2024-07-19 08:00

Глава 189. Захлопнуть ловушку

Глава-189.fb2

— Они всего лишь показали своё истинное лицо, — Индра постарался показать максимально сочувствующее выражение лица, аккуратно похлопывая бога, что чудом спасся от нападений Библейской Фракции. — Те, кем они были все эти долгие тысячелетия…

Множество богов в огромном тронном зале, до этого лишь краем уха прислушивающихся к утешениям Индры, обратили на Бога Войны и Бурь всё своё внимание.

О характере Индры можно сказать множество не самых лицеприятных фактов, но никто не обвинит его в недостатке способностей.

И когда было нужно — Индра проникал в сердца людей. В этом случае — богов.

— Жадными, жестокими и ревнивыми тварями!...

Индра горделиво усмехнулся, но лишь про себя, когда толпа новых богов — практически новая часть его армии — слушала его с отрытым, так и готовым к новым порциям "бреда", ртом.

Многие могли бы предположить, что боги отличались от людей, стояли на более высоком уровне существования, не только в силовом, но и духовном плане.

Так вот…

"Это полнейший и несусветный бред!" — Индра не прекращал заливать "справедливость" в такие восприимчивые уши лишённых дома богов. А сейчас, когда их согнали как скот и уничтожили львиную долю их "братьев", различия между отчаянным человеком и отчаянным богом практически размылись. Засунь индивида в трудную обстановку и посмотри, что он будет делать. И Индра, смотря с высоты своего многовекового опыта, скажет, что именно в таких моментах сложно различить поганые натуры и людей, и богов.

А Индра любил и умел использовать и тех, и тех.

А эта толпа может не самых сильных, но всё же богов стала прямом результатам глупости Библейской Фракции.

Воистину, Библейские Идиоты сами не знали, что натворили. Чуть ли не на блюдечке увеличить численность их армии в несколько раз! Неужели отчаяние настолько помутнило их рассудки?!

— Мы сражаемся за наших братьев и сестёр! — Горячо продолжить вещать Индра. — Мы сражаемся за отмщение! За справедливость и наше будущее!...

— У-о-о-о-о!...


"Как два пальца." — Усмехнулся Индра, выходя на балкон своего дворца.

Его глаз и рука все ещё кровоточили и не прекращали напоминать о себе болевыми приступами, к которым просто невозможно привыкнуть. Такова уж природа ран от Истинного Лонгина. Даже богу такого калибра, как Индра, тяжело избавиться от увечий этого орудия.

Возможно он и потерпел первое крупное поражение, доверившись идиотам с Олимпа в лице Зевса и Аида. Но…

Всё это всего лишь маленькие, неприметные и незначительные кочки на дороге его абсолютного могущества.

Кто бы что ни думал, стоит им оказаться перед Небесной Системой, как Индра с огромным рвением испепелит "ближайших соратников". Даже не важна принадлежность к Девам и Деватам. Перед лицом абсолютной силы Индра и не почешется, даже если придётся убить своего "товарища по мифологии". А того же Шиву он разорвал бы просто так, в угоду собственного удовольствия.

Вообще, дух "товарищества" в индийском пантеона не более чем шутка. Сотни тысячи божеств испокон веков воевали друг с другом, и не было важно насколько выше бог стоял в иерархии.

"Но всё же…" — Индра, стараясь игнорировать боль в ранах, глубоко затянулся воздухом собственного царства.

Сварга.

Небесное царство, которое представляет собой одно из семи верхних миров и является местом обитания праведных душ после смерти.

Царство вечного блаженства.

Царство счастья и покоя.

Царство, принадлежащее лишь Индре.


— Сварга находится на вершине священной горы Меру, которая считается центром вселенной в индийской космологии…

Эмерик, подперев щёку рукой, восседал на троне Царя Олимпа, ранее принадлежавший Зевсу и непродолжительное время Посейдону. Молодому демону было абсолютно плевать на уважение, символизм и прочие не совсем полезные вещи.

— Это… — Ичика недоуменно нахмурила брови. — Какая-то аналогия тоже же Олимпа?...

Для наглядности она даже повела рукой, указывая на двенадцать тронов в округе. Не ожидала Ичика, что так скоро окажется в легендарном месте греческих богов…

— Не совсем, — качнул головой Эмерик. — Верховные боги Индии владеют собственными царствами, такими как Кайлаш Шивы, Вайкунтха Вишну и Брахмалока Брахмы. А Сварга, считающаяся центром вселенной, является вотчиной Индры.

— Ого, — пробормотала Ичика. — У всех богов по отдельному измерению, а у индийских персональные…

— К чему эта информацию, Король? — Валери стоящая неподалёку от стоящего в центре Ковчега Завета с Георгом, лежащим около него, попыталась дозваться до своего господина.

— К тому, что Сварга — это скопление самого большого количества сил наших врагов, — улыбнулся Эмерик. — Ведь Индра, как инициатор Священной Войны, считается лидером и полководцем. И именно в его царстве укрылись не только его союзники, но и…

— Наши жертвы… — Поражённо прошептала Акено. — Эмерик-сама… Вы специально устроили этот террор, чтобы…

Эмерик заливисто засмеялся. Весело и беззаботно. Но от этого стало как-то… жутковато. Слишком его смех смотрелся неуместно в этой ситуации.

— Я согнал всех овец и волков в одно место… И моё ружьё…

Эмерик медленно встал с места, проявляя в руке светящееся золотым светом Истинный Лонгин. Медленно, мучительно медленно он приближался к Ковчегу Завета.

— Не видит разницы между ними.


Священная гора Меру является центром вселенной. И на этой горе находилась Сварга.

"Моё возлюбленное Царство." — Индра с нескрываемой гордостью оглядывал свои владения. Его взор не знал преград, ведь в этом месте не нужны были глаза. Он просто знал, что здесь происходит, круглые сутки и в любой момент времени.

Куда не кинь взгляд — Сварга подтверждала своё звание величайшего царства мира.

Великолепные дворцы богов, построенные из золота, серебра и драгоценных камней. Крупнейший дворец являлся вотчиной Индры, где круглые сутки проходили богатейшие пиршества.

Дворцы окружали "Нандана Кана", сады в которых растут деревья, дающие плоды бессмертия, и цветы, источающие божественные ароматы.

А реки Сварги наполнены чистой и сладкой водой, и некоторые из них текут молоком и медом.

Один взгляд на это место, на эти прекраснейшие пейзажи, давал намёк на умиротворение. На внутреннее чувство мира, которое образовывалось при мысли, что пока Сварга стоит — людям и богам есть куда стремиться.

Очень и очень немногие заслуживали места в царстве Индры.

Ведь Сваргну населяли не только боги, но и мудрецы, полубоги, небесные нимфы и музыканты.

Каждый день в Сварге наполнен вечным блаженство и лишён страданий, болезней и смертей. Это место вечного покоя и радости, где души наслаждаются плодами своих праведных деяний, совершенных на земле.

Многие скажут, что Индра отвратительный бог, полный амбиций и лишённый такого понятия, как милосердие.

И эти многие буду правы. Сам Индра подпишется под этой "характеристикой". Ну, перед тем как стереть наглецов в пыль.

Но если бы он был таким плохим, родилось бы такое великолепное место, как Сварга?

Место воплощённого идеала. Место, символизирующее собой выход из круга кармы.

Вот и Индра считал себя единственным достойным.

Достойным править всем.


— Сварга — это не просто крупнейший плацдарм наших врагов, — Эмерик постукивал остриём Истинного Лонгина по Ковчегу Завета. — Сварга — это сердце Индры. Его гордость и радость. И не менее важная часть всего индийского пантеона.

— Ты хочешь… — Разум Валери начал связывать все стадии приготовления и нынешнюю речь Эмерика. — Ты хочешь что-то сделать со Сваргой?!

— Не более чем то, что сделал бы Индра с нашими домами, — слегка грустно улыбнулся Эмерик. — Девы и Деваты слишком сильно поверили в собственное могущество и безнаказанность. И не мудрено, последние тысячи лет никто не смеет с ними связываться. Но сегодня я положу конец этому стереотипу. Я уничтожу веру Дев и Деват в собственные силы.

— Ковчег Завета… — Поражённо прошептала Валери. — Ты хочешь… как-то манипулировать измерениями, чтобы навредить Сварге?!

— Уничтожить. Ни больше, не меньше.

Не обращая внимания на шокированный вид своей свиты, Эмерик глубоко вздохнул и покрепче сжал орудие у себя в руках, при этом не отрывая взгляда от Ковчега Завета.

— Я помогу… — Амия, появившаяся буквально из воздуха и прижавшаяся к его правому плечу, оказала не только моральную, но и энергетическую поддержку.

Ведь то, что он сделает сейчас, потребует гораздо-гораздо больше энергии, чем у него есть.

— О, копьё. Святое копьё истинное, Бога проткнувшее…

Волосы на головах девушек встали дыбом.

— Освободи же идеал властителя деспотичного, во мне дремлющий, и проткни грань меж реальностью и нереальностью…

Первая манипуляция Ковчегом Завета произошла по воле Ризевима Ливама Люцифера. В тот раз он использовал артефакт, чтобы переместить измерение Ада.

Вторая манипуляция имела схожий характер, но другой принцип. Эмерик поменял местами местности в разных измерениях. Часть Коцита и пещеры Эребуса были вырваны самым наглым образом и поменяны местами.

И в данный момент Эмерик совершает третью, и он надеется последнюю манипуляцию.

Манипуляцию пространством, которая сама по себе противоречит природе, в отличии от первых двух использований.

Эмерик Гремори переместит Олимп внутрь Сварги.

— ИСТИННОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ!


Индра не мог вспомнить в какой конкретно промежуток времени это произошло. Точнее, он не мог этого осознать.

Доля секунды, нет, "момент". Настолько ничтожная единица времени, что в доле секунды можно уместить неисчислимое множество этих "моментов".

Момент и…

Сваргу РАЗОРВАЛО изнутри.

Пространство, царство бога, сама природа, забилась в конвульсиях, когда объект не меньшей божественной природы в один миг появился в другом.

Меру разорвалась на миллиарды кусков божественной земли, в данный момент летающих среди хаоса Междумирьям.

Дворцы из драгоценных металлов и камней стёрлись в пыль под давлением… природы. И давлением наплевательства на законы этой самой природы.

Реки, полные сладкой воды, мёда и молока испарились…

Население, заслужившее тут своё место, уничтожено.

А боги, подавляющее большинство которых намного-намного слабее Индры, развоплотились под давлением столкновения двух огромных объектов божественной силы.

Паря в хаосе Междумирья и наблюдая за огромным месивом божественных частиц и остатков его царства…

У Индры не было сил на проклятья и клятвы мести. В принципе было очевидно по чьей воле произошла эта огромная, не знающая аналогов, ловушка.

Индра лишь плакал горькими, болезненными, прижигающими новые раны слезами.

Ведь разорвали не Сваргу.

Разорвали его сердце и душу.