2023-12-02 01:46

Дивный Новый Рассвет — Глава 37

Грейфия смотрела на человеческого мага и не могла понять: что стало причиной беспокойство Сазекса. Этот Бринель не выглядит, как угроза, впрочем, первое впечатление всегда обманчиво. Поэтому в девичестве Люцифуг продолжала следить за обстановкой. Кастор пока не показывал никаких признаков агрессии, но её муж просил быть осторожной рядом с этим человеком.

«Госпожа Левиафан была права — вокруг этого мага действительно есть нечеловеческая аура», — констатировала Грейфия. Прохладная летняя ночь. Никакой злобы или агрессии, а лишь умиротворение. Словно существо достигло равновесия и теперь навсегда осталось в нём. Такое трудновыполнимо, и женщина не знала никого, кто достиг такого. Странный человек.

— Ах, Риас, моя дорогая жёнушка! — Райзер попытался взять Риас за руку, но получил лишь звонкую пощёчину, которая не убрала с его лица самодовольной улыбки.

— Я никогда не выйду за тебя замуж! И никого другого, кого мне выберут! — Фенекс расселся на диване и посмотрел на девушку снисходительно. Она в ответ прищурилась и села на своё место. — Я сама найду свою судьбу! — сложила юная госпожа руки под грудью.

— Риас, а как же наследники?

— Они будут. Но от того, кого я полюблю!

Райзер на это только рассмеялся, чем вызвал негодование и злобные взгляды со стороны слуг Риас, но Фенекс проигнорировал их, продолжая улыбаться и смотреть на свою невесту. Грейфия прикрыла глаза. Жаль, но таков договор между главами домов. И даже влияние Сазекса не смогло ничего изменить.

«Секирютей не выглядит заинтересованным», — женщина посмотрела на парня, который внимательно следил за развитием конфликта, но никак иначе не реагировал. А ведь Сатана делал некую ставку на то, что Бринель вмешается во всю эту ситуацию.

— Игра на рейтинг, значит, — покивал молодой демон и сменил улыбку на злорадную усмешку.

— Это явственно какое-то сражение между домами. Вернее, между этими двумя молодыми демонами. Скорее всего, их слуги также будут включены, а раз было упоминание игры, то это будет содержать игровые элементы… Стратегия? Чтобы воспитать определённое мышление у молодняка, хотя это лишь предположение…

— Какой у тебя интересный слуга… — Райзер повернулся к думающему вслух Кастору, который быстро поднял взгляд ледяных глаз, отчего Фенекс удивлённо вскинул брови.

— Я не слуга и не раб. Однажды был, но никогда более.

И Бринель снова ушёл в свои мысли, начав игнорировать всех вокруг.

— Ара-ара, вы задели его за живое, Фенекс-сан, — с ноткой ехидства произнесла Акено. Райзер лишь махнул рукой на это. Ему просто наплевать.

— Неважно. Важнее другое, — молодой демон пристально посмотрел на слуг Риас, которые недовольно нахмурились. Кроме Конеко, которая приступила ко второму торту, не обращая внимания на окружающий мир. Грейфия печально, практически беззвучно вздохнула. Девочка так и не смогла нормально адаптироваться к обществу, так и оставшись неестественно спокойной и закрытой.

— Это все твои слуги, моя дорогая Риас? — Райзер усмехнулся шире и щёлкнул пальцами. Кастор мгновенно среагировал, снова распылив освежитель воздуха с запахом лаванды. Женщина не могла понять причины подобного, да и желания выяснять не имелось.

— Узри! Полный комплект фигур! — Райзер рассмеялся, когда во вспышках пламени появились его слуги. Риас скрипнула зубами, но затем улыбнулась.

— Я предпочитаю качество количеству, Райзер. Какой смысл в сотне пехотинцев, если у врага есть артиллерийский расчёт?

Бринель хмыкнул, но больше ничего не сказал, переместив свой взгляд на слуг Фенекса, внимательно их изучая. Его ледяной, холодный взгляд чуть ли не потрошил девушек (да, все его фигуры — девушки), пытаясь найти что-то. Ведомое только ему. От этого взгляда стало не по себе всем.

— Эй, маг. Хватит смотреть, — с раздражением в голосе потребовал Райзер, чем привлёк внимание Кастора.

— Разве ты не доволен, что на твоих слуг смотрят? — нейтрально поинтересовался маг, так и не убрав с лица свою улыбку.

— Не доволен. Особенно, если взгляд такой, как у тебя.

— Это оскорбление или констатация факта? — вскинул бровь Бринель, без тени страха встав перед молодым демоном и смотря тому прямо в глаза. — В зависимости от ответа, я могу отреагировать на твои слова совершенно по-разному.

— Да как ты…

— Рейвел. Спокойно, — поднял руку Райзер, успокоив свою сестру. Брать в слуги родственников не запрещалось, но осуждалось. Впрочем, все знали, что это до момента, пока девушка не наберётся знаний и опыта. — Думаю, я сам могу сбить спесь с жалкого чел…

Фенекс не успел ни договорить, ни отреагировать. Клинок, полностью состоящий изо льда появился в воздухе, а его остриё было направлено прямо в правый глаз. Лишь несколько миллиметров отделяли демона от превращения в инвалида. В комнате мгновенно образовалась аура враждебности со стороны слуг Райзера, но Кастор молча смотрел в лицо молодого демона. Совершенно не обращая внимания на удивлённых таким поступком слуг Риас и её саму.

— Если твой маленький иссохший мозг ещё раз сформулирует в мою сторону оскорбление, а твой язык, управляемый грецким орехом в твоей голове, выплюнет его, то ты больше не увидишь свет, потому что в гроб электричество не проводят.

В словах не было агрессии или злобы. Не было угрозы или гнева. Лишь констатация факта, холод и презрение к Райзеру. Такого стерпеть он не смог.

— Ах ты презренный смерд! Если…

— Попрошу порядка и спокойствия, — Грейфия вмешалась, почувствовав, что без этого конфликт привёл бы к прямому боестолкновению. И, судя по морозу, что источал клинок изо льда, бой этот был бы крайне масштабным и опасным.

— Раз сильнейший ферзь говорит, то я подчинюсь. Но ты — больше не попадайся мне на глаза, — презрительно бросил Райзер в сторону Бринеля, который молча смотрел на демона, продолжая улыбаться. Но конфликт не продолжился, поэтому женщина перестала испускать свою ауру.

— Раз ты так этого хочешь, дорогая Риас, то я дам тебе неделю подготовки. Удачи на Играх, — блондин усмехнулся. — Она тебе понадобится.


Кастор удовлетворил своё любопытство, поэтому его настроение куда лучше, чем обычно. Оно омрачалось, к сожалению, тем фактом, что ему теперь нужно размораживать дом и двух сумасшедших женщин.

«Но не тем, что ты спровоцировал… Ты специально, да?» — устало вздохнул Ддрайг, на что Бринель лишь хмыкнул. Чтобы не впутываться в эти Рейтинговые Игры и дела домов напрямую, Кастор решил создать прецедент, который позволит ему с минимальными последствиями разрушить процесс бракосочетания. Всё-таки Секирютей не может стерпеть оскорбления со стороны какого-то жалкого демона.

«И тем самым ты привлечёшь к себе внимание всей Преисподней».

— Логично, но на меня будут смотреть, как на стихийное бедствие, которое лишний раз беспокоить не стоит, — Кастор прищурился, увидев вдалеке свой дом. С наложенной иллюзией, чтобы соседи ничего не заподозрили. Кто-то сработал хитро. Рейналь?

«Или стоит, ведь такое приобретение окупит все затраты».

— В любом случае проблем не избежать.

«Просто не вмешивайся и всё».

— Увидев жениха Риас вживую и прочувствовав его магию, а также сопоставив информацию с реальностью, я понял, что их ребёнок в будущем станет невероятной проблемой для всего человечества, — Кастор схватил банку холодного кофе, которую приобрёл в автомате, чтобы запить своё раздражение.

«И как же? Тем, что станет наследником двух домов?»

— Сверхъестественная регенерация и сила Разрушения в одном флаконе, — маг залпом выпил банку и выкинул ту в мусорный бак. Настроение улучшилось лишь немного, поэтому после размораживания следует выпить нормального кофе. И запустить стрим по Лиге Легенд.

— Я не уверен в правильном воспитании со стороны таких родителей, поэтому проще и безопасней пресечь это на корню, чтобы демоны лишились будущей козырной карты.

«А если гены не дадут такого ребёнка?»

— Лучше перестраховаться для избежания будущей катастрофы, чем положиться на случайность и обойти лишнюю головную боль и трепания нервов. Плюс не забывай: внимание было уже привлечено.

Поэтому стоило воспользоваться ситуацией и нанести как можно больше урона демонам, пока не поняли, чего он добивается. Если вообще поймут. Умение недооценивать своего противника и не просчитывать все варианты его действий находится в крови любых нечеловеческих существ. Демоны не исключение. Возможно, Сатана и догадается, но это также займёт некоторое количество времени.

— И где я достану дверь?

Кастор вошёл в собственный дом и увидел полный разгром. Гостиная и кухня замёрзли полностью, мебель промёрзла насквозь, а бедная техника будет отправлена на свалку. Резкий скачок температуры убил всю электронику из-за его недальновидности и глупости: он установил защиту так, чтобы она заморозила, но не убила живого (или мёртвого, если это нежить), а вот насчёт техники Бринель не обеспокоился. Что же, за эту ошибку заплатят его нежданные гости.

— Привет, Асия, как у тебя дела? — блондинка оторвалась от попытки оторвать бедный блендер от тумбочки и повернулась к Кастору, который позволил себе тёплую улыбку. Он думал, что девушке будет сложно адаптироваться и привыкнуть, или вообще принять его помощь, но на удивление она отлично освоилась.

— Кастор! — девушка лучезарно улыбнулась. — У меня всё хорошо, если не считать… — она печально покачала головой и вздохнула. — Этого бардака в доме.

— Я разберусь с данной проблемой, не стоит лишний раз переживать.

— Я не волнуюсь, просто жалко приборы и дом… — печально пробормотала бывшая монахиня. Бринель на это только пожал плечами и щёлкнул пальцами. Весь лёд, созданный его системой защиты мгновенно исчез, освободив уже мёртвую технику и ещё двух живых существ, которые удивлённо смотрели по сторонам.

— Кястор!

— Нет, — маг молча уклонился от Куроки, уйдя в сторону и оказавшись прямо напротив Серафолл, которая вздохнула и покачала головой.

— Я виновата, признаю. Я оплачу весь ремонт и замену всей техники. Что? — женщина вопросительно посмотрела на Бринеля, который пялился на Левиафан, попутно держа Куроку на расстоянии вытянутой руки. Он не мог поверить своему слуху. Чтобы кто-то мгновенно признал свою ошибку и был готов исправить её? Вот так сразу безо всяких оправданий?

— Удивительно, что совесть больше развита у демона, чем у любого человека или другого разумного существа. Спасибо, — кивнул парень, позволив на лице появится искренней улыбке. — За признание своей ошибки и готовность исправить её.

Серафолл заулыбалась, а вот кошка почему-то начала шипеть. Маг молча вздохнул, а его голова медленно начала болеть. Слишком много событий, слишком много существ и слишком много информации для обработки.

«Как завещали великие: терпи, как мы терпели», — и Ддрайг своим ехидством совсем не помогал.