2023-11-07 18:46

Дивный Новый Рассвет — Глава 32

В эпоху эры технологий и цифровизации, в эпоху, где информация становится самым ценным ресурсом, а любой твой след в сети можно обнаружить без особых усилий, падшие так и не смогли понять, какой у него Механизм и кто такой Бринель вообще. Поискать в Интернете, зайти на стримы и мгновенно понять? Зачем, если есть старые работающие пути, способные привести к результату. Вот только это ведёт к стагнации и создании иллюзии правильности и работы вокруг. Возможно, всё и работает, но без оптимизации и сокращения ненужных расходов. Глупость, полная ментальная инвалидность и деградация.

Именно поэтому Кастор смеялся. Падшие используют старые методы, не прибегая к современным технологиям. Бедные… Идиоты. Конечно, он может оказаться и неправым, вот только в случае использования высоких технологий его бы давно попытались прибить, взломать или очернить в сети. Да и банально вычислить и найти его дом, чтобы без лишних свидетелей прикончить. В голове Бринеля имелось много путей использования, но падшим не хватило на это мозгов… Что удивительно и крайне подозрительно. Военачальник чернокрылых обязан владеть гибким мышлением и знаниями, иначе он не больше, чем балласт.

— Вы могли поискать меня в Интернете, облегчив себе жизнь. Думаю, поисковая система быстро нашла бы стримера Лиги Легенд с моим именем, — перестав смеяться, Кастор пояснил свои мысли падшей, чьё настоящее имя он не знал. Да и нужно ли оно ему?

— Что? — женщина со страхом посмотрела на него, а Бринель перестал улыбаться, серьёзно взглянув на падшую, которая вжала голову в плечи от его недоумевающего взгляда.

— Какие слова вызвали затруднения в твоём мыслительном процессе, — маг посмотрел перед собой и прошептал: — Если он у тебя вообще присутствует как таковой.

— Лига Легенд, — тихо отозвалась женщина, словно боясь рассердить его. На это Кастор только покачал головой. Впадать в настоящий гнев он давно разучился, сменив его на безразличие.

— Компьютерная игра, порождённая больной фантазией моральных уродов, что неспособны на эмпатию, понимание и честность. Кхм… — Бринель кашлянул, когда она посмотрела на него с немым вопросом. — Прошу прощения. Время, проведённое там, оставило на мне глубокую душевную рану.

— И на мне тоже, — прогремела перчатка, появившиеся на его руке. Ддрайг весь разговор просил позволить присоединится, и сейчас возник хороший момент, чтобы раскрыть его.

— Валлийский Дракон… — не верящим шёпотом произнесла падшая, круглыми глазами смотря на красную шипастую перчатку с зелёным кристаллом на тыльной стороне ладони.

— Если подводить итог, то твой начальник получает в качестве результата своей операции трупы, вежливое послание пойти куда подальше, а также предупреждение в виде возможности оказаться среди выставки ледяных скульптур.

— Или же не получает, это уже зависит от тебя, — добавил Бринель, когда падшая дёрнулась, явно борясь с желанием сбежать от него.

— Что ты… Вы хотите? — дрожащим голосом произнесла женщина. Кастор посмотрел на неё и вернул улыбку себе на лицо. В данный момент она точно продумывала все варианты исходов и цен, которые она может заплатить.

— Расскажи мне о ваших планах, — приблизив своё лицо к её, произнёс маг, улыбнувшись хитрее. — Расскажи о небольших деталях, целях, подельниках, тайных ходах… Обо всём, что знаешь. И тогда, — он улыбнулся обыденной улыбкой и обвёл рукой вечернее небо. — Все вы станете свободными птицами, вольные лететь туда, куда велит ваша душа. Откажись… — Бринель на мгновение скосил взгляд на падшую. — И умрите, став памятником некомпетентности вашего лидера и вашей собственной глупости.

— Кокоабиэль снимет с нас шкуры, — сглотнув, прошептала падшая. — И остальные отличаются верой именно ему.

— Мне всё равно. В итоге я получаю спокойную жизнь хотя бы на время. Впрочем… — Бринель задумался, чуть нахмурившись. Средства позволяют жить ему на широкую ногу, но привычки с Каирна не позволяют ему делать больших трат, обходясь необходимым минимумом. А также постоянно заниматься домашними делами, что уничтожает приличную долю времени, которую можно потратить на ненависть к одной игре… Или увеличить число подписчиков и часов стрима.

— Если ты готова пылесосить, протирать пыль, запускать стиральную машину и банально заселить практически пустой дом, то лично у тебя есть иной выход.

Если говорить честно… Пустой дом вызывал у Бринеля неприятный холод в груди и тоску. Словно он каждый день просыпается в своей комнате в Академии, идёт по пустым коридорам, где нет никого, кроме вездесущих охранников. Одиночество и пустота… А появись в доме хоть один сожитель, то ему станет легче. Легче перестать вспоминать о тех временах, когда он был в глазах других аномалией, секретом… Чудовищем.

— Оплата будет, но без официального устройства на работу, — да, он собирался платить. Честный труд должен честно вознаграждаться, иначе это рабство.

— Горничная, да? — осторожно спросила женщина, получив басистый смех дракона в ответ.

— Насиловать не будут, как и смотреть на твой зад. Кастор в этом плане страшнейший девственник и недотрога!

«Могила ящера всё глубже и глубже, а могильный холод всё страшнее и страшнее…»

— Я не вижу смысла в отношениях в данный момент времени. Как и в использовании женщины в качестве… — Кастор открыл рот и дёрнулся, закрыв его. Дальше слова не выходили из него, лишь заставляли трястись от неприятных воспоминаний и собственных грехов. Но маг быстро стряхнул с себя это состояние, вновь посмотрев на женщину, ожидая ответа.

«Партнёр, ты странный. Вместо того, чтобы убить врага, ты предлагаешь ей стать горничной».

«Для злобного падшего ангела она слишком неправильная. Поэтому я решил дать ей шанс. Один-единственный шанс выжить и остаться при деньгах».

Дарение второго шанса… Раньше он не мог позволить себе такого, но сейчас? Если личность имеет тенденцию к исправлению, если личность имеет определённые положительные качества, то почему нет? А возможность получить нож в спину? Её он даже не рассматривает: у падшей не хватит на этого сил. Так почему бы и нет?


Рейналь не могла поверить своим ушам и его словам. Что? Вот просто: ЧТО?! Сначала она думает, что этот… Человек с ледяными глазами и жуткой аурой, что пришла на смену той спокойной прохлады. Теперь она стала холодной, как свежевырытая могила на мрачном кладбище из фильмов ужасов людей. Вот это липкое ощущение страха непонятного и неизвестного.

Улыбка перестала быть весёлой и тёплой, став мрачной и холодной. Так, как улыбается Кокабиэль, когда собирается казнить подчинённого за ошибку. Странный, но притягательный паренёк сменился на… Это. И теперь это предлагает сделку, о которой она даже не мечтала! Мысли были только о смерти и какой она будет, а не вот это всё! А ещё резкая смена настроения во время этого странного разговора. Словно что-то щёлкнуло в его голове, заставив вспомнить нечто страшное. Нечто… Загнавшее его в это скукоженное состояние, из которого он быстро вышел. Но недостаточно, чтобы она не заметила.

— А если я решу убить тебя? — решилась спросить падшая. Тихо и очень аккуратно. Кастор на это только вскинул бровь.

— Ты, конечно, можешь попробовать. Но тогда я не гарантирую твоего выживания.

Это не угроза, не предупреждение, а простая констатация факта. Его тон, его взгляд и его улыбка: ничего не говорило о… Беде. Бринель словно говорил о погоде или кофе, который он выпьет сегодня вечером. Рейналь лишь вздрогнула на это и отвернула взгляд в сторону. Даже Кокабиэль так не разговаривает, добавляя злорадство или недовольство в свой тон.

— Будем объективны: я превосхожу тебя в ловкости, магии и скорости. А также искусности, — Бринель одним движением руки создал в руке гладкий ледяной шарик. Полностью прозрачный, в котором можно увидеть собственное искажённое отражение! Рейналь похлопала глазами, удивившись такому качеству.

— Если этого недостаточно, то смотри на этот фонтан, — Кастор посмотрел на воду, а затем одним щелчком пальцев превратил её в лёд. Вокруг его руки появился ледяной туман, что неприятно обжигал кожу женщины. А затем по ещё одному щелчку фонтан снова ожил.

— Итак, тебя устроила эта небольшая демонстрация моих способностей?

— Ага… — Рейналь сглотнула, уставившись на ожившую воду. Одним движением руки на таком расстоянии! Безо всяких лучей, потоков или ледяных осколков!

— Тогда каков твой ответ? Мне нужно услышать его прямо сейчас. Мой стрим по Лиге ждать не может, как и сотни подписчиков.

Падшая взглянула в эти ледяные глаза мага, которые не выражали ничего, кроме небольшого интереса и ожидания её ответа. Она же… Не знала, что ответить на данный вопрос. Впрочем, жить хочется, а эта работа не должна быть слишком пыльной, плюс маг такого калибра может защитить её от Кокабиэля, который уж точно решит наказать и её, и мага, что посмел выжить.

— Я… Согласна… — выдавила из себя Рейналь, решив отдать свою судьбу в руки Кастора. Всё равно у неё нет большого выбора — или смерть, или неизвестное будущее. И уж лучше подрыгаться и попытаться, чем умереть, сложив ручки.

— Отличный выбор, — женщина посмела взглянуть на парня… И удивилась. Его улыбка стала мягкой и дружелюбный, а взгляд стал куда добрее. Что?


Кастор думал. Много думал о том, каким образом провернуть операцию без лишнего раскрытия и с максимальной эффективностью. Стоило вспомнить навыки инфильтрации Ночных Клинков и воспользоваться ими. Бринель, конечно, не любил данные умения из-за личной неприязни к убийцам, но находил их методики эффективными в такого рода операциях.

«Можно заморозить всю их базу и их самих, сделав неплохую инсталляцию, но это сразу привлечёт ненужное внимание. От которого можно избавиться, но это тоже займёт время…»

Маг чуть нахмурился, усевшись на диван. Скрытность же позволит ему спокойно обойти любое внимание со стороны, но это требует куда большей подготовки, времени и терпения. Плюс стоило достать какие-нибудь простые мечи, наложить простые чары для усиления и затем убить всех. Быстро и чисто, без лишней боли. А для этого нужны конкретные чары и сила удара, что требует дополнительной подготовки сверху той, которая уже есть.

— Лёд или клинки. Шум или тишина. Внимание или спокойствие.

«Будь я жив, то устроил бы шумиху, чтоб знали, с кем имеют дело», — хмыкнул дракон и рассмеялся.

«Но на твоём месте я бы попотел и провёл всё тихо».

— Как думаешь, Рейналь?

— М, что? — женщина, чьё настоящее имя он узнал не так давно, отвлеклась от изучения мультиварки.

— Заморозить или тихо устранить?

Падшая посмотрела на него удивлённым взглядом, явно не поняв его вопроса или сделав такой вид. Кастор решил не давить на неё и отвел взгляд на выключенный телевизор. Мысли, мысли, мысли только без решения, помимо того, что стоило сесть и поиграть в какую-нибудь игру, кроме Лиги Легенд. Стрим сегодня уже был, и во имя всего святого… В его команде снова оказались амёбы без мозгов, неспособные на командную работу и желание победы. И это начинает толкать его на грани безумия, откуда выхода уже не будет. И станет Кастор Дантесом или Тайлером, или тем игроком на Нуну, Кешей. Тогда он начнёт кричать, смеяться и ненавидеть всех, даже самого себя.

— Хорошо, это станет отличным упражнением для меня. Пойду вторым путём.

Это станет сложностью, но той самой, которую приятно преодолеть. Плюс, это стрясёт пыль с его заржавевших навыков, которые он использовал в самом начале Мрачного Рассвета, со временем став больше использовать магию. Что же… Где раздобыть оружие, чтобы зачаровать…

— Рейналь, дай мне ножи.

— А?