2024-01-11 12:48

Дивный Новый Рассвет — Глава 45

Азазель не любил скрытность. Инфильтрацию в целом, да, так намного лучше. Куда проще встретиться с глазу на глаз и поговорить. Безо всякого насилия и лишнего напряжения между сторонами. А то в мире и так неспокойно, зачем создавать ещё больше проблем? Честно, падший давно бы поговорил так со всеми, чтобы спокойно заняться своими разработками и исследованиями, но мир это штука такая… Нестабильная.

«А теперь ещё и носитель Ддрайга стримит с драконом безо всякого стыда», — Азазель выдохнул. И именно ту игру, в которую он когда-то играл. Пытался. Всё-таки видеоигры не для него, хотя интерес они вызывают.

«Этот Кастор не боится раскрывать свой адрес. Самоуверенность, наплевательское отношение или же какой-то сложный план?»

Губернатор падших думал об этом, но к какому-то чёткому выводу так и не пришёл. Нет данных, нет исходников, нет ничего. Абсолютно. Верить стримам и поведению этого парня на них — последнее дело. Стримеры часто в реальности отличаются от своего альтер-эго в интернете. Поэтому он и тут — в городе демонов, скрывается от них, чтобы не устроить дипломатический скандал. Скатился!

— Ты Азазель, один из лидеров падших.

Когда падший позвонил в дверь, он ожидал чего-угодно, поэтому его небольшая улыбка не дёрнулась. Кастор знал его, и? Ддрайг подсказал, сомнений быть не может.

— А ты — Кастор Бринель, — мужчина посмотрел на блондина. Выглядел тот так же, как и в экране с той разницей, что здесь у него имелась щетина, превратившая его в тридцатилетнего мужика.

— Что тебе, губернатору, нужно? Нет, — Бринель нахмурился. — У тебя нет никакой необходимости в встречи со мной, поэтому можешь покинуть данную территорию.

— Вообще-то есть, — поправил мага Азазель, продолжая улыбаться. Кастор тоже улыбался. Холодно, словно он готов послать падшего на три буквы.

— Считай это флэшмобом. Каждая важная шишка библейской мифологии должна встретиться с Красным и Белым, — падший усмехнулся и почесал затылок. — Впрочем, я тут с научными целями.

— Идите и приставайте к Вали, а меня попрошу оставить в покое и забыть мой адрес. Всего доброго.

И дверь перед падшим захлопнулась. Азазель похлопал глазами и широко улыбнулся. Секирютей оказался не таким простым: он-то ожидал увидеть несколько иную личность. Но тут? Впрочем, наглость так и осталось в его портрете как и полное неуважение к авторитетам. Плохо ли это? Наверное? Что у него спрашивать? Он сам не человек балов и официальный встреч!

— Ты всё ещё стоишь здесь? Это хорошо, — дверь открылась, являя падшему Кастора. — Азазло — это твоё имя в игре под названием Лига Легенд?

— Хм… — Азазель призадумался: к чему этот вопрос и как на него стоит ответить? Или это… Нет, скорей всего нет.

«Почему твоё лицо такое непроницаемое? Серу-чан читать проще!»

— Ну… Да?

Ничего не изменилось. Бринель улыбался, его взгляд был направлен сквозь линзы тёмных очков, но потом в мгновение маг вплотную подошёл к Азазелю и посмотрел тому прямо в глаза. Их рост совпадал, поэтому ответить на взгляд падший мог без труда.

— Немедленно заходи в мой дом, параллельно готовясь отвечать на неудобные вопросы. Если ответы мне не понравятся, или ты попытаешься сбежать, я официально начну охоту на тебя. Я понятно изъяснился, губернатор падших ангелов Азазель?

«С чего такая смена настроения?!»


Риас оторвалась от книги и посмотрела в окно. Она сейчас сидела в своём доме и просто отдыхала. В последнее время слишком много дел скопилось! Церковники прибудут со дня на день, Сона снова со своими документами, а ещё её задолбали тупые письма из ада! Она сжала книгу от злости, а затем захлопнула её и отложила в сторону, выдохнув. Девушка подняла взгляд и увидела на столе ровную стопку писем от различных домов. И все как под копирку!

«Сколько раз им ещё объяснять — хотите говорить с Кастором, идите и говорите с ним лично!» — в мыслях вспылила она, а в реальности испепелила силой разрушений всю макулатуру. Все начали думать, что между ними есть отношения, и что через неё можно договориться с нынешним Секирютеем. Узнай Кастор об этом, то тот только бы посмеялся.

«Хотя я не слышала его смеха. Ни разу», — она вздохнула. Бринель сумасшедший. Не только из-за поведения с сильными мира, но и просто поведения.

Гремори поднялась на ноги и подошла к кровати, на которую упала лицом вниз. От мыслей про будущие дела все силы покинули её. Хотелось просто лежать и ничего не делать. Прокрастинировать.

«И деградировать», — она усмехнулась в подушку. Так бы обязательно сказал Кастор, если бы увидел её.

Она выдохнула. За эти несколько дней попыток научить Бринеля чувствовать, она истратила все силы и терпение, потому что!.. Потому что! Этот человек думает исключительно логически и говорит на языке фактов! Да, он чувствует, но не как она или обычный человек хотя бы! Он тупой, вот и всё!

«Нет, я слишком строга к нему», — Риас похлопала себя по щекам. Бесило, да, но это не повод ругаться. Она не знала прошлого Кастора, поэтому сказать, почему он такой, не могла. Как и судить.

Если же убрать это в сторону, то ей нравилось проводить с ним время. Немного — обычно час-полтора, но они… Приятны, да. Бринель не лебезил перед ней, не смотрел свысока, не пытался выслужиться, а говорил прямо, как с равной! Он смотрел на Риас, а не наследницу Гремори. Ей было непривычно, ведь даже в школе на неё смотрят необычно! Непривычно, но хорошо. Приятно наконец поговорить с кем-то, кроме Акено, кто не смотрит на неё вот так. Ну… Вот так. Сложно объяснить, но ты понимаешь эти взгляды.

«Но всё равно я его не понимаю, как и его поведения…»

Девушка вздохнула в очередной раз, вспомнив о церковниках. Вот что им могло понадобиться от неё? Даже в теории она ничего не могла придумать. Церквей здесь нет, никаких экзорцистов Риас или её слуги не замечали… Ничего. Если бы хотели поговорить о взаимоотношениях между фракциями, то обращались к её брату. Но не к ней!

«Что не так? Вот что?»

А ещё Кастор — засранец! Просто внаглую сказал, что будет на встрече, а на вопрос «почему», ответил «потому что»! А сам ведь хочет мирной жизни!.. Гремори перевернулась на спину и посмотрела в потолок. Именно здесь и загвоздка: маг хочет спокойной жизни, но сам лезет туда, где обязательно привлечёт к себе внимание.

«У него всегда есть цель. Всегда».

Что он получил и получит? Ничего, на первый взгляд, а если подумать?.. Не деньги, не слава, не честь, не влияние… Что-то более эфемерное?.. И зацепок никаких, чтобы разобраться точнее!

«И Кастор не расскажет — не в его духе будет».

Риас поднялась с кровати и размяла плечи. Пустые мысли ей ничем не помогут, поэтому стоило заняться делами. В частности, подготовиться ко встрече с церковниками. Подготовить аргументы и контраргументы, создать словесных ловушек, а также подготовить возможное поле боя.

«Подготовка — это уже половина большинства видов успехов. Без подготовки же стоит приготовиться к тому, что тебя уничтожат и не оставят даже трупа», — Гремори криво усмехнулась. Да, маг умел подбодрить и дать совет. По крайней мере он их даёт, а то мог уйти в оборону и просто игнорировать её. А так было! Уже три раза!

Она подошла к столу и вытащила из тумбочки небольшую записную книжку. Ещё в детстве её учителя заставляли записывать все важные аспекты переговоров и обязательно держать подобное рядом с собой, чтобы всегда иметь возможность потренироваться. Риас посмотрела на книжку и покрутила её в руках. Стоило сказать спасибо магии за то, что сохранила её в целом состоянии. Это ведь её старые записи, ещё со времён обучения на дому. И вот, пригодилась!

«Но моя ненависть к тем занятиям никуда не денется», — улыбнулась Гремори, вновь садясь за стол. Настало время освежить знания, а также добавить несколько строк. А в идеале вообще переписать всё это в новую книгу… Риас скривилась. Не! Вот таким сизифом трудом она заниматься не станет! Уж лучше зубрить, чем это!

«Я планирую выиграть наш спор, Кастор», — она усмехнулась, открывая книгу. Не умеет себя контролировать, быстро вспыхивает и вообще не способна вести конструктивный диалог! Засранец и тролль, вот кто он, а не маг.


Кокабиэль думал о том, что случилось недавно. Его пальцы мерно стучали по подлокотнику его трона, а взгляд упёрся в собственный портрет над камином. Работа работой, но иногда ему требовалось просто посидеть у себя и отдохнуть. А темнота, освещаемая только огнём, создавала хорошую атмосферу для праздных размышлений и отдыха.

Вот только… Алые глаза закрылись. Вот только работа не отпускала и сейчас. Наглый мальчишка с Красным оказался не таким простым, как казалось и ему, и Азазелю. Соблазнить и прикончить во благо всех падших — хороший план, хотя его «брат» был против. Кокабиэль недовольно скривился. Драконы были, есть и будут угрозой для всех, поэтому их убийство ещё в зародыше — это верный путь! Как бы Азазель ни пытался доказать обратное.

«Вот только малыш доказал, что имеет право стоять рядом со взрослыми…»

Лидер падших развернул фотографию на своём планшете (Что? Азазель наплёл очередную чепуху про то, что Кокабиэль ненавидит современные технологии?) и хмуро посмотрел на неё. Его разведчики принесли плохие вести: нынешний Красный нашёл способ колдовать сильной ледяной магией: настолько, что он легко замораживает живых, превращая в идеальные статуи. А ещё его выходка с Гремори и Фенексом. Очередное доказательство.

«А эти бегают вокруг как безголовые курицы», — фыркнул падший. Как же они не понимают, что для такой силы нужен опыт. Большой опыт войны. Кастор — ветеран войны, но какой? Кокабиэль искал информацию, но никаких крупных конфликтов не было. Если не предположить, что Бринелю лет сто. Тогда для человека он неплохо сохранился, но тогда другой вопрос — где исторические следы?

«Ладно это. Он живёт там, где находятся цели», — Кокабиэль хлопнул по подлокотнику. Каков шанс, что Кастор вступиться за сестёр Владык Ада? Есть ли возможность убрать его участие? Зачем? Лидер падших не трус, но и не глупец. Войну против демонов они ещё смогут потянуть, но если их ещё начнёт грызть ветеран неизвестной войны с мощной магией? Это станет критический ошибкой. Убить его? В случае провала ответ не заставит себя ждать.

«Нужно действовать тоньше. Намного тоньше».

Кокабиэль нахмурился. Предложение? Но какое? Создаётся ощущение, что этому человеку совсем ничего не нужно. Рейналь переманил, той монашке оплатил учёбу в дорогостоящей школе, занимается трансляциями какой-то игры… Не желает конфликтов из-за пережитого? Такой вариант самый вероятный.

«Но угрожать его знакомым не вариант…», — Фенекс был буквально уничтожен. Что магу стоит уничтожить своего врага? Кокабиэль не сомневался в навыках Кастора.

«Очередная аномалия, разрушающая старые порядки», — недовольно подумал падший, фыркнув. То всякие Лонгины, то Лонгины Лонгинов, теперь Азазель со своими искусственными Механизмами, а теперь и аномальный носитель Красного. Совсем перестали уважать старые порядки…

«Возможно, прямой путь самый лучший…» — лидер падших вздохнул. Он хотел прибыть только к концу плана, чтобы самолично объявить начало войны, но тут?.. Возможно, стоило проконтролировать всё лично.