2024-06-13 15:26

Живые мертвецы. Хроники выживания. Глава 5

Глава 5.docx

Глава-5.fb2

— Я тоже пойду, — вызывается Силач, окидывая меня недовольным взглядом. И откуда столько неприязни?

— И я, — с улыбкой произносит механик, почесывая лысину. — Кто ж вам дверь откроет, только за инструментом к себе заскочу. Но к мертвякам я не полезу.

— Буду ждать на шестом этаже, — бросает спортсмен, разворачиваясь и поднимаясь по лестнице.

— Кто-то еще пойдет? — спрашивает Леший, неодобрительно цокая от ухода парня. — Никто? Ладно. Вы там поосторожней, лады? Если что кричите, ну и как закончите, позовете.

Ха, а идти самому вояка горячего желания не испытывает. Насколько я помню, он был в нескольких горячих точках, и награды за доблесть имеются. Поэтому меня наполняет легкое чувство разочарования, когда единственный человек, имеющий боевой опыт, предпочитает отсидеться в стороне и появиться только на разделе трофеев. Однако винить его в этом не могу, мне и самому туда идти не хочется. Но понимание, что закрытые в своих квартирах мертвецы это лучший источник опыта и залог успешного выживания, заставляет меня идти вперед. Лучше набью парочку уровней здесь, где количество зомби ограничено, чем отсижусь сейчас и потом помру.

— Когда ж это все закончится, — едва слышно шепчет Музыкант, так же решивший остаться в стороне, когда я уже поднимаюсь на лестнице.

— Оно еще начаться не успело, парень, — чуть громче отвечает ему старик. — Не дрейфь, прорвемся.

Когда оказываюсь на шестом этаже, то вижу уже готового к бою Силача. Не помню, с какого он там этажа, но он даже не зашел к себе, чтобы приготовиться к бою получше. Спортсмен все так же был одет в просторную футболку и просторные штаны, да и оружия при нем не было. Мои попытки образумить его разбились о скалу под именем “сам разберусь”. Глубоко вздыхаю и поднимаюсь на свой этаж.

Через несколько минут, облачившись в подобие брони из одежды, спускаюсь обратно. Силач, подняв на меня взгляд, презрительно усмехается. Не обращаю на него никакого внимания, призывая из инвентаря топор и становясь у шахты лифта. Отношение мне его крайне не нравится, но, пока он в открытую не лезет ко мне, провоцировать конфликт не буду. Не стоит оно того.

— Опа, недолго ждали? — доносится голос Лысого с лестницы.

Поднявшись на этаж, Капот сразу же, кинув на нас пару мимолетных взглядов, проходит к одной из квартир, расположенной слева от лестницы. Затем присаживается на корточки и, выудив из кармана широких спортивных штанов кожаный чехол, принимается за работу. Подсветив замок фонариком с телефона, берет пару подходящих отмычек и начинает открывать дверь. Через пару минут замок громко щелкнул.

— Вот и все, ребятки, — хмыкает тот, поднимаясь и отходя на несколько шагов в сторону. — Вы там поосторожней, ага?

Не успеваю ничего ответить, как Силач уже хватается широкой ладонью за ручку двери, открывая ее и заходя внутрь квартиры. Чертыхаюсь и спешу за идиотом, идя следом за ним. Оказавшись в прихожей, окидываю взглядом помещение, но никого, кроме нас не обнаруживаю. Парень, немного осмотревшись, идет вперед, не обращая никакого внимания на мои попытки его остановить.

— Постой, — шепчу еще раз, но слишком поздно.

Как только Шварцнегер заходит в комнату, откуда-то сбоку на него набрасывается мертвец. Женщина в сползшей розовой ночнушке вцепляется зубами прямо в плечо атлета, и как только рот так широко открылся? Парень начинает неистово кричать, молотя огромным кулаком по черепу женщины. А я в свою очередь несколько опешил от всей этой ситуации, отчего едва сам не стал жертвой зомби.

Справа раздается грохот, и я резко оборачиваюсь, поднимая топор. На крик Силача из кухни потянулась еще пара мертвецов, мужчина и молодая девушка, возможно, дочь этой пары. Если бы эти зомби не запнулись о перевернутый стул, я бы пропустил их. Быстро подскакиваю к ним, со всего размаха пиная по лицу одного из них, а второму всаживаю топор в макушку. Едва успеваю вытащить оружие из черепа, как откинутый пинком мертвец уже тянется зубами к моей ноге. Обрываю его старания одним ударом.

Убит зомби первого уровня, получено 19ОО.

Убит зомби второго уровня, получено 38ОО.

Оборачиваюсь на Силача, намереваясь бежать к нему на помощь, но вижу, что уже поздно. У ног раненого и тяжело дышавшего парня лежит женщина с большой и окровавленной вмятиной на черепе. По стене рядом с Шварцем растекается огромное бурое пятно с остатками волос и кожи. Но и сам парень пострадал очень сильно, на мускулистом плече отсутствует приличный шмат кожи, обнажая кровоточащие мышцы.

— Эй, ты как? — спрашиваю его, осторожно подходя ближе и замечая, что края раны начали подозрительно чернеть.

— Дерьмово, —только и выдыхает он, заходясь в сильном кашле с кровью и падая на пол.

Сдерживаю свой порыв подбежать к нему и начать оказывать первую помощь, делая несколько шагов назад, в коридор. Быстро выглядываю в дверь, но лестничный пролет пуст. Похоже, Лысый давно смылся. Крепче сжимаю топор и смотрю на лежащего парня.

Судороги сотрясают его тело, он же громко и страшно стонет, а изо рта течет белая пена. Черные вены вздуваются по всему телу, глаза Силача закатываются, и в какой-то момент парень выгибается в спине, тут же падая обратно на пол. Он затих, но я понимаю, что это не конец. И из-за своего нежелания убивать человека, я встрял в крупные проблемы.

Зомби-выживший, уровень третий.

Можно было бы подбежать к нему и закончить все одним ударом, но отчего-то мне кажется, что это ловушка. И ведь уйти не вариант, дверь уже вскрыта, да и не факт, что даже закрытая она бы удержала этого бугая здесь. Медленно наклоняюсь и беру в свободную руку стоявшую в коридоре женскую красную туфлю. И легким движением руки отправляю ее в полет.

Как только она попадает в зомби, лежащего головой ко мне, его могучая рука тут же поднимается и наносит удар по воздуху. Сглатываю ком в горле, ведь если бы там был я, он сбил бы меня с ног. Покрепче сжимаю топор до побелевших костяшек и готовлюсь к схватке.

Мертвец, не понимая, почему его удар не попал в цель, начал медленно подниматься и осматриваться по сторонам, пока его взгляд не упал на меня. Лицо Силача было обезображено предсмертными судорогами и остатками белой пены и не сулило мне сейчас ничего хорошего. Схватка будет тяжелой. Не спуская с меня глаз, тварь расправляет руки как для борьбы и бросается в мою сторону.

Ныряю вперед, проходя под его левой рукой, кое-как сохраняя равновесие и не падая. Тварь же врезается в стену. Разворачиваюсь так быстро, как могу и всаживаю топор в ахиллово сухожилие на щиколотке, лишая монстра мобильности. Силач грозно рычит и взмахивает сжатым кулаком, попадая по моему плечу. От силы удара меня швыряет на пол, и я сжимаю зубы и мычу от растекающейся по правой руке боли. Только чудом топор не оказался на полу.

Вы потеряли 50 ОЗ.

Приподнимаюсь на левом локте и вижу, как зомби разворачивается в мою сторону и опирается на поврежденную ногу, тут же заваливаясь вперед. Не обращая никакого внимания на свое падение, тварь тут же начинает ползти в мою сторону. Подскакиваю на ноги и делаю несколько шагов назад, оценивая ситуацию. Хоть зомби и упал и больше не встанет, менее опасным противником от этого он не стал.

Просто так к нему не подойти, если схватит меня — бой будет окончен.

В голову приходит идея и я запрыгиваю на диван, стоявший у стены, поджидая, когда монстр подползет поближе, и перепрыгиваю через него, тут же устремляясь в подъезд. Если воспользуюсь лестницей, смогу убить его. На лестничной площадке все так же никого, и я быстро прячусь на лестнице, ведущей вниз. Задерживаю дыхание и прислушиваюсь к подъездной тишине. С каждой секундой кряхтение мертвеца оказывается все ближе ко мне, и я заношу топор за головой, готовясь к удару. Вот, показываются могучие руки, тянущие монстра вперед. Как только из-за стены показывается кончик носа Силача, я опускаю топор, удачно подбирая момент, и острие всаживается в голову на добрых несколько сантиметров, раскалывая череп.

Убит зомби-выживший третьего уровня, получено 190ОО.

Повышен уровень.

Для распределения полученного очка характеристик и выбора способности, откройте окно Системы.

Прижимаюсь к стене спиной и плавно сползаю по ней, прикрывая веки. Правое плечо все еще болит, а сами руки трясутся от пережитого. Надо вставать, нечего тут рассиживаться. Кое-как поднимаюсь и расстегиваю куртку, слишком жарко. Затем поднимаюсь на площадку, обходя труп Силача, и вытаскиваю окровавленный топор. Где-то внизу раздаются быстрые шаги, которые становились все ближе и ближе. Не дожидаясь чьего-то прихода, просто захожу в квартиру. Но стоит мне только пересечь порог, как за спиной раздается голос Лысого.

— Приплыл фраерок, — подытоживает тот, а потом, заметив, что я стою в прихожей квартиры, обращается ко мне. — Слыш, Парацельс, ты руки-то на видном месте держи. Предупреждаю, перо под ребро вмиг тебе пропишу.

— Задрали вы уже, — вздыхаю, утирая проступивший пот со лба. — Да покусали его, вон, на руке следы от зубов.

— А-а, — тянет Капот, осматривая труп с разных сторон. — Ну да, прав ты. И бледноват он что-то, и вены эти… тьфу. Так и быть, отмазался. Пойдем, глянем, чего они там припрятали.

— Нет, — качаю головой, мешая ему зайти и доставая из кармана телефон. — Сначала Лешего позовем, смотреть потом будем.

— Ну ты да, конечно, — разочарованно выдыхает Капот, хотевший, видимо, прибрать что-то к своим рукам в обход меня.

— Алло? — проверив, что связь все еще работает, быстро набираю номер старика. — Квартира чиста, поднимайтесь, только мы Шварца потеряли.

— Что? Как? — доносится из телефона с небольшими помехами.

— Мертвецы покусали, почти сразу обратился.

— Ждите, сейчас буду, — выругавшись, произносит он. — Ничего не трогать.

Через пару минут к нам поднялся Леший, который первым делом начал осматривать тело. Вдоволь наглядевшись на него, старик зашел в квартиру, после чего мы втроем начали ее обыскивать. Сначала мы отправились на кухню, где нашли довольно много съестных припасов, но не думаю, что найденных банок тушенки и мешка картошки хватит больше, чем на неделю. Ведь несмотря на убыль населения среди выживших, едоков все еще оставалось прилично.

Но самой ценной находкой оказался брелок от машины, который я сразу же передал старику. Сам водить я не умею, а жаль, хотел ведь пойти в автошколу, но никак руки не доходили. В любом случае, в моих руках эти ключи почти бесполезны, а деду я доверяю куда больше, нежели Капоту. Порыскав по квартире еще около получаса, мы больше ничего не нашли. И, в итоге, все вместе отправились на четвертый этаж, устраивать очередное собрание.

— А где Игорь? Он же с вами был, — взволнованно спрашивает Юля, встретившая нас на четвертом этаже. Похоже, она даже не поднималась к себе, все это время ожидая нас здесь.

— Шварц? — спрашивает ее Лысый, дожидаясь кивка. — Нету больше с нами Игорька, девчушка. Мертвецы покусали.

— Как?! — восклицает она, невольно делая несколько шагов назад и прижимаясь к дверям лифта. — Он же… такой сильный…

Девушка обхватывает голову руками и садится на корточки, начиная тихонько хныкать. Жалко ее, я даже и подумать не мог, что они настолько сблизились за эту пару дней. Но оно, наверное, и понятно. Столько всего навалилось разом.

— Надо бы за той стервой сходить, — говорит Леший, складывая руки у себя на груди и не обращая внимания на плачущую девушку. — Не по-людски будет ее без продуктов оставить.

— Не получится, — произносит Музыкант с легкой заминкой. — Минут двадцать назад с балкона, как она шла куда-то через квартал. Завернула за угол, а потом… потом были слышны крики.

— Черт, — вздыхает старик, ударяя себя ладонью по лбу. — Сначала Шварц, теперь она. А дальше что?

А дальше случилось то, чего никто из нас не мог ожидать. Лампа, освещавшая четвертый этаж, внезапно погасла.