2024-05-01 01:27

Дивный Новый Рассвет — Эпилог

Когда у тебя мало информации, выполнение собственных целей становится сложной задачей. Но когда у тебя много возможностей, информация ставится на второй план. После поглощения энергии из потока, его силы и способности достигли нового ранга. Такого, о котором мечтают многие смертные маги, но их достижение для них невозможно из-за их происхождения. Но благодаря совокупности случайностей, Кастор смог прорвать барьер и стать тем, кто он есть сейчас. Впрочем, это предисловие всего лишь для успокоения его собственных нервов. Ведь многое зависит и от сильного желания, а также искреннего стремления.

К чему он стремился? Кроме как спокойной жизни? Попасть в другой мир, который описали одни бездарные сценаристы, напрочь стёршие логику повествования и мотивацию персонажей, потому что либеральная повестка куда важнее фактически жизни их детища. Да, миры, которые, казалось бы, придумали люди, где-то существуют. Попасть туда после смерти практически невозможно — душа прикована якорем к тому, где появилась, но вот при жизни? Достичь мест, что приснились писателю, возможно. Если ты достаточно силён, чтобы создать перенос куда нужно. Создать портал каждый идиот может, но в конкретное место? Это уже искусство.

Искусство, в котором Кастор преуспел. Он стал сильнейшим магом как в Каирне, так и на Земле, где обитали боги из мифов. Никто не может противостоять ему в бою, что могло толкнуть на определённые мысли, но Бринель не планировал становиться повелителем мира, чтобы избавиться от всего зла во имя добра. Нет, ему не нужна такая ноша, особенно в его ситуации. И плевать в лицо тем, кто отдал за мир жизнь пять лет назад, он тоже не собирался. Конечно, есть определённые обязанности, в частности ловля вампиров, но это как стандартная работа.

Но сегодня он занят. Сегодня он осуществит свой план и переломает не только бездарность, но и жестокость мира. Кастор лишь надеялся, что плаксивые детки почувствуют его и исчезнут навсегда, побоясь навлечь на себя его гнев. Уничтожить практически всё человечество лишь из-за одного проступка и попытки обмануть. Всех людей, не деля на виновных и невинных… Слишком типичное поведение для плаксивого бога, который даже неспособен принять ответственность за свои действия. И ноет. Ноет и ноет. Дети в шесть лет умнее таких идиотов. Но искать их Бринель не планировал — слишком много чести для таких уродов. Нужно будет просто подготовить некоторый ритуал, который сам схлопнет их, если они сунутся сюда.

Но как избежать эксцессов, если мир довольно развит? Как изучить язык? Как не попасть на радары, если ты решил выйти высоко в небе, чтобы не оказаться перед носом у прохожего и напугать его? Или наоборот? Всё дело в подготовке. Заранее выясни, какой язык, какой уровень технологий, какие настроения у людей. Легко сделать, если знаешь способ перемещения и уверен в том, что попадёшь в нужное место. Вперёд идёт разведчик, собирающий данные, и относящий их тебе. Так что Кастор был подготовлен. Язык выучен (вернее, подучен. Здесь имелась странная смесь языков Земли), местная валюта выторгована за золото у не самых светлых личностей, а готовность убить всех причастных к трагедии на максимуме. Просто нужен идеальный момент.

— Доброго дня. Я бы хотел приобрести билет на местный турнир, — Кастор чуть улыбнулся продавцу, который как раз занимался продажей билетов. Местный город выглядел как смесь европейского городка и американского мегаполиса. Современная архитектура соседствовала с архитектурой Нового Времени или чуть позднего времени. Казалось бы — очередной современный мир, где отличия от Земли это наличие или технологии, или супергероев. Но высокая стена, защищающая столицу, и заполненная защитными турелями говорит о том, что здесь не всё так радужно. Да, ведь это Ремнант. Планета, представленная в сериале RWBY. Чей потенциал был выброшен на помойку, и чьи боги бросили мир на произвол судьбы после своих ошибок.

— А, конечно. Вам любой или есть предпочтения? — поинтересовался продавец, осмотрев мага. Тот специально оделся в свою броню, но без шлема. Местные воины, что борются против Гримм — монстров, чьё число не уменьшается — любят одеваться ярко и вызывающе. Его доспехи как раз подходили под такое описание.

— VIP-ложа.

— Простите, сэр, но мы не продаём такие билеты. Вам нужно поговорить с начальством, — сконфуженно произнёс продавец и набрал что-то у себя на рабочем месте. — Менеджер сейчас подойдёт. Подождите его пожалуйста.


Покупка билета не затянулась. Когда у тебя имеются большие деньги и внешность аристократа (Риас все мозги проела этим прозвищем, а теперь оно у него в лексиконе. Блеск), люди стараются не задавать лишних вопросов, поэтому через пару минут хождения и поисков нужного подъёма, Кастор наконец смог занять собственное место. Место в отдалении от всех и предназначенная для элиты. Самых сливок этого мира. От директоров академий, где обучают недомагов (а защитные барьеры и уникальные способности это либо магия, либо псионика, но местным последняя недоступна. Технологии же не успели дорасти до нужного уровня), до бизнесменов мирового уровня. Или вот таких богачей, которые могут позволить себе просто купить место.

— Блин, Оз, зачем?

— Затем, что будут выступать твои племянницы. Плюс, мне необходим телохранитель.

— Тебе? Серьёзно?

Грубый мужской голос и более мягкий, но опытный. Кроу и Озпин. Важные фигуры в жизни главных героев, а также не последние люди в этом мире. Слишком много деталей, а Кастор пришёл сюда, чтобы убить пару людей, заморозить одного дракона, а также насладиться боем в первых рядах и не через экран телевизора и призму видения создателей.

— Хотя, если можно постебаться над Вуди…

— Нет.

— Блин, кайфоломщик!

Бринель чуть скривился, когда Кроу сел рядом с ним. Этот персонаж обладал привычкой пить. Много и страшно, поэтому от него несло перегаром. А алкоголь Кастор не переносил.

— Ваша смерть станет одной из самых странных в истории Охотников: цирроз печени уничтожил Охотника, а Гримм уничтожили гражданских, потому что первый пил на работе.

— Знаешь, впервые вижу тебя, а ты мне уже не нравишься, — пробухтел Бранвен (его фамилия. Как и его сестры) и отпил из фляги. Алкоголь естественно. — Доживёшь до моих лет, поймёшь меня.

— Мне пятьдесят четыре, но спасибо за комплимент.

— Чё? — его сосед привстал с сиденья и посмотрел на него. Кастор специально побрился, чтобы не выглядеть как старик. Впрочем, свой настоящий возраст он не знал, поэтому эти слова были откровенной ложью. Или нет?

— Здоровое питание, отсутствие вредных привычек, а также абсолютный контроль над низкими температурами даровали мне молодость тела. Думаю, ваши племянницы оценили бы такого дядю, а не вас.

— Прошу прощения? — в голосе Кроу просквозила явная угроза, а Озпин, который молча наблюдал за их разговором, зашевелился. По крайней мере Бринель чувствовал в той стороне небольшое движение.

— Бросьте, вас знает каждый дворовой пёс. И лишь протекция директора Озпина не позволяет никому отомстить вам за ущерб. Нет, я не один из них, — последнее маг проговорил очень быстро. — Но сам факт.

Бранвен посмотрел на него как на мудака и медленно отвернулся в сторону арены, где как раз собирался начаться бой команды RWBY. Да. Местные воины собираются в команды по четыре и обучаются четыре года. Этот же турнир является развлечением и демонстрацией навыков молодого поколения. Впрочем, создан больше для показухи, чем реальной пользы. О, возможно не стоило так бесить Кроу, но его привычка вымораживала (о, ирония!) Кастора до глубины души. Это плохо влияет на его родственников.

— Блин, Оз, я могу врезать этому напыщенному хлыщу?

— Кроу, молодой человек хоть и выразился грубо, но он прав. Впрочем, мне интересно, откуда у него такая информация.

— Я смотрю и слушаю.

«Ведёшь себя как мудила», — пронеслось в голове Кастора голосом Ддрайга. Словно его старый друг был тут и комментировал его поведение. Интерес же местного «спасителя» человечества понятен. Контроль, управление и слежка.

— Однако бой куда интереснее, чем пытаться выдавить воду из камня, ведь… — Бринель замолк, когда его взгляд упал на арену. Он пару раз протёр свои глаза, не веря тому, что он видел. Да, на арену вышла команда RWBY в полном составе. Четвёрка главных героев: Руби Роуз, Вайсс Шни, Блейк Белладонна и Янг Шао Лонг. Вот только последняя была одета не так, как в каноне! Или даже в логике этого мира! Она была одета прямо как… Как инквизитор! Такая же шляпа, длинный чёрный плащ и высокие сапоги! Да даже расшивка на одежде такая же, как у элиты Люминари! И именно такое носила его сестра сразу после повышения до звания Лорда. Да, Анна сидела высоко, но голову никогда не задирала.

«Это что? Это почему? Это как?»

Кастор вцепился мёртвой хваткой в подлокотники кресла и внимательно следил за Янг. Эта одежда слишком знакома ему и слишком сильно выделяется, чтобы быть простым совпадением! А когда вместо привычных наручей она достала крупнокалиберный револьвер и передёрнула свободной рукой затвор дробовика, маг чуть не упал в обморок. В глазах всё потемнело от осознания и паники. Что? Как? Почему? Эти два оружия точь-в-точь повторяли оружие Анны! Она пользовалась последней моделью револьвера, предназначенного исключительно инквизиторам, а также любимым дробовиком, которого называла «Сердцеедкой», потому что оружие прострелило множество мужских сердец. И лёгких. «Сражает наповал!», — как любила говорить его сестра! И расцветка точно такая же! Лиловый вперемешку с золотым! И револьвер тоже! Да, это не поощрялось в рядах, но кому было дело?

— Как и в тот день, — Кастор начал очень быстро шептать, следя за движением… Кого? — Слитые движения, быстрая перезарядка, использование местного стихийного минерала в качестве ловушек и эффективного ведения боя, попытка попасть в слабые места противника, чтобы лишить возможности передвигаться…

Бринель не знал, что думать и говорить. Его глаза наблюдали за Янг, но видели Эн, которая была грациозна как всегда. Ей тогда ничего не мешало: ни размер бюста, ни каблуки, ни длинные волосы. Ничего. Словно никаких помех не существовало, а она сама богиня войны, которой всё по плечу. По крайней мере он запомнил её такой. И сейчас Янг демонстрировала идентичные навыки и движения, что просто не могло быть совпадением! Не могло!

— Да, это моя племяшка. Она говорит, что стрелять научилась в прошлой жизни, как и управлять прахом, но мы с её отцом и матерью считаем, что она у кого-то училась, помимо нас.

— В другой жизни? — медленно произнёс Кастор и сел обратно в кресло. — Она что-то ещё упоминала?

— Подозрительный ты, парень, — сощурил взгляд Кроу, а потом расслабился. — Впрочем, она своей «Сердцеедкой» немало парней огрела. И даже старше её. И меня пару раз, — Бранвен смущённо хмыкнул. — Ну да ладно. Бывает, говорила о брате, но всё списали на воображение ребёнка. Хотя она иногда говорит: Я вас на*уй пошлю, но Кастор бы это сделал изящней.

Кастор закрыл лицо руками и медленно выдохнул. Какова вероятность? Каковы шансы? Это даже не миллиардные, а триллионные! Невозможность! Но вот она реальность! Его сестра переродилась со всей памятью здесь, а он попал именно в эту итерацию этой реальности! Невозможно! Невозможно! Ему нужно всё проверить! Может, он просто сходит с ума, а это подобные проявления! Или это сон?! Остаётся только проверить самому и удостовериться! Реальность — тогда это всё меняет! Тогда, тогда… Многое изменится! Многие раны затянутся! И намного проще будет спасти этот мир! Если же это просто совпадения, то тогда возникнет много вопросов…


Ему было плевать на взгляды Озпина и Кроу ему в спину. Было плевать на идущих перед ним людей, как и на тех, кого следовало убить сразу. Сейчас разум и сердце мага были заняты совершенно другим и самым главным: добраться до выхода и выяснить правду. Он еле-еле смог досидеть до конца боя, и теперь бежал к открытому парку развлечений, чтобы отыскать свою, возможно, сестру. До сих пор… Нет. Сначала найти и убедиться, а потом уже радоваться. Поэтому Кастор целенаправленно шёл туда, куда ему нужно. Туда, где лежит ответ на его единственный вопрос: зачем? Зачем было спасать его, на тот момент мага, чья сила была меньше, чем у сестры. Этот вопрос постоянно возникал у него в голове, но постоянное движение не позволяло искать ответ. Бринель решил тогда: стать сильнее и опытнее, чтобы эта жертва не была бесполезной.

… Она была бесполезной.

Открытый парк, где было множество палаток с различными закусками и развлечениями. Такое всегда имелось на мероприятиях и празднованиях, поэтому не интересовало Кастора, который искал блондинистую шевелюру среди всего хаоса веселья и наслаждения. Практически панический поиск повёл его по всему парку. Беготня никак не сказалась на дыхании, зато сказалась на нервах: с каждой минутой поисков становилось всё страшнее от того, что это могла быть всего лишь иллюзия или уже подходящая к нему шизофрения.

Но поиски всё-таки вывели его к большой палатке, вокруг которой расселась куча народа, в том числе и Янг в шляпе… Той самой, в которой его сестра была в предпоследний раз. Девушка спокойно пила какой-то напиток и смотрела вглубь рынка, сидя спиной к продавцу. Вокруг не имелось команды, что странно, ведь после победы стоило и… Она встала из-за своего места, схватила второй напиток и быстрым шагом направилась куда-то прочь. Кастор медленно последовал за ней, боясь упустить такую возможность.

Навык скрытности и выслеживания часто пригождались ему, но никогда для того, чтобы не попасться на глаза опытному инквизитору. Девушка то и дело останавливалась и пыталась поймать его взглядом, но маг вовремя уходил в тени. Пару раз он даже чувствовал магию, что исходила от неё, но и от такого скрываться возможно. Они вышли на скалу, с которой открывался вид на залив и далёкий лес. Хорошее место, чтобы наблюдать за рассветом или закатом. Янг села на край и свесила ноги вниз, поставив второй напиток рядом с собой.

— Знаешь, я привыкла сразу стрелять, но почему-то в этот раз мне не захотелось. Выходи и мы поговорим.

Он раскрылся. Скорей всего, когда проявил излишнюю реакцию на её появление, а также следил пристально за боем. У опытного инквизитора сразу же возникли бы вопросы. Так что неудивительно, что она вычислила слежку. Что вселило ещё больше надежды в него.

— Двадцать восемь, — произнёс Кастор, выйдя из тени. Это особенное число, о котором знали только он и она. Только Кастор и Анна. Именно столько было попыток приударить за ней, пока сестра была в инквизиции. И именно столько уехало в лазарет на неизвестный срок. А ещё это количество инквизиторов, которые нелестно отозвались в его адрес. И именно столько замечаний получила Анна за несанкционированные драки. Как она стала Лордом? Тайна. Даже для него.

И это число стало неким сигналом, чтобы они могли увериться, что Кастор это Кастор, а Анна это Анна. Что-то уникальное и только между ними. Скажи число, и близкая душа мгновенно узнает тебя, даже если прошли сотни лет.

— Что? — Янг (или Анна?) мгновенно поднялась на ноги и развернулась к нему. Бринель видел сходство сестры и героини сериала, но списал всё на простое совпадение, но теперь? Теперь он ни в чём не был уверен.

— Помню ещё пятнадцатое число месяца, когда на небе ярко горела Дриада. Тогда ты подарила мне амулет, который я, к сожалению, не сохранил, — Кастор медленно убрал руку под пальто, чтобы вытащить оттуда то, что всегда держал рядом с сердцем — небольшой амулет, внутри которого располагалась старая фотография. Брат, сестра, ещё брат, мама и папа. Счастливое семейство Бринель, переставшее существовать после Мрачного Рассвета. Как и тысячи семей по всему миру.

— Да, ты не сильно изменилась с того дня, — улыбнулся маг тёплой улыбкой, посмотрев на фото, а затем протянул руку с этим амулетом в сторону своей уже сестры. Она медленно подошла к нему и взяла в руки амулет. Осторожно, словно боясь, что он рассыплется в прах.

— Это папин.

— Да. Я сохранил его и использовал чары, чтобы он остался таким вечно, даже если я умру.

— Касик!

Он крепко обнял сестру, которая вцепилась в него мёртвой хваткой. Он слышал как она плакала, да и он не сдерживал себя. Слёзы медленно потекли по его щекам, а с души упала огромная наковальня, которая почти всю жизнь больно давила. Сейчас Кастор дал волю чувствам и просто перестал сдерживаться.

— Кас! Касик! Боги, как я рада! — счастливо прошептала Анна и обняла его ещё сильнее. — Я думала, что никогда не увижу тебя!

— Прости меня. Прости за всё, что я сделал, — прошептал Кастор в ответ слова, которые хотел сказать давным-давно. За слабость, за ту пулю… За всё.

— Нет. Ты ни в чём не виноват.

Кастор закрыл глаза и медленно выдохнул. Эти слова не принесли ему облегчения, но знание того, что его сестра жива и в полном порядке, радовало. Настолько, что старые эмоции вернулись, чтобы высвободиться в виде слёз. Счастье и радость. Искренние! Он испытывал такое слишком мало за свою длинную жизнь, но до чего это прекрасно!

— Я знаю, о чём ты думаешь. Что это ты оказался слаб там, где нужно было быть сильным. Я знаю. Но это не твоя вина. Виноваты они. Все они, — она медленно отпустила его, но не убрала рук с плеч. Сестра улыбалась светлой улыбкой, как и всегда, а слёзы текли у неё из глаз. — Ты не изменился ни капли, Касик.

— И ты, Эн.

— Что за жизнь? — она покачала головой. — Я давно похоронила старую, но, не смирилась с тем, что оставила тебя в том жестоком мире.

— Как и я, — он погладил сестру по голове, спокойно превосходя её в росте. Впервые за многие года. — Но теперь мы снова вместе. Это не вернёт нам наших родителей, но…

— Они были бы счастливы, — улыбнулась его сестра, получив улыбку в ответ. — И нам не следует тут просто стоять и обнимать друг друга! — девушка быстро вытерла слёзы и отпустила его. — Нам нужно правильно отметить встречу! Дать всем эмоциям устаканиться!

— Ты трясёшься. Иди сюда, — он снова обнял Эн, которая расплакалась в его руках. Кастор медленно поглаживал её по голове и улыбался. Жизнь стала лучше, а теперь станет практически идеальной.

«Всё хорошо то, что хорошо кончается, не так ли?»

Бринель закрыл глаза и обнял сестру крепче. Теперь он мог спокойно дожить до старости и сказать: Дивный Новый Рассвет наступил для него, как и говорила ему Эн когда-то.