2024-03-10 10:41

Дивный Новый Рассвет — Глава 57

Риас надоело! Просто надоело! Кастор молчал слишком долго и настойчиво игнорировал её сообщения! Она знала, что он засранец, но не настолько же?! Как можно просто брать и молчать? Именно столько времени? Почему бы не дать ответ? Ах, вдруг он боится навредить ей? Гремори криво улыбнулась. Конечно. Естественно. Бринелю ведь не наплевать на чувства других, особенно если это не люди. Очень смешная шутка, но ей почему-то несмешно. Грустно и немного обидно, если честно.

Поэтому Риас решила взять в свои руки, а ещё передать просьбу брата. Саммит буквально сегодня вечером, и им нужен Кастор. Вернее, Секъюритей, но Гремори не нравилось, что мага так называли. Потому что и в ней зачастую видели Гремори, но никак не Риас, отчего становилось очень обидно, а желание разозлиться и хорошенько наорать на идиотов возрастало многократно. Да, поэтому она позовёт Кастора. Как сильного мага. А не как дракона.

Но смелости не хватало. Риас откровенно пугала возможная реакция парня на всё это. Глупо да, но… Сердце так чувствует и пытается остановить её. Поэтому девушка решила заглушить любое беспокойство и приобрести в смелости перед тем, как идти к Кастору на серьёзный разговор. Сильно набрать…

— Риас Гремори, я тебе говорил, что алкоголь способствует деградации мозговой ткани и нейронных связей. Даже если у тебя сопротивляемость и прочность демона.

— Говорил, да. Но иначе меня здесь не было бы! — Риас откашлялась и отвернулась, чтобы не дышать на Бринеля, который нейтрально смотрел на неё. Его улыбка дёргалась явно от раздражения и недовольства, но ей, откровенно, плевать.

— А теперь у нас будет важный разговор! — девушка отодвинула мага в сторону и вошла в его дом. Вот что алкоголь делает! Без него она бы такого себе позволить не смогла бы! Гремори села за стол на кухне и молча уставилась на Кастора, который смотрел в ответ неморгающим взглядом, медленно садясь напротив неё. Он крайне медленно наклонился вперёд и подпёр рукой подбородок.

— Я имею полное право схватить тебя и выбросить прочь из дома как вторженца.

— Ты не станешь, — она улыбнулась и скрестила руки под грудью. — Потому что тебе слишком любопытно.

Кастору нравится изучать что-то непонятное ему. Находить понимание. Узнавать новые факты. Любопытство — это самая яркая часть его характера. Притом такая, что бывает у детей. Безрассудная и зачастую просто глупая.

— Настанет день, когда манипуляции подобного рода перестанут работать.

— Пока что я буду пользоваться этой брешью, спасибо, — Гремори победно усмехнулась. Теперь же можно перейти к разговору, который важен для неё. Очень? Риас задумалась. Никакого точного ответа у неё не было. Да? Может и нет. Или всё-таки да?

— Итак? — Кастор вопросительно выгнул бровь, а она выдохнула. Алкоголь практически не туманил мысли, но зато придавал смелости. Очень много смелости.

— Первым делом: приходи сегодня на Саммит в академию к семи часам, — Риас серьёзно посмотрела на Кастора, который насмешливо искривил улыбку. — Я серьёзно.

— В качестве дракона?

— В качестве сильного мага, которому не нужна драконья сила, чтобы разобраться с Кокабиэлем, — Гремори подняла руку вверх и загнула один палец. — Способный одолеть в поединке Владыку демонов, — второй палец оказался загнутым. — И бросить вызов всему Аду и нескольким могущественным домам, — третий и четвёртый палец.

— Думаю, этих достижений достаточно, чтобы ты мог считаться влиятельной персоной, — Риас усмехнулась, смотря прямо в глаза Кастора, который нейтрально смотрел в ответ. — Способной повлиять на всё это.

— Интересная точка зрения, — Бринель откинулся на спинку стула, чтобы рукой достать кружку с кофе. Ничего другого там просто не могло быть. Риас покачала головой. Кое-что никогда не поменяется. — Почему ты так считаешь, а не следуешь общей концепции того, что все мои достижения заканчиваются на ношении дракона?

— Потому что это идиотия! — выкрикнула девушка и недовольно пожевала губы. — А ещё это… — Риас отвела взгляд в сторону и вздохнула. — Похоже на ситуацию со мной.

Гремори ожидала осуждения или ядовитого комментария со стороны Кастора, но тот молча наблюдал, медленно потягивая кофе. Настолько крепкий, что обоняние демона отказывалось нормально работать.

— Большинство видит во мне Гремори. Наследницу, что не совсем правда, выгодный союз, сильного демона, но всем наплевать на Риас, — девушка указала рукой на окно и недовольно нахмурилась. — Сколько себя помню! Постоянно это противное ощущение! Ощущение, что я ненавижу! — девушка прикрыла глаза и выдохнула. — Иногда я хочу стать настолько сильной, чтобы смотреть им всем в глаза и заставлять извиняться…

— Для наследницы ты слишком легкомысленна, для союза слишком независима, а для сильного демона слаба. Также неконтролируема и слишком романтична для среды прагматиков, — поставив кружку на стол, произнёс Бринель спокойным и ровным голосом. Девушка похлопала глазами, а потом рассмеялась. Кастор оставался Кастором всегда! Даже тут нашёл, к чему придраться!

— Ты даже не пытаешься смягчить ситуацию, — перестав смеяться, Риас покачала головой и улыбнулась. Именно это и нравилось ей в Бринеле. Прямолинейность и честность.

— Это никак не поможет тебе стать лучше или же воспользоваться этими недостатками как ловушками для своих противников, — тональность голоса парня не изменилась, но она услышала нотки веселья. — Что может привести к забавным ситуациям.

— Ну так что? Придёшь посмотреть на трёх страшных лидеров фракций?

— Хм…

— Можешь завуалированно или заковыристо пооскорблять их и даже моего брата, если понадобится, — Риас посмотрела в окно, собираясь с мыслями. Ведь второй вопрос будет намного сложнее во всех планах. А этот? Так, небольшая разминка.

«Тотальная задница. Проклятье, почему с чувствами и эмоциями всегда так сложно?!»

— Мой голос всё равно ни на что не повлияет, поэтому я, пожалуй, откажусь, — Кастор улыбнулся теплее. — Но спасибо за предложение и подобное отношение. Я ценю.


Риас не знала, как подвести разговор (который резко сдулся, ха-ха) к нужной ей теме. Алкоголь уже выветривался, поэтому смелости стало резко меньше, а нервозности — куда больше.

«Какая же я всё-таки трусиха и бесхребетная мямля», — Гремори невесело хмыкнула. О, началась стадия самоуничижения! Шикарно, просто шикарно!

— Ты ведь пришла не ради этого приглашения, не так ли? — Кастор смотрел в окно, подерев рукой подбородок. — Тебя волнует совершенно иная тема, но алкоголь успел выветриться как и приносимая им смелость.

— Ты слишком проницателен, — пожаловалась Гремори, позволив себе слабую улыбку. Чтобы намекнуть на правоту парня.

— Часть моей работы. Бывшей работы, — хмыкнул Бринель и повернул голову к ней, положив руки на стол. — У меня нет ответа на твой вопрос.

— Ха? — Гремори удивлённо посмотрела на мага, который медленно поднялся со своего места, чтобы… Начать варить кофе. Серьёзно?

— У меня слишком много вопросов, требующих ответа. И слишком мало информации.

— Ты не можешь ответить, нравится ли тебе девушка? Или хотя бы, что ты не против сходить с ней куда-нибудь? — неверяще спросила Гремори, получив в ответ уверенный кивок. Кастор выдохнул, взяв в руки банку с кофе.

— Я пытаюсь понять собственные чувства, а не следую их зову, потому что не знаю, что это, — маг ещё раз выдохнул и остановился, чтобы взглянуть на неё. — Эмоции для меня стали лишь эхом забытой эпохи, где я был… Счастливым.

Бринель вернулся к своему делу, а Риас смотрела ему в спину и… Молчала. У неё не было слов, чтобы описать смятение, что появилось после слов мага. Эхо забытой эпохи? Не знать, что такое эмоции? Но Кастор ведь чувствует их! Его ядовитость, его вечные улыбки разной степени теплоты, его сарказм! Это всё проявление эмоций! Так почему он так говорит? И почему «был счастливым»? Разве сейчас не так?

— Разве ты сейчас не счастлив? — тихо спросила Гремори. Кастор поставил ещё закрытую банку на стол, а затем упёрся руками в этот же стол.

— Кастор?..

Маг начал смеяться. Не от радости или счастья. Нет, этот смех был сух, мрачен и без капли каких-либо чувств. Такой, от которого у неё мурашки пошли по спине. Парень приложил ладонь к лицу, а второй рукой продолжал опираться на стол. Он смеялся и смеялся, отчего ей становилось не по себе.

— Счастлив?.. — Бринель убрал руку с лица и широкими глазами посмотрел вокруг. — Я?

— Кастор…

— Как я могу быть счастливым, если знаю, что творится вокруг? — маг перестал смеяться и посмотрел на неё. — Ваш вид порабощает мой. Все вокруг охотятся за Механизмами. Вампиры буквально жрут людей. Одичавшие демоны жрут людей, — Кастор приблизился к ней почти вплотную и посмотрел прямо в глаза. Риас инстинктивно отодвинулась назад. — Я счастлив?

— Но это не относится к нашему делу, как и к тебе лично, — Бринель выдохнул и вновь сел напротив неё. Девушка со страхом и облегчением посмотрела на мага. Он непредсказуем. Всегда был. Но чтобы так?..

— Механизм запущен ещё до твоего рождения, а значит разбираться нужно с теми, кто это одобрил, — он покачал головой. — Но на твой вопрос у меня нет ответа. Я всё также блуждаю в тумане, что и пару лет назад, пытаясь найти решение.

Застарелые усталость и печаль сейчас смотрели на неё сквозь эти ледяные глаза. Вечно нейтральные и спокойные, словно ничто не может поколебать их. Но… Возможно это нечто другое. Другое, что никто не мог заменить, ведь Кастор — носитель Механизма. Лонгина. Человек, способный убить бога. Таких людей очень часто затаскивают в дрязги, чтобы потом или выбросить, или обменять на что-то важное. Исторические хроники без цензуры… Почему в их библиотеке дома такое вообще было?

— Тогда давай так: это стоит того, чтобы попытаться? — Риас планировала уйти с ответом. Ответ она и получит.

— Геноцид девяноста процентов твоей расы для того, чтобы контролировать вашу популяцию?

— Что? Нет! — Кастор улыбнулся на её выкрик, отчего она недовольно фыркнула. — Ты невыносим.

— Стоит ли? Ты демон, — пожал плечами маг. — Я человек, презирающий твой вид за политику по отношению к людям.

— Но не меня, — Бринель в ответ на её фразу покачал головой. — Ну вот.

— Хм… Наверно? Почему нет? — маг хмыкнул, а она улыбнулась. — По крайней мере я не вижу никаких подводных камней или выгод тебе. Если только…

— Даже не начинай, Бринель, — недовольно закатила глаза Гремори, встала со своего места и тыкнула его в грудь пальцем. — Любые попытки использовать тебя или проваляться, или закончатся очень плачевно! Так что нет! — Риас бесстрашно тыкнула пальцем ещё раз. — И никакая политика здесь не замешана!

— Тогда скажи, отчего тебе в голову пришла подобная идея, — Кастор остановил её палец своими и отодвинул в сторону. — Лимит достигнут. В следующий раз я устрою обморожение.

— Отчего? — Риас приложила палец к подбородку, задумавшись. — Тут надо сформулировать получше…