2024-05-01 01:13

Дивный Новый Рассвет — Глава 88

Артур смотрел на Жанну, которая практически была на грани: сжимала зубы, рычала и чуть ли не вырывала собственные волосы. Он понимал её, ведь попытка поговорить с Кастором каждый раз проваливалась. Того никогда не было дома, когда они приходили. Складывалось ощущение, что маг специально избегал их. Жанна так и думала, поэтому её терпение практически превратилось в лоскуты. Он же с сестрой стоически воспринимали ситуацию, понимая, что им просто не везло, а Кастор человек занятой. Кто знает, куда он исчезает? Возможно, у него важные дела, которые не потерпят задержек.Артур смотрел на Жанну, которая практически была на грани:

— Если и сегодня, то я Цао глаза выцарапаю, — прошипела Жанна. — И Георгу. Дела у них двоих важные. Ага, снова будут часа четыре сидеть и всасывать чай.

Артур вздохнул синхронно со своей сестрой. Цао тоже ходил с ними, но сегодня у него возникли неотложные дела. Что-то связанное с демонами и шумом в Аду. Да, Пендрагон слышал, что там произошло нечто экстраординарное, но деталями не интересовался. Ему просто неинтересно. Куда важнее добиться необходимых целей.

— Не стоит так переживать, Жанна, — мягко улыбнулась Ле Фей и похлопала свою подругу по плечу. — Психическое здоровье очень сложно восстановить.

— Я знаю, но мне надоело каждый раз повторять одно и то же! — воскликнула д’Арк. — Словно мы бьёмся стеной об голову!

— Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. По крайней мере, это одно из многих определений данного отклонения умственного состояния индивидуума.

Артур мгновенно вытащил меч и направил его в сторону голоса. Реакция на возможного противника оказалась куда быстрее любой мысли, поэтому сейчас острие клинка смотрело прямо в лицо того, кого они пытались найти все эти дни. Кастор Бринель нейтрально смотрел Пендрагону прямо в глаза, совершенно не беспокоясь о мече. Его сестра взяла клинок пальцами и опустила его вниз. Жанна смотрела на всю ситуацию круглыми глазами и переводила взгляд то на Кастора, то на самого Артура.

— Медленная реакция.

Пендрагон медленно опустил свой взгляд, когда почувствовал холод возле своего живота. Рядом находилось остриё клинка Кастора, который держал его левой рукой. Мужчина поднял взгляд обратно на мага, который тоже убрал свой меч. Ле Фей облегчённо выдохнула.

— Ваша настойчивость удивляет. Чаще всего люди бросают на попытке третьей-четвёртой, но вы доказали, что потенциал человека намного больше различных стереотипов, — маг хмыкнул и прикрыл глаза. — Итак, что же вы хотели от меня? Я даже с удовольствием выслушаю вас, дабы вознаградить за такое упорство.

Артур… Удивился такой манере речи Кастора, хотя раньше и слышал о её специфике. Но услышать её самому — это совершенно другой опыт, как и увидеть навыки мага. Поразительная реакция, превышающая любые человеческие пределы. Плюс манера держать клинок и устойчивая стойка говорили, что опыт в бою на мечах у Бринеля имелся. Достаточно ли для открытого сражения — вопрос второй, но даже так уже неплохо. Такой союзник им даст новый импульс силы.

— Доброго дня, Кастор-сан, — вежливо поздоровалась Ле Фей, на что маг повернулся к ней всем телом.

— Привет, — просто помахала рукой Жанна, стоящая рядом с его сестрой, а сам Артур решил промолчать. Было бы невежливо здороваться после такого «тёплого» приветствия.

— Думаю, что мне необходимо переехать из Японии. Эти приставки к именам сильно режут мой слух, но вам обоим доброго дня. Как и твоему брату.

— Как…

— Общие черты лица, — прервал открывшую рот Жанну Кастор. — Возможно, совпадение, но общий магический фон сводит вас или к долгоживущей супружеской паре, или к близким родственникам. А колец я не вижу ни у кого.

«Ткнул пальцем в небо или действительно успел считать черты лица и сравнить?» — подумал Артур и чуть нахмурился. Первый вариант не страшный, а вот второй вызывает беспокойство. Не только скорость реакции, но и скорость мышления превышала человеческие. И тогда Бринель уже сейчас обдумывал все варианты ответов, как и их реакций на те или иные слова.

— Но в первую очередь, что вам нужно?

— Мы представляем фракцию, которая отстаивает интересы человечества, — издалека начала говорить Жанна, пока Артур с сестрой отыгрывали массовку, готовясь поддержать свою подругу. — Мы сражаемся с мистическими существами и хотим добиться того, чтобы они оставили нас в покое.

В план Цао Цао такое и входило, но этот план представлял собой фактические угрозы своеобразной ядерной бомбой всем нелюдям. Не настолько прямолинейно, конечно, но всё сводиться именно к этому. Вариант с отделением планов друг от друга провалился из-за невозможности подобного, как им пояснил Георг. Ни у кого в мире не найдётся ресурсов и возможностей провернуть нечто подобное. Можно было бы попробовать найти какое-нибудь древо из мифов, необязательно Иггдрасиль, и использовать его силу, но кто им это даст? И даже так: не хватит выходной мощности.

— Расскажите коротко о вашем плане, — Кастор выглядел так, словно заинтересовался, отчего его сестра улыбнулась, как и Жанна. Пока всё шло хорошо.

— Ну… — девушка почесала затылок. — Наш лидер знает, но именно сегодня у него появились дела.

— То есть вы, фактические члены организации и исполнители плана, этот самый план не знаете?

Тон Кастора не изменился. Его спокойное выражение лица не изменилось. Его глаза, скрытые толстыми линзами солнцезащитных очков, не стали гореть ярче. Но Артуру показалось, что этот вопрос был чуть ли не выплюнут с презрением. Будто его и не должно существовать, но они заставили его спросить об этом.

— Мы занимаемся добычей артефактов, а также поиском скрытых троп между мирами, чтобы избегать внимания. А также для безопасного вывода обращённых и пленённых, — добавила мягким и спокойным голосом Ле Фей. — Даже это помогает тем, кто не может защитить себя.

— У вас есть способы возвращать людей обратно к их сущности? Для чего вам артефакты?

— Георг, наш товарищ и учёный, думает об этом. Мы же пока эвакуируем и помещаем в магический сон, предотвращающий ток энергии в теле, — ответила его сестра, на что маг перед ними снял очки и посмотрел на них нейтральным взглядом ледяных глаз.

— Я понял. Нет, спасибо, можете идти.

— Что?! — воскликнула Жанна и в упор подошла к Кастору. — Но почему?! Разве ты не ратуешь за свободу человечества?!

— О какой свободе идёт речь, если ваш лидер является пешкой божества индийской мифологии? — вопросительно выгнул бровь маг и хмыкнул, когда они все переглянулись. Что? — Неудивительно, что вы не знаете.

— А ты откуда знаешь об этом? — дерзко спросила д’Арк, на что Ле Фей оттянула свою подругу от Кастора подальше. Она могла и вспылить, ударить и наорать на мага, который усомнился в Цао. Тайная любовь не очень уж и тайная.

— У меня есть определённые источники, не умеющие врать или создавать ложные данные. Слишком муторно и затратно, куда проще сказать правду.

— Да? И как же зовут твой источник информации? — голос Жанны начал дрожать от закипавшего гнева, а Ле Фей безуспешно пыталась шёпотом уговорить ту остановиться. Сам Артур готовился к худшему развитию событий.

— Это я.

Пендрагон замер на месте, когда услышал знакомый голос. Тело замерло, не желая даже шевелиться в присутствии существа, которое может одним движением стереть тебя из реальности. Девочки замерли точно также, потому что тоже узнали голос. Голос Офис трудно узнать, но сейчас в нём было куда больше эмоций.

— Офис.

— Кастор, у нас проблемы. Камни.

— Камни? — спросила Ле Фей. — Какие камни?

— Я отказываюсь от вашего предложения, а теперь идите прочь. У меня появились дела, куда важнее, чем вы и ваша возня, — тон Кастора резко изменился, сменившись на холодный и нетерпящий неповиновения. — Если вы не уйдёте, я вас отправлю в космос.

— Эй, да с чего ты…

— Мы уходим, — заговорил Артур и положил свои руки на плечи девушек.

— Мы передадим Цао твой ответ, а также спросим о его связи с божеством.

Пендрагон не знал деталей, но подозревал, что у мага возникли проблемы, которые требовали быстрой реакции и ответа. Иначе быть какой-то беде, которая не сравниться ни с чем в этом мире. Нет, не тон сказал об этом мечнику. Не поза и не мимика…

…Глаза. В них был виден страх.


— Я хотел было сразу за тобой, но мне попалась Офис, которой я и показал вот это. Что думаешь?

Кастор смотрел вниз, паря над землёй при помощи Ддрайга, который не отказал прокатить его на своей спине. Маг щурился и медленно вдыхал воздух, ощущая всеми своими чувствами присутствие. Присутствие того, чего здесь не должно быть. Не должно быть нигде. Не должно даже существовать. Абоминация, порождённая чей-то больной фантазией и теперь оскверняющая вселенные лишь своим присутствием. Ужас, о котором шепчут в древних легендах и рассказах, давая различные имена. Неизбежность, с которой столкнуться все: от смертных до повелителей галактик. Неустанная тьма, бредущая по вселенным, гонимая одним чувством: голодом. Желание сожрать всё, не оставив ничего. Даже абстрактных понятий. Ни времени, ни материи, ни мысли. Смерть. Мгновенная. Без загробной жизни. Без возможности переродиться или вернуться при помощи магии.

— Йогул.

Кастор видел темноту, которая буквально поглощала свет своим присутствием. Он видел не щупальца, не руки, не ноги, не глаза, не зубы, но и одновременно и их. Масса, не имеющая массы. Тело, не имеющее тело. Материя без материи. Нечто, что выходит за рамки любых законов и планов. Нечто, сожравшее и богов, и их миры, и их последователей. До Эмпириона существовали боги. И до Х’тона, но их больше нет. Даже истории. Она съедена.

Маг чувствовал, как силы медленно вытягивались из него. Как энергия просачивалась и отправлялась вниз, как кровь желала покинуть тело, а усталость медленно приближалась. На километры вокруг жизнь буквально выветривалась из живых и мёртвых, из органики и неорганики, отправляясь к Йогулу. Или его куску, это не сильно важно. Даже с маленькой частью невозможно сразиться. Удары и заклинания просто будут сожраны. Энергия будет поглощена. А потом и души тех, кто атаковал. Нет ни перевариваний. Ни пожираний. Тьма Йогула дотрагивается и всё. Никаких процессов. Никаких звуков. Исчезло.

— Итак, каков план наших действий? — спросил Ддрайг, на что маг медленно вздохнул и закрыл глаза. Руки подрагивали от осознания того, что в любой момент печать лопнет. И тогда планета превратиться в полый шарик, ведь свет звезды отгоняет Йогула. Но что мешает ему съесть всё внутри?

— Полетай по моим знакомым и притащи их сюда. В идеале только сильнейших. Мне нужна их боевая мощь, — холодно произнёс Бринель и выдохнул. — Мне по*бать, что у них есть дела.

— Кастор… — Ддрайг повернул свою голову и посмотрел на мага правым глазом. — Насколько всё плохо?

Кастор хмыкнул. А потом ещё раз и ещё, пока это не превратилось в глухой и безумный хохот сквозь сжатые губы. Маг хохотал, пока его не отпустило. Какой же глупый вопрос задала эта ящерица.

— Нечто, что способно съесть в мгновение ока что-угодно. От металла и до, буквально, мыслей. Против которой не работает никакое оружие и магия, а единственное, что может помочь — это свет звёзд и подобные им печати. И то, это не победа, а отсрочка, пока печать не рассыплется в пыль, а солнце не исчезнет.

— Нам пи*да, получается? — задал риторический вопрос дракон и криво оскалился. Кастор открыл глаза и полубезумно улыбнулся.

— Да, нам пи*да.