2023-08-13 00:13

Дивный Новый Рассвет — Глава 11

Для усиления ритуалов зачастую использовались различные катализаторы. В зависимости от требований предметы могли кардинально различаться. От какой-нибудь ртути и тушек куриц, до костей древних героев и артефактов, созданные в такие же древние времена. Иногда использовали альтернативы в виде многотысячных жертв, убитых самыми страшными способами: начиная от банальной вскрытой шеи и заканчивая различными извращениями. Если говорить о конкретных примерах, то Кастор точно может сказать о практиках гуро, вивисекции, сжиганиях заживо, пожираниях заживо различными животными. И это то, что он смог вспомнить сходу, без лишнего копания в памяти.

«Партнёр… Я так-то великий и ужасный дракон, но даже по молодости такого не делал», — насторожённо пробасил Ддрайг, явно скривившись. Бринель же просто пожал плечами. За годы Мрачного Рассвета маг просто привык видеть такие картины практически каждый день, особенно в самом начале конца света. Когда ещё большая часть людей не превратилась в груды гротескного мяса, а поля не залили кровью подвешенных на крестах. Уже потом, когда огни войны затихли, а выживших стало мало, ужасы сгорели, навсегда войдя в плоть планеты.

И даже среди смерти, разложения и гнили находились те, кто были готовы принести в жертву сотню людей ради маленькой частички силы, что никак не изменит положение этого глупца. Эфириалы всё равно сильнее, хтонийцев всё равно больше, Йогул всё равно сожрал бы всех, оставив Великое Ничего. Поэтому единственным верным выходом оказалось уничтожить планету и всю нечисть, что присосалась к ней. И это оказалось не настолько ужасным решением, как маг изначально думал.

Но что-то его разум увёл мысли не в ту сторону и пробудил в памяти не те воспоминания. Итак, раз у него имеется доступ к хранилищу, то получение сильных катализаторов не составило никакого труда. Древние сердца, что до сих пор бьются, несмотря на смерть владельца. Кровь Х’тона, что текла по жилам древнейших демонов. Эфириальные мозги, что переполнены магической энергией. Кристаллы, что содержат в себе мощь иномировых захватчиков. Печати, что содержат жалкие доли процента силы Умирающего Бога. Даже пары таких компонентов хватит, чтобы создавать сильнейшие магические ритуалы, но и способы их добычи невероятно мудрёны и опасны.

«Не думаю, что задний двор — это хорошее место для призыва Владыки», — выразил здоровые опасения Ддрайг, когда Бринель закончил вырисовывать рунический круг, в центре которого находилась та самая пентаграмма на бумаге. Как пояснил ему дракон, такие бумажки созданы для более простого способа распространения информации среди людей. Шансы на то, что кто-то поверит, малы, но не равны нулю. Чем-то походит на способы культа Х’тона: вербовать новых последователей, однако те действовали осторожнее. Культ Бисмиэль никогда не опустился до такого, вместо этого став плести различные сети из слухов и обмана.


— Итак, количество катализаторов идеально подходит для достаточного усиления ритуала, но при этом в относительно безопасных значениях. Риск возникновения пролома в Хаос и призыв демона с божественным уровнем силы крайне мал.

«Алё, я не понял, это чё?!» — взревел Ддрайг, отчего Кастор скривился, но его расслабленная улыбка никуда не исчезла.

«Это с какого демона призыв какой-то непонятной хрени не равен нулю!»

— Любой сильный ритуал-призыв обладает свойством привлекать сильных существ с той стороны, — как ребёнку начал пояснять дракону Бринель, вырисовывая дополнительные руны для увеличения безопасности. — И какие бы ты изолирующие экраны не ставил здесь, с той стороны это могут заметить.

«Ничего тогда не делай!»

Кастор вздохнул и поднялся с колен, закончив магический круг. Его ледяные глаза печально посмотрели на небо. Кастор понимал, что его поступок не несёт никакого смысла и лишь принесёт ему проблем. Но застарелые обиды на «всесильных» богов, демонов и «исполнителей желаний» заставляли поступить именно так. Доказать и себе, и этому Владыке, что всесильных существ, кроме богов, не существует. И даже эти порождения имеют свои пределы, через которые боятся прыгнуть. Да и у Бринеля имелся научный интерес: каковы местные порождения хаоса? Их мотивы, мораль, внешний вид. Ддрайг говорил о том, что они выглядят как люди, но куда интереснее увидеть их в реальности самому.

Стоило добавить к этому тот факт, что лучше продемонстрировать свои способности и провести границы, чем потом терпеть попытки тварей перейти любые линии.

«Как-то нелогично: ты хочешь спокойствия, но собираешься засветиться на весь магический мир», — приметил дракон нелогичность его поведения, что заставило Бринеля хмыкнуть. Это действительно не подходит под его модель поведения, но… Истинно живой интерес к этому делу впервые настиг его за три года. Даже его проект по уничтожению планеты не вызывал настолько… Детского и светлого чувства, лишь холодные расчёт и месть. Ничего более. А здесь хотелось сделать нечто такое… Нехарактерную для него вещь. Впрочем, такое можно уместить в логику.

«О, библейский бог! Сейчас я тут от духоты помру!» — взревел в отчаянии Ддрайг, но Кастор не обратил на этого внимания.

— Проверка уровня сил местных Владык и их способностей, а также возможных реакций мира на подобные сложные ритуалы, — Бринель аккуратно покинул круг и встал рядом. Его взгляд упёрся в еле видимые руны, что висели куполом вокруг. Защита и экранирование.

— Стоит добавить тот факт, что магия двух разных миров может отличаться и сильно конфликтовать. Но я не обнаружил никаких аномалий в поведении ни рун, ни вербальных заклятий. Данный факт наталкивает меня на одну теорию, но без дополнительной информации не стоит создавать даже её каркас, — Кастор говорил медленно и размеренно, параллельно проверяя строение круга и рунных вязей в десятый раз. Его улыбка наполнилась теплом, а глаза стали светиться чуть ярче от испытываемого любопытства.

— Возможен ли вообще вызов демонов Х’тона или порождений Жуткого Мира здесь? Возможно, хаос и жуть являются феноменами лишь моей вселенной, но не великого бесконечного в целом, тогда безопасность данного ритуала становится стопроцентной.

«Проклятье… Лучше трахать носительницу Альбиона, чем слушать это…»

— Основными носителями драконов являются мужчины, что подводит нас к тому факту, что твоя ориентация нетрадиционна, — быстро произнёс Кастор холодным тоном, отчего Ддрайг недовольно фыркнул.

— Но не мне тебя судить. В древности и инцест являлся королевской нормой и способом сохранения так называемой «чистоты крови». Что же…

Каким образом активируют ритуалы? Достаточно подать энергетический импульс, что запустит цепную реакцию, которая и выпустит необходимый запрос, используя напечатанную пентаграмму в качестве точки опоры. Конечно, можно попытаться активировать всю конструкцию и без привязки, но тогда велик шанс призыва не конкретного существа, а… Какого-нибудь порождения жути или хаоса. Первое начнёт искажать реальность, а второе медленно пожирать её, оставляя лишь пепел.

«Сразу скажу: я предупреждал!»

Улыбка Кастора стала холоднее, пока он направлял поток энергии для активации круга. Такой «страшный» дракон из легенд, а боится экспериментов и сущностей иных измерений. Возможно, его опасения обоснованы, но со стороны самого Бринеля данный эксперимент не несёт никаких угроз. Маг способен самолично разделаться с любой возможной тварью, кроме самого Умирающего Бога. Такая уверенность происходила не из глупости или высокомерия, а из объективных фактов и событий. От рук и заклинаний Кастора погиб как минимум один предтеч, около десятка божеств, сотня полубожественных сущностей и… Неисчислимое количество врагов рангом послабее.

— Хм, поток энергии реагирует как и должен, — отвлечённые мысли не мешали архимагу анализировать ритуал. — Сигнал посылается, но не в сторону Жуткого Мира, Хаоса или Великого Ничего. В случае последнего варианта помогли бы молитвы, смирение и готовность умереть.

«Да чтоб тебя!»

Когда вызов приняли с той стороны, рунический круг загорелся ярким синим светом, а поднявшийся ветер начал трепать рубашку и домашние штаны Бринеля, который чуть хмурился. Энергия уходила на создание прохода, а также в качестве дара Владыке, если судить по его собственным ощущениям. Но этот демон не походил на то, что раньше чувствовал маг. В отличие от хаотичных, диких, агрессивных и разъедающих чувства эманаций порождений Х’тона, здесь Кастор чувствовал… Норму? Сложно описать ощущение, когда ты понимаешь, что сейчас здесь окажется демон, но при этом никакой агрессии его эманации не несут.

— Девочка-волшебница Леви-чан пришла на помощь!

Когда круг погас, ветер умолк, а энергия в атмосфере вернулась в норму, архимаг увидел… Женщину. Девушку даже. Ростом ниже него (сам молодой человек обладал одним метром и семидесятью девятью сантиметрами чистого роста) на голову, возможно и больше, при этом обладающая внушительным для подобного роста бюстом и филейной частью. Складывалось… Странное ощущение. Образ дополняли синие, как океан, глаза, чёрные шелковистые волосы, убранные в два хвоста при помощи розовых лент. А ещё на ней была короткая розовая юбка с чёрным поясом и белой обводкой, розовая рубашка с коротким рукавом, которая не прикрывала живот. Чёрные перчатки без пальцев, какой-то странный магический посох и… Шапка? Шлем? Кастор не имел информации, чтобы точно ответить на этот вопрос.

«Какой костюмчик! А какие формы! Ты посмотри на эти расстёгнутые пуговицы! Эх, Серафолл всегда радует мой усталый взгляд…» — пробасил весело Ддрайг, пока Кастор немыслящим взглядом смотрел на это чудо природы. При этом маг подметил, что в голосе ящерицы сквозило ехидство и издевательство. Над ним.

«И это Владыка демонов?» — это был единственный вопрос, что возник у него в голове.


Серафолл с интересом разглядывала мага, что сумел призвать её. Женщина ожидала или место кровавого жертвоприношения и кучку фанатиков, или огромное количество старых опытных магов, использующие различные артефакты. Возможно даже Лонгины. Но здесь! Перед ней стоял не очень высокий молодой блондин-человек с еле заметной щетиной, одетый в простую рубашку и штаны тёмно-синего цвета, практически чёрного. Однако интерес Владыки оказался прикован к глазам, что смотрели прямо в её. Ледяные, источающие слабый холодный свет. Такие нехарактерны для обычных человеческих магов и даже для обращённых! Да чего там, даже полубоги не обладают таким свойством! По крайней мере в спокойном состоянии.

— Ты — Владыка демонов? — несмотря на спокойный голос и небольшую улыбку, Левиафан услышала нотки сомнения. Она отреагировала так, как должна была: надулась и скрестила руки под грудью.

— А что, не выгляжу? Мне стоило ворваться сюда, пылая огнём, чтоб на голове торчали рога? — женщина отбросила жезл, который исчез во вспышке света, и показала пальцами рога на голове, при этом недовольно смотря на мага. — Чтобы у меня огромные кожистые крылья имелись? Нет, у меня есть такие, но не огромные, а очень даже милые, — последнее она произнесла с показной застенчивостью, раскрывая свои небольшие демонические крылья. — Ну как?

— Судя по данным от моих чувств, ты действительно можешь классифицироваться, как Владыка демонов… — протянул парень, чья улыбка стала холоднее. — И да, я ожидал нечто подобного, что ты и произнесла. Все мои столкновения с твоим родом заканчивались желанием последних сожрать меня, пустить кровь или выпотрошить душу ради получения энергии.

— Мне жаль, правда, — Серафолл скривилась. В их рядах до сих пор куча последователей старого порядка, которые не прочь таким заняться, а ещё есть отступники… Тьфу, мерзость! Женщина теперь с интересом посмотрела на мага. С таким спокойствием и даже энциклопедичностью заявлять нечто подобное и при этом оставаться хладнокровным… На её лице появилась улыбка. Ин-те-ре-с-не-нь-ко! Очень даже интересно!

«Хотя ему по возрасту не положено быть таким душным», — приметила Серафолл, пока парень явно думал.

— У меня есть определённое желание. И, как было сказано на листовке, демоны способны исполнить любое моё желание, верно?

— За свою цену, да, — довольно кивнула Левиафан. Ей было интересно, что мог пожелать маг подобной силы. Хм… А получится ли сделать его своей фигурой? Нет! Фигурой Соночки! Той точно понадобятся сильные слуги!

«Я чувствую вокруг много магической энергии, но не вижу конструктов… Искусная работа!»

— В обмен на мою душу и множество энергоёмких реагентов я хочу, чтобы ты создала отдельную планету с самоподдерживающейся экосистемой где-нибудь недалеко от Земли. Хочу провести остаток жизни в священном одиночестве, размышлениях и научных изысканиях.

Улыбка Серафолл застыла. Женщина пыталась осознать то, что произнёс сильный маг. И её мозг просто отказался обдумывать такой абсурд, который услышал. Планета?! Со своей экосистемой?! Недалеко от Земли?!

— Э? — это единственное, что она могла произнести.