2023-09-07 22:02

Дивный Новый Рассвет — Глава 17

Сона положила свои очки на стол и потёрла переносицу. Демон не хотела признавать того факта, что она чего-то не понимает. Ситри, для учеников академии — Шитори, привыкла анализировать окружающий мир и понимать его холодной логикой. У каждого действия есть причина, у каждого поступка есть какая-то основа. Всё вокруг работает по определённым правилам и законам, в том числе и поведение разумных. Даже у её сестры, которая ведёт себя, как ребёнок. Дьявол! Это было лучшее достижение девушки! Понять, почему одна из Владык ада ведёт себя именно так… Так по-детски! Если даже она и поняла причину, это не значит, что эта «девочка-волшебница» имеет право смущать её, особенно перед слугами или родителями!

Да, на это ушло много времени и наводящих вопросов, однако с тех пор Сона более терпимо относится к выходкам сестры, особенно после каких-нибудь плохих новостей, связанных с политикой. И если ей удалось нечто подобное, то понять обычных учеников академии не составило никаких проблем. Особенно новеньких парней, у которых цели в основном были связаны с тем фактом, что недавно эта академия была женской. Вот только… Сона надела очки и посмотрела на небольшую стопку бумаг. Теперь же её привычка столкнулась со словно непреодолимым препятствием.

Новенький. Европеец, судя по внешнему виду, но документы указывают на то, что прожил большую часть жизни в Японии. Родители неизвестны, вырос в удалённом от цивилизации приюте, который пару лет назад закрылся. До поступления в Куо приобрёл дом неподалёку и подал документы как раз сюда. И ничего больше! Никакого генеалогического древа, никаких знакомых или друзей! Ни-че-го! И этот вакуум вокруг парня беспокоил главу студенческого совета. Обычно люди имеют хоть какие-то следы, даже если усердно их затирали, а здесь — пусто.

Но данные факты не привлекли бы внимание Соны. Нет, ни в коем случае. Вызвали бы лёгкий интерес, не более. Но его поведение куда примечательней его пустой истории. Улыбчивый блондин, который старается не контактировать с другими учениками, не вступает в клубы и много времени проводит в библиотеке. От преподавателей на него жалоб не поступало за этот месяц, лишь похвалы за усердие и любопытство. И это странно для такого возраста. Ситри нахмурилась и подтянула к себе личное дело парня. Обычно парни в этот период бегают за девочками, страдают от спермотоксикоза и собственного эго. Бывает, дерутся или совершают очень глупые поступки, но этот? Этот ведёт себя как взрослый мужчина. Не реагирует на оскорбления других, стоически отвечая на любые колкости. Постоянно при этом улыбаясь холодной и даже презрительной улыбкой.

Это возымело свой эффект: Кастора (Редкое имя даже для Европы) стали избегать полностью, но при этом всём среди девушек он стал популярен как «Ледяной принц». Демон оторвала взгляд от личного дела и тоскливо посмотрела вперёд. Почему люди так стремятся найти кумира и следовать за ним? Или же пытаться как-то превознести его? Риас и Акено пользуются этим, как и конь её подруги — Киба, но Бринель? Ему всё равно. Безо всяких «кажется» или «вроде». Девушка видела улыбку, слышала тон голоса — всё говорит о том, что парню всё равно на это.

Этим он и привлекает внимание (как и своей энциклопедической манерой речи). Если Риас не понравился тот факт, что её игнорируют, когда она пытается навести мосты, то вот Соне это импонирует. Серьёзный и логичный парень — редкость среди людей. Такой человек мог бы пригодиться среди её слуг. Вот только…

— Возможно, он знает о существовании магического мира… — девушка нахмурилась и посмотрела на папку в очередной раз. Никаких связей с потусторонним демон не заметила, но вот его улыбка при разговоре с Риас… Гремори постоянно жалуется, что парень постоянно улыбается и при этом холодно и отстранённо, но Ситри заметила и ещё кое-что. Лёгкий налёт… Издевательства? Да, словно парень знал что-то смешное, и это его веселило.

И, в отличие от подруги, Сона собиралась проверить этот факт не попытками заигрывать или флиртовать, а прямым вопросом. Если Кастор обычный человек без магических способностей или скрытого механизма, то она просто сотрёт ему из памяти этот разговор, если же нет она предложит Бринелю стать демоном. А добавив фактор в виде магии или сильного механизма… Перспективы что перед ней, что перед ним открывались обширные.

— Сона! — в кабинет студсовета чуть ли не влетела Риас. Её заместитель и вместе с этим ферзь, Цубаки Шинра, удивлённо посмотрела на это, но быстро вернулась к своей работе. Ситри недовольно поджала губы. Такое поведение принцессы Гремори уже никого не шокирует, даже других слуг.

— Что-то случилось, Риас? — Сона спокойно протёрла очки (что являлись сканирующим артефактом) и посмотрела на свою подругу. Та выглядела разозлённой: брови нахмурены, а лицо исказилось в недовольной гримасе. Без гнева, но с явным раздражением.

— Кастор!

— Что-то помимо него? — Ситри улыбнулась.

— Месяц! Этот ублюдок уже месяц издевается надо мной и Акено! — аловолосая села на стул напротив и поправила локон волос, убрав его за ухо.

— И как же он над тобой издевается?

— Ты знаешь это и без меня!

Сона улыбнулась чуть шире. Риас с самого детства привыкла получать всё, что захочет. Что её матушка, что отец, что брат баловали девушку, отчего у той сформировалась плохая привычка: капризничать, когда что-то не получилось. В этот раз ей не удалось привлечь внимание или вызнать что-то у парня, и теперь Гремори жалуется ей на это. Ситри не жалуется, просто констатирует факт. И разговоры не помогают: наследница Гремори словно не слышала или не хотела слышать. Это… Печально. Сона слишком много читала о том, что происходит с такими людьми.

— Скорее всего, тебе это кажется. Ты и сама видела, как он ведёт себя с остальными.

— Нет! Я чувствую, что к нам отношение хуже, чем к остальным! — чуть громче произнесла Риас и указала куда-то в сторону двери. — Если к ним он нейтрален, то к нам, такое ощущение, что относится с отвращением!

«Или с юмором», — мысленно добавила Сона. Она хоть и дала оценку его улыбке, но точно сказать не могла. Возможно, парня просто забавляют все эти попытки.

— У меня всё больше и больше желания придушить его! — прошипела Риас и сжала свои ладони так, словно хватает кого-то за шею. Ситри удивлённо вскинула брови. Демон, конечно, знала, что Кастор умеет холодно разговаривать с людьми, но чтобы довести её подругу до такого?... Нет, аловолосая вспыльчивая, но никогда не доходила до подобных слов?

— И почему же?

— О! — со злобной улыбкой протянула Риас. — Я тебе сейчас расскажу. Всё расскажу.


«Тебе нужна социализация».

«Какой фактор заставил тебя выдать данное предложение?»

Время — достаточно странная константа. С одной стороны маги любят заявлять о том, что она незыблема и фундаментальна, с другой стороны Кастор лично наблюдал за тем, как эту константу изменяли практически щелчком пальца. Но одно Бринель усвоил: когда ты чем-то занят, оно летит быстрее пули. Пока маг, технически, ничем не занимался, дни шли очень долго. Но как только у него появилась учёба, информация и возможности для её поиска, то месяц пролетел чуть ли не за мгновение.

«Потому что люди — существа социальные».

«Я носитель дракона — существа, что любит одиночество. И откуда ты успел набраться подобных знаний?» — Кастор не верил в то, что Ддрайг неожиданно прикипел к получению академических знаний. Скорее Йогул окажется женщиной с проблемой в виде недостатка секса, чем эта ящерица возьмётся за книги.

«Ты не поверишь!» — сарказм дракона практически ощущался кожей. — «Если на протяжении месяца слышать человека, который раскидывается всякими понятиями, то и сам наберёшься подобного!»

— Тебе не следовало набираться подобного, — покачал головой Кастор, произнеся это вслух. Какой-то лысый парень посмотрел на него, но маг не обратил внимания, продолжая идти.

— Знания должны дополнять личность, а не преобразовывать её, изгибая под самыми извращёнными углами.

Сколько добропорядочных, честных и добрых людей оказались сломанными и безумными из-за информации, что не смогли освоить и понять? Лично Бринель успел посмотреть на таких не только в ходе Мрачного Рассвета, но ещё при обучении в Гильдам Арканум. Таких несчастных быстро забирала Инквизиция, после чего бедолаг больше никто и никогда не видел. Заглянувшие за определённые границы, они увидели истину… И оказались ослеплены ею. Как бы они при здравом уме не смеялись над границами, что ставят другие маги, но факт остаётся один: эти границы проведены кровью тысяч людей, что были умнее их.

«Я буду вынужден изгнать тебя, если твоя личность изменится из-за полученных знаний», — спокойно подумал Кастор, не сомневаясь ни мига.

«Полегче, партнёр! Даже пошутить нельзя!» — Ддрайг казался весёлым, вот только магу не до веселья. Повторение Мрачного Рассвета уже здесь он не хотел, тем более по вине обезумевшего ящера.

— Президент студсовета Сона Шитори, вы вызывали меня, верно?

Именно сюда он и шёл. По какой-то причине нынешняя глава студенческого совета позвала его. По поведению? Нет, невозможно. В глазах учителей он — идеальный ученик, что неудивительно. Кастору действительно было интересно усваивать новую информацию и обогащать собственный багаж. Через образование, через призму системы можно получить входные данные, чтобы в дальнейшем или подтверждать факты, или опровергать их. В идеальном положении стоило пройти высшее образование во всех крупных и важных государствах.

«Я тут с ума сойду! И твои предположения тогда станут реальностью! Слышишь?!»

Возможно, его вызвали из-за низкого уровня социального взаимодействия. С этим Кастор поспорить не может, но это лишь часть его плана по окончании академии. Друзья среди учеников… Это невозможно. К сожалению, разница в их мировоззрении, ценностях и желаниях не позволит создать необходимые связи. А от неправильно созданных связей подобного типа идёт лишь боль и неприятия для двух сторон.

«При этом тебе несложно общаться через чаты».

«Общение на расстоянии не предполагает зрительного контакта».

Или же демон решил спросить, почему на протяжении месяца Кастор холодно относится к её сородичам. Здесь Бринель отпираться не собирался: интерес порождений бездны к его персоне откровенно не нравился ему, а их настойчивость и непонимание намёков не делали ситуацию лучше. Также есть вероятность, что Сона попытается выяснить у него: знает ли маг о существовании магической части мира? Слишком много переменных. Необходима импровизация.

— Спасибо, что пришёл, Кастор-сан, — на мгновение Бринель закрыл глаза. Он еле смог упросить обращаться к нему на «ты», но убрать это «сан» ему не удалось. Конечно, это часть культуры, однако ему не хотелось слишком сильно погружаться внутрь культурного моря.

— Присаживайся.

Маг сел напротив президента студсовета, которая хмуро читала какой-то отчёт. Архимаг же осмотрелся вокруг. Кабинет был кабинетом. Рабочие места для помощников, строгая планировка, кипы бумаг и различной канцелярии. В Каирне рабочие места чиновников точно такие же, отличаются лишь материалы столов, стульев и стен с потолком.

— Прости за задержку. Некоторые клубы хотят слишком многого за минимум усилий, — Шитори позволила себе небольшую улыбку. Сам же Кастор улыбнулся теплее.

— У этого клуба случайно не название «Оккультный»?

— Я промолчу, — отмахнулась девушка, а потом внимательно посмотрела на него, стерев улыбку с лица. — Для начала хочу спросить тебя: ты понимаешь, зачем я тебя позвала?

— Слишком много разрозненных фактов, чтобы говорить однозначно, — Бринель решил не говорить о выводах, что пришли ему в голове. Интерес оказался сильнее: маг хотел узнать, что смогла добыть о нём эта демоница.

«Вот же поехавший! Интересно ему, что про него демон нарыл!»

«Всегда интересно узнать о методах добычи данных. А также понять, что в большинстве своём они в корне неправильны».

Кастор искренне улыбнулся в мыслях. Любопытство сгубило множество жизней… Но не его.