2024-08-10 12:05

Неизвестный — Глава 4

Саммер широкими от шока глазами смотрела перед собой, вцепившись в штурвал буллхеда. Она судорожно и часто дышала, пытаясь прийти в себя после произошедшего. Женщина помнила сражение ребёнка с двумя противниками, помнила их смерть, но всё остальное как в тумане. Перед глазами проносились надоевшие до тошноты стены замка Салем, гримм, фиолетовый свет, ковры… Притом проносились достаточно быстро, как при беге. Всё размытое и без чётких деталей. Роуз покачала головой. Это она ещё помнит кое-как, а потом — провал. Была улица, были гримм, были крики, но ничего больше она вспомнить не могла.

Она отпустила штурвал и осмотрелась. Женщина сидела в кресле пилота, и через стекло виднелся каменистый пляж. Роуз чуть улыбнулась. Ей было знакомо это место. Раньше они с командой любили отдыхать здесь после трудных семестров в Биконе. Мало людей из-за отдалённости поселений, много места, летом вода достаточно тёплая, а гримм? Что могут сделать маленькие монстры против лучшей команды Бикона. Саммер пролезла между креслами и покинула кабину, а затем и сам транспорт, чтобы вдохнуть свежего воздуха. Она улыбнулась и потянулась. Мышцы заныли, но это было приятно…

Роуз поняла, что это не сон, когда её ноги почувствовали гладкие камни, прямо как тогда, в молодости. Женщина посмотрела в сторону и увидела большой камень, на котором до сих пор осталась шуточная фраза: «Рейвен + Тайянг = Вечная Любовь», заключённое в сердце. Кроу тогда получил много тумаков от своей сестры, но видеть Рей красной было очень забавно! Чтобы эта воительница хоть раз покраснела до этого!.. Саммер хихикнула, а затем резко начала озираться по сторонам. Она дура! Беспросветная дура! Если это не сон, то тот мальчик должен быть здесь! Роуз помнила, что его ранили и ему нужна помощь!

— Ты где?! — она не знала имени, но могла просто позвать его, чтобы тот хотя бы откликнулся. Невзирая на ноющую боль в руках и ногах, женщина торопливо начала обходить буллхед вокруг. Приземление было кривым, поэтому тёмно-серая машина может больше никуда не полететь, но это неважно!

— Живой! — с облегчением произнесла Саммер и села на колени рядом с ребёнком. На его плече всё ещё красовалась свежая рана, как и в боку, и на ноге, и на руках, и на… На нём вообще живого места не было! Женщина поднялась, игнорируя боль, и добежала до входа в буллхед. Внутри обязательно должна быть аптечка… Вот, на стене! Она схватила её и прибежала обратно. Пришлось обходить транспорт вокруг, чтобы добраться до противоположной стороны по камням, но плевать! Её раны не настолько серьёзны, как его!

— Почему именно я? Остальные достойны не меньше, — ребёнок открыл глаза и безжизненно уставился на лес вдалеке, за ним лежат горы, а там и Вейл, но до Патча добраться куда проще, нужно всего лишь пересечь небольшой пролив.

— Я не знаю, о чём ты, но жить точно будешь! — судорожно произнесла женщина. Пока мальчик продолжал смотреть перед собой, Саммер вскрыла аптечку и достала необходимое: антибиотики, антисептик и бинт. Бинта могло не хватить, но у неё имелись варианты на случай нехватки перевязки. Снимать одежду она не стала: неизвестно, как сильно она могла прилипнуть к коже. Лучше оказать первую помощь и отвести в больницу, где произведут правильные действия.

— Больно? — мягко спросила женщина, когда начала обрабатывать раны. На это мальчик улыбнулся.

— Я должен это спрашивать у тебя. Обязанность солдата Империи — это защита и сохранение жизни граждан. И неважно, что я больше в армии не числюсь, — в голосе мальчика появились стальные нотки, но Саммер проигнорировала это и его странные слова, продолжив перебинтовывать его. Какой солдат? Какая империя? Какая армия? Может, этот ребёнок переиграл в свои игры и теперь проецирует их на реальность?.. Но откуда у него такая огромная сила? Проявление? Так ауры нет! Иначе бы его так легко не ранили!

— Считай, что это моя благодарность за спасение, — Роуз нахмурилась, когда мальчик посмотрел на неё непонимающим взглядом.

— Это мой долг. За это не полагается благодарности или награды.

— А вот это решать мне, — Саммер затянула узел и выдохнула. Всё-таки хватило, чтобы перевязать самые серьёзные раны, теперь же нужно как-то переправить их на Патч, чтобы уже там мальчику оказали необходимую помощь. Да и ей тоже. Ноги и руки до сих пор болели, что не есть хороший знак, но по крайней мере никаких открытых ран у неё не было. Пара синяков, ссадин и следов от кандалов на конечностях. Ничего такого, особенно по сравнению с мальчиком, который молча уставился на лес.

«Откуда ты вообще появился?» — подумала Саммер и чуть нахмурилась, поднимаясь на ноги. Этот ребёнок появился из ниоткуда, убил приспешников Салем и смог вытащить её каким-то образом из замка и вывести с континента! Или это она управляла буллхедом?.. Судя по всему, да, она, но довёл-то до него этот мальчик! А где его родители? Есть ли они вообще? Как его вообще зовут? Боги, имя! Какая же она дура! Это точно всё от нервов!

— Нам нужно развести сигнальный костёр, — устало произнёс мальчик и попытался встать, но Саммер не позволила этого, мягко положив свою руку на его здоровое плечо.

— Я сейчас настрою радио и пошлю сигнал о помощи, — твёрдо произнесла Роуз. — Или нас уже заметили с Патча и плывут сюда. Или идут.

— Ладно. Я мог бы сказать тебе отдыхать, но ты проигнорируешь меня, — недовольно произнёс мальчик и нахмурился. — Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.

Она могла бы ответить на эти слова, но не стала. Этот ребёнок смог совершить подвиг, рискуя собственной жизнью ради неё. Незнакомой женщины, которую он видит впервые в своей жизни. Без сомнений, без вопросов, он просто спас её. Вот так просто. Раскрыв все свои карты… Поэтому меньшее, что она может сделать, это вернуть его родителям.

— Я могу назвать фамилию для передачи информации твоим родителям, чтобы они не беспокоились о тебе, — предложила Саммер, на что ребёнок повернул к ней голову с удивлённым взглядом, а потом прикрыл глаза и хмыкнул.

— Не думал, что ты некромант. Спасибо, но не стоит. Дай им наслаждаться покоем.

— Я… Прости… — Саммер опустила взгляд от стыда. — Соболезную твоей потере.

— Ты не знала, так что извиняться не за что, — мальчик медленно выдохнул и покачал головой. — Да и давно это было.

Роуз ещё пару секунд посмотрела на ребёнка, а затем направилась ко входу в буллхед, чтобы настроить радио. Необходимо было послать сигнал с просьбой о помощи, иначе так они не смогут выбраться отсюда, а голод и жажда обязательно нагонят вместе со слабостью от ран. Поэтому, пока есть силы, нужно сделать и это, а также добыть воды. Без еды можно продержаться достаточно, а вот без воды… Особенно ребёнок, который потерял достаточно крови. Но ему и поесть нужно… Саммер нахмурилась. Женщина подавила в себе злость на Ли и Эр, а также на себя за полную беспомощность. Нужно работать!


Криос печально улыбался, следя за лесом вдалеке. В любой момент оттуда может появиться агрессивная живность, к примеру, те чёрные твари. Или хищники, движимые голодом, выйдут на них и решат закусить ослабленными людьми. Да, человеческое мясо не очень на вкус для зверей, но голод способен довести до самых разных крайностей. Стоит взглянуть только на Вендиго… Но, по крайней мере, здесь нет эфириалов и хтонийцев, которые с радостью бы вцепились им в глотки. Здесь не будет людоедов или сумасшедших магов, к чьему виду он привык. Не будет влияния Трёх и их культов.

Реальность оказалась ещё жёстче, чем воитель считал раньше. Далёкая страна, другие законы, демоны иного рода… Это всё оказалось самообманом, которым он себя успокаивал. Пытался закрыться от этого всего за глупыми вопросами и раздражением на весь мир. Идиот. Тотальный идиот! Таких даже фанатики Кимона не взяли из-за отсутствия мозгов! Но человеку, привыкшему к своей реальности, сложно осознать, что теперь он в совершенно иной. Где правила могут быть другими. Где ты неизвестный. Никто. У тебя ни денег, ни связей, ни дома… Ничего. Тебя даже не существует. Прямо как духов древних войн, о которых все позабыли.

Криос медленно поднялся, опираясь на металлический корпус. Сидеть надоело, да и раны не настолько смертельны. Да, имелись слабость и головокружение, но ничего страшного. Многие выживали с ранами куда страшнее, чем у него. Ребёнок устало выдохнул. Как же так вышло, что он не только оказался в себе же, но лет двенадцать назад, так ещё и в совершенно другом мире? Мире, где конец света не наступил. По крайней мере не такой, как у него дома.

Воитель сжал кулак и криво улыбнулся. В его мире не существует подобных вещей, как это летающее нечто. Уровень технологий не тот, да и когда такое создавать, если мир грозится развалиться на части? Прототип? Уникальное изобретение? Будь такое в действительности, тут же нашлись бы мощности и средства, чтобы произвести сотню таких. Эфириалы не летали, что могло позволить им с лёгкостью транспортировать ресурсы и войска по воздуху, не полагаясь на ненадёжные караваны. Поезда поездами, но многие дороги разрушены или заражены. А тут… Мощный летающий транспорт, который смог пролететь целое море. Гражданская, конечно, иногда просила подержать рукоять, чтобы дозаправить машину, но сам факт… Пришлось, конечно, адаптироваться и метать кинжалы в чёрных ворон, которые норовили вцепиться в них, иногда вылезая наружу, чтобы выцепить особо приставучую тварь.

Но в итоге вышло. Посадка получалась жёсткая, но местный вид… Каменный пляж, окружённый с трёх сторон морской водой, далёкий густой лес и удобный склон для подъёма… В таком месте можно отдохнуть или даже построить небольшой домик, чтобы жить… Но не только летающая машина заставила его усомниться в том, что это дом. Магия. Она была… Другой. Чужой. Не такой. Может, сам колдовать Криос не умел, но вот чувствовать такое — легко. И это не эфир. Основа всей магии в Каирне. Это не шаманизм, что берёт силы у грозовых и снежных бурь. Это не пустота и не мрачные силы космоса. Другое. Совершенно.

Но это можно списать на какого-нибудь бога, который решил одарить своего последователя чем-то уникальным, как это бывало с… Криос усмехнулся. Ним, к примеру. Но тут всегда чувствуется божественное начало, которое невидимой нитью обволакивает способности человека. Прочувствовать это не так сложно, главное понимать, что ты конкретно ищешь… Воитель раздражённо выдохнул. И ещё эти чёрные твари… Не некромантия, не пустота, не эфир, а снова что-то иное… Но в тот момент воитель не думал об этом. Только о том, чтобы выбраться, а потом уже вытащить гражданскую на волю и вернуть семье прямо в руки.

Но когда полёт стал спокойным, у него появился момент, чтобы постараться ответить на все свои вопросы. И ответы… Нашлись быстро. Криос тогда на это только нахмурился, но никак иначе не отреагировал. Эмоции нужно проявлять только вне боя или миссии, чтобы не подвергаться угрозе срыва или поражения. А когда они приземлились… Воитель наклонил голову вперёд и нахмурился. Кто-то приближался к ним слева по морю. Он слышал плеск воды, а также ощущал живых, которые двигались прямо сюда. Криос быстро покинул своё место и вышел на открытое пространство каменного пляжа. Он специально передвигался громко, чтобы женщина услышала. По крайней мере, воитель на это надеялся…

— К нам кто-то приближается, — хмуро донёс Криос, не поворачиваясь к гражданской. Он знал, что у неё возникнут претензии к тому, что он встал. Уж лучше бы о себе побеспокоилась: её здоровье и жизнь важнее его. Ибо долг солдата — отдать жизнь за граждан Империи. Да, здесь нет Эрулана, а эта женщина не гражданка его страны, но какая разница? Гражданский есть гражданский, а правила не на бумаге, а в сердце. Его долг будет вечен, если не перед страной, то перед людьми. Те, кто ждёт спасения, найдут его. Те, кто заслуживает гибели, получат её.

— Я никого не вижу, — произнесла женщина. — Откуда идут?

— Вот оттуда, — воитель указал в ту сторону, где он чувствовал живых. Это явно не те чёрные твари: ощущаются как люди. Не мёртвые, а живые. Эфириалы ощущаются совершенно иначе, как и хтонийцы, а значит это… Или бандиты, или помощь, или всё одновременно. Поэтому Криос нахмурился и сжал кулаки. С ранами драться будет неудобно, но не невозможно.

— Это же с Патча! — воскликнула гражданская. — В той стороне мой дом!

Дом… Воитель недовольно хмыкнул. Для него это слово теперь не актуально, но понять дамочку он мог. Если со стороны её малой родины действительно плыли, и она знает нравы, то бояться нечего. Впрочем, это не отменяет того, что он перестанет быть бдительным. Сейчас наоборот нужно усиленно осматривать местность и готовиться к любому фокусу со стороны тех, кто плывёт сюда. Ограбить их в случае нападения. Убить, если решат дать отпор. Криос медленно размял шею и расправил плечи. Небольшая боль прошла через его тело, но это не больше, чем напоминание о состоянии организма.

— Спокойней, — женщина аккуратно положила свою руку на его здоровое плечо. — На Патче живут хорошие люди. Не переживай, никто не будет нас атаковать, — он вопросительно посмотрел на неё, а она невесело усмехнулась. — Только если не решат, что я гримм.


Ожидание — самое неприятное для него время. Ты ждёшь и ждёшь, постоянно сидя или стоя в напряжении, готовясь к исходам, о которых в это время думаешь. Его настроение успело смениться от меланхолии до тихой ярости, а это очень раздражало! Хотелось со всей силы ударить часы Эоса, чтобы они быстрее отмеряли время! Одна из ран на руке даже вскрылась от того, с какой силой он напряг мышцы, готовясь к возможному столкновению с врагом. Женщина лишь обеспокоенно смотрела на него вместе с жалостью, отчего Криос кривился и чуть ли не плевался. Он солдат своей страны! Тот, кто пал, сражаясь с ужасным врагом! Жалость — последнее, что он хочет видеть в свою сторону!

Когда к берегу стала подплывать лодка, воитель удивился и одновременно нахмурился. Лишь единожды он видел металлический корабль: когда в Мальмут приплывал Император по важному делу. Гордость флота, полностью металлический корабль, способный держаться на плаву. И это было за два года до Мрачного Рассвета. Мир не смог увидеть такие корабли, потому что жемчужину их флотилии потопили где-то под столицей эфирные монстры.

А здесь? Здесь летающие машины в порядке вещей, как и металлические корабли, даже если они небольшие и способны ходить только рядом с берегом. Это практически рыбацкая лодка! Но из металла.

— Боги! — с борта резво спрыгнул мужчина средних лет с тёмными густыми волосами. Его алые глаза с шоком и одновременно радостью смотрели на женщину, которая улыбалась во все зубы. Но Криос всё равно шагнул вперёд, чтобы оберечь гражданскую от человека бандитской наружности. Не заправленная белая рубашка, тёмные штаны и туфли, оборванный красный плащик…

— Нет-нет-нет! Это Кроу, мой друг и напарник! — воскликнула женщина, на что Криос лишь недовольно фыркнул и отошёл в сторону. Ему не нравилась эта морда. Словно… Бандит. А с бандитами у него разговор короткий.

— Саммер! Ты жива! — этот «Кроу» выглядел как ребёнок, который вот-вот расплачется. Мужик остановился прямо возле его подопечной, которая со счастливой улыбкой и слезами на глазах раскрыла объятия и заключила в них мужчину. Тот всхлипнул и обнял в ответ.

«Видимо, они действительно знаю друг друга», — Криос довольно улыбнулся и кивнул. Приятно видеть, когда после долгой разлуки люди наконец-то встречаются. Так было в его бытность капитаном, так и в виде духа мщения и войны. Даже при Рассвете, люди ждали родных и любимых, несмотря ни на что. Да… Улыбка бывшего капитана стала грустной, а взгляд опустился. Приятно возвращать родных в их семьи, да…

— Жду, когда Тай в обморок упадёт от новостей! — весело произнёс Кроу, пока Криос медленно уходил спиной вперёд. Его работа выполнена, но он присмотрит за ней до самого момента его ухода. Настало время думать о новой жизни в… Новом мире, где о нём никто не знает.

— А девочки-то как обрадуются! — мужчина утёр глаза и заулыбался ещё ярче. — Ты даже не представляешь, как мы соскучились!

— Я… Мне словами не выразить, как я рада видеть тебя, — Саммер перестала сдерживаться, и её слёзы текли по щекам. Криос с облегчением вздохнул. Значит, всё будет хорошо! Гражданская спасена и передана родным! Солдат тихо опустил левую руку на макушку и отдал военное приветствие правой. Всё. Можно теперь идти.

— Стой! — Криос поднял голову, чтобы посмотреть на ту, кто его окликнул. Женщина смотрела на него заплаканными глазами.

— Здесь моя работа закончена. А в мире ещё много тех, кому нужен простой солдат, — холодно ответил воитель. В её глазах-то он всего лишь молокосос, который обладает силами, но и всё. В ответ на это Саммер, как её назвал Кроу, подошла к нему в упор и присела на корточки, скорчившись от боли. Криос открыл рот, но женщина хмуро на него посмотрела, от чего солдат захлопнул его. От удивления, что она вообще умеет делать суровый взгляд.

— Ну уж нет, молодой человек! Я, как ответственный гражданин, не могу отпустить тебя раненым, голодным, холодным в мир! Да и вообще отпустить! Будет оказано сопротивление? — последнее она спросила, склонив голову набок и наигранно по-доброму улыбнувшись. Криос тяжело выдохнул. Он… Нет. Иначе бы это было лицемерно.

«Поймали на моих собственных словах… И где твоя способность унимать буйных солдат, а, капитан?»

Глава 4 для Х.docx