2024-08-13 05:24

Ненавижу недопонимания ч.8

Недопонимание 8.fb2

Недопонимание 8.docx

Скарлет Бисмарк любила, когда всё логично, упорядочено, опрятно и понятно. Настолько понятно, что даже кристально прозрачно.

К сожалению, в данный момент она пришла к ситуации, когда окружающий её мир больше раздражал, чем радовал. Не везде. Дома… было замечательно. Особняк рода Бисмарк в столице — образец хорошего вкуса и правильного внутреннего устройства. Это всё не только про просторные и светлые помещения, блистающие идеальной чистотой, но ещё и про людей.

Каждый, кто жил и служил в этом доме — чётко знал всё, что ему необходимо для комфортной жизни и эффективного исполнения своих обязанностей.

Горничные Скарлет не болтали попусту, не сплетничали, не занимались глупостями. Они содержали её комнаты в идеальном порядке, все вещи ВСЕГДА находились на своих местах, завтрак подавался минута в минуту и каждый раз был идеален, как по составу ингредиентов, так и по вкусовым качествам.

«Идеал недостижим», — говорят некоторые. «Глупости», — ответит на это Скарлет.

Для достижения идеала важны только три вещи: стремление, дисциплина и старание. Так её учил отец. И он демонстрировал, что его точка зрения — единственно верная.

Она помнила, как её, ещё совсем маленькую, забрали из ужасного, грязного, вонючего дома, наполненного шумными, сопливыми и тупыми детьми. Она тогда была не лучше — это правда. Такая же тупая, грязная и сопливая, как и остальные.

Первое время девочка не понимала, насколько великий человек её Отец. Лорд Отто Бисмарк её пугал. Маленькая, глупая Скарлет дрожала от сурового взгляда могучего мужчины. Она боялась всего. Сначала из-за того, что вокруг одни незнакомые взрослые, которые, по её опыту, в любой момент могли накричать, ударить, пнуть…

Но не делали этого. Её купали в тёплой водичке. Спрашивали, не горячо ли ей. Вытирали мягкими полотенцами. Одевали в красивую, новую одежду. И не били.

Её вкусно… очень вкусно кормили! Очень-очень вкусно и так, что потом долго-долго не хотелось кушать. А когда она в первый раз попробовала пирожное с кремом, то заплакала. Молча, не издавая ни звука. Она кушала и плакала. Из-за слёз вкусное-вкусное пирожное иногда становилось чуть-чуть солёным, но это были такие мелочи для маленькой Скарлет. Она кушала, молча плакала, а женщины, которые её кормили, переглядывались, но ничего не говорили. И не били.

Её укладывали спать в большую, мягкую, чистую кровать, накрывая тёплым и вкусно пахнущим свежестью одеялом. Ей читали на ночь сказки. Ей говорили «спокойной ночи, юная леди». И опять не били.

Даже по утрам, когда девочка отчаянно держала глаза закрытыми, чтобы этот чудесный сон не пропал… Её нежно и ласково уговаривали просыпаться. И снова не били!!!

Так проходили дни, и маленькая Скарлет постепенно переставала бояться. Слуг, незнакомого дома, сильных мужчин с оружием. Даже к суровости лорда Отто она начала привыкать, отвечая на его вопросы о том, как прошел её день, вкусно ли её кормят, удобное ли платье ей купили. Она тогда мямлила, заикалась… и постоянно повторяла «спасибо», но уже не просто дрожала, испугано таращась на лорда.

Но после того, как страх к новому всё больше сходил на нет, в глубине её души начал формироваться страх… правильный. Страх того, чего она должна была бояться на самом деле: УЖАСА возвращения обратно! Ведь если она разочарует лорда Отто, то он может её выгнать. Отдать туда, откуда забрал. В дом, где постоянно грязно, где воняет, где никогда не кормят так, чтобы переставало хотеться кушать. Где ей не читают сказки и не укрывают тёплым одеялом. Где взрослые не улыбаются, а кривят лица в отвращении… Где они пинают, если ты не успеваешь уйти с их пути. Где много-много таких же детей, как и она, которые не мечтают о том же, что есть у неё только потому, что даже представить не могут такую жизнь.

Тогда Скарлет впервые в жизни приняла по настоящему верное решение! Она никогда не разочарует лорда Отто! Она будет стараться! Она сделает всё, чтобы не вернуться ТУДА.

И она старалась! Ей говорили, что она должна хорошо кушать — она кушала! Говорили, что пора спать — она беспрекословно ложилась в постель, несмотря на то, что ей очень хотелось ещё поиграть с красивыми куколками, которые ей подарил лорд. Она никогда не капризничала, она не плакала даже когда в глаза попадало мыло. Когда пришло время учиться Скарлет положила красивых куколок на тумбочку и перестала даже притрагиваться к ним, стараясь как можно быстрее выучит всё, что ей давали.

Она притворялась, что засыпает, чтобы ночью, когда никто не видит, повторять под светом маленького волшебного светильника буквы в книжках, высунув язык старалась научиться писать эти буковки ровнее карандашом на листочках бумаги.

В одну из таких ночей её поймал лорд Отто. Скарлет тогда очень-очень испугалась. Ведь она, как непослушная девочка, не спала, когда было нужно. Но он её не поругал. Лорд Отто уложил её в кровать, накрыл одеялом, и строго смотря в глаза сказал, что всё нужно делать по правилам. Чтобы вырасти в достойного человека важна дисциплина. Что важно соблюдать распорядок дня. Потому что если не спать ночью, то днём не получится нормально учиться. Или можно вообще заболеть и тогда много-много дней учиться не получится совсем! Придётся пить горькие лекарства и нельзя будет есть сладкое!!!

С тех пор девочка не вставала по ночам. Слушала сказку и, не борясь с собой, засыпала. Но днём старалась ещё сильнее! Учителя её хвалили, и лорд Отто её хвалил. Даже слуги говорили между собой, что она — умная и послушная девочка!

Время летело очень быстро, ведь Скарлет постоянно торопилась и всегда была занята учёбой. Ей никогда не было скучно, ведь лорд Отто говорил, что скука — удел лентяев. Что достойный человек всегда найдёт чем себя занять с пользой.

(Леди Скарлет в детстве)

Скарлет никогда не видела, чтобы хозяин дома бездельничал. Лорд постоянно был чем-то занят. Или уходил во дворец, чтобы командовать рыцарями, или сидел у себя в кабинете со стопками документов, или читал книги в библиотеке, или тренировался в специальном помещении.

Однажды она спросила у лорда, кем он хочет, чтобы она выросла. Мужчина тогда улыбнулся. Чуть-чуть губами и тепло-тепло глазами. «Я хочу, чтобы ты выросла достойной и счастливой леди», — сказал он тогда, проведя своей большой и тёплой ладонью по её волосам.

Это было… очень расплывчато. Она и так была счастлива. Ведь у неё было всё, о чём только можно мечтать! Скарлет долго думала, какой нужно стать, чтобы в глазах лорда Отто выглядеть достойной леди. Те, кого она видела… вряд ли были достойными леди. Они долго ели, много болтали, пили чай, смеялись, болтали, болтали, болтали! Сколько Скарлет не видела благородных дам — они все были лентяйками и бездельницами! Если Скарлет станет такой, как они, то лорд Отто никогда не сможет ей гордится или назвать достойной.

Скарлет уже думала подойти к лорду, чтобы попросить помощи, но… В тот день их дом с визитом посетили Король и Королева! И тогда Скарлет повезло! Она увидела дам, которых лорд считал достойными! Он с ними не просто вежливо здоровался, но и вёл беседу, которая была ему интересна. Телохранительницы королевы! Леди-рыцари, сильнейшие девы-воительницы их страны. Лорд сам сказал, что только самых достойных мечниц её величество выбирает своими охранницами! И Скарлет даже видела, как их самая главная сражается против лорда, после того как предложила ему «позвенеть мечами». Конечно, он её победил! Но сказал, что бой был достойным!

Именно в тот день Скарлет поняла, кем хочет стать для лорда Отто! Воительницей ауры, и достойной леди-рыцарем! И не просто телохранительницей Королевы, а лучше — войти в орден, которым командует глава рода Бисмарк, чтобы стать ему помощницей, опорой и поддержкой! Отплатить за всё добро, которое он для неё сделал и делает! Стать сильнейшей, первой во всём королевстве! Чтобы все, говоря о ней, понимали, насколько силён и велик её приёмный родитель, сумевший из чумазой простолюдинки вырастить достойную леди!

Это было её второе верное решение в жизни. Она поняла это сразу, как сказала лорду о своём желании стать рыцарем. Впервые он показал приёмной дочери не просто лёгкий изгиб губ и тёплый взгляд. Лорд улыбнулся широко, радостно блеснув глазами!

Как и заведено было в доме Бисмарк — откладывать и долго рассусоливать никто не стал. Уже через день девочка познакомилась со своей первой наставницей, леди Сергией. Женщина была признанным авторитетом по обучению юных леди азам воинской подготовки.

Наставница, в первую их встречу, сурово объяснила Скарлет, что той придётся сильно постараться, чтобы нагнать сверстников. Потому что дети аристократов, даже если не нацелены стать Мастерами Меча, берут в руки деревянный меч в раннем возрасте, и приёмная дочь лорда Отто уже пропустила идеальное время. Опоздала на два года.

Скарлет до сих пор помнит то давящее, тяжелое покрывало уныния, накрывшее её с головой. Она была в таком шоке, из-за того, что ещё не начав заниматься УЖЕ всё испортила, что её состояние заметил лорд. Когда он узнал в чём причина уныния Скарлет, то присел на корточки, серьёзно посмотрел ей в глаза.

«Скарлет. Если ты действительно хочешь стать рыцарем, то совершенно не важно, сегодня ты взяла в руки меч или два года назад. Важны только три вещи: желание достичь поставленной цели, дисциплина духа и тела, которая не даст тебе забросить дело, и старание. Как бы рано лентяй не начал тренироваться — ему не покорить ауру. Но ты же не из таких? Ты же не станешь отлынивать от тренировок? Я знаю — ты будешь стараться, как старалась и до этого. Я верю в тебя, дочь», — сказал ей тогда отец. Это был первый раз, когда она позволила себе заплакать после того дня, как решила, что сделает всё, ради того, чтобы остаться в доме Бисмарк. Тихо, беззвучно, под одеялом… это были слёзы счастья. Ведь лорд впервые назвал её не по имени и не малышкой, а дочерью. И это был первый раз, когда она подумала о нём не как о лорде Бисмарке, а как об отце, не прибавляя слова «приёмный».

С тех пор в жизни Скарлет появились уроки меча. А ведь занятий по остальным предметам никто не отменял. Как и уроков этикета. Но девочка не допускала даже мысли об отговорках или пренебрежении каким-либо из предметов. Ничто не сможет остановить её от движения к намеченной цели! Она станет достойной леди и сильнейшим рыцарем королевства! Отец будет ей гордиться!

Она делала успехи, да. Леди Сергия уже через два месяца перестала вздыхать по упущенным годам, и начала сдержано хвалить Скарлет. Наставница оценила упорство и старательность ученицы, со всем старанием помогая ей в учёбе.

Шли годы. Скарлет взрослела. Учителя звали её гением, но девушка этого не признавала. Не гениальность помогала ей, а желание, дисциплина и старание! Труд. Юная Бисмарк не посещала приёмов высшего света, потому что там можно было только бездарно потерять время. Она не поступила в академию рыцарей из-за того, что в ней занимались по усреднённой программе. Она не завела подруг, чтобы не прохлаждаться на бесполезных чаепитиях, попусту болтая языком. Но Скарлет не считала, что что-то потеряла. Как можно потерять то, чего у тебя не было? Нет потерь — нет сожалений. Девушка была счастлива видеть гордость своего отца, она безмерно радовалась тому, что он замечал и ценил её успехи. Она и так счастлива, к чему излишества?

Прожигать время даром… Юная девушка считала это чуть ли не худшим преступлением. Все эти глупости, которые совершают люди… И ради чего? Удовольствия? Но разве есть удовольствие большее, чем гордость любимого отца? Друзья? Эти бесполезные партнёры по болтовне? Не нужно, спасибо! Романтика и любовь? Пффф… Полная чушь. Это, по мнению девушки, было самым тупым, что вообще возможно придумать!

Потерять голову, утратить сосредоточенность на достижении цели, заниматься чёрте чем в виде прогулок и разговоров ни о чём… К тому же брак! Дети! Пока ребёнка выносишь, пока восстановишься, пока наверстаешь потерянную форму — кошмар! Романтика, и следующие за ней ужасы — точно не про неё! И думать о детях она будет только тогда, когда станет сильнейшим, признанным всеми рыцарем! До той поры она в эти сети не попадётся!

Она уже сейчас третья в стране по силе. Раньше всех пробудившая ауру, раньше всех получившая ранг Мастера Меча. Осталось немного! Скоро она превзойдёт Кровавого Жнеца. Пара-тройка лет и её упорство принесёт плоды. А потом настанет время и Зверя Севера! Уж после этого никто не посмеет звать её Дворцовой Псиной.

Девушка с силой сжала кулаки. Тут, в кабинете капитана, она может дать волю чувствам. Снаружи — никогда. Никто не должен видеть, что её что-то подобное задевает. Отец говорил, что заработать репутацию, получить признание — это сложный путь. Сила, конечно, поможет, но для признания нужна не только она, но и уважение окружающих. И пока Скарлет была сосредоточена на своих подчинённых.

Да, она среди них сильнейшая, но этого мало. Она старается, отлаживает службу ордена, следит за дисциплиной, идеально исполняет обязанности Капитана, помогает рыцарям с развитием…

Теперь леди Скарлет уже скрипнула зубами. Наверное, стоит признать, что от некоторых дворян, состоящих в ордене, придётся избавиться. Тут дело даже не в отсутствии уважения, которое у части рыцарей заменяет страх перед ней — это она перетерпит. Дело в отсутствии старания и прогресса.

Рыцари Педигри и Арчибальд. Первый… на последнем месте их внутреннего рейтинга. Полное отсутствие каких-либо стремлений. Единственный из рыцарей, кто после вступления в орден просто и без затей пренебрегает тренировками и даже избегает их. Второй самопровозглашенный “идейный оппозиционер”. Если сэр Педигри — лентяй, то рыцарь Арчибальд принципиальный сачок. Способный, перспективный, но… глупый и нерешительный, наверное?

Леди в сомнении покачала головой. Она могла понять личную неприязнь сэра Арчибальда к ней. Но не могла принять то, как он решил бороться с Капитаном, которого считает недостойным. Молчаливая забастовка. Он прилагает минимум усилий, чтобы держаться чуть выше худшей трети рейтинга. «Нет чести, в том, чтобы желать быть сильнее этой крохотули», — услышала она от него как-то. Не в глаза, конечно, а в общении с другими подобными ему «оппозиционерами».

Их компания любит пошутить про «низкого» Капитана, подразумевая не только её невысокий рост. Правда… остальные не настолько глупы, как рыцарь Арчибальд. Тот же сэр Ланцедрот, при всей неприязни к ней, старается на совесть, из-за чего леди Скарлет его терпит.

Но её дико раздражает, что эта компашка не имеет храбрости пойти против неё в открытую. До трясучки. А выскочить из-за спин других и призвать к ответу…

Леди вздохнула. Будет казаться, что она шпионит, подслушивает. Это низкий поступок для рыцаря. Но и насмехаться над ней за глаза — бесчестно!

Капитан нервно дёрнула щекой. Все эти перипетии… делали её менее счастливой. Отдаляли тот момент, когда она сможет подойти к лорду Отто и сказать: «отец, я смогла! Я достигла всего, чего ты хотел! От личной силы до уважения окружающих».

— Эх… — девушка начала перебирать дела своих рыцарей, складывая листы край к краю, укладывая получающуюся стопку строго параллельно краю стола. С уважением окружающих, конечно, есть некоторые проблемы. Слишком сильно по Скарлет бьёт факт того, что она простолюдинка. Да, принятая в семью Бисмарк, но происхождение её остаётся подлым.

Но, несмотря ни на что, тенденция всё же положительная. С большей частью рыцарей можно работать. Более того, некоторая из них её уже приняли и уважают. Это… нужно быть с собой откровенной — это приятно.

Ей нравилось то молчаливое почтение, с которым на неё смотрели воины, считающие её достойной. Например, девушку приятно грели взгляды, которые на неё бросал сэр Свэн. Достойный молодой мужчина. Излишне хрупкий, немного женственный, но не ей, «карлице», к этому придираться. Уважение и восхищение в глазах рыцаря грело душу Скарлет. А главное — никаких поползновений в романтику.

Или сэр Бойл…

Капитан поджала губы. Этот рыцарь её радовал чуть ли не больше других. Упорный, старательный, исполнительный, часто тративший свои выходные на дополнительные тренировки. А ещё ей импонировало, что в спаррингах с ней он никогда не сдавался. Его бравада могла бы забавлять, если бы Скарлет не замечала внимательного взгляда рыцаря. Не ощущала, что с каждым разом мужчина становится чуточку сильнее. Он запоминал её приёмы, анализировал, искал возможности противостоять ей. И часто находил решение.

Девушка чуть улыбнулась. Он становился сильнее и это было чудесно. Правда… последний его «подвиг» её разозлил. Вроде и приятно, что сэр Бойл во всеуслышание заявил о том, что считает её гением, уважает её, стремится за ней. Эти слова были очень приятны леди. Но вот сам факт, что мужчина решил её ЗАЩИЩАТЬ…

— Р-р-раздражает, — прорычала девушка. Она — сильна! Она сама может защитить себя, если возникнет такая необходимость! Да она самого сэра Бойла может защитить, если будет нужно! — И что это за «очаровательная девушка»?!

Леди Скарлет ощутила недостойный рыцаря порыв сплюнуть в раздражении. Да, наверное именно этот отвратительный комплимент задел её больше всего! И не важно, что рыцарь считал её в первую очередь Мастером Меча. Леди просто воротило от возможных скрытых смыслов и завуалированных намёков!

Тем не менее, она чувствовала не только гнев, но и признательность к сэру Бойлу. Поэтому наказание выбрала… полезное и неприятное одновременно. На пост мужчина выходил в самые отвратные места дворцового комплекса. Но тренировки… леди Скарлет постаралась, чтобы признавший её воин завидовал мёртвым с максимальной пользой! Ну и исключила вредные выходные.

Правда… некоторое время назад она поняла, в чём причина странного поведения сэра Бойла. Он… осквернил себя поганой романтикой!

На самом деле всё было на поверхности: во время последнего дворцового приема он покинул пост для того, чтобы сопроводить до кареты леди Мэрили, которая себя плохо чувствовала. Через неделю получил Вильдский Клинок в подарок от «неизвестного». Дорогой, очень дорогой клинок! Такой просто не подарят «простому рыцарю».

Скарлет тогда сразу заподозрила наследницу рода Валуа. У неё точно такие деньги есть. Полностью картинка сложилась, когда капитан прочитала в описании меча, что вкус стали навевает сэру Бойлу мысли о беловолосой леди. Ну… всё стало понятно.

И эта ненормальная попытка защитить уже саму Скарлет, и то, что она «очаровательная девушка». Сэр Бойл просто… потерял разум и начал проецировать свои чувства к леди Валуа, своё желание защитить её… На своего КОМАНДИРА!!! Идиот! Но идиот несчастный, вонзивший кинжал в свою собственную ногу.

Скарлет, когда всё поняла, захотела подойти к подчинённому и как следует тому врезать по голове, чтобы прочистить мозги, а потом заорать прямо в лицо: «куда вы лезете, сэр?! Она же вас сожрёт!!!».

Не леди Валуа, естественно, а проклятая романтика! Скарлет уже видела, какой та оказывает эффект на мужчин. Зверь Севера, бегающий вокруг леди Владимир — наглядный пример. Герцог стал меньше тренироваться, меньше времени тратить на развитие, очень много времени проводить в столице, прыгая порталом на Север только в крайних случаях. Зато его почти всегда можно увидеть рядом с дочерью графа Владимир.

— Каких людей теряем, — печально вздохнула леди Скарлет.

И ведь не сделать уже ничего. Романтику не выбить, не выдавить. Она как яд, оскверняющий, портящий всё, чего касается! А ведь сэру Бойлу всего ничего оставалось до звания Мастера Меча. Какой-то год-два… Но увы, теперь он обречён…