2023-05-17 10:00

Бриз Свободы — Глава 61

Янг вздохнула и провела рукой по своим волосам. Девушка усмехнулась, продолжая идти к клубу, где могла бы добыть информацию. Ту, которую искала раньше только для себя. И для удовлетворения собственного любопытства. Но теперь… Теперь у неё появилась дополнительная, не менее важная, цель. Её биологическая мать как-то прознала про Марка, отчего у него паранойя раздулась ещё сильнее, чем обычно. Парень и так постоянно на иголках, а тут появилась дополнительная причина для беспокойства. Это, несложно догадаться, плохо влияет на их преподавателя, который и так стоит на грани. Возможно, он не понимает или просто делает вид, но лично она видела, что Марка что-то сжирает. Словно болезнь, которая отнимает силы и любое желание жить. И чем больше у него причин для беспокойства, тем сильнее болячка становится. А когда происходят обострения… Что же, ей повезло поймать его во время такого.

Он может говорить что угодно, как угодно и сколько угодно, но Янг не поверит в его слова о том, что всё нормально. Она от проблем со зрением не страдает, как и отсутствием внимания, поэтому не заметить кучу признаков ментальной усталости просто не смогла. Откуда ей знать о таких? Папа и дядя зачастую страдали от них и постоянно пытались скрыть следы. Поэтому необходимый опыт у девушки имелся. И он ей подсказывал, что у Марка всё плохо. Даже очень. Словно быстро сгорающая свечка, которая тает на глазах, разгораясь лишь сильнее. И Янг не хотела, чтобы он растворился в собственном отчаянии.

Поэтому она помогала ему. Не только с документами. Да чего уж говорить — он отгонял её от них чуть ли не своей алебардой, поэтому она часто вытаскивала его в город или потусить где-нибудь в общежитии. Затягивала в какие-нибудь авантюры, стараясь расшевелить и вызвать искреннюю улыбку на его лице. И этому Марк не сопротивлялся, чему девушка была рада! Честно! Когда-то парень отказывал или упирался, но теперь спокойно воспринимал всё это! Это хорошие новости, как и то, что она видела его нормальную улыбку и даже слышала смех! Искренний, а не ироничный или издевательский! Громадный прогресс по сравнению с тем, что было в начале учебного года.

Янг спокойна вошла в клуб, прошла мимо охранников и села за барную стойку. Заказав «клубничный восход», она потянулась и усмехнулась небольшому воспоминанию. Блейк как-то спросила её, зачем девушка так беспокоится и старается ради того, кто не ответил ей взаимностью. Тогда она просто сказала: «Разве он меня отверг?» Марк честно признался, что ему нужно время, чтобы разобраться в себе, чему Шао Лонг верила. Такой клубок противоречий в одном человеке невозможно сходу разобрать. Даже если этим человеком являешься ты сам. Поэтому она терпеливо ждала и надеялась на самое лучшее, попутно помогая парню найти себя и, в конце-то концов, простить самого себя! Эти его самобичевания бесят её! Хватит! Прошлое далеко позади, ты не должен отдавать всего себя делу и тем более не обязан считать себя каким-то там инструментом!

— О, Джуниор! — девушка вернула себе на лицо улыбочку, когда к ней подошёл напряжённый владелец клуба. Тот в качестве приветствия кивнул.

— Ты знаешь, это плохо обманывать женщину. Она ведь может затаить обиду… — с намёком произнесла Янг, подмигнув ему, отчего Джуниор тяжело вздохнул. Она про тот самый случай, когда она приходила спрашивать про Рейвен. Как же он не знает! Кроу быстро сдал того, кто раньше наливал ему. В другом месте, но ведь имя и лицо такое же!

— Что ты хочешь? — обречённо и устало произнёс Джуниор, решив быстро перейти к делу. Янг это оценила. Не хотелось бы сидеть тут и вытягивать из него по слову. Нет, способ есть и достаточно эффективный против мужчин, но это на крайний случай.

— Где Рейвен? — без улыбки спросила девушка с нотками угрозы в голосе. Спрашивать о том, что ей нужно или зачем она припёрлась сюда, нет смысла. Её мамка точно не рассказала бы такое.

— Я бы с большим удовольствием сказал, что не знаю… — прикрыв глаза, произнёс Джуниор, заставив Янг нахмуриться. — Но злого Марка мне не надо.

Девушка улыбнулась так, чтобы мужчина понял, что поступил правильно. Она, конечно, не собиралась ничего говорить преподу, но у того какой-то сверхъестественный нюх на что-то подобное. Особенно если это связано со студентами.

«Перестраховщик…»

— Рейвен часто заглядывает ко мне, чтобы выпить, — обречённо произнёс Джуниор. — Расписания у неё какого-либо нет, а о делах за пределами клуба она не говорит.

— Значит, ловить нужно её здесь, — хмуро закончила девушка, выдохнув. М-да, сидеть в клубе безвылазно не вариант, как и просить Джуниора сообщить ей о прибытии Рейвен. Давать свой номер этому типу крайне глупая затея, как и торчать целыми днями тут. Возможно, ей перепадёт частичка «удачи Марка», о которой тот рассказывал. Тому постоянно «везло» натыкаться на опасных врагов, находить проблемы и при этом разрешать их.

— Джуниор, нехорошо выдавать старых друзей…

Янг ругнулась про себя и развернулась на стуле, чтобы увидеть… Себя. Но брюнетку и с красными глазами, прямо как во время проявления. Плюс, накинуть пару десятков лет сверху и превратиться в привлекательную зрелую женщину. Но это точно она — Рейвен. Даже если с момента создания фотографии прошло много лет, узнать её достаточно просто.

«Неужто его удача сработала?»

— Привет, Янг… — как-то пришибленно поприветствовала девушку женщина. Шао Лонг на такое нахмурилась и недовольно пожевала губы. И это всё, что могла она сказать?!

— Семейные разборки лучше вести за закрытыми дверями, мама… — последнее она произнесла максимально ядовито и издевательски, отчего Рейвен отвела взгляд и стыдливо опустила голову.

— Вот, за комнату, — Янг с хлопком положила на барную стойку льены, почти сразу же получив ключи. Она планировала задать кучу вопросов и отвертеться от них у женщины не выйдет.

— Ты можешь сбежать, как тогда… — усмехнувшись, девушка потрясла ключами. Что же, если Рейвен действительно сбежит, то Янг не обидится. Лишь станет фурией, которая начнёт выслеживать свою жертву. Потому что ей нужны ответы из-за которых она когда-то рискнула Руби и собой.

— Не в этот раз, — нагло ухмыльнулась женщина, заставив Шао Лонг закатить глаза. Ага… Напускной смелостью её не удивить. Но посмотрим, как она поведёт себя, когда начнутся появляться крайне неудобные вопросы…


Блейк перелистнула страницу книги, положила закладку и убрала её в свою сумку. Девушка подняла взгляд и посмотрела на Марка, который сидел за своим столом и с задумчивым видом смотрел на незаконченную плюшевую игрушку. Белладонна, честно, не понимала такого хобби. Просто… Оно никак не подходит такому человеку, как Марк! Как и ей — чтение романтики… Туше, значит.

Что она вообще тут делала? Как ни странно, отдыхала от шума. Что её команда, что соседи — все шумные. А почитать в таких условиях очень сложно как и передохнуть ментально. После тренировок с Марком она научилась ценить моменты, когда можно перевести дыхание и заняться своими делами. Ведь в любой момент может случиться всё, что угодно. Вплоть до конца света. Поэтому она частенько брала книгу и уходила к преподавателю, который против не был. Ну… И, если признаться себе, Блейк нравилось наблюдать за воркованием Янг и вялым попыткам профессора отмахнуться от этого. Интересно, во что это всё выльется?

Белладонна выдохнула и скривилась. Она честно пыталась отвлечься от того, что узнала не так давно, но это выходило очень тяжело. Когда тебе известно, что Вейл может взлететь на воздух из-за того, что это кому-то там понадобилось! А её бывшие братья и сёстры с большим удовольствием за этим следуют!

— Тебя беспокоит новая информация? — Марк оторвался от своего занятия и посмотрел на неё, когда девушка ударила по подлокотнику дивана. Вздохнув, она кивнула.

— Мне не хочется вот так сидеть и делать вид, словно ничего не происходит. Я не для этого покидала Белый Клык, не для этого оставляла всё позади, — она сжала зубы от бессилия. — Я не хочу сидеть, сложа руки, как это было раньше.

— Я тебя понимаю, — преподаватель понимающе улыбнулся. — Я сам страдал от такого, — его взгляд уставился куда-то в стену, словно он что-то воспоминал. — Старался победить как можно больше врагов, спасти как можно больше людей, нарушить как можно больше планов. Уместить сутки в пару часов… — он перевёл свой взгляд на неё. — Всё закончилось не лучшим способом.

— Тебя… — её голос дрогнул. До сих пор не привычно так фамильярно обращаться к преподавателю. Одному из лучших. — Серьёзно ранили?

— Нет, — он хохотнул. — Я надорвался и свалился с истощением. Потом недели две нормально даже ходить не мог. Те самые недели… — его голос стал печальным. — За которые я мог бы сделать много полезного.

— Но ведь на кону целый город, — заметила Блейк, вперив взгляд в Марка.

— Мы не можем просто сидеть и ждать… Ждать чего вообще?! — перешла на выкрик она, встав с дивана, но села обратно, пробурчав извинения.

— Времени для удара, — спокойно произнёс он, не обратив внимания на её выкрик. — Ты же не собираешься бить напрямую по броне? Всегда нужно ждать момента, чтобы открылось сочленение. И вот тогда… — профессор ностальгически улыбнулся. — Тебе удастся или покалечить, или вообще убить своего врага.

— Я к тому, — он быстро убрал улыбку с лица. — Что кидаться без плана и подготовки, не используя слабости противника — глупо.

— Но и ждать нельзя, — отпарировала Блейк, хмуро посмотрев на преподавателя, который кивнул на её слова и печально улыбнулся.

— Я думал так же… Пока из-за моей спешки не погибли люди. И не извиняйся! — он нахмурился, когда она открыла рот. — Пусть мои поступки и поведение станут тем примером, которому вы никогда не последуете.

Белладонна отвела взгляд и покачала головой. Она никогда не встречала людей с таким поведением и болезненным жизненным опытом. При этом Марк не пытается обвинять кого-то или плакаться, а показывает, как не надо, на собственном примере. Среди реальных людей девушка никого такого не видела, но среди легенд… Блейк присмотрелась к Марку, который вернулся к своему занятию. Цвета брони вроде похожи, но у него куда доспехи куда легче, а также алебарда вместо копья… Нет, хоть и походит, но это точно не персонаж легенды. Одной древней легенды, что любили рассказывать у костров. О человеке, что боролся с режимом на своей родине и безжалостно убивал своих врагов, окрасив броню полностью в красный. Деталей девушка уже не помнит, но слишком уж… Ай, это просто у неё уже голова поплыла.

— Тебя не бесит это? — она решила поднять эту тему снова. — Сидеть и ждать лучшего момента для удара?

Потому что её это бесило. Злоба была на Белый Клык, Адама, закулисных игроков да и на саму себя за бездействие.

— Возможно, — он поднял взгляд на неё. — Но я всегда останавливал себя понимаем, что если в безрассудной атаке погибну или проиграю, то пострадает очень много людей, — Марк печально хмыкнул. — Что это всё резко станет бесполезным.

— Давай лучше больше не говорить на эту тему, ладно? — попросил профессор, а Блейк быстро кивнула. Она грустно посмотрела на преподавателя, который взял в руки иголку. Ей стало совестно от того, что она пробудила в нём не самые лучшие воспоминания. Но вопрос — чем он занимался до Бикона? Нет, не так. До Вакуо. Кем был, где жил и учился. Любопытство подталкивало аккуратно спросить, но совесть не позволила.

— Хорошо. И прости.

— Прости за что? Наши отцы учили не стыдиться нашего прошлого.

Блейк закатила глаза и недовольно посмотрела на парня, который весело усмехнулся. Боги… Вот кто сказал Янг показать ему тот опус? Они и так всей командой страдают от таких шуток, а тут ещё и преподаватель особенно метко использует фразы оттуда. Проклятая Янг…

«Когда-нибудь я её придушу. Или заменю шампунь на отбеливатель».

— Я не смогу помочь. Мне Янг нравится с длинными волосами.

Блейк удивлённо посмотрела на спокойного преподавателя, который воткнул иголку с ниткой в куклу. О Боги! Одно из двух: или он прочитал её мысли, или это… Своеобразное признание. Уши девушки встали торчком. Интересно…

«Надо сказать Янг. Она засранка, но всё-таки моя подруга».