2024-06-06 08:00

Глава 170. Побег

Глава-170.fb2

Пробуждение Эмерика было не из приятных. Во рту стоял дикий сушняк, голова раскалывалась, а мышцы трещали от малейшего движения. В общем, складывалось ощущение, что он праздновал свадьбу, после неё мальчишник, а потом понял, что очередность идёт наоборот и повторил всё заново.

Хотя на самом деле его избили. Довольно жестко, честно говоря.

И ладно бы просто избили… Эмерик не был мазохистом, но Ризевим на деле показал, что какое-то количество ушибов отлично влияли на пробуждении его воспоминаний. Вот только после откровения о смерти отца Валери, Эмерик так и не сумел вспомнить… что-то. Он так и не понял, чего добивается Ризевим.

В общем, проснулся Эмерик в… обезьяннике. Или отрезвители. Или микроскопической тюрьме при полицейском участке. Он не являлся экспертом во всех этих криминально-правовых делах, поэтому просто примем, что Эмерик оказался за решёткой.

Скрепя зубами, Эмерик приподнял своё туловище.

И действительно, камера была небольшой. Присутствовал туалет и раковина, правда, кроватей не было. Он и два его сокамерника располагались на скамейках, прикрученных к стене.

Кстати о них…

Видимо симуляция берёт знакомых Эмерику лиц и прикручивает их к… ну, случайным людям.

— Мацуда? — С удивлением Эмерик посмотрел на лысого парня с голым торсом и наколками на всём теле. — И… Мотохама…

Рядом со своим лучшим другом сидел очкастый парень, личину которого Эмерик уже принимал с помощью Маски Соломона. Он кстати, в отличии от своего лучшего друга, не напоминал форменного зека. Обычная футболка с джинсами…

— Ну чё, — сплюнул через плечо Мацуда. — Вилкой в глаз или в жопу раз?!

— А-а-а-а!... — Эмерик с улыбкой кивнул на заданную загадку. — Это типа тюремный жаргон! Я смотрел пару видео на ютюбе!...

Видимо в этой симуляции Мацуда является отъявленным зеком.

— Кхм… как там… — Эмерик попытался вспомнить, как нужно заходить на "зону". — Вечер в хату, часик в радость, чифирок в… э-э-э, чего там дальше…

— В сладость! — Презрительно ответил Мацуда. — Ты походу петух какой-то, раз не знаешь!

— Может быть я и не знаю тюремного «говора», — раздражённо ответил Эмерик, медленно вставая с места. — Но могу применить универсальный язык, понятный на любом уголке планеты…

Бум!

Нога Эмерика в одно движение влетела в челюсть лысого уголовника. И только Эмерик хотел было продолжить "устанавливать старшинство", как Мотохама, падая на колени, встал прямо между кулаком Эмерика и стонущим телом Мацуды.

— По-пощады! — Проблеял очкастый парень.

— Эм, — недоумённо посмотрел на съежившегося Мацуду Эмерик. — А вы разве… не собираетесь драться со мной? Тюремный дела, всё такое…

— Да он не уголовник! — Истерично, обливаясь потом, прокричал Мотохама. — Его посадили на десять суток за то, что он посрал в фонтан!...

И тишина…

— А наколки? — Неловко спросил Эмерик.

— Да это одноразовые татуировки из "Хубба Буббы"!

— Оу-у-у… — Эмерик неловко отвёл кулак от стонущего Мацуды. — Извини…

наверное…


Знакомство с сокамерниками. Дубль два.

— Так… — Эмерик обратился к Мотохаме, не смотря на жалостливый вид Мацуды. — Почему ты попал в тюрьму?

— Да ни за что! — Возмущённо ответил очкарик. — Сегодня утром я пришёл навестить Мацуду, но меня просто взяли и посадили вместе с ним! Настоящий беспредел!

"Сегодня утром"… Прямо в тот момент, когда представители закона ворвались в банк, где "работает" Эмерик…

— Представляешь, полиция в нашем городе прямо с цепи сорвалась! Я даже слышал, что они ни за что посадили и избили какого-то крутого банкира! Полное беззаконие!...

Интересно.

Эмерик попытался обобщить ситуацию.

Как бы претенциозно это не звучало, но мир действительно вращается вокруг него. Точнее, симуляция ставит его в положение идеальной жизни, а после моделирует окружающих под воспоминания.

Но есть одна очень важная деталь.

Ризевим Ливам Люцифер.

Именно он стал ошибкой в идеально отложенном механизме. Он, как капитан полиции, начал творить то, что ему в голову взбредёт.

В принципе, нет никакой разницы в этом мире, но как-то же Эмерик должен выбраться?

Вот только как?

Эмерик раздражённо вздохнул.

— Короче, — Эмерик встал и серьёзно посмотрел на закадычную пару друзей-извращенцев. — Нам нужно бежать… Вы со мной?

— Ти-типа как в "Побеге"?! — Мацуда со звездами в глазах принял предложение Эмерика. — Сейчас ты снимешь рубашку, там будет о-огромная татуировка, под которой прячется схема тюрьмы, а после ты придумаешь невероятный многослойный план побега? Типа с сюжетными поворотами и моментами, когда успех будет висеть на волоске?!

— Нет, — ответ Эмерика разом погасил энтузиазм Мацуды. — Я применю… читы!

Сомкнув веки, Эмерик сконцентрировался, пытаясь дозваться до своей силы и дара.

Непосредственно в симуляции Мудрость не работала, но были же моменты, когда Мудрость пробивалась даже сквозь эту иллюзию, не так ли?! Иначе Эмерик не смог бы увидеть судьбу Цао Цао! И уж тем более повлиять на неё!

Поэтому Эмерик решил, что если попробует дозваться, должно получиться… ну, что-то. Он сам не уверен, насколько сможет "раздвинуть" границы реальность в этом месте.

И действительно, он что-то почувствовал! Дар отзывался маленькими, похожими на шёпот, намёками! Нужно было всего лишь потянуть за эту "ниточку"!...

В его руке появился продолговатый предмет! И…

— Что? — Эмерик ошалелыми глазами увидел единственный отклик своего дара. — КАКОГО ХРЕНА У МЕНЯ В РУКАХ ДИЛДО?!

Серебряный дилдо стал единственным откликом его силы! Это, что, какой-то нежирный намёк о том, что теперь справляться он должен будет без своих сил?!

Мацуда и Мотохама, кстати, наблюдали за всем этим процессом, не отрывая взгляда. То есть и для них стало сюрпризом появление буквально из воздуха большого дилдо серебряного цвета.

— В таких ситуациях принято спрашивать, откуда фокусник достал предмет, появившийся из воздуха… — Мотохама неловко прокомментировал застывший силуэт Эмерика с дилдо в руках. — Но я не буду этого делать…

— ДА ЭТО НЕ ТО, О ЧЁМ ВЫ ПОДУМАЛИ! — Яростно прокричал Эмерик и выкинуло дилдо в окно. — Так… Есть какие-нибудь идеи? Ну, например, когда нас выведут на прогулку?

— Прогулка не предусмотрена, — поправил очки Мотохама. — Эта "тюрьма" вообще не предполагает за собой длительное содержание нарушителей закона…

— Ну и что тогда делать? — Раздражённо пробормотал Эмерик. — Не с неба же свалится наш побег?!

БУМ!

Оглушительный взрыв тряхнул всё здание полиции. Мацуда и Мотохама, вереща от ужаса, пытались удержать себя на месте. А Эмерик — в принципе привыкший к взрывам разного толка — с удивлением осознал, что в этом то мире взрыв — это далеко не рядовое явление! Тут ведь нет способностей. Наверное.

Но у Эмерика не было времени задумываться о причине столь разрушительного явления. Ведь ударная волна прошлась по фундаменту здания, вызвав цепную реакция в виде проседания некоторых стен. И деформированная решетка стала прямым следствием этого инцидента.

Приложив немного сил, — как же сложно в человеческом теле то! — Эмерик погнул решётку достаточно, чтобы можно было протиснуться.

— Пошли!

— Блин… — Мацуда с сомнением посмотрел на протиснувшегося Эмерика. — Слушайте… А мы точно должны сбегать? Нас же посадили всего на несколько суток!

— Ты идиот, раз не видишь очевидного! — Мотохама опроверг аргументы своего друга с нешуточной яростью. — Во-первых, полиция и представители закона с цепи сорвались! Во-вторых, в этом самом полицейском участке произошёл взрыв! Скорее всего имеющий террористический характер! Всё это говорит о том, что в городе происходит неладное! И нашу пропажу никто не должен заметить! Просто тихо и мирно выйдем из здания…

— Эй! — Дулио, лейтенант полиции, держащий в руке кусок вяленого мяса, начал доставать резиновую дубинку. — Побег! Тревога! Попытка…

— Прости, Дулио…

В следующий момент Эмерик на всей скорости влетел в Дулио, оттолкнув последнего к стене. Тот со стоном, ударившись об препятствие, потерял сознание.

— Твою мать! Твою мать! Твою ма-а-ать! — Панически закричал Мотохама, смотря на бессознательное тело Дулио. — Это уже нападение на полицейского! Да нас точно посадят! Точно, говорю вам!

— Не волнуйся, Мотохама! — Мацуда попытался успокоить своего лучшего друга. — В тюрьме мы не пропадём! Я изучал джиу-джитсу!

— То есть… — Очкарик с сомнением посмотрел на друга. — Ты сможешь нас защитить?

— Причем тут защитить?! — Мотохама выставил перед другом свои ладони с растопыренными пальцами. — Джиу-джитсу тренирует пальцы! Паль-цы! А ты знаешь, что это означает?!

— Что?...

— Мы ни за что на свете не выроним мыло!

— Мацуда, да ты гений!

— Вы закончили? — Эмерик помог своим "сокамерникам" выбраться из деформированной камеры. — Быстро сматываемся отсюда!

Общий переполох в полицейском участке сыграл им только на руку. Бегающим туда-сюда полицейским было не до случайных прохожих в виде Мацуды, Мотохамы и Эмерика. Скорее всего, если бы не дежурство Дулио на посте охраны, им бы изначально никто не помешал.

Короткий забег привёл их к подземной парковке. Импровизированная команда быстро, не сговариваясь, заняла одну из машин с ключом зажигания.

На место водителя сел Эмерик.

— Ну… — Эмерик с волнением огладил руль. — Наконец-то я смогу сесть за управление транспортным средством!

Верно!

Ведь теперь его топографический кретинизм почему-то исчез! То есть он наконец-то сможет сам куда-нибудь добраться!

Эмерик со всей силы вдавил педаль газа. И…

— А передача?! — Испуганно закричал Мацуда.

Машина с противным скрипом шин поехала… назад.

И с громким грохотом врезалась задом в бетонную стену.

Естественно, инерция заставила Мотохаму, Мацуду и Эмерика удариться головой о препятствия, находящиеся спереди.

— Точно… — Пробормотал Эмерик, так и не подняв ноющую голову с руля. — Водить то я не умею…

— Может быть… — Мотохама отзеркалил положение Эмерика. — Поведу я?...


— Хм, — Ризевим насмешливо хмыкнул, стоило машине с преступниками выехать на дорогу. Из окна его кабинета открывался отличный вид. — Готовьте машины… Отправимся за ними…

— С-сэр! — Панически закричал его адъютант. — Но как же взрыв в нашем здании?!

— Он был ожидаем, — скучающе ответил Ризевим.

И только-только помощник Ризевима хотел уточнить, что конкретно он имел в виду, как…

Чёрная змея, появившаяся в одной из многочисленных трещин, оставленных от взрыва, обернулась вокруг его шеи и с хрустом переломала её.

— Хм… — Ризевим насмешливо фыркнул, но всё же начал отступать назад. — Да ты в ярости…

Закончив своё дело, змея устремилась к Ризевиму, но тот моментально выпрыгнул из окна.

И проводила его пара яростных глаз фиолетового цвета.