2023-05-09 10:00

Бриз Свободы — Глава 57

Дни текли за днями, часы за часами, минуты за минутами. Всё это сливалось в однородную серую массу, в которой невозможно различить никаких деталей. И если раньше Марк признавался себе, что ему нравилось такое: возможность забыться и забыть, то теперь… Теперь эта серость и повторяемость разъедала его разум. Одинаковые дни, наполненные парами, однотипным общением и бумагами отрывали от него кусочек за кусочком, приближая к моменту, когда делать что-либо станет поздно. Такое, вроде, называют нервным перенапряжением? А за ним следует срыв, вроде как. И если большая часть людей способна восстановиться после такого и продолжить жить дальше, то в себе воитель уверенности не имел никакой. Его разум давно повреждён и подведён к краю из-за жизни, что у него была, а также нежелания как-либо исправлять это. Сломан, ренианами и самим собой. Практически переломан пополам.

Бывший раб вздохнул, закуривая очередную сигарету, на мгновение оторвавшись от того дела, которое позволяет ему ненадолго расслабиться. Оперевшись на стол, парень выдохнул облачко табачного дыма и хмыкнул. Кто же знал, что он будет мечтать о том, чтобы серые будни окрасились хоть какими-нибудь цветами? В прошлом, когда он ещё сгибал спину на карьере, он мечтал о таком. Чтобы у него имелась непыльная стабильная работа, обычные будни, жена, дети и тихая смерть в старости. Всё как у людей, всё как у рениан и тех, кто свободен. Это мечта не покидала его даже в первое время после того, как он освободился. Но затем, под гнётом борьбы и кровопролития, эта мечта стёрлась, обратившись лишь в желание смерти.

И вот, вроде, старые сны становятся явью, осталось только жену найти… Но счастья или хотя бы спокойствия это не принесло. Лишь медленное угасание и разъедание. Ну, по крайней мере он приносит пользу студентам (на общество ему абсолютно плевать, как и на начальство), давая знания и нужный для войны опыт. Чтобы они не стали такими, как он. Чтобы даже не думали вставать на путь, который он избрал своим. Путь крови, убийств и безудержного насилия и ярости.

Потушив сигарету о пепельницу, Марк вздохнул, загнав поглубже плохие мысли. Его руки взяли практически законченную плюшевую куклу, а глаза бегло пробежались по ней. Воитель печально улыбнулся и аккуратно провёл по «волосам». Пара карих глаз, казалось, смотрели прямо на него с сожалением, а небольшая улыбка пыталась подбодрить. Короткие волосы цвета каштана доходили до плеч, а лёгкое и простое платье песочного цвета заканчивало образ той, которую он потерял давным-давно и до сих пор не смог отпустить. На самом деле, стоило давно сделать эту куклу, но руки как-то не доходили, да и разум словно боялся столкнуться вновь с этим образом. Образом надежды.

Софи. Девушка, никогда не унывающая и всегда позитивная, даже в самые трудные времена. Наверное, она единственная, кто не позволила Марку опустить руки и сдаться. Его… Воитель смахнул одинокую слезу и медленно выдохнул, успокаиваясь. Его бывшая любовь, потерянная давным-давно в пламени. Ужасная участь, которую она не заслужила! Добрая Софи заслуживала свободы больше, чем он, но когда наступило время, она разменяла себя на него! Позволила жить ему, выиграв нужное время… Винил ли он себя в этом? Естественно. Надави он в тот момент сильнее, используй другие аргументы, то на его месте могла оказаться и она. И Софи уж точно не сломалась бы или ожесточилась на весь мир. И была бы у студентов милая и добрая преподавательница, а не… Он.

— Мне жаль, — это единственное, что мог сказать воитель. На остальное у него нет никаких прав.

Бывший раб закончил последние швы и удовлетворённо кивнул, поставив куклу рядом с той, что стояла у него на столе. Пара книг, которые он уже давно прочитал, превратились в идеальные подпорки для них. Это станет очередным напоминанием ему о том, почему он жив, почему должен сражаться и почему должен отправиться на ту сторону.

Марк грустно посмотрел на две игрушки, а затем перевёл взгляд на настольные часы. Что же, нужно собираться потихоньку в клуб. В клуб Джуниора, да. Но не по делам, а ради развлечения и соблюдения приличий. Больше для последнего. Развлекаться нормально Марк никогда не умел, предпочитая или тренироваться, или отдыхать после тяжёлых боёв. Хотя… Можно ли назвать готовку и шитьё нормальным развлечением? Если да, то он тот ещё тусовщик, а если нет, то значит он скучный старый дед.

Всё-таки за шумными вечеринками обращайтесь к Янг… Янг, проклятье… Прошло уже достаточно времени с того момента, а окончательно решения у него в голове так и не нашлось. Является это своеобразным предательством той, что он потерял? Воитель не считал, что предаёт Софи, всё-таки у них и не было чего-то серьёзного. Почему, догадаться не очень сложно: рабский труд не располагал к романтике. Но они пообещали друг другу, что будут вместе после побега. Не судьба…

Эта безбашенная девушка, у которой постоянно позитивное настроение. Марк усмехнулся и покачал головой, надевая на себя наручи. Наверное, именно она вдыхала в него силы, не позволяя окончательно сдаться и наложить на себя руки. Вернее, сразу после неудачной попытки перейти к следующей, когда уже точно никого не будет, чтобы помешать. Её позитив заразен, а попытки растормошить его, чего врать, работают. Не так сильно, как той хотелось бы, но даже небольшой успех есть успех. Для Марка это отдушина и что-то светлое в серых буднях.

Чувствует ли он что-то к ней, помимо уважения и небольшого раздражения из-за тупых шуток? Сложно сказать, если честно. Он знает досконально о своей ярости, ненависти и гневе, которые зачастую рвутся из него, как воды гейзера, но другое? Что-то более возвышенное? Воитель не мог нащупать чего-то хорошего внутри себя, сколько не пытался. Ни любви, ни симпатии, ничего. Возможно, он что-то такое и испытывает, но просто не понимает или не знает.

«Как же проблемно…»

Марк вздохнул и застегнул крепления понож. А ведь Янг точно изберёт сегодняшний день как расстановку всех точек. Это логично и понятно. Идеальные возможность и точка отсчёта для предположительных отношений. Слишком многое сходится, чтобы просто так пропустить такой момент. Момент, когда вокруг почти никого не будет, или же все отвлекутся на развлечения и танцы. Плюс, в случае отказа можно запить разбитое сердце алкоголем и бесконтрольным развлечением себя. Танцы, флирт, шутки на грани фола — всё, что поможет заглушить горечь. Откуда он знал о таких деталях? Он, конечно, необразованный идиот, но книг прочитал много и большая часть связана с психологией подростков и охотников. Чтобы, в случае чего, понять, помочь и не перегнуть палку. Сломанная психика… Он знает на личном примере, что это такое.

И что делать? Марк в тупике и это его напрягает. Каждый раз, когда он останавливался в тупике, происходило страшное. Или с ним, или с его врагами, потому что выходов, кроме как прибить всех, у него нет. Мышление негибкое из-за среды, в которой он вырос… И снова он переключился на эти учебники… А тут реальная жизнь и настоящий чувствующий человек, а не гипотетическая ситуация. Итак, что он получит, отвергнув её? Ничего. Что он получит, дав добро? Тоже ничего. В их отношениях ничего не поменяется, потому что их походы куда-либо можно считать свиданиями, она и так постоянно ему помогает и пытается «спасти»… Надо только будет и самому что-то делать…

То есть он не пострадает в обоих случаях, но что насчёт самой Янг? Вот для неё это всё имеет большой смысл. Не зря говорят, что слова способны колоть больнее действий, а психологические страдания ничуть не лучше физических. Но если он примет её чувства, то это крайне нечестно по отношению к ней, ведь он сам не понимает собственные. Отвергнуть их — нанести ей вред, чего ему очень не хотелось. Одно дело наносить травмы и раны с целью научить правильно драться, другое — вот эта вся ситуация.

— Я снова не знаю, что мне делать… — Марк посмотрел на своё отражение в зеркале. В очередной раз вне боя его знания и подготовка оказались полностью бесполезны. Был бы здесь Альфен или Шион, то они точно подсказали бы, что делать. Но… Их тут нет.

— Хм… Возможно? — воитель перевёл взгляд на свиток, что лежал на столе. Впрочем, у него есть один вариант, главное уговорить потом не распространяться об этом. Чтобы никто не узнал, даже Глинда… Хотя, наверное, уже все всё поняли.

— Попытка не пытка, — произнёс бывший раб со вздохом и схватил устройство.


Янг давно хотела устроить вечеринку чисто для своих, чтобы просто оттянуться и повеселиться, позабыв на время об учёбе. И, конечно, раз она инициатор, то платить ей, вот только один засранец как-то вынюхал об этом и оплатил всё заранее. Джуниор же не собирался рассказывать о личности этого человека, но Янг этого и не надо. На имя «Марк» отзывается. А кто ещё? Вайсс? Вайсс бы точно такое не проспонсировала! Не в духе её компании и её самой. Вот поход в музей — да, такое Шни точно организовала. А больше ни у кого нет много свободных денег. Возможно, Блейк наворовала, но вслух Янг такого не скажет, а то глаза выцарапают! И это просто шутка!

Ну и вот она тут вместе с большей частью их здоровенной компашки. Их команда, команда JNPR и JPDE, что присоединились недавно, зато успели натворить всякого! Чего стоит тот выверт Эвелин, который заставил Дэвида краснеть, как помидор! Это действительно выглядело забавно! Даже сейчас она делала это, придя на тусовку в платье, которое подчёркивало всё, что надо, и создавало вокруг ауру сексуальности. Гримм, а этот кролик горяч! Бедный Дэвид вообще растеряно смотрит и не знает, что сказать, пока его сокомандники смеются с его реакции.

«Кто же знал, что кролики могут быть хищниками?»

Её команда? А что её команда — всё как всегда. Руби пьёт, Вайсс её останавливает, Блейк танцует с Саном, она сидит за стойкой и ждёт какого-то чуда, как дура… Ничего нового и странного, правда! Но да, её сестра решила пойти во все тяжкие и попробовать алкоголя, раз по документам она теперь совершеннолетняя. Янг мешать не будет — пусть мелочь на личном примере познает прелести похмелья и стыда после совершённого в состоянии опьянения, вот как сейчас!

— Я мама-буллхед, а вокруг меня много маленьких буллхедиков!

Ага, как-то так. Вайсс пытается остановить это шоу, но выходит так себе. Блейк вообще наплевать, у неё свой мир из книжек, которых она начиталась. Клуб, танцы, романтика и парень-блондин. Ещё один парень-блондин чувствует себя не в своей тарелке и сидит за столиком, как и его напарница. Ага, чемпионка Мистраля боится клубов. Нора утащила Рена куда-то на танцпол, поэтому Янг выпила за его упокой.

А кого она ждёт как дура?.. Марка, кого же ещё. Сегодня тот самый день, когда все точки будут расставлены и больше никаких переживаний не будет. И она уже морально подготовилась к тому, что парень встанет в категорический отказ. Готова-то, но внутри всё скрутилось от томительного ожидания и страха, который медленно начинал толкать её к самой настоящей истерике. Янг Шао Лонг сильная, но она никогда не сталкивалась с такого рода болью и проблемами…

«Почему тебе надо вести себя именно так?»

Марк — клубок противоречий. Противоречий, который он породил сам, возненавидев саму свою сущность. Пообщавшись с ним побольше, узнав о его прошлом, и побыв рядом, она поняла, что с ним не так. Проблема не только в его ненависти к самому себе, но и в полном нежелании признавать собственные положительные черты! В упор их не видеть! А также игнорировать чужие слова по этому поводу! При том с таким видом, словно она пытается соврать ему, чтобы помочь! И именно это бесит её больше всего! И печалит одновременно… И ей нравится в нём именно эта положительная часть. Благородство, ответственность, доброта и забота. Как бы он ни отрицал, а именно он такой в академии да и вне её. А ещё его любят дети! Что как бы серьёзный показатель.

— Ох ты ж ё… — Джуниор побледнел, заставив Янг повернуть голову назад, чтобы увидеть… Марка, чей образ кардинально поменялся. Она, конечно, говорила о кастомизированной вечеринке, но даже небольшой маски хватило бы, а тут! Глаза красные, всё золото сменилось на черноту, а красное — на белое. Мантия с белым меховым воротом, тоже чёрная, как ночь, развевалась от чеканных шагов и движений рук преподавателя, который шёл прямо к ней.

— Вау… Охренеть… — других слов у неё просто нет, чтобы описать собственное удивление. Она ожидала, что Марк ничего не сделает, раз у него уже как бы есть костюм, а он так расстарался! Хотя эта его попытка уйти в гримм… Почему-то Янг подозревала, что это не так просто.

— Привет, Янг, — у него даже голос стал ниже и грубее, чем обычно! Она удивлена такому, но о его трудолюбии давно известно, как и о любви делать всё идеально.

— Ой, привет! Шикарно выглядишь!

— Спасибо, — красные глаза улыбнулись. — Пришлось вспомнить старые приёмчики, чтобы нормально броню покрасить, — его взгляд прошёлся по ней, отчего она нагло улыбнулась. — Ты тоже выглядишь отлично.

— И чтобы сделать мне комплимент тебе пришлось пройтись по мне сальным взглядом? Не знала, что препод у нас тот ещё изврат!

«Что же, начало конца…», — печально подумала девушка, продолжая улыбаться в ответ на усталый вздох со стороны Марка. Итак… Будет ли она сегодня ночью плакать?