2022-11-06 10:00

Глава 93

Что же, это было крайне неожиданно. Конечно, Глинде Гудвич было известно о том, что в Академию поступило два заявления со стороны тех, от кого ожидать подобного было крайней сложно. И если логику мисс Полендины заместитель директора понимала — получение образования, оттачивание навыков, общение со сверстниками и получение социального опыта, то логику мистера Криэйтора она не понимала напрочь. Он всегда говорил, что Академии и вся система Охотников гнила и неэффективна. Когда вместо продвижения вперёд и занятия новых территорий, они лишь барахтаются на месте, если вообще не отступают с ранее занятых мест. Дорогие солдаты, которые в большинстве своём не доживают до седин. Женщина ещё помнит запой Деметриуса, когда тот узнал, что много его друзей решили связать свою жизнь именно с этой профессией. В тот день Озпин получил очень много «добрых» и «милых» слов — ведь именно он в прошлом создал эту систему и распустил армию.

«Проснусь однажды и бац! Янг откусили башку на одной из миссий!», — Глинда поморщилась от вспомненных слов, которые произнёс Чемпион лично ей, когда она вызвалась присмотреть за ним. Вдруг он решит устроить что-нибудь. А в итоге — сама нахваталась всяких выражений и узнала много нового о своём начальнике и Советах всех государств. А также сокровенном желании Криэйтора, которое он прячет глубоко внутри. Использовать силу для решения проблем.

Придти к Озпину, направить ствол пушки на голову и сказать: либо свобода Сиротам, либо твоя жизнь. Но Чемпион каждый раз останавливал себя от этого, ведь ступить на этот путь так просто, а сойти — практически невозможно. И Глинда могла понять Деметриуса — в некоторые моменты слова и действия директора настолько неправильны с моральной точки зрения, что она лично хотела, если не ударить, то накричать так, чтобы до него дошло, что в погоне за спасением человечества нельзя самому переставать быть человеком. Особенно глупо это всё выглядит сейчас, когда Салем уже практически два года ничего не делает, а Гудвич привыкла иногда видеть её в Вейле на прогулке или в магазинах, где она закупалась целыми пакетами. Кто бы мог подумать, что Всё Зло Мира, как выставлял её Озпин, окажется таким… Человечным? Ага, и кто бы мог подумать, что у них тут гуляет сверхчеловек, который может потягаться с богом в бою.

И Гудвич не могла понять — зачем? Деметриусу Академия вообще не нужна — нет тех знаний, которые могли бы ему пригодиться. Знания о Гримм? Он их голыми руками способен порвать. История? Это он делает историю. Опыт против людей? Глинда не будет завидовать тому, за кем будет охотиться Криэйтор. Первая помощь? Контроль Ауры? Праховедение? Полевые миссии? Всё просто бесполезно для такого человека, как он. Только если получить лицензию, чтобы дальше продвигаться по карьерной лестнице в армии и занять место генерала, но Чемпион не такая личность, чтобы стремиться к власти. Ему проще оставаться в тени и заниматься своими делами без оглядки на общество и его мнение. Однако у женщины был ответ, по крайней мере, она так считала. Он пришёл сюда, чтобы присмотреть за своими друзьями (и не только). Чтобы они не погибли и серьёзно не пострадали от лап Гримм или рук преступников. Конечно, Деметриус точно не будет постоянно оберегать их, но прикрыть в случае чего — это всегда.

Вот только стоило морально подготовиться — Криэйтор не известен за свою сдержанность и нелюбовь к пошлому юмору. А когда Вайолет вернётся со своего декрета, то эти двое точно объединятся, чтобы донимать окружающих, в том числе и её. Но общего у них куда больше, чем просто желание стебаться над всем миром, но и нелюбовь к директору — Пич часто сокрушается на тему того, что у Озпина слишком много секретов, которые он прячет ото всех — даже от самых близких соратников. Хм… Могло ли быть поступление Чемпиона связано с тем, что больше терпеть он был не намерен? И теперь переходил к активной фазе, чтобы лично и каждодневно капать на мозг директора? Что же, скоро она узнает.

— Каникулы — это хорошо, если ты студент, — сидящий неподалёку Барт недовольно посмотрел на бумаги. — А не преподаватель. Особенно ближе к концу.

«Да… Сейчас куда важнее разобраться со своими обязанностями. Жаль, что Вайолет нет».


Деметриус улыбался, Террарианом пиная Гримм в Изумрудном Лесу. Йо-йо попадало по мордам монстров и выпускало смертоносные зелёные сгустки, которые самонаводились на врагов и преследовали их. Каждое попадание этой «игрушкой» ломало черепа, а сферы прожигали плоть насквозь, как едкая кислота. Честно говоря — это одно из самых мощных орудий в Террарии. Чего уж говорить — начни он выпускать сразу два йо-йо, то это станет катастрофой для любых врагов. Лунного Лорда быстрее забить этой штукой, чем стрелять из Пушки Вихря — разница в уроне у них космическая. Вот и сейчас это доказывалось, когда лица монстров сминались от ударов йо-йо по ним, лапы проламывались, а забавные быстрые шарики энергии расщепляли псевдо-плоть. Вперёд-назад, вперёд-назад — медитативное действие, которое не раз успокаивало его нервы и позволяло передохнуть. Иногда он вызывал слабых Боссов и смотрел, как они превращаются в лужицы или груды плоти за какие-то доли секунд.

Сейчас у него было меланхоличное настроение. Ничего не хотелось делать, не хотелось даже ходить, особенно по Академии, куда за два дня до окончания каникул (не успел моргнуть, а они уже почти закончились), решила вернуться Руби и Янг, решившие заранее утрясти все мелкие дела, чтобы начать новый семестр без проблем. Естественно, Пенни отправилась к ним, чтобы потусить и попыталась затащить его, однако Деметриус планировал устроить сюрприз для всех своих, появившись неожиданно. Девушка с идеей согласилась, поэтому молчала, как партизан. Даже тогда, когда спрашивали, где её собственность. Да-да, одна блондинка играет с огнём, а его шпион докладывает обо всём, что может быть интересно.

А интересного было много. Во-первых, Вайсс немного сгорела от того, что Руби стала лидером команды. Они ведь не знают друг друга, как и того факта, что Деметриус знает их всех. Почему же так? Блейк привыкла молчать, а остальные говорят о каком-то парне без использования имён, да и вообще не поднимали эту тему. Так вот, наследницу припекло, однако, со слов самого лидера RWBY (Ага, букву съели, чтобы создать имя), та быстро успокоилась и даже извинилась за своё отношение, но потребовала, чтобы Роуз начала стремиться к совершенству. Ибо Вайсс станет отличным членом команды, тогда как Руби — отличным лидером. Зная Шни, Деметриус был уверен, что бедную любительницу печенья гоняют по учёбе чуть ли не плёткой и без наличия какого-либо стоп-слова.

Во-вторых — кит. Вернее, кошка. Янг поведала, что эта срань всё время была фавном, однако не говорила об этом, скрывая свой признак лентой. Итак, только Вайсс знала, что Белладонна — фавн из-за знания об этой семье, однако молчала, ожидая, что Блейк сама расскажет команде о своей природе, но случилось кое-что — девочки гуляли по Вейлу и услышали от полицейских о том, что Торчвик и Белый Клык снюхались. Со слов Янг, произошла: «кошачья драка». Наследницы поцапались друг с другом, кошка раскрылась и… Нет, не сбежала, а заявила, что докажет непричастность Клыка к этим делам — ведь даже несмотря на разногласия с методами, девушка ратовала за равноправие. Докажет или с ними, или одна. И хлопнула дверью. Конечно же вся команда побежала за кошкой — она всё-таки член их команды. Хотя уверенность в том, что Вайсс хотела тыкнуть мордочкой кое-кого в реальность поселилась в его мыслях… Как итог — драка в порту, где были взрывы, стрельба, недовольный Торчвик, избитый Белый Клык и помятая команда РУБИ в полном составе. Блейк прозрела, извинилась и пообещала больше не прятать своё наследие. Эх, бедный Рома, бедный Рома… Нужно будет поболтать с ним. ЛИЧНО.

Да уж, серьёзный замес с преступниками уже на первом году обучения… То ли ещё будет, ведь влезли девушки точно в осиное гнездо, побеспокоили работяг, а их мамку они ещё даже не видели. Или батю. Что же, заниматься преступностью Деметриус умеет, осталось лишь выбрать — повесить или отрубить голову. Рома? Рома будет пахать и останется жив — чтобы этот расист работал с Клыком? Явно кто-то его заставлял. Что же, вот и дела на ближайшие недели три — после пар сразу в город, чтобы найти Торчвика и накостылять ему — стрелять в Руби из ручной ракетницы-трости дело греховное. Наказать.

Криэйтор выдохнул. Как-то странно — опытный и взрослый мужик идёт в Академию для подростков, прикрываясь мнимыми целями и причинами. Довольно жалко, однако побороть это странное и иррациональное желание побыть дебилом ещё четыре года он не мог. Впасть в юношество — времена, когда всё было хорошо, Деметриус был Дмитрием, родители и сестра были живы, а будущее было рутинным и понятным. Вспомнить те деньки, но без волнения перед экзаменами и странных решений руководства ВУЗа. Да и вообще — получить бумажку и нормально работать! А то достали бумагомаратели, которые как только узнают факт отсутствия лицензии, начинают затягивать процесс на больший срок.

«Оправдания, оправдания…»

«А ну цыц!»

Чёртова шиза, а ведь этот момент можно обернуть на пользу себе и наконец-то закончить с Боссом — ведь в Атласе до Криэйтора добраться было сложновато из-за военных рядом, а тут? Тут намного легче. Что же, пусть приходят — Чемпион устроит им очень тёплый приём…

Деметриус поймал йо-йо и сжал его в руке, когда Гримм вокруг закончились, а зритель решился показаться из-за деревьев и подойти к его камню, на котором он расположился. «Шпион» был ему известен и, несмотря на попытки спрятаться, он легко почувствовал знакомое присутствие. Довольно-таки здоровое, если смотреть на определённые части. Эвелин в своей неизменной одежде и цилиндре, который прятал правое кроличье ухо. Кстати… Уши по цвету не совпадали с волосами, что было странно. Очередная загадка.

— Привет, Эв.

— Привет… — голос девушки был глух и печален, отчего Чемпион чуть нахмурился. Обычно в такие моменты или к нему приходили с проблемами, или же с признаниями.

— Очередная «игрушка» из твоего арсенала? — фавна запрыгнула на камень и села рядом — практически впритык к парню. Он повернул свою голову к ней, однако девушка отвернулась сама, притворяясь, что ей интересно дерево где-то в стороне.

— Ага, в прямом смысле при том. Сама посуди — йо-йо это развлечение для детей! Но Террария решила и это осквернить, — атмосфера не располагала к юмору, однако он попытался как-то криво пошутить, на что Демерот только хмыкнула.

— В общем, я беру кролика за уши и спрашиваю — в чём дело?

— Кролик говорит, что ему стыдно, — Деметриус чуть улыбнулся, когда девушка всё-таки решила подыграть ему. Значит, всё не настолько плохо, как он думал.

— И за что же кролику стыдно? — честно, Криэйтор даже не гадал, отчего. Ссора с Джек, которая должна завтра вернуться? К слову, их могучий лидер команды JPDE. Или же Джейд. Где там буква A — вопрос к Озпину, но Чемпион обязательно припомнит это. Было несколько пафосное шоу — они стоят в кабинете директора, а тот важным тоном что-то задвигает. В тот момент парень даже, вроде как, сознание потерял от скуки.

— Нет, не за срач с Джек, — Эвелин повернулась и нахмурилась. — Она меня чуть было не убила своей готовкой.

Деметриус примирительно выставил перед собой руки. Сейчас трогать эту тему он не планировал — у них будут выходные после недели учёбы, а там можно и разобраться, кто виноват, а кто нет. Но не сейчас.

— Ты украла стратегические запасы кофе и какао директора, заменив на Атласский Чёрный? — последнее — легендарная вещь. Отрава, которую маскируют под нормальный кофе. Настолько крепкий и едкий, что может пробудить и мертвеца.

— Я бы тогда прыгала от счастья, — улыбнулась Демерот, явно представив себе картину того, как Озпин стоит на коленях и, воздев руки к небу, кричит: «НЕТ!». — Нет, — фавна покачала головой, а потом взглянула на Криэйтора, который не смог разобрать эмоции в её глазах. — За то, что я сделаю. С одной стороны — я следую зову своего сердца и на это у меня есть разрешение, а с другой — это кое-что не принято в обществе.

Чемпион молча склонил голову набок, ничего не понимая. Слишком уж такая фраза была расплывчатой и могла говорить о чём-угодно. От убийства какого-нибудь политика и всех его друзей в партии до секса в публичном месте. Обе вещи не приняты в обществе, но если сердце зовёт и тебе даже дали разрешение… М-да, всё равно звучит как-то странно.

— Если ты решила начать ходить голышом, то я против точно не буду, — с напускным серьёзным видом произнёс парень, на что Эвелин удивлённо на него посмотрела, затем хихикнула и приложила палец к подбородку и постукала по нему.

— Быть может, ты посмотришь на меня голую. И не только, — на лице кролика появилась похабная улыбочка, а взгляд стал чересчур мечтательным, отчего Чемпион оторопел.

Нет, конечно, он выглядел глупо, но чтобы рассмеяться с такого? Разве он выглядит так глупо?

«Да», — шизофрения всегда была рядом и готова поговорить. Однако Деметриус с ней разговаривать не собирался.

— Твоё лицо… Боги… — выдохнула Эвелин и усмехнулась. — Я-то думала, что ты иммунен к подобного рода высказываниям.

— Вообще-то я парень с активным воображением! — возразил Чемпион и недовольно надулся, отчего фавна покачала головой, продолжая усмехаться. И это была правда вообще-то! Не засматриваться на такую мадам…

«Ага, и на Вайсс и Винтер тоже».

«Вот что ты вылез?»

«Поболтать о серьёзном надо. Но не сейчас».

— Хорошо, парень с активным воображением. Тогда закрой глаза и вообрази это, — покрутила ладонью в воздухе девушка, отчего Криэйтор заподозрил что-то неладное, однако подчинился и закрыл свои глаза. Чувство неправильности, а также беспокойство начали закрадываться в него, однако он задавил их силой воли — во-первых, это Эвелин — его подруга. А во-вторых — с первого удара его не убить, а на второй он ответит так, что противник мгновенно рассыпается. Но… Его атаковали не так, как Деметриус мог ожидать. Руки девушки легли на его плечи, а через мгновение Криэйтор почувствовал чужие губы на своих. Но это был не робкий поцелуй, который можно было бы ждать в такой ситуации, а серьёзный и долгий.

Когда их губы разъединились, Чемпион распахнул глаза и широкими глазами посмотрел на смущённую Эвелин, которая при этом выглядела серьёзной и собранной. В её глазах была полная уверенность и готовность ко всему, чего парень не ожидал.

— Ты мне нравишься. А может я тебя люблю — не знаю, это мой первый опыт, — решила она-таки добить его уже словами.

— Позволь спросить — а почему? — это был важный вопрос. Люди начинают чувствовать влечение к другим по разным причинам. А иногда не влечение, а расчёт — однако ничего такого от девушки перед ним Криэйтор не чувствовал.

— Потому что ты, это ты, — улыбнулась Эвелин и нагло усмехнулась, когда в ответ увидела недоумевающий взгляд с его стороны. — А что? Ожидал чего-то иного? Ты добрый, заботливый, милый, а ещё ответственный, стойкий и непоколебимый. Плюс, не расист, не смотришь на меня, как на больную… — Демерот кивнула. — Да, именно поэтому. Плюс ко всему перечисленному ты стараешься вытащить меня из лап Озпина, что даёт немалый плюс, — девушка чуть нахмурилась. — Ну, доволен? Я превратила признание в сухую выжимку фактов, поэтому в качестве компенсации ты обязан ответить мне прямо сейчас: Да, и мы начинаем встречаться, или нет, и мы просто забываем об этом эпизоде.

Деметриус посмотрел на кролика, что сидел перед ним и ожидал ответа. А он… Он не знал, как ответить. С одной стороны — Криэйтор обручён и практически женат, поэтому обязан ответить отказом и быть верным своей женщине. С другой — он уже не чист в этом плане… Да и ломать чужое сердце своим отказом… Да-да, такова жизнь, но Чемпион не желал, чтобы жизнь других становилась тяжелее или больнее из-за него или его действий. Несмотря ни на что, ему самому больно от горестей других. Бл*ть… И даже времени на подумать нет. Стоп… Она что, получила разрешение?.. Господи, Пенни и сюда успела залезть! Вот ведь хитрый роботик, который когда-то обещал устроить ему «сладкую жизнь»! Однако негодование не появилось на его лице, дабы не обидеть им Демерот, для которой был важен ответ.

— Ты ведь понимаешь, что я как бы женат?

— Да, — серьёзно кивнула девушка. — И да — Пенни известно о моих чувствах.

Долго думать на эту тему — значит порождать внутри неё и себя сомнения, которые в будущем обязательно повлияют на их жизнь, поэтому… Почему бы и нет? Это будет такой опыт, от которого он или повесится, или умрёт, как те скелеты из Футурамы, или проживёт странную, но счастливую жизнь. Да и… Сама Эвелин ему нравится. Боевой кролик, которая способна поддерживать его пошлый юмор и выходки.

«Хотел кошкожену? Будет кролик-жена!»

— Как я могу отказать такому очаровательному и красивому кролику?

Счастливый блеск в глазах сообщил Деметриусу, что он сделал правильный выбор.


— Итак, о чём ты хотел поговорить?

Криэйтор говорил шёпотом, чтобы никто его не услышал, хотя Пенни, которая находится за стеной, точно слышит. Благо пока удаётся спихивать всё на способ размышлений ещё с Террарии, однако скоро Деметриус обязательно расскажет обо всём этом всем. Они имеют право знать.

— Так как ты обладаешь магическими способностями, я способен на некоторые… — его отражение в зеркале чуть отвело взгляд. — Фокусы. И при помощи одного я обнаружил то место, где Босс чаще всего проявлял свой фантом, чтобы общаться со своими приспешниками.

Это было интересно. Выходит, что будь Чемпион обычным человеком даже с Аурой, то Гелиос не смог бы ничего почувствовать? Неплохо всё-таки иметь магические способности — неизвестно, где они могут пригодиться.

— И? Где?

— На границе Вейла. В городе-призраке Пик.

Чемпион шумно выдохнул и приложил ладонь ко лбу. Оказывается он зря не сгонял в тот город, будучи занятым другими делами. А потом это вообще из головы вылетело. Или всё-таки не зря? Лететь без подготовки на базу врага — это верный способ получить на орехи и уехать грузом двести в Атлас. Но раз враг так рядом, то стоит ожидать его подсосов, которые точно попытаются напасть с целью прикончить.

— Тогда надо готовиться, — кивнул Криэйтор, а затем усмехнулся. — Настало время мне получить Подобие.

— Самое время, — улыбнулся Гелиос. — С твоими запросами и уточнениями мне потребовалось очень много времени, чтобы сделать всё нормально. Только… — отражение немного замялось. — Не используй его против не врагов.

— Естественно…