2023-10-30 09:31

Глава 50 — Демон Хаоса против Принца Разрушения

Интересно что из захваченной души Манкара я узнал немного его биографии. Он и вправду является сыном узурпатора Каморана. Точнее он его сын, от любовницы альтмерки с айлейдскими предками. Лидер Мифического Рассвета был эльфом-полукровкой. Забавно что именно полукровки являются выдающимися личностями несущие глобальные изменения. Джагар Тарн, Манкар Каморан, моя сестра Карлия… и я. Просто помимо генетического наследия, у детей наследуются кое-что от души родителей… и с небольшим шансом от великих предков. К примеру Каморан мог унаследовать от королей-айлейдов их лидерские качества позволившие собрать такой масштабный культ… и их отвратный характер.

Вернувшись с Рией в храм повелителя облаков, нас уже ожидали Джоффри с клинками и Мартином. Его кстати приодели под стать статусу, то есть теперь он выглядит не как обычный жрец, а член императорской семьи.

— Вы вернулись. — произнес он с облегчением.

— Ага, я прикончил Каморана, тот ещё фанатичный говнюк. — закатил я глаза вспомнив о раздражающем полукровке. — У меня кое-что есть для тебя. — протянул я Мартину Амулет Королей, который высосет его душу после смерти… такой себе конец.

— Вы отдаете его мне? Почему? — с недоумением спросил сын императора.

— Вообще без понятия. Я просто следую совету немного помешанной слепой провидицы для спасения Тамриэля… как же странно это звучит. — сделал я жест рука-лицо от своих действий и слов.

— Эмм… хорошо. Я не совсем понял о чем вы, но я приму его. Возможно на то воля Акатоша. — взял он амулет и надел… интересно что от его слов камень немного засиял.

— Почему ты вообще покляешься дракону времени? Не понимаю что в этом хорошего.

— При служении даэдра есть риски… не только для себя, но для близких. Вера девяти учит смирению. — с горечью ответил Мартин.

Я немного покопался у него в голове от чего знаю что в юности Мартин был служителем даэдрического культа… Сангвина. Ну, не самый плохой выбор, по крайней мере это не Дагон, Молаг Бал и Боэтия. Но когда увлечение даэдра стало причиной смерти его друзей, Мартин отказался от этого и стал священником Имперского культа.

— Все равно не понимаю… возможно я слишком горделив и тщеславен для подобного. — пожал я плечами, на что все люди в зале вздохнули.

— Теперь когда у нас амулет осталось закрыть брешь в барьере. Нужно немедленно отправляться в Имперский город! — решительно сказала Риа.

— Вперед! — поддержал её Джоффри и клинки.

— Идемте уже… идиоты. — произнес я тихим голосом и открыл портал в город… однако мне отлично услышали.

Переместившись в Имперский город, мы сразу же направились в Храм Единого. Именно в нем императоры зажигают Драконьи огни. Храм находится в центре Храмового района Имперского города. В честь этого здания был назван весь район. Как и все здания в городе, храм построен из белого камня, имеет цилиндрическую форму, многочисленные колонны поддерживают купол крыши.

Однако по пути к храму… по всему городу резко начали появляется многочисленные Врата Обливиона из которых выходили орды даэдра.

В городе началась анархия и разруха. Граждане пытались укрыться в домах или просто убежать куда глаза глядят. Легионеры и стража города старались отбиваться от дремор и кланфиров. Кому-то это удавалось… а кого-то заживо сожрали ящеры.

— Защищайте Мартина! — вскрикнула Риа, когда с ней сблизился дремора что замахнулся на колдунью клинком, но его голову пробил призрачный алый клинок созданный мою.

— Идите к храму. Я разберусь здесь сам. — произнес я приняв свою настоящую форму и создав вокруг меня три подобных парящих меча.

— Хорошо. Быстрее уходим. — скомандовала Риа и направилась вместе с клинками к храму, пока я прикрывал их.

Парящие клинки являются моим шехаем. По мере моего изучения Тональной архитектуры я куда лучше стал понимать тон мироустройства, от чего смог освоить шехай на приемлемом уровне. Не мастер, но основы я понял, чтобы можно было называться певцом меча… но по факту я быстро освоил шехай именно из-за того что я силен как бог. Ведь именно сила пользователя определяет мощь и мастерство шехая.

Мой шехай — это комбинация из нескольких техник певцов. Адцеа — стандартный меч-духа, выглядит как духовный клинок, может быть абсолютного любого типа, однако все ограничивается духовными силами и воображением ансея. Это самая первая форма шехая, именно её призывают ансеи начинающего уровня. Хади Лет — форма шехая, при которой ансей может призвать одновременно два меча-духа и использовать их в бою. Естественно использования двух меч-духов, требуют больше духовной силы. Токт-Тро — форма в которой ансей призывает меч-духа, однако при этом сам клинок левитирует недалеко от ансея и тот может управлять им при помощи силы мысли. А также продвинутая техника Вутра Токт-Тро — в ней можно контролировать сразу несколько мечей-духов на расстоянии, при этом предел клинков максимум три, но данная форма куда сильнее выматывает.

Для меня человеческие пределы ничего не значат от чего я смок создал такую комбинацию и при желании могу создать ещё больше мечей… но даэдра хватит и этого.

— Убить его! Во имя Лорда Дагона! — вскрикнул дремора-маг создавая одной рукой кольцо из пламени и поддерживая его посохом в другой руке, а остальные даэдра побежали толпами на меня.

— Мусор. — сказал я, когда мои призванные мечи разрезали всех на куски,включая мага, а после я создал портал в мой план. — Демоны ко мне!

— Владыка мы ждем приказов! — вышли из портала несколько десятков Ифритов в боевой готовности.

— Задержите даэдра и расчистите путь для жреца Акатоша.

Следуя моему приказу они отправились сражаться с даэдра у врат и часть демонов прикрывала отряд Рии с Мартином.

Благодаря моим слугам ситуация в городе немного остыла, но количество новых врат все ещё пребывало… это означает только одно, Дагон хочет появиться в живую.

Мартин с клинками и Рией уже вошли в храм, если они закроют успеют провести ритуал, то избавиться от даэдра не составит труда.

Однако, как я и предвидел Принц Разрушения начал материализовываться в Нирне. Из-за огромного количество врат в появился достаточно большой разрыв в барьере чтобы Дагон мог появиться во плоти в Нирне… причем не маленьких размеров, ростом с Башню Белого Золота. И сейчас я могу увидеть его уровень… он равен двум тысячам девятьсот семьдесят двум единицам… мда, мне звиздец.

— Ты! Ничтожный смертный возомнивший себя Даэдрическим принцем! — прокричал в гневе Дагон, замахнувшись на меня всем оружием в своих четырех руках, но я расправил крылья за своей спиной и взлетев увернулся от его атаки.

— Неужели я слышу обиду в голосе от прошлого поражения? Видимо у кого проблемы… прямо как у сопливой девчонки. — с издевкой произнес я… в общем я применил свою выигрышную тактику: бесить противника, пока у него не сорвет крышу от злости.

— ИСЧЕЗНИ! — проорал Дагон и ударил меня булавой с такой силой и скоростью что я даже не успел среагировать и увеличиться до его размеров, от чего пулей пролетел через несколько десятков зданий, из-за ударов от сооружения угол полета сместился и дальше моя тушка улетела в землю образовав большой кратер.

…Эта тактика всегда срабатывает.


А в это время клинки и Мартин уже вошли в храм единого… успев увидеть как Велиал пролетел мимо них с необычайной для нормальный людей скоростью.

— Что нам делать теперь?! Даже этот демон не смог его остановить! — с отчаянием произнес старый грандмастер клинков.

— Джоффри… — с осуждением посмотрела на него Риа, что не давно сблизилась с “этим демоном”. — … Неважно. Драконьи огни не смогут отправить Лорда Разрушения обратно в Обливион. Велиал сейчас наша единственная надежда… если только амулет сможет с этим помочь.

— Амулет был дан смертным Акатошем … он содержит божественную силу. Но как использовать эту силу против Дагона? Амулет не предназначался как оружие… — дотронулся до амулета Мартин прикрыв глаза, но после открыв их с решимостью. — …У меня есть идея. Последняя надежда. — посмотрел он на алтарь в центре храма, где проводили ритуал для зажигания драконьих огней и подошел к нему.

— Что ты задумал Мартин? — спросила Риа, ощутив сильную дрожь земли.

— Я делаю то, что должен. Я не могу остаться и помочь восстановить Тамриэль, эта задача ложится на плечи других. Прощайте, вы были хорошими друзьями за то короткое время что мы были знакомы. Но теперь я должен идти. Дракон ждет. — только и ответил он, когда на Амулете Королей появилась терщина.

С последними словами жреца и амулет окутало золотое сияние, и в Храм, разрушив его стены, ворвался Дагон. В тот же миг амулет хранящий души всех императоров… был разбит.


Храм единого был разрушен… из него вырвался огромный дракон сотканный из золотого пламени. Мартин Септим разрушив амулет призвал в свое тело дух Бога-Дракона Времени, став аватаром Акатоша, дабы повергнуть Мерунеса Дагона.

— Граааа! — воскликнул дракон, расправив крылья и нависнув над Дагоном.

— С дороги ящер! — схватил Дагон дракона за горло и уже собирался уже отрубить его голову… как вдруг появился я.

— А про меня похоже все забыли! — пролетел я на его рукой, моментально увеличился до размеров Дагона и срубил его руки, а дракон отбросил его хвостом.

— Хррр. — прорычал аватар моего самого неприятного соперника в ответ на мои действия, но быстро перевел взгляд на Принца Разрушения.

— Считай что у нас временное перемирие… пока что. — ответил я, так же сосредоточившись на нынешней проблеме.

— Надо же… старый дракон и смертный считающий себя богом решили объединиться. Глупцы! Никто не сравниться со мной в мощи, я разрушу весь Тамриэль! — надменно произнес четырехрукий гигант.

— Рааау! — дракон в ответ выдохнул в него поток золотого пламени, но Дагон особо вреда от него не получил, да и отрубленная рука уже восстановилась… похоже настало время крайней меры.

— Проклятие… видимо не осталось других вариантов. — достал я из пространственного кармана мерцающий кристалл имеющий вид сердца с стройными механизмами и испускающим огромное количество энергии.

После поглощения души Малаката я модифицировал Сердце Лорхана и поместил в него душу Хирсина. В общем я повторил опыт с Принцем Проклятых и искусственным сердцем. Сейчас я достаточно силен чтобы поглотить всю силу из него, а само сердце должно заменить моё собственное. Я не прибегал к этому плану раньше, ибо без сердца Красная Гора деактивируется.

— Будет больно. — приготовился я к предстоящему, превратив часть собственной плоти в энергию и поместил в свою грудь сердце, а после пронзил свое тело и Сердце Лорхана Даинслефом.

Сразу же земля вокруг задрожала, небо в Нирне начало хаотично метаться, утро сменялось ночь, после наоборот и по новой. Меня окутал гигантский столб алой энергии прямо в брешь барьера Обливиона и попал через брешь в мой план.

≪ Внимание. Системная ошибка. Внимание. Запущен процесс восстановления системы. ≫

Когда столб развеялся на моем месте уже парил огромный демон покрытый металлической чешуей с четырьмя крыльями и испускающий всем телом хаотичную энергию разрушающую всю материю вокруг, вызывая ударные волны и землетрясения.

Я чувствую как меня переполняет невероятная мощь. Теперь я сильнейшее существо в Мундусе, Обливионе и Этериусе… насчет Аурбиса не уверен. Однако все не так просто.

Со статусом все не конца понятно:

『Уровень 3026』

Жизнь ???/???/??? в час

Демоническая сила ???/???/??? в час

SP 0/100000 в 7 дней

ЧИМ ?? %

Слияние планов ??%

Характеристики:

Тело ????

Дух ????

Разум ????

Магия ????

Моя сила сейчас немногим выше чем у Дагона. Такой большой скачок силы перегрузил систему, из-за чего я не могу узнать статус. Даже показатель ЧИМ и Слияния планов мне на данный момент неизвестен, но я все чувствую себя умнее и мой контроль над планом смертных увеличился, так что думаю все не так страшно.

Я полностью слился с Даинслейфом, лишившись тем самым клинка, от чего мой уровень настолько сильно вырос, но все способности артефакта остались при мне.

≪ Рекомендация. Пользователю лучше не предпринимать попыток дальнейшего усиления до восстановления вычислительных способностей системы. Внимание. Ваш план и Мундус слились на достаточном уровне, чтобы вы помогли иметь контроль над фундаментальными законами в плане Смертных. ≫

Неплохая новость, ну и как там мой домен? Наверняка все порушено… даже жаль немного, я ведь недавно красивый ковер посетил в зале моего замка… из шкуры Хирсина.

≪ Внимание. Процесс слияния схож с захватом планов Обливиона и присоединения их к общей сети измерений подконтрольных Принцам Даэдра. ≫

Вух, значит шикарный коврик цел… а ещё замок и демоны в моем плане… а также Альмалексия.

— Эй! Четырехрукий хрен! Время для второго раунда! — прорычал я скрежетащим голосом… видимо это из-за бритвенных зубом в моей пасти.

— ЧТО?! — воскреснул Дагон ощутив что я сейчас не уступаю ему в силе и инстинктивно сделал шаг назад.

— Рааа! — аватар Акатоша воспользовался этим, вцепившись своей пастью в его шею, а после отшвырнул его оторвав приличный кусок плоти.

— Я сожру твою душонку Дагон! Лишь я буду править Тамриэлем и всем миром! — провозгласил я, когда моей руке появился огромный демонический меч и за спиной материализовались девять духовных клинков пылающих хаотичным пламенем.

— Ты умрешь ничтожество! — взревел он, набросившись на меня, но все его атаки отбивали духовные мечи.

— Вопли умирающего зверя не имеют смысла. — атаковал я его своим клином, отрубив одну его руку и продолжил сражение с поддержкой Акатоша.

Дайнслейф полностью слился со мной, но материальную проекцию клинка в подобии шехая я ещё могу создавать.Так как меч отражает мою суть, он выглядит как огромный зловещий демонический меч покрытый темной чешуей с красным кристаллом в рукояти. И лезвие меча может раскрываться, когда черпает хаотичную энергию моего плана… а ещё выглядит очень пафосно.

— Проклятый… смертный. — сказал Принц Разрушения напоследок, прежде чем я отрубил его голову, а парящие мечи перерубили его в фарш… и тогда душе Дагона пришлось сбежать в своей план, догоню его позже.

— Гррр! — прорычал Акатош, видимо его сосуд, не очень подходит для разговоров, да и сам дракон сейчас был гораздо слабее меня, его сила постоянно убывает, ибо материализоваться надолго в Нирне он не может.

— Иронично, да? В прошлый раз я был ослаблен, а ты в расцвете своих сил. Теперь все наоборот, твой аватар умрет… а следом за ним и ты, а найду и прикончу тебя. — воспользовался я его состоянием и отрубил клином половину его тела, но она быстро восстановилась из золотого пламени.

— Ррр… Твоя гордыня… грр… тебя… погубит. — произнес он напоследок с небольшим рычанием, прежде чем засиять и его дух покинул сосуд, а само тело дракона обратилось в камень.

— Это мы ещё посмотрим. — пнул я статую, разбив её вдребезги на маленькие камешки.

Теперь весь Нирн под моим контролем… осталось только избавиться от дурачков и все будет в шоколаде. И ещё нужно догнать душонку Дагона.