2023-04-13 10:00

Бриз Свободы — Глава 44

Марк лопнул. Не физически, а психологически. Вся его выдержка вылетела через трубу, а любые моральные устои смело ветром ярости и гнева. Всё естество выло от неистовства и требовало кары и крови тех, кто виновен. Требовало устроить насилие и резню, без оглядки на последствия. Покарать, наказать, продемонстрировать, что больше воитель терпеть не собирался! Не собирался терпеть такого поведения, такой халатности, такой безалаберности! Такого отношения к студентам! К тем, у кого вся жизнь впереди! Верно… Снова Озпин. Снова его маразм, снова его безразличие к чужим жизням! И это не связано с командой RWBY или JNPR, о нет! Новая команда, половину которой Марк уже видел. Естественно, что нужна проверка. Естественно, неподготовленных пускать в академию нельзя ради их же безопасности… Дэвид не готов. Это сразу стало Марку понятно с первого взгляда. И зачем парень согласился? Особенно с амнезией? Возможно, у него не было никаких других вариантов. Но они есть. Ди Кабегис мог подойти к нему и попросить о помощи. Это заняло бы время, зато у парня имелась бы возможность действовать независимо. Теперь же…

— Когда-нибудь ты не проснёшься, Озпин! — выкрикнул Марк, ударяя по директорскому столу и оставляя там заметную трещину. Что его выбесило?! Не только тот факт, что Дэвид повторил судьбу Жона, но и то, что его и новеньких кинули против Ва-Ланга — это гримм-богомол, обладающий огромной силой, скоростью и острыми передними лапами. А ещё умеет маскироваться в лесистой местности! А ещё он обитает в Мистрале, а не Вейле! Кто притащил эту тварь сюда, а?! Кто подверг теперь уже студентов смертельной опасности?! КТО?! Притом это нельзя оправдать, что Гримм там был всегда. Нет… Это саботаж. Саботаж группой лиц. Порт точно не отказался бы поймать для директора тварь другую…

— Сначала Дезсталкер и Невермор! Но там можно как-то оправдать тебя, но тут?!

Директор не ответил на это. Мужчина в этот момент поднимался с пола, держа руку у разбитого носа, из которого текла кровь. Марк не стал церемониться и, войдя в кабинет, прописал маразматику по лицу. По носу и в глаз. Очки вон на полу валяются — разбитые.

— Знаешь же, что оружие не убивает, а убивает тот, кто нажимает на курок?! Погибни кто-нибудь там, ты стал бы убийцей! — Озпин поднялся и отряхнулся, продолжая держать руку у носа. Его глаза нейтрально смотрели на парня, чьи янтарные глаза смотрели с ненавистью и гневом. Воитель тяжело дышал, сдерживая порыв задушить директора прямо здесь и сейчас. Да. Он хорошенько приложил старика, еле сдержавшись от продолжения избиения.

— Я тебя предупреждал, что когда-нибудь ты меня выбесишь. Это первый тебе звоночек. В следующий раз я сломаю тебе руку или ногу, — воитель прикрыл глаза, успокаиваясь. Свою точку зрения он донёс, теперь осталось собрать вещички и свалить из академии. Ну, за такой выверт его точно уволят.

— И вы будете избивать и убивать любого, кто посмеет не следовать вашему кодексу? — поинтересовался Озпин, убирая руку от носа. Кровь уже остановилась. — Любого, кто хоть на шаг отойдёт в сторону?

— Всегда есть определённые границы, которые переходить нельзя, — Марк хмыкнул. Попытку застыдить его он легко парировал. Последнее, что ему нужно, так это стыдоба за то, что он делал многие года.

— И это не мой кодекс. Подвергать студентов ненужному риску — это крайне сомнительно. Даже такой психопат как я это понимает, — бывший раб усмехнулся, когда Озпин глубоко вздохнул, не зная, как ответить на такое.

— Так когда ты меня уволишь?

— У меня и в мыслях такого не было, — даже чуть возмущённо сказал директор, а воитель нахмурился. Значит… Не хочет отпускать. Боится, что вне чьего-то «контроля» он начнёт устраивать резню как в Вакуо? Марк не знал, почему его не собирались увольнять, но жаловаться не собирался. Значит, он сможет научить будущее поколение выживать ещё лучше. То, что им дал, недостаточно. Может, это понимает и сам Озпин.

«Надежда умирает последней».

— Я тебя предупредил, Озпин, — преподаватель указал пальцем на директора. — В следующий раз ты не отделаешься носом и глазом.


Озпин покачал головой, когда раздражённый Марк покинул его кабинет. Подобрав с пола разбитые очки, мужчина убрал их в ящик стола и достал новые целые, которые сразу же надел. Утерев носовым платком кровь, он налил себе из термоса кофе и залпом выпил целую кружку. Ситуация с преподавателем… Очень сильно обострилась. Древний маг был готов к реакции парня, поэтому так спокойно отреагировал на его поведение и эмоциональный взрыв. Это… Радовало. Бывший раб сумел привязаться к своей работе и подопечным достаточно, чтобы без страха и задних мыслей встать на их сторону и отстаивать безопасность, благополучие и жизни. Это хорошо. Очень даже. Озпин надеялся на такой исход через год-другой, но настолько рано?

Связать жизнь Марка со студентами и их жизнью, а также преподаванием… Чтобы неуёмная энергия бывшего раба направлялась в полезное русло, а не на уничтожение дыма. Вместо того, чтобы бороться против проявлений системы, почему бы не уничтожить её саму, впустив туда вакцину в виде нового поколения охотников? Директор надеялся, что парень это понимал, а для него… Чем больше подготовленных, моральных и сильных охотников будет, тем лучше для всего мира. Меньше людей станет вставать на кривую дорожку или сторону Салем, больше охотников доживут до седины, у человечества станет больше достойных защитников… Так что потерпеть крики и выпады Марка Озпин готов.

Иначе же мир содрогнётся. Марк без ауры, но у него есть опыт, скорость и сила, которые сравнимы с таковыми у Дев. Глинда проиграла всухую парню, когда они проводили спарринг, а это говорило о многом. Джеймс так уповает на Специалистов, вот только у бывшего раба всегда в запасе куча тузов и козырей, которые он не испугается использовать. Взрывчатка, яды, ловушки… Ради достижения своей цели, Марк не побрезгует ничем. И что ему смогут противопоставить взращённые в теплице солдаты? Которые никогда не сталкивались с демоном из Преисподней, готовым с лёгкостью расправиться с отрядами самыми кровавыми способами.

О, Озпин не забывал. Бывший раб не обычный неуравновешенный человек, а опасный и беспринципный борец за свою родину. Революционер, готовый окрасить себя в красный ради победы. Сумасшедший, готовый рискнуть собственной головой ради цели. И выпускать такого в мир снова… Посмотрите на Вакуо. Пески окрасились в алый, в людях поселился страх, а сильные той страны ничего не смогли сделать с неизбежной смертью. Что натворит Марк в Атласе или Мистрале Озпин узнавать не хотел, поэтому пусть воитель будет здесь. Сломанный нос или подбитый глаз небольшая цена для спокойствия мира и его будущего. В итоге и овцы целы, и волки сыты. Марк обучает студентов и тратит на это энергию, а мир не сотрясает очередная мясорубка, учинённая разъярённым парнем.

И раз с этим разобрались, то стоило подумать о другом. О чём-то более важном и близком к взрыву. Торчвик и Белый Клык. Эти две противоположности начали работать вместе, воруя прах буквально под носом у властей, которые ничего с этим не делают. Озпин не верил в такую халатность, а вот в коррумпированность и предателей — очень даже. Пачка денег здесь, пара услуг здесь — и охраны в порту нет. Поэтому настало время ему окунуться с головой в этот омут и постараться найти тех, кто виноват, чтобы… Наказать. Одно дело воровать и набивать собственный карман за счёт парков и улиц, но совсем другое — получать деньги за помощь террористам. Которым вдруг понадобилось много праха…

«Убить, нельзя помиловать».

И сделать всё надо тихо. Без лишнего шума и крови. В отличие от Марка, который привык действовать напролом и оставляя кучу следов. Ему повезло, что в тот момент власти в Вакуо оказались дезориентированы таким поворотом жизни. Но директору нельзя следить и шуметь. Враг не должен узнать о его действиях в тени. Раз Салем (а другого, кто хотел бы устроить акт терроризма, маг не знал) действует так, то ему придётся адаптироваться.

И хорошо, чтобы её руки не добрались до Марка. Такой воин в её рядах — последнее, что нужно человечеству. Хотя… Озпин уверен в том, что парень не согласится работать на этого монстра. Несмотря на свою бесчеловечность к врагам, у него есть совесть и принципы. Извращённые и искривлённые, но есть.

«И пусть Марк ничего не знает, чем будет втянут во всё это», — иначе же… Озпин даже не берётся предсказать, что тогда случится.


Янг резко выдохнула, ударив воздух. Повторяя одни и те же движения из раза в раз, она вбивала эти ката в свою мышечную память. Чтобы голова в бою лишний раз не отвлекалась на это. Удар, ещё один, тут немного сместить ногу, и ещё раз. Находясь на улице, она тренировалась без лишних свидетелей, хотя заметила кого-то, кто тоже тренировался в дальней стороне этой части площадки позади Бикона. Небольшая площадь, да и редко посещаемая, что отлично для неё. Никого лишнего, чтобы отвлекаться от тренировок и собственных мыслей.

Она думала. Очень много думала о том, что услышала от Марка. В течение нескольких дней, практически до наступления нового учебного полугодия. Это уже завтра, так что стоило потихоньку закругляться и идти спать. Итак… Она думала, верно. А также советовалась со своими родственниками, в том числе и с мамой, которая признала, откуда парень вытащил её, лишь подтвердив догадки девушки. Понятно, отчего им не хотели говорить правду. Не каждый день узнаешь, что в соседней стране процветает рабство. Процветало. Их препод позаботился о многих, чтобы продемонстрировать, что не все готовы такое терпеть. И за это… Она стала уважать его только больше. Да, это была бойня. Да, это жестоко и бесчеловечно, но разве те люди заслужили чего-то меньшего? Особенно ублюдок, из-за которого мама теперь не может ходить?! Нет уж! Марк поступил правильно. Те мрази заслуживали только смерти.

Она многое обдумала. Свыклась с тем фактом, что парень, который учил их сражаться, и который ей нравился, оказался с совершенно иной планеты, которая живёт по совершенно иным правилам. С тем, что перед ними распинается каждую пару герой войны и революционер, сражавшийся за свободу своего народа. То, что он делал это кроваво… А что поделать? Она никогда не воевала, зато из исторических книг знала, что в Великую Войну всё было очень плохо. Люди зверели и творили ужасное. Обвинять Марка в таком — это забывать про факт из их истории.

«Но кто знал, что у нас в преподах целый ветеран войны!»

Изменилось ли мнение Янг о нём?.. Конечно! Но не в плохую сторону, ни в коем случае! И как бы сильно проф не хотел обратного… Она видела, как чувство вины и ненависти к себе сжигали его. Вернее, поняла, что видела очень часто. Марк называет себя монстром и чудовищем, ржавым инструментом, которому место на свалке истории. Шао Лонг не могла понять — почему? Ты — герой! Ты защищал свой народ от гнёта, ты не прошёл мимо рабства в их мире! Возможно, твои методы и не героичны, но и реальный мир — не радужная сказка.

«Так почему?»

Девушка выдохнула и ударила воздух в последний раз. На сегодня, пожалуй, хватит. Как тренировок, так и мыслей о Марке. Всё. Она уже решилась. В её глазах Марк остался весёлым и чутким профом, который готов ради студентов на многое. Остался опытным воином, только теперь с налётом ветерана настоящей войны. На другой планете, но какая к гримм разница?! Что же, нужно сказать ему об этом, а то ведь точно надумал себе всякого — Марк оказался на удивление пессимистичным человеком.

«А то ведь ещё додумается до суицида».

Шао Лонг решила перед тем, как вернуться в общежитие, посмотреть на того, кто решил тут потренироваться. Пройдя немного, она завернула за угол и замерла. Под светом вечерних фонарей здоровенная алебарда выполняла нечеловеческие пируэты и выпады, которые хлёстко разрывали воздух. Удар, удар и ещё один. Быстрая связка колющих ударов, которая превратилась в серию рубящих и режущих. Владелец оружия двигался невероятно гибко и быстро, несмотря на доспехи и мантию, что точно должна мешать движению.

«Ч-что?»

Последняя атака оказалась настолько быстрой, что девушка даже не заметила её! Если бы не пошевелившиеся кусты из-за воздуха, то она ничего не поняла бы! Охренеть! Вот это силища! С ними-то он не зря сдерживается!

«Вот вам и годы ветеранства…»

Янг нервно хмыкнула, смотря на то, как алебарда легко разрубила пополам заранее подготовленный тренировочный манекен. Да не обычный, а мясной.

— Привет, Янг, — не отрываясь от тренировки, поприветствовал её Марк, перехватив оружие двумя руками параллельно земле, направив остриё куда-то в сторону Изумрудного Леса. — Почему не в общежитии? Глинда скоро обход делать будет.

— Да я тоже тренировалась, — блондинка почесала затылок, а затем чуть улыбнулась. — И вообще я хотела с тобой поговорить.

Ответом ей стал вопросительный взгляд янтарных глаз с нотками печали и смирения. На это Янг фыркнула. Ожидает, что его кинут? А вот шиш!