2023-02-05 13:03

Волшебные преобразования: 5 глава

РАЗГОВОР

FB2

5-глава-Разговор..fb2

PDF

5 глава - Разговор..pdf

DOCX

5 глава - Разговор..docx

TXT

5 глава - Разговор..txt

Не поговорить с человеком, который достоин разговора, — значит потерять человека.

А говорить с человеком, который разговора не достоин, — значит терять слова.

Мудрый не теряет ни людей, ни слов.

(Конфуций.)

— Что простите? — не понял я предложение лорда Блэка.

— Что слышал. Я предлагаю тебе всё, имущество, богатство Блэков и титул лорда. Но для того чтобы это всё тебе передать, мне нужна твоя помощь. Так-то нужного мне можно добиться и некоторыми аспектами темных искусств, но в таком случае тебе светит поцелуй дементора или бегство из Англии на другой конец света. Правда и там достать могут. Но это не важно, ведь ты алхимик, а значит можно обойтись и без некропластии. Ты же сможешь трансмутировать человекоподобное тело из свиньи? Если нет, то я подожду и подскажу где достать нужные книги. Так как? Тебе это по силам или нужно ждать? — немного наклонившись спросил лорд Блэк.

— Постойте. Вы хотите, чтобы я трансмутировал для вас человеческое тело? Для чего? Хотите в него вселиться? Хотите, чтобы я стал лордом Блэком? А с чего вообще вы решили, что мне нужно то, что вы предлагаете? Зачем вы это предлагаете? Да и почему я должен вам доверять? И вообще такие решения нельзя принимать вот так сразу, практически на пороге. — обдумывая сказанное Орионом Блэком, я недоверчиво задавал ему возникающие в голове вопросы. Что-то мне во всем этом не нравится. Темные искусства, некропластия и человеческое тело? Он, блин, что воскреситься хочет? А зачем ему потом я? Блинский! Надо уходить. Зря я вообще сюда пришёл.

— Не доверяешь? — усмехнулся лорд Блэк. — Хорошо и правильно. Вижу ты решил уйти? Не выслушав ответы на свои вопросы?

— Хорошо. — сделав пару шагов ко входной двери и готовясь разложить ее на составляющие, если она не откроется, я остановился и повернулся к портрету последнего лорда Блэка. — Я вас выслушаю. Если мне что-то не понравится, я уйду.

— Молодец! Теперь я точно уверен в своем решении. Начну по порядку. Что ты там первое спросил? Хочу ли я чтобы ты трансмутировал мне человеческое тело? Нет, я хочу, чтобы ты трансмутировал человекоподобное временное тело. Я очень мало знаю об алхимии, но мне известно, что трансмутация человека это главный запрет алхимии. Но трансмутировать из тела животного что-то только внешне похожее на человека возможно и воздаяния за это не будет. Я прав? — улыбнувшись спросил Орион.

— Да, отдачи не будет — кивнул я и, немного подумав, добавил. — Но меня могут обвинить в темной магии и этой некропластии. Насколько я понял по вашей реакции, дар алхимии очень редок.

— Да, алхимики большая редкость, но в отделе тайн есть специалисты, которые смогут отличить алхимически созданное тело от созданного некропластией. Некромантия оставляет следы. Что же до алхимии, она не является темным искусством и не запрещена, а я пройду соответствующую процедуру регистрации, если конечно ты согласишься на мое предложение. Так что тебя точно никто не обвинит в темной магии. Ведь от тебя требуется только создание тела. Всё остальное сделаю я и Кричер. Что же до следующего твоего вопроса, то ответ на него, как по мне, очевиден, но все же уточню. Да, тело нужно для того чтобы в него вселиться. Это будет этакий одержимый духом мясной голем. Печать Таум Арканспирит запрещена лишь частично и то только в аспектах демонологии, некромантии, ритуалистики, создании алтарей и камней душ. В общем то во всем где может использоваться, кроме временного вселения в бездушное сотворенное тело для улаживания оставшихся дел, если они не касаются боевого применения и возмездия. Вот последнее то мне и нужно. Не возмездие, а временное тело для улаживания оставшихся дел. Печать дает всего семь дней дееспособности, чего будет достаточно. Прецеденты подобного были, причём было и два случая с участием алхимии. Один довольно давно во Франции, а второй в Англии. Оба раза тела создавал Николас Фламель. Точно не помню, что там было во Франции, но случай в Англии произошёл, когда я учился на пятом курсе. Хах, вот смеху то было. Там ведь дело дошло до того что Визенгамот и министра вынудили подписать разрешение на выдергивание из-за грани старого Седрика Слагхорна. Его сын и наследник Гораций все соки из себя выжал, но смог договорится с Фламелем, отделом Тайн и больницей святого Мунго. Дело касалось рукописей Хельги Хаффлпафф, которые Гораций не мог найти и решил, что отец их либо куда-то спрятал, либо продал, а может они были украдены. Так вот, Гораций поднял на уши всю Магическую Британию и Магическую Францию, но добился своего и его отца временно вернули в подлунный мир. И знаешь, что сказал старик сыну, когда понял зачем его вернули? — веселясь спросил Орион.

— Что? — задал я ожидаемый вопрос.

— Он спросил: «Сын, а ты что, в туалет не заглядывал? Они там, на полочке.» Ха, выяснилось, что старый Седрик любил подолгу посидеть в уборной и брал что-нибудь почитать с собой. Директор Хогвартса Фронсак, чуть в обморок не упал, когда узнал где лежат рукописи основательницы. Да и много кто был шокирован. Но большая часть волшебников просто хохотала над ситуацией. Гораций Слагхорн наделал много шума, добился согласия и участия Фламеля. И все из-за того, что после кончины отца ни разу не заглянул в туалет в отчем доме. Ха, да он использовал все свои, уже тогда не маленькие связи. Сейчас то их у него ещё больше. Он своего рода коллекционер. Собирает полезные знакомства. Долгое время преподавал в Хогвартсе, что для его коллекции сослужило хорошую службу. Ну и мастер зелий и ядов превосходный, да и человек в своей манере душевный. Очень полезное знакомство. И вот, кстати, если ты примешь мое предложение и к нам возникнут какие-то вопросы, думаю он не откажет старому другу и напомнит всем о случае с вызовом его отца. А то в последнее время об этом стали забывать, что его безусловно печалит. Ну и с тобой он с великой охотой познакомится. Но это только если ты согласишься, для чего мне стоит пролить свет на остальные твои вопросы. Я предлагаю пройти в гостиную. Моя картина снимается, и ты правильно заметил, что не стоит обсуждать такие вещи стоя практически на пороге дома.

— Ну, пойдемте. — пожав плечами, снимаю картину со стены. — В гостиную это туда? — спросил я, указав на дверь дальше по коридору.

— Да. А ты зачем пришёл к Черному дому? Признаться, я так воодушевился увидев, что ты алхимик, что совсем позабыл спросить об этом. — поинтересовался Орион, пока мы шли по коридору.

— Хм, это довольно непростой вопрос, который лучше оставить на потом. Если мы договоримся, то, возможно, я вам расскажу. Скажу лишь что пришел сюда не для воровства. — прикинув все за и против ответил я, проходя в гостиную.

— Ну, потом так потом. Ты можешь расположиться вон на том кресле, а меня прислонить к стене. — лорд Блэк указал мне на кресло в дальнем конце помещения.

— Так что там с моими вопросами? — спросил я, прислонив портрет к стене и усаживаясь в очищенное заклинанием старое кресло.

— Да, напомни, какой там следующий? — спросил Орион.

— Вы хотите, чтобы я стал лордом Блэком? — припомнив возникшие у меня вопросы, спросил я.

— Нет — усмехнувшись, покачал головой Орион — Я последний лорд Блэк! На этом всё. Кончились Блэки. Ты же Поттер и я хочу передать тебе титул лорда. Раньше подобное можно было сделать только через королевскую семью, но после принятия статута обязанности королевской власти были разделены между Визенгамотом и министром магии. Для передачи всего тебе, мне нужно только временное тело, регистрация в отделе тайн, нотариус и печать министра магии. Там Фадж сейчас. Проблем не будет, я всё улажу. — улыбнувшись, махнул рукой Орион.

— А почему вы хотите передать все мне? Почему не Малфоям? — да, и хочется и колется. Мне нужно больше ясности, чтобы решить удачно я зашел или же наоборот нужно валить отсюда.

— Потому что я хоть и в портрете, но продолжал следить за новостями. Кричер листал передо мной газеты и собирал слухи. Репутация Малфоев сильно пострадала. Люциус работает над исправлением этой ситуации. Часть прежнего влияния он даже смог вернуть. Но этого не хватит на то чтоб добиться моего временного возвращения для улаживания дел. Да и алхимика для этого ещё где-то взять нужно, а Фламель не будет с ним работать. Других же алхимиков за последние три столетия не было. Редкий дар. К тому же, в отличии от его отца, Люциус мне не особо нравится, хоть и женат на моей племяннице. У меня еще есть сын, Сириус, но его я не учитываю. Он в Азкабане. А если и освободится, то все равно теперь бесплоден. Да и ест он у Дамблдора из рук. Хотя, с его помощью Дамблдор все же может запустить свои руки в расчетный сейф и прибрать себе этот дом. У него хватит и власти, и влияния для того чтобы продавить свои интересы. Моя покойная жена, чтоб ей там пусто было, последней воли не оставила. А после моей смерти распоряжалась Черным домом и расчетным сейфом. Управление Чудесными полями, делами улицы Чернильщиков и Чернильного квартала, до полного совершеннолетия и вступление в права моего почившего сына Регулуса, я передал лорду Абраксасу Малфою. Сейчас этим занимается Люциус. Ну, а Черный лес запечатан. Но чтобы забрать этот дом и сейф Дамблдору нужен только мой старший отпрыск. Не сомневайся, когда ему будет нужно, Сириуса так или иначе достанут из Азкабана. И вот я не хочу, чтобы Дамблдору и его прихвостням досталось хоть что-то. Ну а Малфои были бы просто неплохим вариантом. К тому же я уже говорил, что в лучшем случае Люциус в текущей ситуации сможет отстоять право своего сына на Чудесные поля и Черно-белый дом. Может еще и этот дом сможет к рукам прибрать. Тебе же и с твоей же помощью я смогу передать всё. Что меня вполне устраивает, ведь ты не только крестник моего старшего отпрыска, но также мой внук. Твоя прабабка Дорея приходилась мне тетушкой. Так что я предпочту отдать все тебе, а не Малфоям. Пусть репутация их и пострадала, на благосостоянии их это не сильно отразилось. Люциус за пять лет покрыл все судебные издержки. У тебя же есть разве что только золото в Гринготтсе. Твой отец продал все патенты, часть семейной библиотеки и родительский дом. А жить он любил широко, да и этот их Орден Феникса явно спонсировал. Сколько там у тебя этого золота? Полагаю, достаточно чтобы можно было считаться состоятельным магом. Но вот в чем вопрос: Что из этого действительно достанется тебе? Я удивлюсь если твоим опекуном в магическом мире не является Дамблдор, у которого всегда откуда-то берутся деньги на его проекты и политическую деятельность. Откуда что приходит и куда уходят средства некоторых его сторонников и противников отследить не получается. Но вся ситуация заставляет задуматься. Ну, надеюсь ты получил ответ на вопрос, почему я хочу передать всё тебе, внук? — вздохнув в конце, спросил лорд Блэк.

— Да. — обдумав всё сказанное Орионом, кивнул я. — Но у меня возник другой вопрос. Вы так уверенны, что я не являюсь сторонником Дамблдора. Почему?

— Опыт, Гарри, опыт. — пожал плечами лорд Блэк. — Еще интуиция. Ну и твоя реакция, когда я говорил о Дамблдоре в нелестном ключе. Будь ты человеком Дамблдора, то либо тут же начал бы его защищать, либо ушел хлопнув дверью. Мог бы конечно меня выслушать, чтоб потом передать, но в твоем взгляде я не увидел протеста моим словам. В твоих глазах явно читалось согласие с моими мыслями.

— Вы легилимент?

— Ох, внучок, для этого вовсе не обязательна легилименция. Лишь опыт и наблюдательность. Со временем это к тебе придет. Может быть. А может и не придет. Но мой тебе совет, пока сам не научишься держать лицо, не садись играть в азартные игры с серьезными ставками. Особенно в покер.

— Ну да. Спасибо. — вздохнув, сказал я.

— Да, не печалься ты так. Ещё научишься. Да и не все так плохо. Это скорее я в понимании собеседника очень хорош. — махнул рукой Орион. — О чем ты там еще спрашивал? Зачем это все тебе? А разве не надо? Кто в здравом уме будет отказываться от обширного магического леса, трех особняков, солидного участка пажитных земель, квартала в магическом Лондоне, налаженного дохода со всего этого добра, денег, знаний и влияния. Пусть что-то из этого, по каким-то непонятным мне причинам, тебе может быть и ненужно. Но не всё же? — с иронией спросил Орион.

— Да, от всего этого я бы не отказался. Но я несовершеннолетний, а мой опекун Дамблдор. Тут вы правы. Как быть с этим? — усмехнувшись и взъерошив волосы на затылке, спросил я.

— Так и не отказывайся. — пожал Орион плечами — А титул лорда поможет нам решить проблему твоего несовершеннолетия. Вопрос твоей эмансипации я возьму на себя. — кивнул мне лорд Блэк.

— Это все хорошо. — махнул рукой я. — Но я еще не услышал ваших условий. Что вы потребуете от меня, за все это?

— Не промотай! Вот единственное мое условие. Я хочу передать это все тебе, потому что не желаю, чтобы все это пропало. — усмехнувшись, ответил Орион.

— Ну да, так я и понял. Но вы так и не ответили мне на один вопрос. Почему я должен вам верить? — требовательно спросил я, смотря в глаза обитателя волшебного портрета.

— На самом деле это главный вопрос, Гарри. — став абсолютно серьезным, ответил лорд Блэк. — И я рад, что ты его задал. Действительно ты не должен верить мне на слово. Тем более в таком деле. Но, к счастью, есть отличный выход из этой ситуации. Не знаю насколько ты подкован в теме клятв и обетов, но будет лучше если ты ознакомишься с одним трудом. Хотя, может ты знаешь, что такое «Клятва душой и посмертием своим»? Её еще называют клятвой сутью.

— Я слышал только про непреложный обет. — честно ответил я.

— Понятно. — лорд Блэк потер подбородок и крикнул — Кричер! Мелкий паршивец! Живо ко мне!

— Кричер прибыл по зову хозяина. Что хозяин желает от никчемного бедного Кричера? — с хлопком появившись между мной и портретом спросил домовик.

— Ты доставил куб Бёрку? — спросил Орион.

— Кричер всё сделал, хозяин. Мистер Бёрк просил передать вам слова уважения и заверить вас в том, что он сделает всё в самом лучшем виде. Он сказал, что немедленно сожжет вашу посылку адским пламенем в безопасном месте. Ещё мистер Бёрк сказал, что надеется на то, что вы решили громко хлопнуть дверью перед окончательным уходом. — низко склонившись сообщил домовик.

— Ты должен был сразу явится ко мне, старый негодник! За это ты лишаешься права приколачивания твоей головы рядом с головами твоих предков! Где ты был! Отвечай! — лорд Блэк отчитывал домовика очень эмоционально, но смотрел он на него при этом спокойно и несколько иронично.

— Кричер убирался, хозяин. — вновь зарыдав ответил домовик. — Прошу хозяин, не лишайте негодного Кричера великой чести. Кричер, Кричер отрежет себе уши! Отгрызёт руки! Выколет глаза! Прошу хозяин!

— Прекрати немедленно! — Орион прервал мольбы домового эльфа. — Где ты убирался и что убирал?

— В прихожей, хозяин. Кричер собирал все что осталось от портрета бедной госпожи. — повесив голову, отвечал старый домовик. — Молю, хозяин. — очень тихо добавил он в конце.

— Хорошо. — кивнул Орион. — Я подумаю о другом наказании для тебя. Принеси Гарри Поттеру книгу «Договора, клятвы и обеты» Паймона Малфоя. (Прим. Имя взято от демона Гоэтии Паймона. Paimon — девятый дух, великий король) — получив приказ домовик исчез.

— Сурово вы с ним. — не зная, как к этому относится, сказал я.

— Он под старость лет совсем дурной стал. Да и мегера, жена моя, приучила его. По-другому он плохо понимает. Хотя среди домовых эльфов подобная тупость встречается очень часто. Пока не пригрозишь и подробно не проинструктируешь, сложное поручение выполняют самым простым способом, обязательно где-нибудь облажавшись при этом. Но с этим ничего не поделать. Выродки, есть выродки. С этим примеряет только то, что плохо готовить и убираться они не умеют в принципе. Такой уж их эльфийский бзик. — дал мне некоторые разъяснения на счет домовиков лорд Блэк.

— Выродки? — зацепился я за слово, так как Орион произнес его словно констатировал факт, а не хотел обозвать.

— А ты не знаешь? — несколько удивился лорд Блэк. — Хотя, это даже ожидаемо. Потом почитаешь, если интересно. А пока скажу лишь самые важные моменты о домовиках и младших эльфах. Во-первых, Гарри, они не люди, хоть их мышление и близко к человеческому. И это я не про тупость или недоразвитость, а про то что они мыслят несколько иным способом и другими категориями, нежели мы с тобой. Многое из важного и само-собой разумеющегося для нас, для эльфов совершенно бессмысленно. Нелепо. Так что не поймут, сколько не объясняй. Будут смотреть на тебя как на дурака, а сами будут недалекими в твоих глазах. Во-вторых, по сравнению с сидами, луговыми эльфами, домовые эльфы действительно не блещут интеллектом. Поговоришь хоть с одним сидом, поймешь. В-третьих — домовые эльфы — это выродки луговых. Недалекие уродцы, от которых раньше они избавлялись сразу же после рождения. Скверные, некрасивые, тупые и ни на что негодные. Обуза, от которой, по их мнению, следует избавиться. Не знаю, как сиды пришли к этому, но чуть больше тысячи лет назад они перестали выкидывать выродков под деревьями, а начали накладывать на них рабские узы и обучать их, в том числе с помощью этих уз, готовке и уборке. Ну а потом, достигнув по их меркам приемлемого результата, они стали продавать домовиков волшебникам. Самим то сидам домовые эльфы без надобности. Вот так появились домовики. И еще вот что. Самое страшное для домового эльфа — это свобода. Ведь тогда для домовика всё окажется так, что он достоин только смерти.

— А если вырастить домовика не рабом? — выслушав, спросил я.

— А тебе нужны проблемы с сидами? Поверь, они об этом точно узнают и общими усилиями будут качественно портить тебе жизнь, пока ты не убьёшь домовика или не передашь его им. Убить тебя они не убьют, но могут серьезно покалечить и доставить прочие большие и малые неприятности. К тому же не все выродки, выкидываемые сидами в прошлом, умирали. Про их потомков ты можешь прочитать бестиариях. Я говорю о Красных колпаках и садовых гномах. По сути те же домовые эльфы, но дикие, свободные и крайне тупые вредители. Садовые гномы еще и измельчали. Нет домовые эльфы занимают подобающее им положение, знают свое место и приносят пользу.

— Понятно. — кивнул я и обернулся на топот Кричера, который забежал в гостиную неся толстую книгу, держа ее над головой.

— Вот хозяин, Кричер нашёл и принес! Голову Кричера же прибьют на стенку?! — закричал домовик, когда мы обратили на него внимание.

— Если будешь точно и быстро выполнять мои требования и ничего не испортишь, то тебя ждет более высокая честь нежели всю твою родню! А если нет, то ты умрешь ненужным! — несколько пафосно сказал ему Орион.

— Всего Кричера приколотят к стенке? — едва дыша спросил домовик глядя на Ориона и протягивая мне книгу.

— Кхм, узнаешь об этом позже. Отойди, стой тихо и не мешайся. — проводив притихшего домовика взглядом, Орион посмотрел на меня. — Клятва душой и посмертием своим находится где-то ближе к середине. Прочти. Там рядом и про непреложный обет глава. — сказал лорд Блэк, и я, осторожно открыв книгу, принялся искать нужную главу.

Примерно через тридцать минут, два раза прочитав главу о клятве сутью и просмотрев главу про непреложный обет, я закрыл книгу и, укладывая в голове полученную информацию, посмотрел на Ориона.

— Вы готовы поклясться мне своей сутью, самим собой, в том, что не желаете мне вреда, ни разу сегодня мне не солгали, не исказили правду, намеренно не ввели в заблуждение, действительно хотите мне передать титул лорда и все богатство и имущество рода Блэк не потребовав ничего взамен и не выставив никаких иных условий и обязательств? — недоверчиво спросил я.

— Именно так. Вижу читал ты внимательно. — кивнул лорд Блэк.

— Осталась одна проблема. — задумавшись, сказал я.

— Озвучь ее, и мы найдем выход. — потер подбородок Орион.

— Для клятвы нужно мое полное имя. У меня есть все основания полагать, что недавно оно претерпело некоторые изменения. Тут целая страница посвящена важности имени. — я положил руку поверх обложки книги.

— Да, это важно. Так давай выясним твое полное имя. Кричер, принеси кровавое перо. — стоило Ориону сказать это, как домовик полностью бесшумно растворился в воздухе. — Доставай перо и пергамент Гарри, я тебя научу нужным чарам.

— Хорошо. — кивнул я и сходил в прихожую за своими вещами. Вернувшись в гостиную, я передвинул небольшой журнальный столик и почистив его от пыли, выложил письменные принадлежности. В этот момент также бесшумно появился Кричер и протянул мне алое перо с металлическим острием.

— Всегда было интересно, почему маги пишут именно перьями, а не перьевыми ручками. Нет, почему важна каллиграфия и из-за чего не пользуются шариковой ручкой понятно. Развитие кисти руки, мелкой моторики и возможность пользоваться разными магическими чернилами говорит в пользу именно перьевой ручки для мага. Но вот зачем нужна эта птичья часть, я не совсем понимаю. Ну да красиво, но и перьевые ручки выглядят вполне ничего. Некоторые так вообще можно назвать произведением искусства. Особенно когда это эксклюзивная работа. — решил я прояснить еще один непонятный момент.

— Ответ у тебя уже есть. — усмехнулся лорд Блэк. — Вот представь, что тебе нужно наложить на маггловскую перьевую ручку чары. Не обязательно полезные, а вообще любые, какие знаешь. Как ты это сделаешь. Опиши каждый шаг.

— Положу ручку перед собой и палочкой обозначу холс… Вот ведь, на перьевой ручке область плетения не обозначишь. Только струну последовательности. — блин, а ведь это было в середине второго курса. Там как раз от струны к холсту переходили, но Гарри лекцию Флитвика мимо ушей пропустил. Я и вспомнил то только потому что он потом с эссе намучился. Ну и пару областей плетений парень все же освоил. Иначе бы экзамен нормально не сдал.

— Вижу ты понял. — улыбнулся Орион. — В стержне пера можно разместить струну и нанизать на нее последовательность заклинаний, а потом, обозначив зону плетения по опахалу пера, наложить более сложные чары. Более того, в опахале можно разделить бородки и получить таким способом несколько областей для разных чар. Правда, чем меньше такая область, тем искуснее должен быть маг. Скажи мне, внук, какие области плетения подойдут для опахала пера? — спросил меня Орион.

— Хм, я знаю только овал и круг. Для пера подойдет овал. — нахмурившись сказал я.

— Вот как? Ты же на третий курс переходишь? Тебе стоит немного больше уделить внимание чарам. Алхимия — это очень хорошо. Просто замечательно, но магия одной алхимией не ограничена. Искусство вообще безгранично. Так что не стоит костенеть в чем-то одном. Тем более чары очень полезны. В том числе им можно найти применение и в алхимии. Что же для опахала пера, то к нему действительно подойдет овал. Эту область и используют чаще всего на перьях. Но также к перу подойдет яйцо и ветрено. Есть и другие области плетения. Например, в кровавом пере используется ромб, но его проходят как раз в начале третьего курса. Хорошо, что чары, которым ты будешь сейчас учиться плетутся в круге. Записывай. Чары накладываются на обычный плотный пергамент. Область плетения круг. Вязь состоит из символов птицы, младенца и пера, посыл стандартный взмах палочкой. Щелчок, как в заклинании Вингардиум Левиоса. Точка начала верх круга. Тип плетения месяц. Записал? Теперь нарисуй. — начал учить меня лорд Блэк. Я же, записав все что Орион сказал про плетение и поднимая в воспоминаниях знания о чарах, принялся рисовать плетение в соответствии с заданными параметрами. В итоге пусть и не с первого раза, но я понял, как должны выглядеть чары и показал свой рисунок Ориону.

— Отлично. Ну иного я и не ожидал. В алхимии же нужно чертить преобразующие круги. Теперь записывай значение символов. Птица в этих чарах в первую очередь обозначает знание и значение, младенец символизирует значимое начало, а вместе птица и младенец образуют связку рождения. Это понятно? — спросил лорд Блэк.

— Да. — кивнул я. — Совы, вороны и многие другие птицы во многих культурах являются символами познания и мудрости. Выводя знак птицы нужно обращаться именно к этому значению. То, что младенец — это значимое начало то же ясно. Ведь он начал свою жизнь. Ну а связка птица-младенец — это совсем просто. Многим детям говорят, что их принес аист, про ласточек, которые свили свои гнезда возле детских комнат, говорят, что они там чтобы слушать сказки. Вообще много параллелей в понятиях птицы и дети. А общее значение этой связки символизирует начало жизни. Могу предположить, что идущее дальше перо обозначает информацию и запись. А значит общее значение чар — это запись в начале жизни. То есть имя.

— Верно! Всё правильно. — широко улыбнулся лорд Блэк. — Если уделишь время, то в чарах ты будешь очень хорош. На всякий случай разъясню еще один момент. Чары — это не заклинание, а плетение. То есть символ должен переходить один в другой без разрывов и лишних движений.

— Это понятно. — кивнул я. — Осталось заклятое слово.

— Чары привязаны к слову — Осномеум (Osnomeum). — чтобы я запомнил все правильно, Орион повторил заклятье несколько раз.

— Искаженная латынь. — покивал я и тоже несколько раз повторил слово.

— Самое распространенное искаженное наречие в мире. Хотя я считаю, что искаженным его называть не совсем правильно. Да, очень часто слова так или иначе изменяются и обрываются, но я бы назвал её не искаженной, а магической. Хотя это не принципиально. Сути то это не изменит. Как ни назови, а заклинания и заклятья должны произносится на неприменимом в обычном разговоре языке. Просто ради безопасности. Есть очень много магических языков, которые были созданы только для магии. Но латинское искаженное наречие более популярно и общепринято. Хотя это даже не наречие. Просто мы искажаем саму латынь, как нам надо. Главное, чтоб смысл оставался более или менее понятен. Осномеум образованно от латинского — Ostende nomen meum, что значит — Покажи мое имя. Теперь пробуй наложить чары на пергамент. — выслушав Ориона я записал расшифровку значения заклятого слова и приступил к попыткам наложить нужные чары на пергамент. Получилось у меня раза с пятнадцатого. Первые пять пергаментов рассыпались пылью, а седьмой вообще загорелся. На это Орион сказал мне обзавестись подходящей палочкой, а то эта для меня слишком огненная.

Но вот чары наконец были наложены и я, взяв кровавое перо, написал в центре пергамента: Покажи мое имя. Именно эта фраза являлась активатором действия чар, которые отвечали либо на языке наложившего чары мага, либо на латинском. Отвлекшись от рассматривания ладони, которую во время написания словно резало изнутри, я увидел, что теперь на месте моей записи все так же кровью написано имя: Александр Гарри Рудольф Джеймс Поттер.

— Как я и говорил. Мое имя изменилось. — сказал я, показывая лорду Блэку пергамент.

— Да, ты был прав. — приосанившись, кивнул Орион. — Я, лорд Орион Альголь Геркулес Блэк, являющийся в данный момент привязанной к портрету душой, в ясном уме и без принуждения, клянусь своей душой и посмертием в том, что не желаю зла стоящему передо мной магу и алхимику Александру Гарри Рудольфу Джеймсу Поттеру. Своим посмертием я клянусь Александру Гарри Рудольфу Джеймсу Поттеру в том, что не солгал ему ни разу и не солгу впредь. Своей душой я клянусь в том, что искренне желаю передать Александру Гарри Рудольфу Джеймсу Поттеру все достояние и благосостояние рода Блэк. Самим собою я клянусь, что сделаю все, чтобы в самые кратчайшие сроки передать все благосостояние и достояние рода Блэк Александру Гарри Рудольфу Джеймсу Поттеру, если он создаст подходящие для вселения моей души тело и я вселюсь в него. Сутью своей я лорд Орион Альголь Геркулес Блэк клянусь, что не буду требовать ничего у Александра Гарри Рудольфа Джеймса Поттера за передачу в его полное владение Черного леса, Белого Дома, Черно-белого дома, Черного дома, земли Блэков на Чудесных полях, Улицы Чернильщиков, Чернильного квартала, патентов рода Блэк, долей в мастерских, лавках, иных предприятиях, а также золота, серебра, меди, артефактов, книг и прочего переданного имущества. И постигнет меня кара за нарушение данных Александру Гарри Рудольфу Джеймсу Поттеру клятв. Да не будет у меня посмертия, если случится это, как не будет и меня раз клятвы я нарушу. К забвению и развоплощению приговор себе я выношу, коль клятвы эти я не соблюду. — стоило лорду Блэку закончит произносить клятву как весь портрет засветился золотым, а потом на шее Ориона появилось прозрачная золотая петля, другой конец которой исчезал в районе его солнечного плетения.

— Клятву принимаю. — произнес я положенную в этот момент ритуальную фразу, в которой не было особой надобности, так как клятвы уже зафиксированы.

По идее, можно сейчас уйти и ничего Ориону не будет. А вот если я создам тело для него, и он в него вселится, то он будет обязан предать все указанное им в клятве мне, ведь в этом своем намерении он как раз поклялся. И должен будет выполнить все сказанное. В противном случае его развеет на энергию силами его же души.

— И так, Гарри, раз уж ответы на свои вопросы ты получил, то я повторю свое предложение. Примешь ли ты всё достояние и благосостояние рода Блэк? — серьёзно глядя мне в глаза, спросил лорд Орион.

— Вы правы, отказываться глупо, но мне нужно как-то это всё осмыслить. Мне вполне по силам трансмутировать для вас человекоподобное тело. Да и знаний хватит. Вот только нужно всё рассчитать. Время уже позднее. Так что я лучше вернусь в дом тетки и всё обдумаю. Сейчас я склонен согласится, но окончательный ответ дам только завтра. Сейчас же у меня все внутри кричит да, но я хочу всё обдумать. А теперь прошу простить, но мне ещё нужно как-то добраться в пригород. Вас повесить назад, лорд Блэк? — поднявшись с кресла, спросил я.

— Спешить мне особо не куда. Так что я подожду, раз тебе нужно подумать. Понимаю, столько всего за раз. Голова может пойти кругом. Незачем добираться маггловскими способами, если не желаешь на ночь остаться здесь, то Кричер тебя доставит по нужному адресу. Меня же поставь на кресло. Давно не видел эту гостиную. — понимающе кивнув, сказал лорд Блэк.

— Кричеру нужно знать адрес? — спросил я, устанавливая портрет Ориона на кресло.

— Обязательно. Иначе он не сориентируется. Когда научишься аппарировать, поймёшь, как это работает. Кричер, без происшествий доставишь Гарри Поттера в указанное им место. Там ты спрячешься, закроешь глаза и уши, после чего начнёшь считать до тысячи. Досчитав до ста станешь невидимым и продолжишь считать до тысячи. Досчитав ты вернешься в Черный дом и до восьми часов утра будешь сидеть в своей коморке, не приходя ко мне, даже если я буду звать. Также, если с момента твоего возвращения в Черный дом и до восьми часов утра завтрашнего дня я отдам тебе хоть какой-то приказ, ты не будешь его выполнять. И я запрещаю следить за Гарри Поттером без его на то дозволения? Понял меня? Повтори. — заинструктировал Орион домовика.

— Кричер должен без происшествий доставить Гарри Поттера куда скажет Гарри Поттер. Там Кричер спрячется и закроет глаза с ушами. Потом Кричер будет считать до тысячи, когда счет дойдет до ста, Кричер станет невидимым, а досчитав до тысячи Кричер вернется в свою каморку в Черном доме и должен будет там сидеть до восьми часов утра завтрашнего дня. С момента возвращения и до восьми часов утра завтрашнего дня Кричер не будет откликаться на зов хозяина и не будет выполнять приказы, которые хозяин может отдать в это время. Кричеру запрещено следить за Гарри Поттером, если Гарри Поттер сам не разрешит это Кричеру. Кричер всё запомнил хозяин. — ответил Ориону старый домовик.

— Правильно. — кивнул лорд Блэк и посмотрел на меня. — Ты конечно не назовешь свой настоящий адрес, а так тебе будет спокойнее. Жду тебя завтра, Гарри. С восьми утра Кричер будет тебя ждать на том же месте, куда сейчас доставит. Обязательно приходи, внук. — вздохнул Орион.

— Приду. — кивнул я и, прихватив свои вещи, протянул руку домовику. — Литл-Уингинг, улица Бегоний, тупичок за бакалеей. — назвал я ему адрес и меня в тот же момент закрутило, сдавило со всех сторон и протащило через что-то длинное и узкое. Отдышавшись и вознеся хвалу пустому желудку, я осмотрелся. Прибыли мы куда надо. Гарри здесь частенько скрывался от Дадли. Проследив за прятавшемся между мусорных баков домовиком, поправил одежду и пошел по пустой улочке. Время действительно уже было позднее, и все приличные англичане сейчас заканчивали ужин. Ну или обед, как принято здесь называть этот прием пищи.