2024-05-01 00:58

Дивный Новый Рассвет — Глава 83

Риас стало стыдно из-за своего поведения. Она понимала, что причиной стал оправданный гнев за такую подставу. Афродизиак! В еду! Это какая-то искусственная любовь выходит! А что случилось бы в будущем, если бы Кастор всё-таки согласился на её порыв?! Что тогда бы стало с их будущим?! Может, они разбежались бы через пару дней, потому что ему не нужна такая доступная?! Полное разрушение отношений! Даже нормально не начавшихся! И всё потому, что некоторые чересчур заботятся о благе своего ребёнка! Да настолько, что готовы насильно привязать к человеку, который ему нравится! Нет, не так. Готова. Второй решил закрыть глаза, хотя не так уж и давно пытался насильно выдать замуж за Фенекса, которого она даже не любит! И всё это ради её блага! Может, ей самой известно, что для неё благо, а что нет, а?! Или мнение и желания детей не учитываются, когда дело касается их будущего?!

Риас выдохнула и посмотрела на свою мать. Та выглядела крайне подавленной и на грани истерики, поэтому девушка молча подошла к ней и обняла. Крепко. Её негодование было оправдано, но и набрасываться на родную маму с криками и упрёками тоже не стоило. Сколько раз Кастор говорил, что многих конфликтов просто не существовало бы, держи люди в узде свой темперамент. Если бы просто могли сесть и поговорить о проблемах, а не орать на друг друга в попытках потешить своё эго. Они с мамой могли бы просто поговорить. Риас донесла бы свою точку зрения, и недоразумение исчерпало бы себя. Но… Вышло вот так.

— Прости, мам. Мне не стоило кричать на тебя. Ни сейчас, ни ночью. Прости меня, пожалуйста, — девушка обняла свою маму ещё сильнее. Просить прощения оказалось намного сложнее, чем она думала. Словно какой-то комок в горле мешал сказать эти слова. Нечто не хотело, чтобы она сказала это. Но Риас переборола это желание и смогла сказать. На душе сразу стало легче.

— Это мне стоит извиниться. По дурости решила, что тебе нужна помощь с этим мальчиком, — мама обняла её в ответ и всхлипнула. — А моя девочка уже давно выросла, и ей не нужна никакая помощь.

— Спасибо, что заметила, — девушка улыбнулась. Мальчик, да? Она не хотела знать о реакции «мальчика» на такое в свой адрес. Кастор явно бы не скупился на ответные слова или же молча бы дырявил обидчицу взглядом.

— Мне стоило сначала поговорить с тобой, — мама печально вздохнула. — А я поверила своему опыту, который сказал, что парень у тебя слишком холодный и неторопливый.

— Опыт тебе не соврал, — хихикнула Риас и отпустила маму, чтобы посмотреть в глаза. — Но ошибся в том, что его нужно как-то расшевелить.

Впрочем… Хорошо, что деликатная проблема вскрылась так рано, а не через пару месяцев, если не лет, серьёзных отношений. Тогда бы, может, не было бы никакой возможности исправить это или же потребовалось слишком много времени. Или чувства остыли, или… Слишком много «или», поэтому мама оказала им услугу. Болезненную, но полезную. Духи, чтобы вот так?..

— Действительно, — улыбнулась мама, а потом улыбка пропала. — Прости меня ещё раз. Я поступила как последняя дура.

— И я. Вместо того, чтобы просто поговорить, я начала орать, как идиотка, — насмешливо фыркнула Риас. — И обвинять во всех смертных грехах.

— Горячий темперамент у нас в крови. Гремори иначе просто не могут, — отец положил руку на плечо своей дочери и улыбнулся. — Твоя мама меня за такое пару раз чуть было не убила.

— «Чуть» — это не «убила», Зеотикус, — с наигранным недовольством произнесла её мама. — Но что правда, то правда.

Риас вздохнула. Конфликт может и исчерпал себя, и все забыли про него, вот только неприятный осадок внутри остался. Этот комок непонятных, но при этом мерзких чувств. Смешение остатков гнева, негодование, чувства вины и обиды. Даже искренние извинения не помогли выдавить это изнутри. Это так и осталось внутри, медленно вытягивая силы и какое-либо желание заниматься какими-то делами. Хотелось лечь лицом в подушку, поплакать и просто пропустить день. Очень хотелось, но сегодня встреча молодых демонов — традиция, когда наследники родов предстают перед верхушкой власти и демонстрируют свои навыки. Обычно это заключается в Рейтинговых Играх и выслушивании цели, которую преследует наследник… Хотелось послать всех нахер.

— Кстати, ты почему не решился высказаться, м? — улыбка мамы стала слишком натянутой и доброй. — Испугался, что и сам получишь? Тебе припомнить одно событие?

— Если бы я влез между двумя спорящими женщинами, вы бы коллективно с меня шкуру спустили, — отец вздохнул и прикрыл глаза. — И да. Я помню. Виноват по всем пунктам, — он грустно улыбнулся. — И никакие оправдания не загладят то, что я сделал.

— Хватит, — негромко, но твёрдо произнесла Риас, посмотрев на своих родителей. — Это всё должно остаться в прошлом, но уроки из этих ситуаций мы должны нести в себе в будущее. А то сейчас нагоним печали, а потом долго будем восстанавливаться.

— Хорошие слова, — произнёс отец и кивнул, как и мама. — Неожиданно мудрые.

— Кое-кто научил меня смотреть на мир и ситуации немного шире, чем я смотрела раньше, — улыбнулась Риас, прижав сжатый кулак к груди. — Кое-кто научил уметь отходить от эмоций и думать головой. Что холодная голова зачастую и есть решение проблемы.

Эх, Кастор… Девушка мечтательно улыбнулась. С его появлением в её жизни многое изменилось. Она научилась смотреть на мир более трезво, даже зрело. Лучше понимать его и людей, которые живут в нём. Осознала тот факт, что неудачи и провалы это столь же естественно как и дыхание у живых существ, и что это не конец жизни, а просто неприятность. Которую можно пережить и извлечь из неё уроки. Её поражение Фенексу или тот… Позор — не конец света. Некоторым везло меньше, некоторые… Испытывали участь хуже смерти. Да, она молода и ей свойственна вспыльчивость, но миру наплевать на возраст. В любой момент пойти не так может всё. Абсолютно всё. И если ты не готов к такому, то мирок, в которым ты живёшь, мгновенно развалиться.

— А у твоего парня взгляд тяжёлый, — хмыкнул отец и покачал головой. — Никогда такого не видел у молодых магов. Те всегда самоуверенны, будто в их руках целый мир.

— Серьёзный молодой человек. Мне нравится, — кивнула мама с чуть ли не кошачьей улыбкой на лице. Риас вздохнула. Знали бы её родители хотя бы часть того, что знает она…

«Никогда. Это уйдёт со мной в могилу», — она никогда и никому не расскажет истории Кастора. Даже если он не запретит этого. Нет. Некоторое прошлое должно оставаться глубоко, похороненное под счастливой жизнью. И чтобы его никогда не вспоминали.


Сазексу нравились такие встречи. Не из-за стариков, чтоб их Тартар сожрал, и политики, а молодого поколения. Те, кто в будущем поведёт весь их вид в прекрасное далёко, и станут лицом всей расы. Самые лучшие, самые умные и талантливые наследники домов предстанут сегодня перед всем Адом, чтобы продемонстрировать свои способности и стремления. Как в бою, так и в обычной жизни. Кто последует за слабым Королём? Или тем, у кого нет никакой цели в жизни? Нет стремления к великому. Чему-то… Особенному. Люцифер улыбнулся и отпил из бокала, наблюдая за тем, как молодёжь общается между собой.

— Ах ты сука!

Ну… Мужчина вздохнул. Молодой темперамент и горячая кровь иногда приводят к подобным эксцессам. Ничего, есть время набить шишки. Буквально или фигурально — зависит лишь от самого наследника.

— Ничем не отличается от Вальхаллы. Молодёжь там тоже дерётся, орёт, бухает и трахается, — Один с усмешкой посмотрел на балаган, а затем перевёл взгляд на Сазекса. — Неплохо.

— Господин Один! — молодая валькирия возмущённо посмотрела на своего владыку, но тот даже бровью не повёл. Демон в ответ улыбнулся. Присутствие старика было необходимо ради будущего союза между Союзом и Вальхаллой. А это значит очередные дипломатические тонкости и шаги. А ещё улыбки! Как без них…

— Стараемся держать планку, но хотелось бы, чтобы они вели нас в будущее.

— Да поведут, куда им деваться, — махнул рукой старый бог и провёл рукой по бороде, прищурив взгляд. — Меня другое беспокоит.

— М? — Сазекс посмотрел туда, куда смотрел Всеотец, и хмыкнул. Приглашённый маг старался не отсвечивать, стоя в тёмном углу, но демоны обладали хорошим зрением. Так что Кастор терпел, если судить по усталому взгляду, разговоры и попытки что-нибудь вытянуть из него. Таково уж высшее общество. Особенно демоническое. Всем интересно узнать мага ближе, а также попытаться утянуть на свою сторону.

— Не боишься, что тут все станут ледышками? — обеспокоенно спросил старик, смотря на то, как Кастор улыбался ничего незначащей улыбкой и кивал.

— Думаю, Кастору хватит ума и сдержанности, чтобы ничего такого не сделать, — спокойно ответил Люцифер, переместив взгляд на молодых. Те общались между собой, не без проблем, но мужчина надеялся, что в будущем все дома найдут общую цель, благодаря которой объединятся.

— Он никогда ничего не делает без необходимости. Его бы тут не было без причин, — Один вздохнул. — И они могут тебе не понравится.

Сазекс пожал плечами. Он не знал и даже не догадывался, что у мага может быть в голове, но Всеотец прав в том, что Кастор не любит покидать зону комфорта без веских причин. Или без сильного желания узнать что-нибудь новое. Возможно именно это и привело сюда мага, который решил посмотрел на демонов и Ад. Судя по всему опыт у него не самый удачный… Или он ошибается. Тогда быть беде, но какого масштаба — вопрос иной.

— Этот ваш учёный… Аджика…

— Аджука, — поправил бога Люцифер и перевёл взгляд на своего друга. Светло-зелёные волосы, голубые глаза, высокий рост и точёные черты лица — ему бы быть на званных вечерах, но учёный всё время сидел в лаборатории. Но сегодня важный день, поэтому Вельзевул решил покинуть свои застенки.

— Твой гость не очень-то любит твоего друга.

— Он его ненавидит. Я буквально ощущаю мороз на коже, — добавила телохранительница старика, на что Один одобрительно хмыкнул и покивал. Сазекс нахмурился и перевёл взгляд на Кастора, который неотрывно смотрел прямо на Аджуку. Ледяные глаза чуть лине прожигали дыру в спине его близкого друга, который украдкой посматривал себе за спину.

— Подумай, Сазекс. Человеколюб, неспособный увидеть недостатки своего вида, и защищающий человечество любыми средствами. И Фигуры Зла.

— Ты думаешь, Кастор хочет убить Аджуку? — шёпотом спросил бога Люцифер, хмуро обдумывая возможный сценарий.

— Ха! — старик заулыбался. — Слишком просто. Слишком низко. Нет, но что-то с этим связанное.

Демону не нравилась ситуация. Особенно то, что предсказать действия Кастора просто невозможно. Попытки составления психологического портрета разбивались о многие факты и диссонансы. Ненависть к демонам? Ну… Риас. Презрение к магическим существам в целом? Два дня назад Ддрайг летал над столицей и кричал, цитата: «Где мои деньги, Лебовски?!». Пришлось вернуть старый долг Первого Люцифера. Неуёмная жажда крови? Убивал Бринель лишь тех, кого все называют врагами.

— Может, он хочет уничтожить Фигуры, — предположил Один и погладил бороду. — Или их производство.

— Это… — Сазекс замолк на полуслове. Это возможно, вообще-то. Один раз он услышал интересную фразу со стороны мага. «Даже если ошибки человечества приведут к его вымиранию, это должны быть ошибки людей. Не манипуляция со стороны. Не ошибки других рас. Лишь людские». Интересная точка зрения… И если сшить всё это, то выходит, что Кастор хочет остановить производство Фигур и Карт ангелов, чтобы никто не трогал людей с различными дарами.

«Возможно, это лишь начало. Не удивлюсь, если после маг отправится ко всем иным расам, чтобы вытребовать полный отказ от использования людей».

— И обратил человек их всех в ничто. Невинных и виновных, грешников и святых. Он не смотрел. Он просто мстил. И демонстрировал, — произнёс Один таким голосом, будто кого-то цитировал. — Один мой старый друг рассказывал о Касторе многое. В том числе и о исчезновении целой расы из иного плана.

«Этого нам ещё не хватало…», — мрачно подумал Сазекс, нахмурившись сильнее. Чем больше Кастор просто существует, тем больший ореол загадочности и мистики образуется вокруг него. Может, стоило получить ответы?