2023-10-01 11:31

Дивный Новый Рассвет — Глава 23

Сасаки Джонсон (когда твой отец американец, а мать японка, и оба являются фанатами истории… что же) удивлённо смотрел на сидящего перед ним студента. Выглаженная форма, прямая осанка, небольшая улыбка на лице и щетина, которая старила парня на десяток лет. А его взрослое поведение добавляло этому внешнему виду… Сюрреализма. Такое ощущение, словно директор разговаривал с отцом ученика, а не самим Кастором Бринелем.

Мужчина поправил очки и вздохнул. Примерный студент, обучающийся практически на высший бал. Учителя рады такому любознательному и пунктуальному парню, который часто задавал вопросы и интересовался всеми предметами, но куда больше литературой и историей. На переменах его замечали за чтением мировой классики или исторических книг. Тёмные очки скрывали страдающие от света глаза, но Сасаки казалось, что он видит их сквозь толстые линзы… Возможно, это всё от переработок… Так вот, учителя любили Кастора.

А вот остальные ученики… Джонсон поправил галстук, лениво просматривая личное дело Бринеля. С ровесниками парень не сходился во мнениях, поведении и взглядах на жизнь. Пока остальные жили сегодняшним днём, как и полагается молодёжи, этот парень думал о будущем и собственных увлечениях, которым отдавал предпочтение. Попытки же разрешить данный вопрос… Психолог чуть ли не рвала на себе волосы от манеры речи Кастора и его слов. Вердикт: что-то заставило его стать взрослым в кратчайшие сроки. И, скорее всего, его статус сироты.

— Бринель-сан, скажите пожалуйста, а зачем вам было нужно заканчивать год экстерном?

Именно это и привело Кастора к нему в кабинет. Ученик попросил сдать всё сразу, что ему позволили из-за успехов в учёбе. И он сдал! На высший балл! Комиссия проверила всё несколько раз и не нашла следов списывания или заранее подготовленных ответов! Этот парень взял и подготовился! Тратя даже ночи, судя по его заторможенному поведению пару дней назад…

— Я получил представление о местной системе образования за эти два месяца обучения в академии, — голос Кастор был неизменен: спокойный и ровный. Его улыбка стала теплее.

— Спасибо преподавательскому составу за загубленные годы в борьбе против неокрепших ленивых умов, что не желают сидеть на месте и получать знания. И моя отдельная благодарность за моё обучение.

— Если бы наша учительница по английскому это услышала, то расплакалась бы, — улыбнулся Сасаки. От такой похвалы на сердце потеплело. Эх… Если бы больше учеников ценило их труд.

— Я продолжу обучение во втором году, но сейчас я вынужден поступить подобным образом. По сугубо эгоистичным желаниям, — улыбка парня стала ещё теплее, словно его мысли приносили ему радость.

— По каким, если не секрет? — с интересом спросил Джонсом, положив личное дело на стол.

— Моя тяга к путешествиям оказалась слишком сильной, чтобы бороться с ней, — Кастор медленно вдохнул в себя воздух. — Мне хочется поездить по миру и посмотреть на различные страны и их культуру вместе с историей.

— Похвальное желание, — покивал Сасаки. — Мало кто путешествует с такой целью.

— Тогда я могу закончить год раньше и потратить полученное время на путешествие?

— Не вижу никаких проблем.


«Причина экстерна — хочу путешествовать. Думаю, ты первый, кто сдавал экзамены по такому поводу».

«Я надеюсь, что не последний. Любой гений нуждается в разгрузке собственного разума, чтобы не стать безумцем или сломанным человеком».

Кастор с большим удовольствием пригубил крепкого кофе из кружки, так и не сняв с себя форму академии. Сдать экзамены спустя два месяца обучения составило определённые проблемы, в частности со сном, но в итоге это полностью окупилось. У Бринеля появилось много свободного времени для путешествия по миру и поглощения информации про историю и культуру народов, что отличаются от таковых из Каирна.

— Раньше у меня никогда не было возможности просто сесть, медленно пить любимый напиток и думать о кругосветном путешествии, — маг посмотрел на своё отражение в кружке и позволил себе печально улыбнуться. Ощущение такой свободы… Странное. С одной стороны, освежает и даже опьяняет, вселяя в душу умиротворение и спокойствие. С другой стороны… Непривычная обстановка и распорядок дня беспокоил и терзал разум шипами паранойи. Словно что-то обязательно случится. И разрушит эту идиллию.

«Такие мысли ни к чему не приведут, партнёр», — дракон вздохнул. — «Сделаешь только хуже себе».

— Тут сложно поспорить. Лучше допью кофе и наслажусь той американской анимацией.

«И правильно. С такой жизнью до попадания сюда… Тебе нужно больше отдыха. И женщина тоже», — под конец Ддрайг рассмеялся как умалишённый, но Кастор давно подозревал в подобном древнюю ящерицу.

К слову о женщинах… Бринель сместил взгляд в сторону, чтобы посмотреть на Куроку, что в данный момент смотрела телевизор, развалившись на диване. Её раны давно зажили и не оставили последствий, поэтому она могла идти тогда, когда и куда захочет. Но вот уже месяц и неделю некомата проживает в его доме и ведёт себя развязно. Постоянно пытается добиться от него непонятной реакции, находится рядом, зачастую светит своими голыми частями тела и ведёт себя как самая обыкновенная кошка. Благо, что не опорожняется в тапки и вне туалета.

— Курока, мне необходимы некоторые ответы.

— Дя? — Кастор вздохнул, а его улыбка дёрнулась. Магу известен тот факт, что кошка умеет разговаривать нормальным человеческим языком, но не делает этого, чтобы раздражать окружающих людей. Да, лучше называть её кошка-женщиной, потому что от этого животного в ней больше, чем от обычной женщины.

— Тебе известен такой феномен как нахлебничество?

— Естественно! Я ведь именно его и создаю, верно? — хитро улыбнулась Курока, запрокинув голову, чтобы посмотреть на него. Маг на это только вздохнул. Он не имел ничего против некоторой компании впервые за… Архимаг покачал головой. Никаких точных сроков у него нет. К сожалению.

— У меня нет никаких претензий к твоему присутствию, но я через пару дней отправлюсь в длительное путешествие.

— Я знаю, — игривое настроение некоматы мгновенно пропало. Она поднялась с дивана, быстро приблизилась и села напротив, посмотрев на Кастора. Тот лишь вскинул бровь.

— Тебе обязательно ехать? — спросила женщина, перед этим молча уставившись на него в течение почти минуты.

— У меня никогда не имелось такой возможности или свободы, чтобы стремиться к такой цели, — честно признал Бринель сей прискорбный факт. Если бы вселенная пошла по другому пути, то маг бы не был магом, а работал в правительстве, как и отец, продолжая династию.

— О… — рот Куроки округлился, и та с сожалением посмотрела на него. Улыбка Бринеля дёрнулась от раздражения.

— Жалость никак не помогает, если не сопровождается делами. Стоит добавить также тот факт, что ты не обладаешь способностью управлять временем. Реальным временем, а не возможностью влиять на параллельные вселенные.

— Блин, ты даже такой жест умудрился извратить, — притворно надулась некомата, сложив руки под грудью. На это парень только вскинул бровь. Извратить? Это не он пытается соблазнить неизвестного человека и не является старым развратником, чей период пубертации не прошёл даже спустя тысячелетия.

«Да-да, спасибо за комплимент».

— Я веду к тому, что я вынужден просить тебя покинуть мой дом. Возможно, никто не собирается нападать на меня, но подобная вероятность имеется.

Серафолл, к примеру, могла ударить на упреждение из-за его слов о геноциде целой расы. Правители всегда отличались… Чрезмерной реакцией на нечто подобное, даже тогда, когда реальной опасности не существует. И её не существовало. Кастор не являлся фанатичным последователем бога или инквизитором, чтобы с остервенением и рвением охотиться на врагов человечества… В его жизни подобного и так слишком много.

— Это из-за Серафолл, да? — вскинула бровь Курока, а затем нахмурилась. — Тебе не стоило перечить ей.

— Тогда я не мог бы назвать себя независимой личностью, — взмахнул рукой Бринель, а в его голосе появились нотки гнева. — И я не могу позволить себе прогибаться под существо, что считает себя важнее и умнее просто из-за статуса. Боги, демоны, духи… — улыбка парня стала зловещей. — На общем полотне вселенной все они незначительны и хрупки.

И никто из них не пережил встречи с истинной смертью. Которая приходит ко всем, вне зависимости от власти, личной силы и богатства.


Курока печально вздохнула, уходя прочь из места, которое стало ей намного ближе, чем штаб-квартира Бригады Хаоса. Уютное, спокойное, тихое и, что важнее, где её терпят и не требуют ничего, кроме соблюдения чистоты. Когда она повстречала этого странного мага два месяца назад, женщина и представить себе не могла, что она останется здесь на подольше и просто насладится свободным временем. Хозяин дома не гнал её, при этом постоянно ворчал, спорил с Валлийским Драконом и иногда зачитывал целые лекции на ту или иную тему. Курока до сих пор помнит одну такую по поводу целомудренного поведения возле неизвестного мужчины.

Бринель для такого умного и начитанного мага оказался на удивление недотрогой и даже… Тем, кому эта тема не нравилась. Её интуиция подсказывала, что в прошлом парня случилось нечто такое на почве сексуальности, что тот теперь не способен терпеть нечто подобное рядом. Впрочем… На лице женщины появилась хитрая улыбка. Чуть-чуть издеваться над ним было весело, но дальше намёков она не заходила, как это было с Вали.

Кастор на фоне Вали выглядел как бог. Белый постоянно искал силу, сильных врагов и возможностей для сражений, полностью игнорируя мир и людей вокруг. Дайте мне врага, дайте мне силу — все его желания! Иногда Курока думала, что это какой-то голем, которого создали только ради… Ради чего? Этот засранец молчал и никому ничего не говорил, даже Ле Фей, с которой у него, вроде, тёплые отношения.

Бринель? Спокоен, рассудителен и не стремящийся затянуть окружающих в сражение на смерть ради собственного усиления. Довольно непривычная картина, особенно на фоне остальных носителей Красного, которые остались в истории. Или извращенцы, или такие же безумцы, что и нынешний Белый. Человек же, что её приютил и вылечил… Иной. Да, он не скрывал, что из другого мира, и это может быть основной причиной, но всё равно. На фоне остальных, кого встречала Курока или хотя бы слышала, Кастор отличался человеческим смирением и нежеланием использовать свою силу или влезать в разборки.

«Очень странный и непонятный… И такой притягательный», — женщина остановилась и повернулась, чтобы посмотреть в окна дома, где она прожила два месяца. Парень (или мужчина?) привлекал её. И не из-за своей ауры дракона, о ней она слышала не понаслышке. Вали подавлял её, но та всё равно просачивалась. Кастор занимался тем же, однако его собственная… Словно летняя прохладная ночь, в которую приятно окунуться после дневной жары. Вот такого она никогда не ощущала! Возможно у богов есть подобная аура… Впрочем, Курока никогда с ними не сталкивалась.

Добавить к этому его спокойствие, сосредоточенность и заботу, то выходит просто замечательный парень! Такой, которого нужно сразу брать и никому не отдавать! Женщина призадумалась. Мысли об этом не вызывали у неё отторжения или твердого отрицания, но если и пытаться делать подобные шаги, то потом. Когда иномирец освоится и, возможно, откроет другие свои стороны. Пока что она не могла понять точные мотивы и мысли этого человека.

«Проклятье, почему все привлекательные парни обязательно должны быть с проблемами в голове?» — посетовала мысленно некомата и отвернулась от дома, продолжив шагать прочь. Стоило пока подумать, как накостылять Георгу за его промах, а также воздать остальным за то, что никто не пришёл за бедной нею.