2024-05-01 00:25

Дивный Новый Рассвет — Глава 74

Менять привычный уклад на что-то новое всегда тяжело. И неважно, что ты меняешь: деревню, город, страну или даже самого себя. Привычки укореняются и становятся неотъемлемой частью. Вредные или полезные — это не настолько важно. Важно то, что они влияют на существование, а люди зачастую неспособны заметить этого. Практически незаметное влияние на поведение или традиции, способное фактически создавать риторику и манеру вести себя в тех или иных ситуациях. Привыкли все в деревне ненавидеть приезжих — будут. Даже если причин для этого никто уже не помнит. Таков уклад, таковы традиции. Старый фундамент, который страшно менять: а может дом развалиться на части? Если же ты пытаешься изменить что-нибудь, то звание фрика или психопата будет вручено практически мгновенно.

Кастор никогда не отличался от людей в этом плане. Намного проще убить демона, отступника, эфириала или воздвигнуть вокруг стены отчуждения и жить в собственном мире. Легче, лучше, приятней и спокойней. Простые и понятные прямолинейные отношения делают Бринеля счастливым. Довольным. И каждый раз, когда приходиться переступать через себя, это настоящее испытание. Попытка пересечь горный перевал в бурю. Заключать сделки с демоном, чтобы спасти больше людей и нарушить больше планов врагов. Отпустить одного из эфириалов в надежде, что это изменит положение. А потом корить себя за то, что эта надежда пошла горячим пеплом.

Слишком много боли. Слишком много потерь. Сложности лишь трепали нервы и расшатывали и так довольно неустойчивое состояние. После инкубатора… Мир стал чёрно-белым. Враг или союзник. Третьего не дано. Проще, понятней, удобней. Прочный уклад, позволяющий спокойно жить дальше.

Но вот он решился. Решился переступить в очередной раз через себя, чтобы изменить собственное существование и, может, обрести нечто новое. Взаимоотношения с демоном. Другим, но демоном. Практически человеком, но всё ещё демоном. Именно это «но» неприятно скребло на грани сознания. Нарушение устоя. Нарушение вообще всего, к чему он привык. Отношения и с демоном. Раз уж перемены, то радикальные, да?

Когда он размышлял о том, что делать, то первой мыслью было: а не предатель ли он станет? Вывод: нет. Местные демоны практически не связаны с Хтоном, иначе бы жизнь Кастора превратилась в буквальный ад. Да и местные давно бы превратились лишь в иссушённые трупы. Конечно, у локальных демонов тоже много сомнительных вещей, но самую главную Бринель планировал пресечь. Фигуры зла. Мерзкое порождение больного разума, созданное только для того, чтобы подчинять людей. И малая численность не причина. Иначе бы аристократия не относилась бы к обращённым с пренебрежением.

— Хм-хм-хм… — Кастор поднял взгляд и вынырнул из размышлений, когда услышал простую мелодию со стороны Риас. Та выглядела так, словно выиграла лотерею. Довольная как кошка, что смогла дорваться до любимой сметаны или любимого хозяина. Смотря, какие отношения у вас с кошкой. Бринель чуть слышно хмыкнул. Он испытывал странное ощущение от этой картины. Какое-то… Удовлетворение и одновременно недоумение. Смесь, которую он никогда раньше не ощущал. Ну… После Мрачного Рассвета, если говорить точно.

— Кое-кто слишком довольный.

— Кое-кто слишком ворчливый, — ответила девушка и улыбнулась чуть шире. — Впрочем, это хорошо.

— Хорошо? — маг недоумённо выгнул бровь, не понимая логики девушки. У неё вдруг развилось слабоумие?

— Ты всегда честен с тем, что чувствуешь. Именно мне и нравится в тебе, — Гремори застенчиво отвела взгляд и намотала локон волос на палец. — И ещё несколько вещей…

Кастор нейтральным взглядом посмотрел на это. Смущающийся демон… Он-то думал, что успел повидать всякого, но нет. Некоторые тайны остаются сокрытыми до сих пор.

— Кстати, тебя позвали на встречу молодых демонов, — невзначай произнесла Гремори, схватившись рукой за его практически нетронутую бутылку.

— Не смотри так недовольно! Это не связано с нашими отношениями! — недовольно пробурчала Гремори, когда он раздражённо на неё посмотрел.

— Не я давала тело Небесному Дракону и нарушала все мыслимые и немыслимые правила! Не я заморозила насмерть Белого! И не я уничтожила могущественное божество и вернулась вся в швах, от которых бросает в дрожь! — последнее Риас выкрикнула, а затем откинулась на спинку стула и отвернулась.

— И не я беспокою всю старую аристократию своим существованием, — спустя пару секунд добавила Гремори и вздохнула, повернув к нему голову. — Старики слишком нервничают из-за всего, что ты натворил. Им нужны ответы.

— Я могу ответить им как я отвечаю своим сокомандникам в Лиге Легенд, — пожал плечами Бринель. Ему нет дела до какой-то аристократии, особенно демонической. Аристократия зачастую делает всё, чтобы сохранить собственную власть, а не хорошо управлять государством. Этот мир или его — разницы нет.

— Ты хочешь ополчить на себя почти весь Ад? — удивлённо спросила Гремори, а потом покачала головой. — Нет, ты хочешь такой исход. Так проще избавиться ото всех одним махом.

— Я рад, что ты смогла понять ход моих мыслей.

Если на него решат объявить охоту, то у Кастора объявится официальный повод, чтобы уничтожить большую часть правления Ада и его войск, чтобы вогнать демонов в каменный век. Что? Может, он и решил сменить свою жизнь, но в планах до сих пор есть вытребовать уничтожение Фигур зла и запрет на их производство. И к этому есть два пути, лучший для двух сторон и лучший только для одной.

— Кастор, нет, — быстро произнесла Гремори и чуть нахмурилась. — Тебе нельзя провоцировать их на конфликт.

— А если они решат провоцировать его? Мне молча терпеть?

— Тогда убей их. Но только их, — Риас отпила пива и слабо улыбнулась. — Почистишь наши ряды от идиотов.

Бринель удивлённо похлопал глазами, не ожидая такой реакции на свои слова. Он ждал криков или обвинений в жестокости, а не фактического одобрения в случае обострения. Впрочем, ограниченное одобрение… Хм, демонстрация сила в рамках небольшого столкновения, чтобы продемонстрировать всему Аду, что маг способен в одиночку уничтожить их? Звучит интересно и как скелет плана.

— А ещё мы встретимся с моими родителями, — добавила девушка и прильнула к бутылке. Бринель посмотрел на неё.

— Что? — спросила она, когда закончила, а он просто выдохнул и покачал головой. Головная боль станет его вечным спутником…


— Что с ним?

— Разговаривал с Ддрайгом во плоти. До сих пор отойти не может.

Михаил вежливо улыбнулся Серафолл, смотря на своего брата, который смотрел перед собой, иногда прикладываясь к стакану с каким-то алкоголем. Сазекс сидел напротив и читал какой-то отчёт, а сама женщина сидела между ними и перебирала бумаги. Архангел чуть слышно вздохнул. После встречи его тоже ожидает бумажная работа, от которой не спасает даже звание и положение. Вечный замкнутый круг.

— Я правильно понимаю, что основная повестка встречи — это Небесный Дракон? — Михаил сел напротив Серафолл. Сазекс оторвал взгляд от отчёта и посмотрел на архангела.

— У нас каждая встреча начинается с того, что мы обсуждаем перемещения Ддрайга, — Люцифер потёр переносицу и прикрыл глаза. — И каждый раз сходимся на том, что мы не знаем, чего он хочет. Вон, — демон кивнул в сторону его несчастного братца. — Смог встретиться с драконом. Теперь сидит и думает.

— Я хочу играть на топе, троллить людей и насладиться своей свободой. А если вы думаете, что я хочу жечь и убивать, то у меня плохие новости, — произнёс Азазель и опустил голову на стол. — Не понимаю. Это вообще не входит в логику драконов! По крайней мере тех, которых я знал раньше!

— Все разумные существа меняются под воздействием окружения и времени, — мягко сказал Михаил, чтобы успокоить своего брата. Хотя бы немного.

— Особенно, если твоя компания это сумасшедший маг, способный убивать богов и разрушать их артефакты, — криво улыбнулась Левиафан и вздохнула.

— Он, кстати, принял приглашение, — невзначай бросил Сазекс, на что Михаил и Азазель посмотрели на него как на идиота. Единственная женщина в их компании ещё раз вздохнула и покачала головой.

— Твои старикашки выбесят, — его брат хмыкнул с каламбура, а затем продолжил: — Кастора, тот их превратит в ледяную композицию, а потом начнёт ставить ультиматумы.

— Не исключаю этого, — Люцифер нахмурился. — Но это шанс посмотреть на него вне привычной ему обстановки. Понять, какими понятиями он думает, и чего желает. Помимо того, что он сам говорил, — быстро добавил демон, когда Михаил открыл рот. Архангел покачал головой. Политика всегда являлась порождением множества грехов и смертей, а также различных проблем с психическим здоровьем. Неблагодарное дело, где нужно быть последней тварью, чтобы преуспеть. И пытаться макнуть в это Кастора? Человека, что убил бога? Человек, что просил отстать от него?

— Играешь с огнём, Сазекс, — предупредил Азазель. — Думаю, Вельзевул получил такие же результаты, что и я.

— Да. Убитый бог.

— Мы также нашли возможность попасть в то измерение, — Серафолл улыбнулась, а затем нахмурилась. — Которую дал нам Кастор. Там буквально было написано: «Идите и сами посмотрите».

Михаил знал об этом «тоннеле», что появился на краю владений демонов в Аду. Выброс энергии превратил область в радиусе километра в раскалённую пустыню, но благо никто не пострадал. Дырка (Буквально. Словно разорвали тонкую стену, за которой была другая комната) вела в измерение, что своей чуждостью и одновременно красотой заворожила исследователей. А потом зевак быстро разорвали и сожрали местные обитатели — похожие на динозавров ящеры. И не только.

Несмотря на небольшой размер, эти существа были по силам равным демону среднего ранга, что удивительно и пугающе одновременно. Поэтому пока исследование было свёрнуто. Требовалось больше времени на подготовку.

— Приходится держать контингент солдат возле портала, чтобы никакая ящерица не попала вглубь нашей территории, — Сазекс вздохнул. — И именно это станет нашей темой обсуждения.

— Кто-то из нас должен отправиться туда как боевая сила, — Серафолл положила бумаги на стол и чуть нахмурилась. — Все мы отправиться не можем — на носу важное событие — но и оставить исследователей тоже нельзя.

— Мы могли бы отправить туда пару десятков сильных представителей наших армий, чтобы…

Михаил нахмурился и задумался об одном: почему Кастор это сделал? Для чего он оставил такую возможность для обследования? Что это даст ему и им? В теории, это может дать им новые технологии и магию для изучения, что усилит их позицию в мире. Это идёт вразрез с тем, о чём говорит Бринель и чего желает… Возможно, это часть его плана, который наоборот ослабит их? Архангел, конечно, не знал мага хорошо, но мог точно сказать: ему не нравилась мистическая сторона мира. Особенно существа. Никакие. В его глазах все они паразиты. Так зачем?

Это всё часть плана. Возможно, даже проверка на жадность. Если они решат что-то утащить оттуда, то какое-нибудь проклятье или призывной монстр уничтожит большую часть исследователей. Даже если это не так, то вся ситуация выглядит слишком подозрительной.

— Думаю, что отправлюсь я. Неизвестно, какое зло скрывается там, — произнёс Михаил, собрав на себе все взгляды. — А святая энергия эффективна против негативной.

— Звучит логично, — Азазель покивал и чуть улыбнулся. — Я тоже пойду. Может, моя и немного попорченная, но всё ещё святая. Но после встречи с Одином.

— Отлично. Тогда вы станете основной силой экспедиции. Детали обговорим позже, — Сазекс вздохнул и покачал головой. — Когда весь психоз вокруг закончится…