2023-10-12 19:07

Глава 45 — Хаос в Семье

И вот я оборвал жизнь ещё одного Принца Даэдра, чувствую себя… никак, мне просто пофиг. Я бы может и не стал трогать Хирсина, если бы он не вторгался в Тамриэль… но “мистер с наставлеными рогами” сам напросился.

Душу Хирсина я уже захватил, а после и забрал его планы. Основной план Хирсина называется Охотничьи Угодья. Он представляет собой дремучие леса, поля, реки, равнины и горы. Помимо всех видов ликантропов в плане обитают практически все виды животных из Нирна… вообщем это добыча для охоты. Даэдра в его подчинении имеются, но в основном это младшие даэдра. Так что я их прибил и забрал души.

После усиления и поглощения искусственного сердца, я могу свободно пожирать душу полубогов, даэдра и аэдра. Однако на усиление души Хирсина мне потребуется время, но связь с проклятыми ликантропией я уже получил. Поэтому я исцелил ликантропов что стали зверями не по своей воле, а вот кровожадных психов что решились на такое добровольно я мгновенно убил превратив в пыль и забрав души для пополнения моей армии. Проклятие ликантропии подразумевает собой вселение души зверя в тело смертного, от чего две души борются за контроль над телом. Так что лечение просто представляет собой принудительный захват душ зверей у проклятых. Хотя не всех я излечил, того же старичка Кодлака я вылечил, а вот его товарищей которым нравилась сила зверя — нет. Соратники неплохие люди, так что свою силу волков они пускают для пользы окружающим. Как плюс я лишил их всех минусов вервольфов, то есть жажды крови и зависимости от фаз луны.

Из артефактов Хирсина я нашел только одно интересное, это Копьё Охотника — артефактное оружие, вызывающее отравление организма и парализацию при контакте с целью, также пробивает почти любую защиту и высасывает выносливость. Возможно позже найду ему применение.

Мои культистки сообщили что имперцев с острова выгнали пинками, а вот со скалами все прошло более гладко. По воле случая их деревню атаковали вервольфы Хирсина и мои ведьмы с демонами были рядом. Обезвредив оборотней клан нордов демонстративно понял насколько сильны мои слуги, конечно были упрямые дураки… который настучали по головам.

Из-за поглощения ещё одной души бога, меня начала переполнять сила до такой степени что желание крушить все вокруг у меня становилось невообразимо сильным. Так что я лишил отвлечься единственным разумным для меня способом — сексом.

Вначале я навестил Медору и Элизанну, а после моих милых генералов занимающихся захватом планов. Пока они обе воевали с даэдра то немного сдружились… что позволило им усерднее сотрудничать для моего удовольствия в постели.

Дальше я посетил Аубк-и и Акорити, после я также навестил мою главную жрицу. Оракул была очень рада моему вниманию и всегда старательно пыталась меня удовлетворить.

Благодаря Оракулу религия разрослась и постепенно обращала всех в новую веру. За основу веры мы взяли переделанную версию легенды эльфов о барабе рока и имперскую версию бога Талоса. Будто бы я реинкарнация дракона Лорхана, в прошлой жизни я покровительствовал смертным и нес им процветание. С моим возрождением в смертном теле, я вернул свою божественность и продолжил покровительство над смертными. Формально история правдива, просто много спорных моментов поправили для особо фанатичных и придирчивых к деталям людей. Также учли то что я дракон и… демон… и могу иметь человеческий облик. Просто добавили забавную деталь, будто бы пока люди несут семена раздора, предательства и обмана, я буду желать наказания виновным… в виде демона-дракона.Да уж, лицемерное вранье в духовенстве не нова.

Кстати моя верховная жрица как обещала подготовила новых священнослужителей… невинных жриц. Их одеяния копирую внешний вид Оракула, то есть с закрытыми повязками глазами и откровенными одеяниями. Жрицы оказывают помощь Оракулу в управлении духовенством и распространении веры, тем более я усилил их тела и души с помощью клейма.

И ещё одна любопытная роль жриц… в моем ублажении. Даже официальную причину добавили в веру, что мой гнев могут смягчить только девы, отдав богу свою невинность… вот ведь тупизм, но всех устраивает, даже сами жрицы в это верят. Ну, меня их энтузиазм только радует.

И так я устроил марафон между всеми моими любовницами… пока очередь не дошла до Лии и моих Даэдрических сообщниц. Я переместился в переименованный в Азуру, прежний Морнхолд. Однако когда я подошел к покоям сестренки услышал незнакомый мне голос.

— Ахх! — услышал я женский стон за дверью.

— Интересно. — произнес я, переместившись в спальню и увидел… на кровати стонущую, связанную Барензию, голую Лию подозрительно двигающую между ножек у своей матери и целующую её… а, ну ещё здесь Моргия сидящая в кресле, что наблюдает за всем со стороны.

— Привет братец, я тут… углубляю семейные отношения. — ответила сетренка разорвав поцелуй с Барензией… ну Лия извращенка… и тут виноват я.

— И что тут происходит? — спросил я у Моргии.

— В общем… я занималась своими делами, пока меня не позвала Карлия… и тут я вижу “это”. Ещё… она сказала что если я уйду ты рассердишься. — неловко ответила она, не зная куда смотреть… ситуация и правда немного неловкая.

— Так, твоя версия? — посмотрел я на Лию.

— Нууу… я услышала от Бризенны, что ты устроил целый марш. — рассказала эльфийка о моей секс-марафоне, а после облизнувшись перевела взгляд на стонущую Барензию. — Я хотела переодеться в новое белье до твоего прихода, поэтому я пришла в свои покои и… тут была мама… в моем белье и делала кое-что неприличное, ну дальше ты сам понимаешь. — объяснила она и заманчиво раскрыла половые губы своей матери. — Присоединишься?

— С радостью. — улыбнулся я и сбросив свою одежду, забрался на кровать.

— Серьезно? — поинтересовалась Моргия, смотря как поднял Барензию и засосал её.

— Ну а почему бы и нет? Ты тоже присоединяйся. И да… выбора у вас как понятно нет. — приказал я, на что Моргия только вздохнула и раздевшись, также забралась на кровать.

— Стойте! Это…ах… плохо…ох… мы же родня. — со стонами противилась Барензия, когда я приставил свой член к её дырочке.

— Ты задолжала мне и сестренке много любви “мама”. — вошел я до упора в её нутро, вызвав у неё страстный вздох. — Ух, а ты хороша.

— Я задыхаюсь…умм, так горячо внутри. — простонала она, когда я начал ритмично двигать бедрами.

— Это так неправильно. — прокомментировала Моргия, когда к ней подползла Лия.

— Зато как приятно сестрица. — ответила сестренка повалив её на постель и страстно поцеловав с языком.

Вот мы и сблизились со своей семьей. Правда не как брат с матерью и сестрой, а как мужчина с парой прекрасных женщин. Барензия конечно сопротивлялась по началу, но быстро сдалась под моим напором. Да и… если честно то её в возбужденном состоянии виноват я, ведь я омолодил её жизненной энергией, от чего та словила заряд возбуждения. А с учетом того что она почти все время проводила с Лией, возможности расслабиться у неё не было. Тем более Барензия довольно страстная натура.

Моргия же не знала ни меня, ни Лию. От чего ей сложно воспринимать нас как брата и сестру, меня она одновременно уважала и боялась как могущественную личность. От чего и не противилась мне, ну а после быстро втянулась, что не удивительно ибо она дочь своей матери. Забавно что Моргия была девствиницей, ну мне только в радость сорвать запретный цветок. Как и Лие, ей передалась страстная натура… хотя Лия, в большей степени похожа на свою мать.

Барензия родилась в Морнхолде, а точнее в знатном клане Ра’Атим, который входил в состав Великого дома Хлаалу. Не успела маленькая Барензия прожить в родном городе и трёх лет, как произошло морровиндское завоевание Тайбера Септима. Барензии удалось пережить разорение Морнхолда благодаря усилиям кормилицы, а после её обнаружил Симмах и по приказу Тайбера Септима отослал её на воспитание отставному легионеру и его семье в Скайриме, чтобы после использовать её в политике.

Приёмные родители Свен и Инга всё это время заботились о будущей королеве, но никогда не давали повода считать, что она является частью их семьи, из-за чего Барензия чувствовала себя ужасно одинокой. Однако юная эльфийка выросшая в милую девушку была очень популярна у мужского пола… правда всех она динамила.

Не вызывала у приёмной семьи восторга и тяга Барензии к магии, вполне естественная для данмеров её возраста. Кроме того, ей не позволяли даже учиться владению мечом, хотя учителя в поместье появлялись довольно часто. Увы, своему искусству они обучали исключительно сыновей лорда Свена. Однажды Барензия решила сбежать и попросила о помощи помощника конюха по имени Строу, который был влюблён в Барензию и уже давно уговаривал её сбежать вместе с ним. Вместе со Строу Барензия также украла пару лошадей, после чего они вместе направились в сторону города Рифтена, где, как им казалось, процветала свобода.

Уже в Рифтене Барензия решила вступить в гильдию воров, ибо хотела прожить жизнь по своему… и да того конюха она кинула.

Поиски вора привели Барензию в одну неприметную таверну, расположенную, предположительно, в канализации под Рифтеном. Там она познакомилась с каджитом по имени Террис, который устроил её в гильдию и вот так бесхитростно началась недолгая, но довольно яркая карьера будущей королевы в качестве вора.

Собственно, воровская карьера Барензии закончилась ровно тогда, когда она забралась в особняк к одному очень влиятельному имперскому деятелю. И звали этого деятеля… Симмах. Выяснилось, что генерал уже несколько месяцев разыскивал беглянку по всему Скайриму, а тут она сама внезапно предстала перед ним. Симмах рассказал Барензии, что её как раз собирались представить императору Тайберу Септиму, когда она сбежала.

После Барензия оказалась в Имперском городе под управлением Тайбера Септима.

Вид Имперского города с его белоснежными стенами и на удивление чистыми улицами поразил и вдохновил Барензию. Сам император, впрочем, поразил Барензию ещё сильнее, чем его столица — Тайбер Септим был учтив, красив и мудр. И довольно прямолинеен при этом. Через какое-то время у императора и темной эльфийки закрутился роман. Роман императора и Барензии оставался незамеченным, пока живот фаворитки в вящему удивлению окружающих не начал увеличиваться в размерах. Но… опасаясь, что этот ребёнок станет угрозой правлению рода Септимов, Тайбер приказал придворному лекарю, который ухаживал за Барензией, прекратить любые попытки бастарда появиться на свет. После этого случая с внезапной и нежелательной беременностью император срочно выслал Барензию в Морнхолд от греха подальше. По большому счёту ничего не изменилось — Барензия всё равно должна была стать законным правителем своего родного города, рано или поздно. Ну а после становления королевой, Барензия нашла утешение после потери ребенка в компании Симмаха, который после стал её мужем.

Мда, и все это я прочел в её памяти. Сложно сказать что-нибудь в такой ситуации. Интересно что главная причина почему она нас бросила… был страх. Пусть Тайбер Септим и был давно мертв, но на момент нашего рождения был ещё жив её муж Симмах являющимся верный Империи. Она испугалась что если о нашем существовании узнают… то нас постигнет судьба её не рожденного малыша. Конечно подобное было маловероятно… но все же, я её простил. Возможно… мне следовало раньше заглянуть в её разум.

Я во многом похож на Тайбера Септима и от этого становиться не легче… с учетом того что он был также Шезарином и ещё большим засранцем чем я.

Так как я не хочу чтобы моим родным угрожала опасность, во время нашего соития я использовал семя Хаоса на Барензии и Моргии.

Барензия изменилась не особо сильно, у нее усилилось в десятки раз тело и магические силы. Также округлилось немного её тело, волосы и глаза стали более яркого цвета. На руках и ногах появились магические татуировки. Ну и она стала ещё более сексуальной милфой, с трехсотым уровнем. После усиления у неё окончательно сорвало крышу и мы отдались страсти начав сношаться как дикие животные.

— Тебе нравиться дорогой? — спросила Барензия двигая головой у моего паха, пока я расслабленно лежал на кровати.

— Прекрасно. — произнес я, держа её за голову, контролируя её движения.

— Ммм, молочко братика смешанное с соками матушки такое вкусное. — сказала серокожая рогатая суккуба, вылизывая наполненную семенем киску Барензии.

В отличии от матери, Моргия изменилась куда сильнее. Тут ситуация схожая с Элизаной, у моей сводной сестрицы отвратный характер… из-за чего она стала демоницей, схожей с моими суккубами. Или это из-за родства со мной? В плане силы она также поднялась до трехсотого уровня, ей стала доступна демоническая сила и магия хаоса. А в плане характера она стала гораздо агрессивнее и развратнее, оно и ясно, она так то демон. Но при желании она снова может вернуть себе прежний облик.

— Совращение семьи завершено! — весело воскликнула Лия, лежа на моей плече и наблюдая за развратом в спальне.

— То что мы делаем… это все неправильно и плохо закончиться. — внезапно сказала Барензия, прервавшись от минета.

— С чего это? Я бог и Принц Даэдра, моё слово закон. Если мы будем счастливы, то мнение окружающих неважно. Тем более я легко могу исправить генетические дефекты, отчего возможное потомство будет полностью здоровым. — проговорил я, проведя ладонью по её щеке.

— Подумай мама. Вел самый могущественный в мире, никто не посмеет осудить нас. Тем более… это так возбуждает. — добавила Лия, поцеловав Барензию.

— Я… подумаю. А пока… позвольте мне забыть о всем. — развернулась ко мне матушка, выставив свои округлую попку.

— Вот и славно. — с усмешкой я пристроился к ней сзади, и под её сладостный стон вошел в неё.

После семейной оргии, я навестил моих даэдрических сообщниц. Как и раньше они были обеспокоены тем что я прикончил ещё одного Лорда Даэдра. Тем более они почувствовали что я поглотил душу Малаката, чем вызвал ещё больше страха. Азура мне куда больше доверяла, ведь я сдержал каждое обещанное ей слово, так что небольшой сеанс взаимного удовольствия успокоил её.

С Мефалой было сложнее, ибо она уже вторгалась в Тамриэль… от того и опасалась меня больше. Тем более что она решает конфликты под стать её сфере, обманом и убийствами. Однако я быстро выбил эти идеи из её головы грубым сексом. Хорошенько отымев паучиху во все щели, я поставил её на место… ну и после секса она не так сильно меня опасалась, ведь обе богини только привыкают к новым телам и ощущениям.

На последок я навестил свою новую рабыню в моем плане. Альмалексия как всегда ждала меня обнаженная на диванчике. После хорошенького наказание, у неё поумерился градус стервозности и немного вернулось рассудка. Она конечно все ещё дура, но дура с божественным телом. И да, я переместился в домен… голым.

— Опять пришел осквернить богиню? — поинтересовалась Альмалексия даже не смотря на меня… а на мой возбужденный член.

— О да, я оскверню тебя полностью. — присел я на край дивана, и тут же кимерка запрыгнула на меня, погрузив моей столб в свою влажную киску.

— Умм… я сбегу и… заставлю тебя заплатить… за то что развратил меня. — промычала она, уперев руки в мою грудь и медленно двигая бедрами верхом на мне.

— Что-то я не припомню с твоей стороны попыток побега. А теперь как хорошая девочка… чья ты рабыня? — с рыком потянул я за волосы её, заставив её вытянуть голову со стоном.

— Я… ох, твоя… твоя рабыня. — сказала она с затуманенным от похоти глазами, когда я начал жестко трахать её… пусть она и создает видимость сопротивления, ну как такого его нет.

— Молодец, пора получать награду. — поцеловал я её, одновременно заполнив её матку моим семенем.

И так продолжался весь мой день. В отместку скажу, что немного расслабляться полезно… особенно когда приходиться решать судьбу целого мира. Небольшой отдых помог мне ментально подготовиться к предстоящей неприятной новости…