2022-10-29 10:00

Глава 89

Айронвуд открыл свои глаза и практически сразу пожалел об этом, когда свет попал ему в глаза. Голова начала болеть так, словно у него в голове был целый оркестр. Аура не помогала против такого — это естественные сигналы организма о том, что что-то не так. А не так было всё — его согласие, его состояние и его компания, которая состояла из сомнительных личностей. Ну, как… Для стороннего наблюдателя. Для него же это были, итак: директриса Хейвена, особый агент Озпина, уже бывшие члены их круга, которые успели обзавестись двумя детьми (одним, технически) и их враг… Стоп, их враг?! Не-не, наверное ему с бодуна померещилось, что Салем только что прошла мимо, направившись к выходу. Ага, да, глюки, точно. После такого захода было бы неудивительно, появись они у него. Гримм, зачем он вообще согласился? Знал же, что такое точно закончиться так, особенно когда организацией занимается лучший его Оперативник.

— Ох… — Джеймс застонал, когда попытался подняться с дивана, однако голова приказала ему лежать и привыкать к свету, а не активно двигаться. Проклятье, чтоб его беовульфы драли! Ещё хоть раз он согласится на такой загул! Спасибо, что у него были выходные, которые он был способен выделить на мероприятие, а то показываться перед солдатами в таком виде как минимум неприлично.

Что же такого произошло? Коротко — Айронвуд, Рейвен, Кроу, Тайянг и Саммер были с похмельем и только он, судя по всему, проснулся. Запили по причине того, что Деметриус захотел устроить «отрыв» и позвал их всех. Почему про «отрыв» Джеймс думает с сарказмом? Потому что в реальности Криэйтору нужна была разгрузка. Конечно, генерал знал о том, что Чемпион планировал отправиться домой — туда, где были его родители, и мог не вернуться вообще. Парень ведь сам приходил и говорил об этом, поэтому попросил дать ему внеочередной неоплачиваемый отпуск, а если не вернётся — то просто уволить. И вот — спустя недели три он приходит к нему и предлагает потусить и уйти в запой. От такого Айронвуд оторопел, однако затем заметил, что улыбка Деметриуса и его взгляд сильно отличались от тех, к которым он привык — не весёлые, наполненные чем-то горьким и печальным, при этом старающиеся скрыть этот факт ото всех. К их радости или сожалению, Криэйтор не умел лицемерить, поэтому его эмоции были видны невооружённым глазом. Хотя, кого-то без определённого опыта парень обмануть смог бы.

И это означало, что новости были очень плохими. Джеймс видел Чемпиона в гневе, в радости, но никогда в таком отчаянии и печали. Он всегда казался чем-то незыблемыми — словно ничто не сможет остановить его или заставит перестать быть тем, кто он есть. Однако… Генерал понял горе парня, ведь в своё время был в точно таком же состоянии, когда узнал, что отца убили Гримм, а мать скончалась от продолжительной болезни. Так что поддержать его мужчина смог, и даже согласился провести время вместе, дабы в выплеснуть всю горечь через разговоры и алкоголь.

«Смерть родителей — это всегда тяжёлый момент. Нам остаётся лишь двигаться вперёд, пережив этот момент, дабы они гордились нами. Даже на другой стороне».

Айронвуд наконец-то смог подняться (не без боли в голове) и осмотреться. Дом Деметриуса был в целом в порядке — по крайней мере они ничего не сломали. И да — Джеймс был удивлён другим, кто пришёл к парню. Впрочем, неудивительно — пить-то только они могут.

И как там было? Сначала Саммер и Рейвен чуть ли не поцапались, как кошки, однако Деметриус быстро их угомонил, сказав, что детям нужны родители, а не трупы, отчего обе опешили, а затем они начали пить. Безо всяких прелюдий или разогрева — ситуация была такая, что одному надо было выговориться и забухать. Вот тогда и началось. Когда Криэйтор сказал, что сначала он выпьет за упокой своих мёртвых родных, шокированы были все, кроме Айронвуда, который молча опрокинул в себя стакан, мысленно поблагодарив родителей парня за его воспитание — не будь его, неизвестно, как всё пошло бы. А потом, пока никто не отошёл, Деметриус высосал целую бутылку, уже вторую, за свой упокой, отчего удивились все. И парень пояснил, что тот, кто был раньше — мёртв. Как и всё, что с ним было связано.

«Он похоронил своё прошлое вместе с родными».

После этого начался… Философский разговор. Нет, скорее утешительный, где мужчины кивали, пили и вставляли короткие соболезнования или слова поддержки, а вот та же Саммер не сдерживалась в эмоциях, плакала и висела на Криэйторе, таким образом поддерживая его. Рейвен же… Генерал не мог сказать, о чём она думала весь вечер, но в основном молчала, изредка вставляя циничные комментарии, что откровенно веселило Деметриуса. Однако это его не обидело — ответные шпильки были очень болезненными. Однако как только алкоголь ударил той в голову, она начал вести себя как Роуз и предлагала даже стать его мамочкой.

Это должны были быть обычные посиделки с алкоголем! Проводы и прощание с прошлым! Преодоление горя и устремления взгляда в будущее для Чемпиона! А не чёртов трип, когда они набухались и начали вести себя, как черти, и говорить, как черти! Это точно хитрый план Деметриуса, который вот прямо сейчас с небольшой улыбкой фотографировал ужасно выглядящую Саммер. Явно отправит фото её дочерям. Но… По крайней мере ему стало лучше после того, как он выговорился им, напился и просто забылся в спирте. Теперь парню должно стать легче и свободнее, а боль будет не так сильно сжимать его сердце. И это главное. А то, что всё пошло вообще вне всякого сценария — это так, небольшая ошибочка, которая стоила части его мозга, печени (благо, что она сохранилась, несмотря на травму) и кучи нервов. Чемпион помогал им так много и часто, что небольшая помощь в трудной для него ситуации — это пустяк. Хотя сожаление всё равно есть…

— Армейская стойкость?

— Скорее, металлическая половина, — усмехнулся генерал, а Криэйтор сел на диван рядом. Его наглая улыбочка появилась на лице, но не столь яркая, как было до. Возможно, Деметриус изменится и станет чуточку серьёзнее. Или жёстче.

— Как ты? Все эти поминки пошли как-то…

— Я знаю, — прервал Айронвуда парень. — Да и не поминки это были — а скорее экстренная терапия, чтобы я не закис и не стух. Ну, а ваше состояние… — Криэйтор вскинул бровь и наклонил голову, смотря на генерала. — Не мне же одному бухать, да?

Говнюк он. Всё-таки не зря Винтер предупреждала, чтобы он старался не слишком много пить, иначе это может привести к неприятностям. Да… Всё-таки, несмотря ни на что, Деметриус остаётся Деметриусом — если не ради себя, то ради других. Он не позволил, чтобы горе раздавило его, что говорит о силе духа. Или о сильной любви к тем, кому больно от его состояния.

— Ты пытался сосаться с Рейвен.

— А! — Айронвуд упал на спинку дивана и схватился за голову. Этого он не помнил!

— Саммер пыталась оседлать Тайянга, приговаривая, что семья должна быть большой, а мне нужны братья и сёстры, Кроу же пытался снимать на камеру, но слишком уж его шатало.

Джеймс провёл своей рукой по своему лицу. Воспоминания о ночи начинали медленно собираться в голове и… О Боги! Боги-Боги-Боги! Они не только испоганили атмосферу, но и повели себя, как придурки! А ещё — он и Рейвен?!

— Но, спасибо, — рука легла на плечо мужчины. — Мне и правда нужно было просто… — парень пожевал губы. — Отвлечься. Забыть и повеселиться.

Чемпион мягко улыбнулся, отчего Айронвуду стало неловко. Они ведь в итоге повели себя как скоты, когда у человека горе, однако… Никогда он не поймёт того, кто сидел рядом с ним.

— А ещё мне помог разговор с одной особой, которая решила забежать. У неё есть опыт в таких делах.

— Я видел Салем, — чуть хищная улыбочка парня заставила Айронвуда громко застонать, отчего пошла цепная реакция — все спящие начали просыпаться с точно такими же стонами и проклятиями.

«Боги… Просто… Просто просто!»


Винтер не знала, что делать и что думать. Не после того, что случилось на днях. И нет — это не связано с тем, что генерал напился и, оказывается, пытался целоваться с директрисой Хейвена, которая не так давно была преступницей и атаманшей бандитского племени, которое теперь занимается охраной порядка. И не Деметриуса, которому после такого стало куда легче — он вернулся на работу, стал вести себя практически так же, как и всегда, только чувствовала девушка, что небольшие изменения были — всё-таки люди быстро от такого не отходят. Вернее, это связано не прямо чтобы с Криэйтором… Ох, всё было очень сложно. Чемпион ворвался с ноги на работу, сразу нахватал кучу заданий и справился с ними, дабы отработать свой отпуск. И ладно бы только это — парень способен справиться и с большим объёмом работы, а то что случилось позавчерашним вечером…

Она спокойно сидела в своём кабинете, закончив очередной отчёт, и банально отдыхала от бумаг и писанины, а тут залетает Деметриус, открывая дверь чуть ли не с ноги, подходит в упор и говорит: «Пошли на не свидание». От такого она оторопела и даже никак не реагировала в течение секунд как минимум тридцати, чтобы потом молча похлопать глазами и уставиться на Оперативника, который кашлянул и сел напротив на стул для посетителей. В тот момент девушка не знала, как вообще реагировать на эту фразу, и даже на его появление ближе к концу дня! Такой прыти и резкости она никак не ожидала, отчего вся её выдержка и холодная логика зависли, как компьютер. А затем Винтер спокойно поинтересовалась, что он имел в виду. Даже несмотря на потерю, Чемпион остался тем же, кем и был раньше — непредсказуемым шалопаем (Гримм, это слово привязалось к ней после общения с Криэйтором). В ответ на свой вопрос она ожидала чего-угодно, кроме простого: «Ужин в ресторане и прогулка по парку».

В тот момент Винтер еле сдержалась, чтобы не закричать и не тряхнуть Деметриуса так, чтобы его душа вышла из тела, если у него она вообще есть. Это чтобы предлагать сходить на свидание — извините, «не свидание» — своему, технически, командиру, так ещё при этом быть самому обручённым! Это неправильно, мерзко и вообще — предательство Пенни! Вот только на последнее парень вытащил из глубин своих карманов записку с личной подписью его невесты. И в содержание Специалист поверить просто не могла! Почерк и подпись подлинны, вот только текст… Он гласил, что Полендина разрешает (и одобряет!) подобное, поэтому Шни стоило бы согласиться сходить с парнем на «не свидание». После она выдохнула и посмотрела на Деметриуса, обречённым голосом спросив: «Зачем?».

Ответ же… Его пришлось ждать целую минуту, потому что парень долго собирался с мыслями и явно подбирал слова, однако потом он всё-таки сказал:

— Винтер. Кроме того, что тебе надо развеяться и наконец-то отдохнуть по-человечески в компании не семьи, чтобы это вечное напряжение в тебе исчезло… — в тот момент парень просто печально вздохнул. — Я не хочу, чтобы та история с Джулией просто взяла и перечеркнула всю твою жизнь. Надо же когда-то найти себе вторую половину. И мой шаг позволит тебе ступить на это минное поле. Ну, а ещё я хочу утереть нос тем, кто говорит, что у тебя шикарная жопа и сиськи, но вот приглашать никуда не хочет!

От последнего предложения Специалист чуть ли не зарычала, однако сдержала себя, проговаривая внутри, что Деметриус всегда говорил и делал только на благо других, не пытаясь кого-либо обидеть. Но его другие слова… Они задели её за живое. Ведь после той истории Винтер не смотрела на отношения с противоположным полом или своим вообще никак, не желая повторять ошибок. И теперь Криэйтор так свободно пытался затащить её на свидание? В его духе, хотя чувствовала девушка, что о чём-то парень недоговаривает…

В итоге, после раздумий, она согласилась. «Не свидание» было запланировано на следующий день — глубокий вечер, если точнее. Как только рабочий день закончился, девушка переоделась в простое синее платье прямо в кабинете — ведь Криэйтор точно таскал костюм с собой в инвентаре, поэтому он просто зря прождёт её. Украшений было минимум, как и макияжа — ведь это была больше дружеская встреча в более… романтичной обстановке, чем обычно. Звучит, это конечно, как минимум странно, но другого ощущения у неё в тот момент не было. Деметриус галантно зашёл за ней и отвёл на парковку, где стояла его машина, усадил внутрь и привёз в один из ресторанов — не самый элитный, но ни ему, ни ей это было не нужно. Столик был уже забронирован (неужто Деметриус спланировал всё заранее? Да. Это же Деметриус), поэтому они быстро расположились и заказали себе поесть. И пока они если, Чемпион вёл себя так как и должен — он шутил, поносил сослуживцев, ругался на генерала и при этом всё было в забавной форме — так, чтобы это не превратилось в разговор двух коллег. Обходился без ругани, криков, остроумно шутя и развлекая её, при этом явно наслаждаясь проводимым временем — это Винтер видела по его глазам. Но девушка не сидела молча — она так же поддерживала разговор, создавая благоприятную атмосферу, поддавшись моменту. Словно они и правда были парочкой, которая была на свидании. И, честно говоря, в тот момент, ей так и казалось и против… Она не была. Хотя бы на на один вечер Специалист решилась побыть просто девушкой и насладиться моментом, ведь потом ей снова становиться Ледяной Королевой.

После они отправились, и сначала Винтер не знала, куда. Деметриус взял её под руку, не слишком сильно прижимая к себе, и потащил куда-то. Теперь-то, после всего, Шни осознала, что в то позднее время ботанические сады обычно закрываются, однако тогда она подумала, что всё нормально. Да — Криэйтор привёл её прогуляться по ботаническому саду, дабы посмотреть на редкие растения, которые растут за пределами Атласа.

— Почему ты выбрал это место? — спросила она тогда.

— Возвращаю прекрасный цветок обратно в его дом.

От этого банального комплимента она покраснела в тот момент. Кто же знал, что он способен говорить таким тоном! Даже сейчас, вспоминая, лёгкий румянец появился на её щеках. Теперь же ей было несколько стыдно — Чемпион точно заплатил этому саду, чтобы тот работал подольше и явно сумма была немаленькой! Но в тот момент Винтер было всё равно — они медленно прогуливались среди растений и наслаждались их видом. Изредка Деметриус вставлял свои комментарии или делился информацией о растениях в Террарии и у себя дома. Девушка же молча наслаждалась прогулкой, в какой-то момент даже положив голову на плечо парня, отчего ей стало теплей.

Винтер глубоко вдохнула и выдохнула, успокаивая себя и приводя свои чувства в порядок. Да, это было отличное времяпровождение, которое позволило ей отдохнуть и почувствовать себя простой (не совсем) девушкой, которую просто привели на свидание. Это позволило её эмоциям побыть без короткого поводка, но и всё. Хотя… Где-то в глубине Специалист могла признать, что повторила бы этот опыт, а предательский и мерзкий червяк подзывал сделать это как можно раньше. Однако девушка задавила его на корню — никаких мыслей об этом. У неё много работы, плюс Деметриус занят и освобождаться не намерен как минимум до конца жизни — Пенни точно его не отпустит.

«Но ведь его невеста сама согласилась, чтобы вы сходили на свидание…», — от такой мысли Шни дёрнулась.

— Привет, Винтер. Держи твой кофе, — Криэйтор появился в её поле зрения и сразу же подошёл, протянув кружку с этим напитком. Сам парень держал в другой гранёный стакан с чаем в металлическом подстаканником с ручкой. Старый, как мир — но Криэйтор ловит от такого ностальгию, как он сам говорит.

— Спасибо. И спасибо за вечер, — улыбнувшись, кивнула девушка. Чемпион в ответ подмигнул. Что же… По крайней мере их рабочие отношения не изменились.