2023-12-12 15:29

Дивный Новый Рассвет — Глава 39

— Братанчик… Братанчик… — голос Ддрайга дрожал, выдавая его истинные эмоции. И это была ложь: Кастор чувствовал, что это всего лишь игра для чата, чтобы подогреть его и заставить зрителей написать как можно больше комментариев. Возможно, подписчикам и нравится его флегматическое поведение, холодный расчёт и красивые оскорбление его команды, но без запала дракона его канал развивался бы куда дольше, как и его слава и популярность.

— Это победа! Очередной Претендент! Кастор доказал, что он психопат, не имеющий личной жизни!

— Спасибо за твою большую и тёплую поддержку, — холодно произнёс Бринель, а затем посмотрел в камеру, — чат, если вы согласны с высказыванием данного ИИ, что считает себя ящерицей, напишите единицу. Если не согласны, то ноль.

Чат начал быстро заполнятся единицами, отчего Кастор внутренне

улыбался. Он знал, что всё это не больше, чем игра для всеобщего развлечения. Но нужно поддерживать образ «абсолютно нормально и адекватного стримера».

— Хватит писать единицы. У вас нет никакого образования или квалификации для того, чтобы судить о моём психологическом состоянии лишь по словам куска кода и по моим играм и поведению в них, — нейтрально заявил Бринель, хотя его улыбка потеплела. Всё-таки имелось что-то в этом… Какая-то приятная атмосфера весёлых посиделок с кучей товарищей, у которых всегда есть тема для обсуждения.

— Шизоид, официально признано всем чатом, — весело заявил дракон и рассмеялся. Маг покачал головой и уставился в камеру, решив воспроизвести знаменитый взгляд из фильма «Американский психопат». Эффект оказался мгновенный: чат, если можно так выразится, «взорвался» различными картинками, фразами и смехом. А также знаменитым «пог».

— Хорошо, я признаю, что данный продукт игровой промышленности от небольшой и крайне бедной студии повлиял на мои мыслительные процессы. Как метастазы.

— Но если перестать раздувать эту смешную ситуацию, то я хотел бы поблагодарить вас всех за то, что вы со мной, — Бринель решил перевести тему, чтобы успеть сказать то, что он планировал ещё пару недель назад.

— Ваша поддержка и обратная связь не позволяют мне возненавидеть это порождение и продолжать идти дальше. Да, ради вашего развлечения. Да, ради мемов. Да, я видел то видео… — Бринель покачал головой, когда чат наполнился различными реакциями на его слова. Разными оттенками положительного, конечно же. Он никогда не относился к своим зрителям по-скотски, как это делают некоторые «коллеги». Потеряв в ходе получения славы любую логику, здравый смысл и уважение к другим людям. И не просто другим, а тем, кто поддерживает тебя и твоё творчество в Интернете.

— Спасибо ещё раз. Желаю вам и вашим любимым долгой и здоровой жизни, а также сообщаю, что следующий стрим пройдёт по Deep Rock Galactic. Это сделано для того, чтобы сделать разгрузку и передохнуть от Лиги Легенд перед тем, как мы снова попробуем поднять Претендента, но уже в Западной Европе. Всем удачи и всем пока.

Бринель откинулся на спинку стула и расслабился, когда стрим подошёл к концу. Проводить нечто подобное не отнимало у него ни ментальных, ни физических сил. Всё-таки это не работа с рукописями, которым тысячи лет, или изнурительные тренировки Мистиков и Ночных Клинков. Общение с людьми, конечно, и заставляет Кастора различными способами развлекать аудиторию, но ничего сложного. Даже… Интересно. Интересно увидеть реакцию на то или иное слово, спровоцировать обсуждение какой-нибудь полезной темы и даже устроить дебаты.

— Оказывается, моя аудитория достаточно начитанная… — удовлетворённо произнёс Бринель. Недавняя тема касалась литературы и её вкладе в культуру мира, так большая часть чата приводило много хороших примеров в качестве критерия.

«Да, повезло тебе со зрителями», — согласился Ддрайг. — «А ещё повезло, что к тебе до сих пор Азазель не прилетел. Этот безумный учёный точно захотел бы поговорить с тобой».

— Тогда пусть создаст обращение, которое я обработаю в течении четырнадцати дней, а затем создам отказ и отправлю ему в письменном виде.


Асия смотрела на Кастора с улыбкой на лице. Парень медленно пил кофе из любимой кружки и читал какое-то письмо. Лениво и без какого-либо интереса или желания. Это она могла сказать по эмоциям в ледяных глазах: скука, отвращение и даже презрение.

— Брат, всё хорошо?

Бринель оторвал взгляд от бумаги и направил её на девушку. Она похлопала глазами, ожидая ответа.

— Да. Просто некоторые личности решили пойти самым простым путём. Мне не хочется потакать им, но ситуация вынуждает. Ничего опасного или противозаконного.

Ардженто улыбнулась. Ей было приятно от того, что у неё появились друзья и семья. Кастор — этакий старший брат, готовый защищать её, а Рейналь — сварливая старшая сестрица, что прячет за ядом любовь и заботу. Это… Куда лучше церковной жизни. И она будет благодарна Бринелю за то, что тот взял её с собой, приютил у себя и даже не попросил ничего взамен.

«Может ли это быть святой?» — этот вопрос неоднократно возникал у Асии в голове и не без повода. Спокойный, рассудительный и добрый с большим сердцем. Таким, что оно позволило приютить у себя не только её, но и Рейналь, которой было приказано убить его. Не это ли то самое всепрощение? Не это ли следование заповедям? Может сам маг и не считает себя таковым, но ведь святые никогда не осознают своей избранности!

— Асия, — Кастор отбросил письмо в сторону и посмотрел прямо на неё. В ледяных глазах не было ничего, кроме небольшого беспокойства. — Я хотел бы поблагодарить тебя за всю помощь, которую ты оказываешь этому дому и мне в частности.

— Я… — Ардженто покраснела от искренней похвалы со стороны парня. На душе стало теплее. — Ничего такого не делаю… — её голос стал запинаться, отчего она покраснела ещё больше. — Ты сделал для меня куда больше! Не стоит прибедняться!

— Не стану спорить с тобой, иначе мы вновь потеряем большое количество времени на бессмысленные попытки доказать друг другу наши точки зрения.

— Хорошо! — довольно кивнула девушка. Такая фраза означала, что у парня нет аргументов или он согласен с её мнением.

— Хотел поговорить о другом, — он поставил кружку с недопитым кофе на стол.

— Думаю, тебе необходимо движение вперёд, — маг откинулся на спинку стула и положил ладони на стол. Асия непонимающе на него посмотрела. — Как умственно, так и личностно.

— Я хочу предложить тебе пройти полное обучение в Италии за мой счёт, — глаза Ардженто округлились, а рот открылся из-за шокирующих её слов, что произнёс Бринель.

— Ты получишь одно из лучших образований в мире, желаемую специальность и перспективы для хорошей безбедной жизни.

— Я… Я что-то не так сделала? — девушка вздрогнула и всхлипнула. Холодные тиски сжали сердце от осознания того, что Бринель собирался бросить её и оставить одну.

«Я звучу как грешница, но я не хочу! Не хочу снова остаться одной!»

— Нет, даже наоборот, — его улыбка стала намного теплее, а рука опустилась на её макушку. — Будь у меня такая младшая сестра, то моё сердце быстрее нашло бы покой.

— И я не предлагал бы это с каким-либо злым намерением в твою сторону, — Асия выдохнула и позволила себе улыбнуться от тёплых слов в её адрес. Но ей не понравился смысл…

— Нет ничего вечного во всех вселенных, даже сами вселенные прекращают существование, когда наступает их время или происходят цепочки событий, — Бринель чуть нахмурился. Ардженто обеспокоенно посмотрела в ответ. — Я также не вечен и могу умереть.

Она осторожно кивнула. Бывшей монахине было об этом известно: смерть — это грустное событие, но оно неотделимо от них, как и рождение. Впрочем, мысль о том, что маг может умереть… Пугала до самой души.

— Тебе необходим запасной план, которому можно следовать в случае необходимости. И нет, я не говорю, что скоро умру или меня убьют опасные враги, — последнее добавил Кастор, когда Асия открыла рот. Девушка закрыла его, выдохнув.

— И получение специальности — один из таких.

Ардженто опустила взгляд и сжала свои кулачки, положив их на колени. Кастор всегда был прямолинеен и честен, но неприятная мысль о том, что её считают нахлебницей и обузой волей-неволей, но проникала в голову.

— Я не заставляю или подталкиваю тебя принять решение. Я лишь даю тебе возможность, которой ты можешь воспользоваться, если захочешь, — произнёс маг и встал из-за стола, схватив бумагу и кружку с недопитым кофе. — У тебя есть много времени подумать, я же займусь некоторыми деликатными вещами.

— Больше никакого кофе!


Свадьба — это счастливый праздник. По крайней мере она так думала, пока не оказалась в такой ситуации. Брак по расчёту… Риас всегда считала, что эти истории давно ушли в прошлое, но когда ей сообщили о том, что она часть такого… Гремори решила бороться. Собирать слуг, тренироваться и пытаться найти лазейки. И… Девушка сейчас могла признаться, что её желание создать семью, а не боевой отряд, сыграло с ней злую шутку. Жалеет ли она? Нет. Её милые слуги не виноваты. Это просто глупое желание их короля…

Пока Райзер вместе с её братом выступали с речью, Риас посмотрела на своих друзей. Сона выглядела крайне печальной и сочувственно смотрела на неё, изредка поглядывая на свою сестру, что тоже здесь присутствовала. Как и остальные Владыки Ада.

«Акено, даже не думай…» — злобно и испуганно подумала Гремори, смотря на своего ферзя. Эта… Дурёха предложила усыпить бдительность Райзера и убить его. Через постель. Нет. Риас никогда не пожертвует своей подругой ради себя!

«Киба, Конеко… Не надо винить себя…» — сквозь вуаль свадебного платья она видела лица её коня и ладьи. Оба выглядели виноватыми и смотрели на неё извиняющимися глазами. Как же хотелось сказать им, что это не они, а она виновата в этом всём.

«Всё-таки он был прав: я и правда избалованная принцесса, что хочет одновременно всего», — она печально улыбнулась. Они общались с Кастором не так много, но разговаривать с ним было… Освежающе. Он говорил обо всём честно, прямо и без красивых слов. Риас хотела продолжить общение с ним, хотела предложить ему стать частью семьи… Но он принципиален. Что Гремори уважала. Неподкупный маг… Какой-то оксюморон. Хотя он тот ещё засранец.

— И прежде чем мы перейдём к церемонии, я обязан спросить: есть ли в зале кто-нибудь, кто против этого брака? — обратился Сазекс к собравшимся демонам высшего света. Риас взглядом умоляла её слуг ничего не говорить. Никто из них не заслужил гнева Райзера, его отца или… Её отца.

— Такие персоналии существуют, но они не могут ничего высказать из-за гнева глав семейств и конфликта с ними. И так как они небольшие в плане власти и влияния личности, то эта война будет проиграна. Поэтому я выскажусь от их имени и произнесу это прямо: браки, заключённые в обход желания детей, являются устаревшей и непрактичной, простите за тавтологию, практикой. А те, кто пользуются ею — лишённые головного мозга амёбы, неспособные ни на что, кроме размножения, поглощения пищи и испражнения.

Риас судорожно вздохнула, когда все повернулись в сторону говорящего. Возле одной из колонн зала стоял Кастор Бринель и смотрел прямо на неё. В его ледяных глазах не было ни насмешки, ни равнодушия. Он смотрел на неё… С одобрением?

«Что происходит?» — Гремори не могла понять, зачем он здесь вообще? Он же отказался становится слугой и помогать с Рейтинговой Игрой! Так почему?

— Принцесса, способная принять поражение и его последствия. Ты раскрылась с неожиданной стороны, Риас Гремори, удивив меня и мой скептицизм. Я ожидал истерики, за что прошу прощения.

Демоны шептались и смотрели прямо на мага, который медленно шёл в её сторону, не стесняясь демонстрировать всем перчатку Валлийского Дракона, показывая, кто он есть на самом деле. Девушка неверяще посмотрела на мага, когда тот подошёл к ней достаточно близко. Его улыбка стала теплее.

— В прочитанном мной договоре есть пункт, который позволяет разорвать помолвку при условии, что все стороны будут согласны на это, — Бринель повернул голову в сторону её и Райзера отцов и смерил их холодным взглядом. — И там нет указаний на конкретные стороны, следовательно любой может высказаться и стать стороной. И я против.

Всё это парень сказал громко и чётко, перекрывая шум и ругань остальных демонов. Они оскорбляли Кастора, называли его жалким человеком и много кем ещё, но тот не обращал внимания. Вернее, игнорировал мнение окружающих. Как всегда.

— Итак, Гремори и Фенекс, кто из вас также не согласен на данный брак? — оскорбления лишь усилились, как и общий шум в зале. Её брат улыбался, отец смотрел удивлённо, а её друзья улыбались и пытались не засмеяться от увиденной картины.

— Я не спрашивал мнения инфузорий и отрыжек вселенной. Если у вас есть претензии ко мне, то подходите и говорите мне их в лицо, — Кастор развернулся и посмотрел на толпу. — Если вы не боитесь Валлийского Дракона.

— У меня есть, плебей.

Гремори отступила на шаг назад, когда Кастор повернулся к ним и посмотрел на разъярённого Райзера. В глазах парня не было ничего, кроме льда и безразличия. Такого, которым смеряют прибитого комара, но никак не живое существо.

— Я предупреждал тебя, Фенекс. Твой длинный язык, твоя самоуверенность и твоё поведение в Лиге Легенд сведут тебя в могилу. Холодную, безжизненную и одинокую где-нибудь на луне, куда никто в здравом уме не отправится, — маг подошёл к Райзеру и заглянул тому прямо в глаза. — Ты мне испортил игры в Лиге, я испорчу тебе существование в этом мире.

«Что?»