2024-02-01 23:04

Глава 65 — Хаос Порабощения

Мы направились к последнему убежищу Темного Братства, остальные были порушены из-за нынешней гражданской войны. Повстанцы не особо жалуют ассасинов, большинство нордов предпочитают драться в лоб, без скрытный ухищрений.

Бабетта привела меня к зловещей каменной двери, на которой вырезаны скелеты мертвецов и большой череп с знаком братва.

— Что есть музыка жизни? — задала вопрос дверь, шепчущим голосом… хотя на самом деле, за дверью стоит ассасин, стоящий на стреме и спрашивающий у всех приходящих пароль для входа в убежище.

— Тишина, брат мой. — незамедлительно ответила Бабетта.

— Добро пожаловать домой. — отворилась перед нами дверь.

— Таинственные пароли ассасинов… вверх оригинальности. — с сарказмом сказал я, идя с девочкой внутрь.

В жутковатом убежище я сразу же познакомился с главой убежища, золотоволосой нордкой Астрид. Вот только по тому как меня окружили все вооруженные ассасины убежища, я понял одно. Что Астрид не чтит догматов Братства, не уважает Мать Ночи и не верит что я и есть Ситис, да и остальные смотря на меня, не верили в это. Хотя и я внешне не соответствую вымышленному темному богу-покровителю ассасинов.

— Девочка ты наивна. — улыбнулся я, оставаясь полностью расслабленным и непринужденным.

— Наивна? Я? Это Черная Рука наивна, раз решила отдать братство в руки императора. — нахмурилась девушка, покручивая в руке кинжал.

— Что ж, сегодня в пустоту попадут новые нечестивые души. — убрал я улыбку, оставляя кровожадный взгляд.

— Рррр! — зарычал на меня вервольф, стоящий рядом с главой убежища, что также являлся ассасином и по совместительству мужем Астрид. Вообще темное братство не брезгует и принимает в свои ряды любых существ с склонностью к убийствам, будь то вампир, то оборотень.

— Захлопни пасть, мешок с мехом. — холодно сказал я.

— Тише, Арнбьорн. — успокоила мужа Астрид и перевела на меня взгляд. — Что до тебя… умри. — бросила она мне в голову кинжал, что вонзился мне в голову и я упал замертво на землю, оставляя лужу крови.

— А сколько болта… что?! — хотела сказать Астрид, но вскрикнула, когда моё туловище поднялось и я вынул нож из головы.

— Хех. И как? Хочешь попробовать ещё раз? — ухмыльнулся я, пока с моей головы стекала кровь ручьем. Я специально ослабил свою защиту, чтобы немного поиздеваться над ассасинами.

— Что?! Невозможно! — вскрикнула она и все ассасины напряглись, приготовившись к бою.

— Рааа! — бросился на меня вервольф, но не успел добежать, так как его тело резко разбухло и взорвалось, кровавым фонтаном. Кровь распространилась в воздухе, став подобной красному туману, окутавшему всех ассасинов. А возле меня поднялись сгустки крови с пола, полностью скрыв меня из виду.

— Где он?! — вскрикнула глава убежища.

— Астрид, ничего не видно! — ответил ей ассасин-редгард в красном тюрбане и длиной бородой.

— Резать… колоть… душить… пытать… — услышали они все, режущий слух голос. Туман вокруг ассасинов развеялся и их виду предстал огромный трехметровый гуманоид. Выглядел он как тощий изуродованный скелет, из пустых глазниц и костей которого пылало кровавое пламя. А его аура вызывала ужас и страх, пробирающий до колен. — Каждый из вас, неся смерть, отправляли души ко мне… в пустоту. — посмотрел он на всех членов Темного Братства, чьи тела почему-то парализовало.

— Отец Ужаса?! — в неверии вскрикнула все ассасины, что не могла пошевелиться, под его пристальным взглядом. И этот монстр на самом деле был очень похож на изображения Ситиса.

На самом деле это я, просто использовал немного трюков магии крови, что подсмотрел в памяти Харкона, изменил собственный облик, благо в своем облике демона, я могу гибко менять форму своего тела. Ещё я проявил немного собственной силы, чтобы наслать страха. Напоследок я приправил все материальной иллюзией и вуаля, я выгляжу как Ситис.

— А ты… Астрид. — перевел я взгляд на нордку. — Я помню тебя… твой дядя приставал к тебе… ты терпела, мучилась… и надеялась на помощь. Но помощь не пришла… терпение кончилось… ты сорвалась… оборвала его жизнь… ощутила вкус крови и пожелала ещё. — рассказал я часть её биографии, что прочел в её сознании.

— Я-я-я… — начала заикаться шокированная Астрид, не зная что и сказать, как и остальные.

— Обычно я добр к братству, но… ты не чтишь догматы… и не почитаешь свою нечестивую мать… и меня. — недовольно произнес я. — Мой приговор: смерть и вечные мучения в пустоте. — направил я, на неё руку, окутанную жутким пламенем.

— Сто… — не успела сказать она, поскольку, её тело, как и у её мужа разбухло и взорвалось.

— Что же до вас. Почитаете ли вы догматы, мать и меня? Или нет? — посмотрел я на остальных ассасинов, увидевших мгновенную расправу над их лидером.

— Чтим! — хором ответили они, и сразу снял с них всех паралич.

— Хорошо… вижу что разум ещё не покинул вас.

— Вот такого я точно не ожидала. — прокомментировала тихо Бабетта.

— Назир. — обратился я по имени к редгарду, что ранее говорил с Астрид. По факту Назир, второй по старшинству в убежище после покойной Астрид, ибо именно он распределяет контракты между убийцами.

— Да! — быстро ответил он.

— Отныне лидером убежища будешь ты. Я пришел к вам с поручением, необходимо отправить в пустоту ещё одну душу. Ярл Виндхельма — Ульфрик Буревестник, он должен умереть на собственном троне. — приказал я.

— Конечно! Мы не подведем вас!

— Я надеюсь… ибо неугодных ждет кара. А теперь за работу.

— Да! — сразу разбежались все ассасины, чтобы подготовить все необходимое для покушения на ярла.

— На что смотришь, малютка? — спросил я Бабетту, что не ушла с остальными.

— Не думала что Отец Ужаса, скрывается за обликом симпатичного парня. — внимательно осмотрела меня девочка.

— А за обликом невинной девочки, скрывается дитя ночи. — сказал я, вернув себе обычный человеческий облик. — Умение скрывать свою настоящую суть за безобидным обликом полезно. Считай что это тело — мое смертное воплощение.

— Понятно.

— Что же ты не идешь с остальными?

— Не думаю что я буду полезна в убийстве ярла, я слышала что Виндхельм под осадой даэдра. Маленьким девочкам нечего делать в таких условиях. — спокойно ответила маленькая вампирша.

На самом деле ей было немного грустно, из-за смерти нордки, ибо она была дружна с Астрид. Но все же Бабетта верна братву и в данный момент очень боялась меня разозлить, отчего не высказывала каких-либо необдуманных слов. Девочке легко дается актерская игра, чем она постоянно пользуется.

— Эти даэдра подчиняются мне.

— Оу, вот как. А тогда зачем отправлять ярла в пустоту? — поинтересовалась Бабетта.

— Он меня раздражает. — надул я шутливо губы… что вообще не вяжется с моими словами и обликом, две минуты назад.

— Хи-хи. А куда вы направитесь дальше? — хихикнула девочка, продолжая дружелюбный диалог… поскольку боялась меня.

— Убить Даэдрического Лорда.

— А? Нет, конечно ходили слухи, но… это правда? Вы можете оборвать жизнь бога? — немного неверяще сказала она.

— Да. Хочешь посмотреть на низвержение Принца Даэдра? — предложил я, открыв рядом портал.

— Эээ? Н-ну… конечно я согласна. — согласилась она, не желая меня злить

— Тогда вперед. — взял я девочку за руку и зашел в портал.

Вот так я избавился от лишней головной боли с повстанцами и Темным Братством. И познакомившись с лолей-вампиром, я переключился к прежней проблеме с кровососами… точнее с их причиной. Нужно избавиться от Молага Бала, он представляет угрозу не меньше чем покойный Мерунес Дагон. Оба не раз устраивали масштабные попытки вторжение в Нирн. Поэтому сразу после убийства Харкона, я отдал приказ своей армии штурмовать Хладную Гавань.

Портал переместил нас прямо в Хладную Гавань. Обычно перемещаться в планы подконтрольные Принцам Даэдра, очень сложно, ибо они изолируют свои домены, не давая посторонним попасть к него. Но у меня есть сущность Молага Бала, которую я отнял у Харкона, так что путь в план для меня и моих подчиненных открыт.

— Мы в Хладной Гавани? Так вы пришли за душой Молага Бала? — осмотрела вокруг девочка, а мы находились на высоком холме. — Это что? — заметила она перед собой, огромное войско демонов что сражалось с даэдра Хладной Гавани.

— Моё войско, они штурмуют этот план около суток. Стой здесь. — пошел я вперед, поближе к центру сражения.

План Лорда Порабощения представляет собой безжизненную пустошь, имеющую отдалённое напоминание о Тамриэле, по подобию которого создал свой план Молаг Бал. В Хладной Гавани часты снегопады, а небо всегда затянуто черными облаками. Ветер сродни могильному, пробирает даже до костей.

Поскольку сфера влияния Молага Бала — господство и порабощение смертных, и поскольку он также известен как Бог Интриг, любой смертный, входящий в царство, попадает в плен, порабощается и становиться одним из лишенных души Молагом Балом, бездушных рабов, вечно трудящихся под командованием Бога Жестокости. Формально даже лишенный души человек может продолжать жизнь, если связь тела с душой сохранилась. С другой стороны смотря на бездушных, понимаешь что подобная пытка даже хуже смерти.

Холодная Гавань известна своими обширными загонами для рабов и рабочими; мрачными, мертвыми скалистыми пропастями; и искореженными, заброшенными руинами, некоторые из которых были вырваны прямо из Нирна. Даэдра в подчинения Молага Бал разнообразны, здесь есть и Дреморы, Соблазнители, Скампы, Атронахи, Зивилаи. Есть и обширное количество нежити, зомби, личей, призраков, костяных големов, атронахов из плоти и некромантов. Я также увидел не встреченную мною прежде расу Жнецов — крупные разумные даэдра, сочетающие в себе антропоморфные и змеиные черты… хотя как и у всех даэдра Хладной Гавани, они жуткие. На службе у Молага Бала они выступают в качестве элитных единиц, им поручают охрану важных объектов, казни и похищения душ.

Ещё есть и его сумасшедшие результаты опытов, вроде Даэдрических Титанов. А также раса зивкинов, что была создана Князем Вероломства путём экспериментов с рудиментарной гибридизацией между дремора и зивилаи. Они фанатично преданы Молагу Балу и выступают в роли его личной стражи и элитной части армии Хладной Гавани. Зивкины — высокие гуманоиды с серовато-синей кожей и массивными тёмными рогами, отличающимися разной длиной и кривизной. На лице у них есть и меньшие рога, а глаза похожи на глаза их хозяина — ледяные голубые, кажущиеся матовыми. Зивкины чрезвычайно жестоки по отношению к смертным, отличаются гордыней и высокомерием, одержимы коллекционированием камней душ.

Несмотря на обилие даэдра, моё войско превышало силы Хладной Гавани в мощи и количестве. Посему мы прибыли как раз к тому моменту, когда обе стороны силы безжалостно бились. И судя по как громыхает небо, хозяин плана очень недоволен. Войска вели Риэль и Урзога, последняя безжалостно вырезала сотни даэдра своими когтями и сковывала даэдрических титанов, цепями света, чтобы демоны добили их.

Как раз, после моего прихода, в противостоянии армий, вклинилась темная бури состоящая из множества душ мучеников этого плана. Буря отбросила обе армии на приличное расстояние, а сама начала принимать черты лица и головы рогатого страшного демона.

— ТЫ! КАК ТЫ ПОСМЕЛ ВТОРГНУТЬСЯ В МОЁ ЦАРСТВО! — взревел Молаг Бал, что говорил через огромную туманную голову.

— Отныне это моё царство. Тебя ждут долгие мучение Бал. — спокойно ответил я.

— Твой разум открыт для меня! Я чувствую вкус твоего страха! Ты — благодатная почва для семян вечных мук! — решил припугнуть меня Бал.

— Я никого не боюсь. Страдать будешь только ты, за боль причиненную Серане. — пронзительно посмотрел я в пустые глазницы бога смерти.

— Кому? — не понял он, видимо Бал, не запоминает своих жертв, ему важен только процесс.

— Ты прибавил себе ещё больше пыток в будущий список. — в моей руке появился Даинслейф.

— Что это за глупость? Твой крошечный смертный разум сошел с ума? Ты действительно думаешь, что сможешь победить меня? — голова начала разрастаться, принимая обличие гигантского гуманоидного чудовища, объятого некротическим пламенем.

— Скажи это всем поверженным от моих рук даэдра.

— Я бог Обливиона! А ты просто ничтожество! Убить его! — надменно произнес Молаг Бал.

— Во имя Лорда Порабощения! — прорычал Даэдрический Титан, шедший во главе войска Бал и напал на меня со своими собратьями.

— Ты начинаешь меня раздражать своей болтовней… и своими отродьями. — отправил я несколько слешей демонической энергии с клинка, перерубившие всех титанов на куски.

Этого титана звали Оззозачар, он был генералом и сыном Молага Бала, как и Грунда, созданный самим Балом, его уровень шестьсот семидесятый, то есть он тоже полубог. Именно он командовал армиями даэдра Молага Бала в времена Междуцарствия короны, второй эры. Да и сейчас тоже… до того как умер от моих рук за секунду.

— Что-то я не вижу жажду мести в твоих глазах. Я ведь убил твоих детей. — заметил я, полное отсутствие злости от убийства сына в лице Бала.

— Я не хочу мести. Я хочу твоего подчинения. — сказал полностью материализовавшийся Молаг Бал, выглядящий как здоровый рогатый демон. В его руках появились особые цепи холодного железа, которыми последователи Бала сковывают пленников. Цепи выкачивают из души плененного силу, годы жизни и попутная рассудок. Молаг Бал бросил цепи в меня, чтобы сковать меня и подчинить. Цепи летя на огромной скорости, окутали мое тело, сковав руки и ноги.

— О нет-нет, это я пришел сюда господствовать. Когда ты умрешь, твоя душа подчинится мне. — презрительно произнес я, срывая с себя все цепи.

— Я МОЛАГ БАЛ, ПОВЕЛИТЕЛЬ ПОРАБОЩЕНИЯ! — закричал он, создавая некротическое пламя в рука, и набрасывая на меня. Но я легко уворачиваюсь в сторону.

— Мне наплевать. — вскинул я меч, накапливая в нем как можно больше энергии. Закончив, я выпустил град энергетических слешей с Дайнслейфа в Бала, разрушая его тело на части.

— Здесь только я порабощаю. — создал я демонические цепи, сковывающие душу Молага Бала, пока его физическая оболочка восстанавливалась.

— НЕЕЕЕТ! — завопил он, пытаясь сопротивляться, посему я ещё сильнее изрезая его тело. Лишившись оболочки, душа оказалась в моей власти и я переместил её в свой план, где Бал уже не представляет опасности.

— Дальше разбирайтесь по старой схеме. — обратился я к Риэль. А под старой схемой, я имею в виду, уничтожить всех неугодных мне даэдра, полезных подчинить и полностью захватить все регионы.

— Как пожелаете, Создатель. — покорно ответила огненная дева.

— Ого, не думала что увижу гибель Лорда Даэдра… такой быстрой. Я многое повидала за триста лет своей жизни… но не такого. — сказала подошедшая Бабетта, сильно впечатленная произошедшим.

— Для меня подобное обыденность. — пожал я плечами. — Возвращаемся обратно в Нирн.

Я телепортировал нас к Серане и Лие, в моёй императорской спальне. Обе девушки лишь недавно очнулись после наших постельных игр и были по прежнему обнажены. И похоже они пользовались зеркалом для наблюдения за моим вторжением в Хладную Гавань. Серана же не сводила с меня взгляда.

— Кто эти девушки? — спросила у меня девочка.

— Мои любовницы, у меня их много.

— Братец, ты закончил убивать даэдра? Кстати, кто эта девочка? Она… вампир? — начала задавать вопросы сестра, лежа на постели.

— Здравствуйте. — вежливо поздоровалась маленькая вампирша.

— Это Бабетта, можешь не обращать на неё внимания. Она… мой гость… из одной забавной организации. И да, с Молагом Балом я разобрался окончательно.

— … он мертв? — тихо спросила Серана, подойдя ко мне.

— Физически — да, духовно — не совсем. Его душа пленена мною, он будет испытывать жуткую агонию, пока его сознание полностью не сотрется в ничто. А после я поглощу душу. Ты теперь полностью в моей власти, Серана. — сказал я, приобняв вампиршу.

— … — молча прижалась она ко мне, а Лии подползла к нам и присоединилась к обнимашкам.

— Мне кажется, или я здесь лишняя? — прокомментировала Бабетта, на что увидела мой строгий взгляд. — Ладно, молчу-молчу.

Постепенно наши обнимашки переросли в успокаивающие Серану ласки на кровати. Мы продолжили сношатся, пока за нами наблюдала Бабетта, что добавляло немного пикантности происходящему. Пока наш коитус не закончился тем, что обе тяжело дышащие девушки лежали в поту и без сознания, от череды оргазмов.

— Интересно наблюдать? — посмотрел я на лоли-вампиршу.

— И не стыдно вам, показывать такой разврат невинной девочке. — надула щечки Бабетта, у которой появился небольшой румянец на бледных щечках.

— Тебе триста лет и невинной тебя вообще не поворачивается язык назвать. — со скептицизмом сказал я. — Если хочешь, можешь присоединиться. — предложил я.

— О? Конечно… это большая честь, Отец Ужаса. Но… я слишком маленькая для подобного. Он меня разорвет. — со страхом смотрела она мой член, что давно долбил дырочки другой вампирши.

— Сейчас в моей власти все творения Молага Бала, включая вампиров. Я могу временно вернуть твоему телу процесс старения, чтобы дорасти до подходящих размеров. — объяснил я.

— Оу… ну тогда, я не против. — с интересом ответила.

Подойдя к Бабетте, я частично изменил особенности её тела, вернув ей старение. А после приложил к груди девочки семя хаоса. Впишись в тело вампирши, оно запустило процесс изменения, усиливая тело и душу Бабетта. И вот спустя пару минут, передо мной уже стояла сногсшибательная рыжая красотка, внешне которой около восемнадцати лет. Ко всему прочему у неё выросла грудь до третьего размера, сильно отросли волосы и заострились уши. Сила девушки также выросла до триста восьмидесятого уровня.

— Я наконец-то взрослая! И в крови столько силы! — радостно сжала свою руку Бабетта.

— И очень даже ничего. Ты не расстроенно? Тебя ведь устраивало быть ребенком. — прошелся я рукой по спинке девушки.

— Оставаться вечно безобидной конечно полезно для убийств наивных дурачков, но мой ненышний вид мне нравится больше. Я… ведь должна вас хорошо отблагодарить, Отец Ужаса. — посмотрела на меня с улыбкой девушка, приблизив лицо к моему.

— Что ж, я с радостью приму твою “благодарность”. — поцеловал я рыжую вампиршу.