалившаяся Кадзехана. Черт возьми, да по одному только аромату было понятно, что здесь произошла нешуточная оргия… Но чтобы Мия? С незнакомцем?!

Вскоре тот безумный вихрь эмоций, что творился в голове десятой, был вмиг остановлен ее особо-мощным ударом сердца. Ашикаби. Прямо перед ней! Она смотрит на возможного Ашикаби! Да что здесь вообще происходит?!

Стараясь не нашуметь, десятая как можно тише постаралась закрыть комнату и даже после этого, отправилась обратно вниз исключительно на цыпочках. Она более чем уверена, что ее просто отпустили. Все же, титул "Глава Севера" дан ноль-первой не только за красивые глазки… Даже обычная плошка в руках этой женщины становиться нечто ужасным, угх!

Несмотря на то, что мгновением назад, она пережила чуть ли не три шоковых события, сильная зевота от недосыпа, давала о себе знать все сильней и сильней. Именно поэтому она не с первого раза обратила внимание на отсутствие полуживого тела на полу, а потому несостоявшаяся пропажа обнаружилась устало сидящей за столом. Хомура молча попивал горячий чай, за что десятая была благодарна за разогретую воду. Да, чайник электронный и да, греет не дольше трех минут, но все равно — спасенное время.

Некоторый период они сидели в тишине, правда от секирей не укрылось обреченное смирение седовласого носителя двойного имени. Кагари если и пил напиток, то кажется делал это скорее больше не автомате чем из нужды насладиться приятным вкусом. Удзуме не выдержала первой.

Издав понимающий смешок, десятая начала разговор с легким, понимающим кивком головы.

— Тяжелый денек? — Примерно секунд двадцать, шестой номер хранил созерцательное состояние, даже чашку не трогал. Ну, видимо нужно идти с козырей. — Кагари?

О да, имя для случая если Хомура станет женщиной, когда встретит своего ашикаби, а тот будет мужчиной. Одна из немногих вещей которые ненавидел шестой секирей благодаря Хирото Минаке, коий кстати говоря, гордо занимает первое место на пьедестале ненависти "Защитника Неокрыленных". Так что реакция не заставила себя ждать.

Дернувшись словно от пощечины, карие глаза наконец сконцентрировали свое внимание на источнике звука.

Издав обреченный вздох, юноша заговорил убитым голосом словно при общении с палачом.

— Удзуме… — Услышав его тон, лицо десятой обижено скуксилось. Вроде и поздоровался, но вот чувствуется эта нотка страдания при ее виде… — Ты уже вернулась с работы? — Его глаза быстро нашли часы и он вновь вернул внимание к своей собеседнице. — Семь часов утра — это ненормально… Может найдешь что-то получше?

Тема была больной, так что ответ вышел раньше заготовленного вопроса.

— Пф, как же… Найдешь тут, ты бы еще предложил одеться в горничную и идти работать в мейд-кофе, чтобы изредка, там же, подрабатывать зазывалой. Не-не, спасибо, я не достойна подобной почести, хмф! — Она показательно отвернулась в сторону. — И вообще, если сам сидишь в таком состоянии после облапывания клиентами, то вот сам бы взял, да и сменил работу, а?

Шестого передернуло. В обще-то у него довольно приятные глазу "собеседницы", но не бывает и без "форс-мажоров"…

— Это из-за Мии, ну и третьей… — Лицо Хомуры выражало ничем неприкрытое страдание от пережитых событий, что только больше поднимало настроение его собеседницы.

Захихикав гадким смехом, десятая удовлетворенно ответила:

— Вот-вот! Сорвалась хозяйка, все же после мужа у нее никакого не было, а тут, хаха! Да еще и третью за компанию! — Затем последовала новая волна торжествующего смеха с последующей, победной порцией чая. Но вот то, что парнишка мог оказаться ее ашикаби было очень важным фактом, так что… — Слууушай, а этот паренек случайно не из ваших?

Одарив Удузме убитым взглядом, шестой досадливо поморщился. То, что хостесы нередко могут побыть с гостями чуть подольше, да поближе… За соответствующую плату конечно же — было общеизвестным фактом. Подобное не было чем-то, о чем можно было бы кричать на каждом шагу, но все же. И глядя на то, как более везучая по жизни секирей, пытается шутить над его нелегкой судьбой, хоть и в мелочах, волей-неволей, а так хочется отомстить и ему в руки прыгнул такой шикарный шанс. Было бы настоящим преступлением не воспользоваться чем-то подобным, так что Кагари не без удовольствия вывалил взрывную новость:

— Во-первых, он не "из наших", а во-вторых… — Несмотря на свое состояние, Хомура постарался как следует запомнить лицо десятой. — Он скорее принадлежит Кадзехане… И Мие.

За что тут же и поплатился.

Выдав плотную струю горячего напитка прямиком в лицо ошарашенного мужчины, Удзуме попыталась старательно затолкать хоть немного кислорода обратно в легкие. У Мии теперь есть Ашикаби?! Это вообще реально?!

Стоп!

В Нью-Токио появился ашикаби с секирей из самой-самой верхушки рейтинга, да этот парень уже весомая фигура с одной только Кадзеханой, так он еще первую отхватил! И она… Тоже на него реагирует. Голова пухнет от одних только изменений которые непременно последуют если не в ближайшие часы, то в течении пары дней точно! А то и сегодня! Мия была нейтралитетом, но теперь нашла себе партнера, черт-черт!

И как не кстати у нее запылали щеки. Если она захочет окрылиться благодаря тому парню, первая и третья не лишат ее головы? Ну так, просто на всякий случай. Можно спокойно пережить апокалипсис который устроит Хирото, но вот обрести крылья хотелось настолько сильно, что будь ее партнер гребаным отаку она была бы счастлива словно младшеклассница! А здесь… Перед ней такой вариант, что… Ну, в общем голову наверное можно успеть пришить, да?

Она даже не обратила внимания на то как от эмоций ее лицо с силой впечаталось в стол! Резко выпрямившись, Удзуме была готова открыть рот и извергнуть кучу позитивного бреда, как отчетливо ощутила чье-то присутствие прямо за спиной.

Обернувшись назад, десятая увидела довольно… Любопытно-отталкивающую картину того, как вечно прячущаяся Мацу стояла напротив них с белой повязкой на всклокоченных, рыжих волосах. В добавок, на ткани имелась довольно странная, дважды перечеркнутая надпись: "Терпение!" И все бы ничего, но эта ненормальная была одета в потрепанный, банный халат раскрытый на распашку из-за чего вторая стояла чуть ли не в чем мать родила. Заметив, что на нее обратили внимание, технопадка, вместо того чтобы выдать какую-нибудь извращенно-невразумительную бурду, механически помахала им ладонью и затем тихо пошаркала тапочками в сторону ванной комнаты. Боже, какие же у нее были красные глаза… Наверно опять эта чокнутая играла в какую-то игрушку или что-то на подобии.

Неожиданно в ее голове начала складываться мозаика. Спальня хозяйки, полуживое состояние Хомуры, невыспавшаяся хакерша с замашками сталкера… Та троица занималась любовью на протяжении всей ночи и скорее всего успокоились только под утро!

В этот момент, Удзуме никак не могла для себя решить, упасть в шокированный обморок или же выдать восхищенный свист?

Медленно повернув голову в сторону флегматично наблюдавшего за ней Хомуры, она только и смога произнести:

— Вау…

Скривившись словно от зубной боли, шестой совершенно не разделял восхищения соседки.

— Они кричали на весь дом, сношались словно животные! — Секирей отчаянно схватился за голову и с силой растрепал свои, пепельные волосы. — У них настолько снесло голову, что им было совершенно наплевать, есть ли кто в доме или нет!

Невзирая на отчетливое страдание в голосе собеседника, десятая изо всех сил старалась побороть возрастающее возбуждение. С каждым словом Кагари, в ее голове то и дело вырисовывалась картина страстно сплетающихся тел! Стонущая от удовольствия Мия, непобедимая секирей которой владеет ашикаби так как ему только захочется. Вечно показательно веселая Кадзехана, что через силу старается сдержать счастливый крик удовольствия от члена проникающего в ее нутро…

Судорожно вздохнув, Удзуме попыталась успокоить свое разыгравшееся воображение. Жар между ее ног становился чем-то по настоящему нестерпимым и ей срочно требовалось уединиться в ванной!

Проклятая Мацу, да сколько же можно?! Когда ты уже наконец выйдешь оттуда?! Хотя… Плевать! Она же ненормальная! Им обоим будет совершенно без разницы, чем они будут заняты!

Резко встав из-за стола, десятая дергано повернула голову в сторону удивленного Кагари.

— Я в ванну. — Сказав это, она даже не обратила внимание на то как через чур быстро направилась к своей цели. Даже слишком. На подобное, шестому оставалось лишь сокрушенно покачать головой. Ну и в принципе порадоваться тому, что у него не просыпается зов на того парнишку, уж как-то не хочется терять самую важную часть его тела.

Тем временем, стоило только десятой захлопнуть за собой деревянную перегородку, как она немедля начала избавляться от всей одежды. В ванной был огромный выбор полотенец на все тело, позже просто обернется в одно из них и спокойно дойдет до своей комнаты!

За спиной тяжело дышащей секирей, послышался громкий звук всплеска воды и уставший голос чокнутой Второй.

— Хехе! — Смех Мацу был слегка измотан, что в связи с состоянием технопадки было совершенно не удивительным. В отличии от ее предложения. — Потереть тебе спинку, хехе… — Чуть поправив очки, она красноречиво окинула взглядом пылающее тело секирей-вуали. — Тебе же нужно~ Вначале я, потом ты мне, хехе…

Тяжело дыша, Удзуме тупо смотрела прямо перед собой, на тело поднявшейся из воды второй. До чего же она скатилась?

Молча войдя в воду, она оказалась прямо перед рыжеволосой девушкой, что отчаянно старалась удержать показательно-проказливую улыбку и вместо ответа, с жаром набросилась на губы страстно застонавшей технопадки. Они никогда не занимались чем-то подобным, но если не решить их проблему сейчас, то это может вылиться в ужасную проблему!

Лишь на секунду оторвавшись от чувственных губ обнимающей ее десятой, Мацу с жаром прошептала:

— Не дадим друг-другу заскучать~

---

Издав удовлетворенный вздох, он попытался повернуться на бок, но неожиданно обнаружил, что находиться в объятиях двух незнакомок. Однако, уже через секунду, удивленное сознание Девятого нашло таки воспоминания о вчерашнем дне. Казнь, новая жизнь и эти… Секирей, а он теперь их ашикаби. Что-то вроде генератора на ножках с неограниченным доступом к телу каждой паразитки. Не ему жаловаться, особенно после того как Кадзехана не дала ему захлебнуться, а позже, Мия приняла его у себя дома. Получается они теперь что-то вроде обитателей своего милого, семейного гнездышка?

Его ухо обдало горячим дыханием прижавшейся к нему улыбающегося личика Кадзеханы. В добавок, она умудрилась забросать его лицо своей гривой… Он даже не успел задуматься о том, где сейчас может находиться Асама. Медленно приходящийся в себя организм, лениво подсказал, что Мия плотно прижималась к нему с другого бока и вместе с тем не убирала свою руку с его достоинства. Кажется подобное называют фобией, да? Если отпустит — пропадет. Не смешно.

Мочевой пузырь пока еще не упорствует, но настойчиво намекает сходить в туалет и он совершенно не знает, где он здесь находиться… Небольшое, пространственное искажение и вот он уже стоит возле постели, после чего одним, невесомым касанием вновь облачается в свой костюм. Дабы секундой позже осознать, что системы одежды не чистят тело… Ему нужно срочно помыться после вчерашней ночи.

Если немного прикинуть по тому что он увидел на втором этаже, то в основном здесь были жилые комнаты, а значит ванна была внизу. К тому же, если прислушаться к ощущениям, то Доброволец находиться внизу. Жестами или картинками, они точно разберутся в том, что ему нужно.

Благоразумно накрыв девушку одеялом найденным на полу, девятый не без радости направился к спуску на первый этаж. Что не говори, а начало новой жизни было действительно интересным. Чего только стоит красивый дом!

И разумеется, стоило ему только спуститься как он моментально привлек внимание бедного, шестого номера. Правда последний не спешил улыбаться как вчера, но какая разница?

К тому же, раз сегодня наступил новый день, то определенно следует попробовать начать все сначала. Доброволец обязательно должен провести уборку но уже во всем доме! В добавок он совершенно позабыл об их маленькой проблемой в общении.

— Привет, Доброволец! — Эштер обвел окружение довольным взглядом. — Ты здорово здесь все прибрал!

Вот только вместо того чтобы искренне поблагодарить за похвалу, этот ненормальный вытаращил на него свои глаза, словно бы он заговорившая табуретка.

— Так ты говоришь?! — На лице Кагари проступила почти что детская обида. Честное слово, в попытках угадать мысли своего собеседника он вчера знатно помотал свои нервы. — Почему не признался сразу?!

Вот теперь то дошло и до самого юноши.

— Ха! Я тебя понимаю! — Он инстинктивно обратил внимание на свою немного потеплевшую татуировку. Видимо его компьютер наконец-то смог создать и внедрить в него языковую базу. Одной проблемой меньше! — Чего такой хмурый?

Взгляд которым шестой одарил подростка можно было убивать…

— Твоими стараниями, Ашикаби. — Мужчина залпом опрокинул в себя оставшийся напиток. — Вы всю ночь сотрясали стены дома криками и… — Секирей резко прервал сам себя. После чего он недоуменно спросил. — А где Мия?

— Спит конечно же, как и Кадзехана. — Ощутив некоторую жажду, слегка подпрыгивающей походкой, Эштер направился на кухню к своему собеседнику. Судя по всему, там определенно можно было разжиться чем-то прохладным. И действительно, стоило ему оказаться рядом со знакомым агрегатом, как в холодильнике обнаружилась парочка маленьких бутылок с минеральной водой. — Признаюсь честно, чем-то подобным я занимался впервые, но все равно, девушки оказались очень слабы физически так что… — Юноша прервал себя на полуслове и жадно присосался к горлышку бутылки дабы утолить возросшую жажду. — Так что они устали и отдыхают. Что тут такого?

Трясущейся рукой, Хомура попытался опрокинуть в себя новую порцию чая, вот только он уже его прикончил минутой ранее… Что тут такого? Что тут блять такого?! Да он над ним просто издевается! Он — просто человек! Мия — Секирей! И не какая-нибудь, а первый номер! Первая среди равных!

С трудом уняв свое раздражение, мужчина вернул хмурый взгляд обратно на собеседника:

— Не неси чушь.

Самому Эштеру было лень что-либо доказывать, хотя бы потому, что Доброволец не являлся для него кем-то, перед кем нужно держать ответ. Так что он просто равнодушно пожал плечами.

— Дело твое, хочешь верь, хочешь нет. Мне без разницы. — Удовлетворенно прикончив остатки жидкости, юноша глянул было где здесь находиться место для удаления отходов, но не обнаружив оного… Просто испарил бутылку в секундно возникшей струе раскаленной плазмы. Прямиком на глазах ошарашенного зрителя. — Где у вас тут можно сходить по нужде и помыться?

Хомура толком не отошедший от увиденного, пребывал в своеобразной пародии на кому, а потому, рука шестого номера сделала целеуказание раньше чем невыспавшийся мозг сообразил, что отреагировал только на последнее высказывание и как выяснилось — Эштер совершенно не страдал болезнью терпеливого ожидания…

Но подобное состояние не могло длиться слишком долго, подумаешь в доме появился незнакомый ему Секирей? Вот только секирей не может окрылить другую секирей и осознание подобного, позволило понять искрящей голове Хомуры сотворенную глупость гораздо позже чем то требовалось. Эштер уже был возле одной из дверей!

— С-Стой! Т-Там! — В отчаянии, Кагари даже потянулся рукой в сторону бедолаги, но было слишком поздно…

Стоило только парнишке открыть дверь, как четыре руки жадно затянули бедолагу во внутрь!

Убито уронив голову на стол, Шестой убито прошептал:

— Мия убьет меня…