2023-06-16 10:00

Бриз Свободы — Глава 78

Он ненавидел солнечные дни. Пасмурное небо и дождь куда лучше. Они не напоминают ему об адском рабском труде и раскалённых прутьях, которыми его били по спине. Этот проклятый раскалённый шар всегда ассоциировался с невыносимыми условиями, болезнями и ужасами прошлого. Это уже какое-то психологическое отклонение, которое никто ему не вылечит. Да и незачем — мертвецы неспособны разговаривать с живыми. Даже магия на такое неспособна, по крайней мере, сам Марк такого никогда не видел.

Парень хрипло вдохнул и опёрся об стену, оставляя там кровавый след. Руки дрожали, но ноги ещё могли держать его тело в вертикальном положении. В ушах звенело, а во рту стоял привкус железа и соли — кровь. Его собственная кровь. Левая рука зажимала рану на груди, откуда сочилась кровь, а остальные… На остальные просто нет ни сил, ни конечностей.

— Чудовище… — Марк молча наступил на ещё живого здоровяка, медленно наклонился, чтобы подобрать алебарду, а затем воткнул её прямо в голову. Тело дёрнулось и навсегда затихло, а воитель закашлялся и выронил своё оружие из скользкой от крови руки. Этот бой… был страшен. По крайней мере в глазах обычных рядовых бойцов, которые валялись кусками то тут, то там. Бывший раб не пожалел никого, кто посмел стоять на его пути. Он яростно дрался, убивая всех. И если рядовые… Мысли Марка на мгновение запутались, когда тупая боль от раны в животе ударила в голову… Не представляли проблемы, то троица смогла его практически убить. Фавн-скорпион взял от насекомого не только хвост, но и яд, который медленно жёг его вены, Адам Таурус оказался неплохим мечником, чей меч сейчас торчал из живота Марка, а этот здоровяк сломал ему… рёбра, кажется.

Марк медленно спустился по стене и так же медленно достал пачку сигарет, а затем закурил одну, закашливаясь. Адреналин потихоньку выветривался из его организма, как и боевые стимуляторы, которые и поддерживали его в сознании. Воитель вымученно улыбнулся, посмотрев на заваленный тоннель. Он победил. Белый Клык после такой потери долго не оправится, а студенты будут в безопасности. Конечно, его тело изранено: все руки изрезаны, ошмётки брони еле висят на нём, из груди течёт кровь, как и из живота, правый глаз подбит, лицо расцарапано, нос разбит, ноги тоже в плачевном состоянии, но хоть не сломаны… Марку проще сказать, где у него не болит.

— Ненавижу солнечные дни… — прошептал парень. Он чувствовал, как силы покидали его, а желание закрыть глаза становилось всё сильнее и сильнее. Время старой эпохи вышло. Вместе с его гибелью она закончится окончательно, оставив лишь древние памятники, чудом оставшиеся спустя столько лет.

— Жаль… что корабль оказался бесполезным… — воитель досадно покачал головой, зашипев от боли. Плохо, что враги используют пещеры, а не здания и открытую местность… Зато взрывчатка пригодилась…

— Мне жаль… — дрожащей рукой бывший раб достал две фотографии, заляпанные кровью. Марк специально держал их под самой толстой частью брони, чтобы сберечь. Дорогие воспоминания… На одной — он с товарищами, которых помнит только он. Воитель сплюнул кровь и усмехнулся: скоро он присоединится к ним… Станет лишь частью истории…

— Прости… — он чуть улыбнулся, скривившись от боли, что начала затапливать его разум. Глаза смотрели на фотографию, где был он сам, держащий кота, и Янг, улыбающаяся во все тридцать два зуба. Яркая и жизнерадостная улыбка, что сумела вдохнуть жизнь и в него… Иронично, что он видит её перед смертью…

— Я… — руки Марка опустились вниз, а пальцы разжались. Фотографии аккуратно приземлились на холодный каменный пол, а голова парня опустилась вниз, когда разум заволокла тьма.


Глинда привыкла к нервной работе. Возможно, преподавание и не настолько изматывающее занятие, но всё переворачивается с ног на голову, когда студентами оказываются юные пользователи ауры. Гиперактивные максималисты, которые ищут проблемы на свои, пока, пустые головы. За много лет карьеры Гудвич привыкла ко всяким выходкам учеников: от пьяных дебошей до пробежек вокруг голышом. Последнее один раз было да ещё и под патронажем Порта… Боги, ужасное время. Поэтому, когда она узнала, что команда RWBY сделала дыры в одной из площадей при помощи поезда, то лишь вздохнула…

А потом выпила успокоительное, потому что причины для этого оказались серьёзными. Белый Клык устроил под горой Гленн базу и планировал оттуда отправить поезд, начинённый взрывчаткой, чтобы убить людей и устроить хаос на улицах города. И так бы случилось, если бы не полученная информация из рук преподавателя, который чересчур активно занимался этим делом, на взгляд самой Глинды. И если мало этого, то оказалось, что на Марка устроили засаду из-за его вмешательства в дела, поэтому тот принял решение отправить студентов прочь и дать превосходящему врагу бой. Чтобы за ним никто не последовал и не попробовал навредить гражданским. По крайней мере, именно так объяснила это мисс Белладонна. Мисс Шни подтвердила слова подруги, а вот мисс Роуз… Она пыталась привести мисс Шао Лонг в чувство.

Девушка была в сознании, но никак не реагировала на окружающий мир. Просто смотрела в одну точку и не шевелилась. Её кожа была бледнее белого, а красные от слёз глаза потускнели. Как объяснила Блейк, во время поездки Янг… У неё случилась истерика, когда та поняла, что Марк остался там, чтобы сражаться. И вот, перегорев, девушка теперь никак не реагировала на попытки дозваться до неё.

— Скорпион-фавн… Глинда, сколько мы таких знаем?

— Одного. И если это тот самый…

— Да, Марк влип знатно.

Они с Кроу шли через разрушенное поселение в сторону входа, о котором рассказала мисс Шни и мисс Белладонна. Сюда они прибыли на буллхеде, который остался стоять неподалёку, охраняемый Портом, который вызвался помочь им. Там также находилось несколько медиков, чтобы оказать нужную помощь. Глинда сжала губы и отбросила телекинезом беовульфа, выплёскивая гнев и досаду. Они тратят время на эту шваль, когда времени нет и так! На сборы тоже ушло драгоценное время! Проклятье! Если бы Озпин действовал решительно и куда активнее, этого не случилось бы!

— А почему тут завал? — Кроу прищурился, смотря на груду камней и обломков зданий, а затем нервно открыл флягу и выпил. Мужчина тоже нервничал, но больше из-за состояния племянницы, чем из-за Марка. Глинда молча подняла стек и проявлением убрала обломки в сторону, что открыло проход. Хотя вечернее солнце и давало достаточно света, но женщина не могла ничего разглядеть в глубине. Она выдохнула и шагнула внутрь.

Чем дальше они продвигались, тем чётче чувствовался запах крови. Притом такой, что это сильно било по ноздрям.

— Ух… — выдохнул Кроу, доставая свиток. — Какой тут запашок…

Глинда согласно кивнула. Теперь она чувствовала не только кровь, но и другие неприятные запахи, сопровождающие места боя. Нет, бойни.

— Ох, ёб твою! — выкрикнул мужчина, включив фонарик на своём устройстве. Гудвич взглянула туда, куда падал свет, и отвернулась, прикрыв глаза. Чья-то голова отдельно от тела с широко открытыми стеклянными глазами. Она опытная охотница, но видеть такое… Неприятно.

— Мне кажется, Глин, идём мы с тобой далеко не по воде…

— Я знаю, Кроу. Лучше вместо озвучивания очевидных вещей ищи Марка. Живого или мёртвого, — последнее она добавила с тяжёлым вздохом.

Она не фанатка фильмов-ужастиков из-за специфики своей работы, но увиденное никак иначе как сценой из подобного фильма просто не назвать. Источник света в виде слабых фонариков свитков, повсюду расчленённые трупы, море крови, мозгов и внутренних органов. Но в таком кино есть плюс — нет запахов, а вот в реальности… Всю гамму они с Кроу прочувствовали ещё на подходах к основному месту битвы.

«Марк жесток. Всегда был».

Она шокирована количеством трупов, а не фактом их наличия. Её коллега не из тех людей, что оставляют врагов в живых.

— Тириан… — выплюнул Кроу, посветив чуть дальше. — Помнишь его?

Глинда посмотрела на изувеченное тело фавна, который причинил много вреда человечеству. Не только в качестве слуги Салем, но и в качестве маньяка, который просто ради веселья убивал людей. Много людей. И теперь, видя все конечности в отдалении от тела, в ней проснулось какое-то злорадство. По нему скучать Гудвич не будет.

— Таурус тоже здесь. И Хейзел.

Глинда прищурилась. Возле мёртвого Рейнарта были подозрительные следы, которые вели дальше. Когда свет зацепил знакомую расцветку, Гудвич сразу же оказалась возле этого тела. Да, это был Марк. Сидящий возле стены, покрытый кровью и с опущенной головой. Грудь редко вздымалась, что говорит о плачевном состоянии парня, но сам факт! Он живой!

— Охренеть в нём запас прочности… — присвистнул Кроу, присев на корточки рядом с бессознательным Марком. — Но как мы его понесём? — мужчина поднял на неё взгляд. — Любое резкое движение может убить его.

— Лети за медиками, — скомандовала Гудвич тоном, который не терпит препирательств. Она могла бы воспользоваться и проявлением, но не в случае её коллеги, который просто его игнорировал. А значит…

«Надеюсь, что ты выберешься. Если не ради студентов, но хотя бы ради мисс Шао Лонг…»


Кроу не любил Марка, это факт. Слишком они разные, чтобы найти точки соприкосновения, но Бранвен просто смирился с его существованием, как и фактом того, что тот встречается с его племянницей. Любовь это такая штука, которой не прикажешь. Ему это известно по своей сестре… Да и Марк отлично ведёт себя с Янг, поэтому мужчина молчал и просто наблюдал, чтобы в случае чего вмешаться. И сейчас именно такой момент… Жаль, что настолько трагичный.

Кроу покачал головой, сидя на скамейке в ожидании окончания срочной операции. Они успешно смогли транспортировать чуть ли не мертвеца до больницы, хотя врачи говорили, что выживание Марка после таких травм — чудо. И ведь получил он их от рук тех, с кем должны бороться они! То есть те, кто посвятил себя борьбе с Салем, а не люди, которые не являются частью этого мира! Выходит, они теперь должники за два трупа опасных людей…

— Всё будет в порядке, Хлопушка, — Бранвен обнял Янг за плечо и придвинул к себе. Та лишь шмыгнула носом. Сейчас бы ей помощь родителей, но гриммовы пробки и гриммова немобильность Саммер!

— Угу…

— Он обязательно поправится и ответит за то, что заставил тебя переживать.

— Угу…

В голосе девушки не было ни капли веры, как и в его. Племяшка уже успела себя накрутить, а Кроу лично видел раны парня. С такими обычно везут в морг, но Марк сумел продержаться достаточно, чтобы получить медицинскую помощь. Каким образом у него получилось, непонятно, но и непонятно, как без ауры он может пробивать ауру других. Вопросы без ответов.

— Док? — Янг подняла полный слёз взгляд на подошедшего врача, который выглядел мрачно. Немолодой мужчина вздохнул и покачал головой.

— Пациент… — врач отвёл глаза, а затем твёрдо посмотрел прямо на Кроу. — Скажу прямо: шансов выжить у него мало. Слишком обширные повреждения внутренних органов, скелета и мышц. Помимо этого отравление посредством ввода яда прямиком в кровеносную систему, что усугубило и так плохое состояние, — доктор позволил себе небольшую улыбку. — Но шансы есть: чтобы человек без ауры смог пережить такое… Это впервые на моей практике. Возможно, такой крепкий парень и выкарабкается, но старые раны…

— Что… Ещё? — хрипло отозвалась Янг, готовая в любой момент разрыдаться. Врач покачал головой.

— Даже если он выживет и выйдет из комы, велик шанс потери работоспособности и вхождения в вегетативное состояние. Проще говоря…

— Овощ, — закончил за доктора Кроу и погладил племяшку по голове, которая вцепилась в него своими руками. — Спасибо за честность, док.

— Мне жаль, — печально проговорил врач. — Правда. Столь молодые не должны страдать за нас, стариков. Я сделаю всё, что смогу и буду надеяться на лучшее вместе с вами.