2024-05-01 00:11

Дивный Новый Рассвет — Глава 71

— Искать ответ на дне бутылки не имеет никакого смысла.

— Вот уж не думала, что услышу такое от дракона.

— А я уж не думал, что моё возрождение станет таким тривиальным.

Риас хихикнула и выпила остатки вина. Грустно вздохнув от осознания того, что оно закончилось, девушка опустила голову на стол и тяжело вздохнула. Её руки закрыли голову и растормошили волосы, а глаза закрылись с единственным желанием в голове: помереть.

— Я надеялся, что вы будете в страхе убегать и просить не есть вас, — что-то легло на стол рядом с ней, но Гремори никак не отреагировала. — А Сазекс лишь попросил потом поговорить наедине.

— Из-за саммита и этой Бригады Хаоса всем как-то стало на тебя всё равно, — протянула девушка и икнула. Всё-таки та третья бутылка была лишней. Хотя… Она бы ещё выпила, чтобы фиолетовый туман полностью закрыл мысли.

— Грустно как-то. Мне бы следовало сжечь пару ваших городов, напиться в Раю до беспамятства, а Азазелю устроить свидание с Тиамат.

— Кастор тебя поддержал бы, — с весельем в голосе произнесла Гремори, на что дракон в человеческом обличье тяжело вздохнул и снова что-то поставил на стол.

— Поддержал бы… Если бы был тут.

Гремори никак не ответила на это, лишь сильнее сжала собственную голову от невозможности что-либо в этой ситуации сделать. Алкоголь не помогал в этом деле от слова совсем, а бессилие вытягивало последние силы, поэтому Риас хотелось просто лечь и всё. Даже перестать дышать. И не только от собственной слабости, но и негодования по одному поводу.

— Мог же по-человечески сказать или хотя бы написать! — демоница быстро опустила левую руку вниз и недовольно посмотрела перед собой.

— А он оставил какую-то бумажку и ушёл! Просто ушёл!

— Даже это на него непохоже, — Ддрайг откинулся на спинку стула и взял в руки записку Кастора. — В его духе было бы просто уйти и никому не сказать.

— Иногда мне кажется, что он нас всех ненавидит, — вздохнула девушка, выпрямившись и устало помассировав глаза. Дракон на это хмыкнул. Честно, она не знала, что вообще и думать! Вот как так можно просто?! Взять и уйти, возможно навсегда, ограничившись всего лишь запиской! Что это за отношение к окружающим вообще такое?!

— Тебе бы больше веры в него. Вон, спокойствие как у удава, — мужчина кивнул в сторону раковины, где невысокая блондинка мыла посуду и напевала себе что-то под нос. Риас в очередной раз вздохнула и покачала головой. Асия вообще никак не отреагировала на записку и отсутствие Кастора. «Он вернётся», — просто сказала девушка и занялась домашними делами. Приехала пару дней назад на каникулы, но вместо отдыха наводила порядок.

— У Кастора всегда есть план. Даже план на отсутствие плана, — падшая пожала плечами и допила банку пива, которую выкинула в мусорное ведро. — Даже если он кажется идиотом — это часть плана.

— Рейналь! — недовольно выкрикнула Асия, на что названная просто пожала плечами. Блондинка вздохнула. — Он, скорее, безрассудный.

— А я что сказала? — недоумённо спросила падшая и взяла вторую банку, пока блондинка сверлила её взглядом. Ддрайг на это хохотнул, а Риас вздохнула и снова опустила голову. Странная какая-то ситуация: вроде бы все и переживают, но при этом ожидаемой паники или слёз нет. Уверенность в Касторе? Уверенность в том, что у него всё под контролем? Гремори закрыла глаза и грустно улыбнулась. Значит, ей не хватает веры, раз сейчас она на грани истерики, и лишь алкоголь удерживает от слёз.

— Когда Кастор вернётся, я от него не отстану, пока не получу ответа на свой вопрос, — проговорила Риас глухим голосом и устроилась поудобнее на своей руке. Но быстро подняла голову, когда всё вокруг стихло. Асия перестала наводить порядок, Рейналь пить пиво, а Ддрайг хлестать коньяк.

— Что? — девушка недоумённо посмотрела на всех, не понимая причины такой тишины.

— All in, да? — усмехнулся дракон и поднял стакан в воздух. — Выпьем же за будущую счастливую семью!

— Выпьем! — поддержала Рейналь и рассмеялась, а Асия тепло посмотрела на Риас, которая до сих пор не поняла, отчего всё это веселье.

— Если вы навредите брату, то я залечу вас до рака, — Гремори вздрогнула от диссонанса и разницы между взглядом и словами. Может это и просто человек, но инстинкты подсказывали, что внешность в данном случае крайне обманчива.

— А?


— Ты не выживешь.

— Подай мне иглу и антисептик, — Офис дала Кастору необходимое. Тот мгновенно начал зашивать очередную рану на своём теле. С его слов, зелья и другие способы уже не работают из-за истощения организма, поэтому необходимо хирургическое вмешательство. И трёхнедельное восстановление.

— Я могу дать тебе змею, — на руке девушки появилась чёрная змея, которая обвила её пальцы. — Это поможет.

— Заёмная сила меня не интересует, — Бринель схватил зубами иглу и затянул очередную часть шва, затем перехватил иголку рукой и снова вонзил в кожу. Офис убрала змею и тщательно наблюдала за тем, что делает маг. Его движения были точны, быстры и безошибочны. Прямо как какая-то машина, о которых она читала и про которые смотрела видео в Интернете.

И это несмотря на раны. Отсутствие части конечностей, рваные раны по всему телу, переломы, ожоги, выжженный левый глаз — и это ещё не считая травм внутренних органов. Но Кастору было всё равно и он продолжал зашивать себя, параллельно поедая сладости, чтобы восполнить энергию в организме.

— Ты похудел.

— Естественно. Ресурсы на восстановление во время боя необходимо откуда-то брать.

— Это плохо, — Офис добавила в голос обеспокоенности. Столько, сколько смогла. Эмоции людей для неё до сих пор непонятны, но она знала, что люди охотнее общаются, когда чувствуют… Эмпатию?

— Временные трудности.

Почему-то такое безразличие к собственной целостности немного раздражало Офис. Будто что-то неправильное, будто подушка не там лежит, а сладость не такая, какая должна быть. Неприятно, обидно, неприемлемо. И требовало исправления.

— Не думаю, что я смог бы покинуть то место без части конечностей и со множеством переломов и ожогов, — Бринель посмотрел на Офис и кивнул ей, улыбнувшись. Девушка похлопала глазами, посмотрев в ответ чуть удивлённым взглядом. Кастор никогда не улыбался искренне или по-настоящему тепло, но сейчас… Сейчас его небольшая улыбка источала именно то, что должна.

— Странная ты богиня, — маг снова принялся пришивать свою ногу. — И это был комплимент.

— Ты странный маг, — ответила она, чуть улыбнувшись и наклонив голову набок. — И это был комплимент.

Бринель хмыкнул и продолжил восстановление, а она внимательно следила за окружением. Приводить мага в укрытие Бригады Хаоса идея… сомнительная, как бы сказал Кастор, но необходимая. Это было самое ближайшее место, куда она могла быстро переместиться без последствий для полумёртвого убийцы богов.

— Как только все раны заживут, я подарю тебе грузовик конфет за помощь, — произнёс Кастор и зубами перегрыз медицинскую нить. — Или три.

— Мне не нужно, — отрицательно покачала головой Офис и подала бутылёк со спиртом, чтобы Бринель мог обработать инструменты для подготовки рваной раны на второй ноге к зашиванию.

— Чтобы ты отказалась от сладостей? — вскинул бровь маг, тщательно протирая инструменты и обрабатывая их холодом. — Странно. Так ещё ты и внешность сменила.

Дракон Бесконечности посмотрела в зеркало, что стояло рядом и пожала плечами. Она просто увеличила рост и так называемые «объёмы», чтобы её миньоны работали усерднее. По крайней мере, об этом говорил тот потомок Короля Обезьян. Сама Офис не заметила никаких изменений, кроме того, что на неё стали смотреть намного чаще. Это даже минус. Но плюс: Кастор перестал инстинктивно думать о ней, как о ребёнке.

— Мне надоело, что ты смотрел на меня, как на ребёнка.

— Разве? — Кастор не повёл и бровью, когда инструменты вонзились в его плоть, чтобы очистить от обгоревшей кожи и осколков обсидианового стекла.

«Все мальчики — идиоты», — подумала Офис, вспомнив фразу с одного из форумов, где любила читать различные истории. Бринель просил не верить в чушь и фильтровать информацию, но вот эта фраза имеет слишком глубокую связь с реальностью.

— А конфеты мне не нужны. Я хотела помочь, потому что ты ценный? — девушка нахмурилась и наклонила голову набок. Маг посмотрел на неё нейтральным взглядом, остановив операцию.

— Или дорог? Я не помню, как правильно говорить.

Все люди похожи друг на друга. Суетливы, торопливы… Постоянно шумят и стремятся к тому, чего не понимают и не хотят понимать. Это не бесит, но раздражает и вызывает усталость. Особенно культы и организации вокруг неё. Всегда утомляло, когда очередные смертные просили о чём-то или банально воздавали молитвы. Вот зачем? Только будят.

Но Кастор оказался не таким. Другой. Иной. Настолько близок к ней, что даже его существование удивляло до сих пор. Космос. Холодный, загадочный и манящий. Бринель смотрел туда же, видел то же, что и она, понимал её. Понимал важность тишины и спокойствия. Понимал простые желания. Стремился к ним, понимая, что вселенная слишком необъятна, чтобы пытаться вызнать все её тайны. Нет, он любопытен, но нет той жажды, что она видела у людей в глазах.

Приятно. Не хотелось, чтобы он умирал. Это неприемлемо. Иначе она снова окажется среди активных и при этом пустых людей. Людей, что никогда не смогут понять её и принять точку зрения.

«Никто не мог. До Кастора».

— Угу… — протянул Бринель и продолжил операцию, нахмурившись и полностью сосредоточившись на процессе. Офис с небольшим недовольством посмотрела на мага. Тот или ничего не понял, или понял всё, но решил проигнорировать её слова. Сейчас почему-то его поведение чуть-чуть раздражало.

— Вспомнила, — Офис резко сменила неудовольствие на позитив. Эмоции это сложно, поэтому приходилось прикладывать усилия, чтобы понимать их и использовать. — Ты дорог мне.

— Лучше бы сказала, что не собиралась бросать друга в беде, — Кастор отложил в сторону инструменты и взялся за новую иглу. — А то такая фраза из уст бога всегда звучит сомнительно. По крайней мере тех, что я знал.

— Обида, — Офис надула щёки, помня о том, что так можно показать своё недовольство. Но если на тебя смотрят. Маг сосредоточился на ране, которую начал быстро зашивать. Она молча уставилась на него, пока его руки работали. Быстро закончив и перекусив очередную нить, Кастор вздохнул. Девушка заметила его трясущиеся руки и усталый взгляд.

— Отдых.

— Мне ещё нужно зашить несколько колотых, — отмахнулся от её требования Бринель и начал снова обрабатывать инструменты. Офис чуть нахмурилась. Ей это не понравилось.

— Я помогу, — она подошла к магу и приблизила своё лицо к его, посмотрев прямо в глаза. Тот смотрел в ответ некоторое время ледяными глазами, но всё-таки сдался к её удовольствию.

— Я буду контролировать и следить.

— Согласна, — Офис поддалась желанию и поцеловала Кастора в щёку, а после взялась за инструменты, чтобы обработать их. Есть преимущества в излишней наблюдательности — ты быстро усваиваешь навыки другого.