2022-09-15 02:13

Глава 43

Глинда до сих пор не могла поверить своим глазам. Если первые дни тренировок она считала, что Деметриус просто на энтузиазме и интересе много тренируется, то вот к шестому дню, когда обычно любое желание учиться и тренироваться пропадает, особенно у студентов, однако Криэйтор удивил женщину, что только лишь увеличил нагрузку, желая, с его слов: «Достичь пика своих возможностей». То есть поднятие десяти тонн без лишних усилий — это не пиковая форма? Гудвич даже не могла себе вообразить, что Чемпион сможет сделать, достигнув своей вершины с Аурой, с которой он очень быстро освоился, даже чересчур быстро, особенно для того, кто никогда не имел её в течение долгого времени. Да и его физические нагрузки — они откровенно пугали преподавательницу, которая отчётливо видела, что мышцы парня напряжены до предела и вот-вот должны лопнуть. А всё её попытки остановить Деметриуса от вреда себе были бесполезны, потому что если он тренируется не рядом с ней, дабы она контролировала правильность использования Ауры, то обязательно у себя дома, со слов Саммер, которая теперь была его соседкой. Любые просьбы и даже требования игнорировались Чемпионом, который продолжал тренировки почти круглые сутки. И вот почему ему не сказали, что накачаться до приемлемого уровня за неделю невозможно? Но он с таким упорством продолжал учить, тренироваться и спарринговаться с ней, используя только Ауру, что Глинда могла только позавидовать такой силе воли.

— Достаточно, — кулак Криэйтора замер в паре миллиметров от лица Гудвич, которая отметила про себя, что Деметриус намного лучше контролирует свою энергию. Конечно, ему ещё учиться и учиться, но для недельной тренировки — это просто отличный результат.

— Скажи мне, Деметриус — куда ты так торопишься? — спросила женщина Криэйтора, который вместо того, чтобы отдохнуть, начал отжиматься. — Вместить несколько дней тренировок в один, вызубривать всё до корки… Я могла бы обучать тебя дальше в течение нескольких лет с перерывами и ты бы достиг абсолютно таких же результатов без физических травм.

И Глинда не могла доверять зельям, которые Чемпион вливал в себя, когда та или иная часть тела прекращала функционировать. В её голове вообще не укладывалось, как смешение грибов и мармелада могло исцелять раны?! Вот как?! При этом никому другому парень не позволял пить отвары, не желая проверять, что будет с его знакомыми. Здравый подход, но в себя он влил уже сотни таких и хотя бы что.

— Главный мой завет ещё со студенчества — раньше закончи, раньше начни пинать х*и.

Глинда скривилась. Такой ответ прошёл бы только в случае обычной учёбы у студента, а не будущего Охотника, который должен держать тело в идеале — без повреждений в том числе.

— А ещё я просто привык к таким нагрузкам. Поглощение Кристаллов и Фруктов Жизни хоть и давало прибавку к силам, однако до самого пика приходилось доводить самому. И не делай я этого… — Чемпион остановился, словно задумавшись, а затем продолжил. — Мне бы откусил голову Глаз Ктулху. Не будь я чуть гибче…

Женщина вздрогнула. Несмотря на свой внешний вид, Деметриус был намного старше тех, с кем общается. Быть может, он даже старше неё самой или нынешнего тела Озпина — Криэйтор никогда не говорил, сколько ему лет хронологически. На любые вопросы он отшучивался в духе: «Я старый мудрый дед. Трахайтесь, пейте и любите друг друга — вот мой мудрый совет». Однако не могла она не думать, что недавний ребёнок, что только-только закончил университет попал в настолько ужасный мир… И даже так Криэйтор умудряется шутить, что: «Повезло не попасть в Каламити». Она не знала, что это, однако по взгляду Деметриуса Глинда поняла, что место это ещё сквернее.

— И да — чем быстрее я закончу, тем раньше начну проводить некоторые опыты…

Гудвич устало вздохнула. Завтра она планировала провести небольшой экзамен, а также полноценный спарринг с условием, дабы Деметриус не пользовался своими силами, чтобы проверить, как он сможет в почти реальном бою использовать её.

— Знаешь, я очень рада, что ты — есть ты.

— Да?

— Будь на твоём месте кто-то с более тёмными намерениями, то Ремнанту пришёл конец.

Криэйтор остановился отжиматься и впал, как ей показалось в ступор. Затем он рассмеялся и продолжил тренировку.

— Ага, действительно…


Деметриус довольно потянулся, отрывая свой взгляд от бумаги, на которой лежал мифический амулет. После тренировки он сходил в душ в Биконе, переоделся и бегом отправился домой, ведь эксперименты не ждут — любопытство гнало его вперёд на изучение новых эффектов, которые могла принести Аура. Удивительно, что это вообще работало… Однако если посчитать Ремнант одним большим модом на Террарию, то становится не лучше, нет. Только хуже.

В игре этот амулет уменьшал время послезельевой болезни и увеличивал регенерацию здоровья. Реальность не сильно отличалась, однако вместо уменьшения таймера, которого не было, он облегчал последствия от потребления. Да, пить можно было часто, как и в игре — каждую минуту, однако если пить залпом или более короткими промежутками… То ничего страшного не происходило, удивительно, не так ли? Просто оно не лечило, а при злоупотреблении работало как мочегонное — только намного лучше. Самый безопасный артефакт, если смотреть на эффекты, поэтому оно стало вторым в линейке усиления Аурой. Что же… Теперь не только у мага есть способ автоматически вливать в себя зелья — но и у других тоже. При накачке амулет приобретал призрачную руку, которая сама откупоривала зелья лечения и поливала раны (да, так это тоже работало) с куда меньшим промежутком, около тридцати секунд. Усиление, на взгляд Деметриуса, очень сильное, ведь в реальности ему приходится самому доставать, откупоривать и пить или лить. И в бою делать это… Длительность эффекта была десять минут, как и в прошлом опыте.

Отодвинув в сторону артефакт, Криэйтор посмотрел на лист бумаги, что лежал перед ним. За эти шесть дней он не только тренировался да ходил в гости к Руби и Янг (потому что Тай и Саммер работали допоздна), где подшучивал над мелочью, пытался не флиртовать с блондинкой и подкупал гения оружейного дела печеньем, вареньем и шоколадом, дабы тот помог ему в его проекте. Сегодня он снова собирался сходить к ним, как только закончит писать все плюсы и минусы его затеи. Не той затеи с Аурой — минусов пока не было замечено, а той с маскировкой.

Себя он давно спалил — тут спорить не имеет смысла. Построенный город, его выступление и общение с Джеймсом и Энрико… В общем, все основные игроки точно знали о нём, однако не лезли по нескольким причинам. Первое — Салем. Её агенты не посмеют тронуть его или его друзей, иначе мама-салями устроит им взбучку. Второе — Озма. То же самое, что и с его бывшей женой, только вот Кроу старается постоянно постебаться над ним. Эх, бедная птичка… Третье — способности Деметриуса. Никто не полезет на того, кто может не только город построить, но и расстрелять огромную Орду и Асмодея в одиночку. И в телевизоре его пока нет только по одной причине — влиятельные друзья. Не будь их у него, то Криэйтор давно бы красовался на всех экранах, а его пушка начала бы стрелять по репортёрам. И именно из-за них нужна была маскировка — ведь Деметриус планирует не просто прогуляться по Мистралю и Вакуо, а сократить количество всякой швали на порядок. И засвети он своё лицо… Это огромные репутационные потери для его товарищей, чего допустить Чемпион не мог — они помогли ему, поставили на ноги здесь, а он плюнет им в душу своим поступком. Уж лучше он будет притворяться кем-то другим, чем подставит хоть одного друга.

И на выбор у него были: Смена пола, косплей Джина или же просто костюм, что будет скрывать его комплекцию и лицо. Первый вариант… Ну, позорище. Это в Террарии, где можно бегать в свадебном платье и никто ничего не скажет, было нормально, а здесь… Он просто в глаза не сможет смотреть своим близким, так ещё вести себя как нормальная женщина Деметриус не умел. Второй вариант был сложнее — умело отыграть маниакального художника и музыканта, попутно владея его оружием и философией — это та ещё морока. И ведь всё должно быть идеально! Ведь искусство или такое, или его вообще не должно быть! Хм… Да и проблема с добычей оружия и одежды… Хотя Салем, которой плевать на человечество, может и подсобить магической пушкой… А просто костюм был… Простым, чего уж говорить.

И последний вариант — вообще забить на всё и пойти без маскировки. Это было легче, ведь тогда не придётся ломать голову над тем, как добыть костюм и другое снаряжение, ведь Деметриус должен пользоваться своим, да и маскировка не в его духе, а потешить своё эго — это билет в один конец. Поэтому-то парень склонялся к варианту пойти безо всего, однако при этом работать как можно тише и аккуратней, что тоже не идеально — кроме брони Вихря, у Чемпиона нет возможностей работать скрытно. Никаких глушителей, к примеру, на его оружие у него нет и не будет — даже если пытаться экспериментировать, то далеко не факт, что что-то путное выйдет. Однако даже так было лучше, чем безо всего.

Деметриус посмотрел на лист, где было много перечёркнутого текста, небольшие зарисовки будущих образов и всё было… Мэ. Маскировка не только была затратным делом, но ещё и претила ему. Однако окончательно принять решение Чемпион пока не мог — не хватало информации о внутренней кухне Мистраля и Вакуо. Конечно-конечно, есть вариант вообще не лезть в это всё и просто спокойно осмотреть страны, убить Гримм и, может, полазить по древним катакомбам. Но Криэйтор не мог пройти мимо тех, кто торгует людьми, тяжёлыми наркотиками, зарабатывает на чужой крови и, фактически, уничтожает страну. Не мог он смотреть на плачущих детей и страдающих взрослых просто от того, что какой-то дяденька (или тётенька) имел пушку, влияние и связи в преступном мире. Да и если Чемпион отвернётся от всего этого, то потом в зеркало не сможет смотреть.

«И как ты смог не ожесточиться за всё время в Террарии?», — если бы его спросили, то ответа бы Деметриус не нашёл, потому что сам не знает, как так вышло. Или он изначально был очень добрым, или же стал таким…

Нахмурившись, Криэйтор задвинул мысли подальше, вернувшись к насущному вопросу — что делать? Ну, для начала надо у знающих людей узнать, как повлияет исчезновение определённых личностей с доски, потому что просто избивать преступников в духе супергероев, которые не убивают, парень не собирался — это не имеет смысл, если только Чемпион не планировал разозлить до белого каления своих врагов. Так что только убийство. Возможно, особо жестокое — тут уже зависит от степени вины. И да — он собирается определять её, раз судебная система что в Мистрале, что в Вакуо просто не работала, оправдывая откровенных маньяков и сажая ни в чём не повинных. Конечно, это всё в перспективе, ведь о ситуации внутри этих стран парень знал только из новостей и слов Джеймса, так что сначала — разведка.

— И когда я это вместо загулов, флирта и строительных проектов начал думать о зачистке и маскировке? — задал сам себе вопрос парень. По правде говоря, началось-то всё со спасения Саммер — этим он начал менять окружающий мир. Сначала вокруг себя, потом в рамках небольшого города, а теперь планировал тряхнуть целую страну. Когда там у него по плану захват Польши под злые звуки художника?.. Эйфория же от свободы давно пропала… Да, точно. Он и забыл об этом, окунувшись в повседневность, совершенно забыв о том, что вообще-то в Террарии он мозги напрягал, придумывая тактики против боссов и нашествий, дабы выжить, попутно изучая мир и его законы. Видимо, эта его сторона теперь проявилась во всей красе, решив начать с выбора маскировки и даже уже нашла решение, которое легко реализуется.

Итак, вопрос — какой класс он вообще не демонстрировал, но у него есть всё нужное? Стрелком он ходит постоянно, а призыватель был засвечен перед Вайсс, как и воин, только уже перед Кроу. Ответ сразу приходит на ум — маг. Именно его Деметриус никогда и никому не показывал и даже не использовал вооружение, потому что разрушительный потенциал у него самый большой — вспомнить ту же Последнюю Призму, которая в реальности прожигала горы насквозь — таким образом в Террарии оказалось пару плоских вершин — Криэйтор просто спилил верхушку. И использовать это оружие здесь, да ещё и накачать Аурой… Какой-то Фантазм класса Анти-армия получается, если не выше. Да и если использовать что-то другое, к примеру Удар Небулы (Пламя Туманности, но первый вариант более пафосный), то последствия для ландшафта намного лучше, а вот для живой силы… Чего уж говорить — Деметриус именно этим оружием убил Лунного Лорда в третий раз.


Но если взять броню Туманности и оружие несколько похуже, то выйдет просто отлично — маскировка, боевая мощь и отсутствие необходимости просить кого-то о помощи. Отличный вариант, который стоит внести в список и…

— Привет, Оз, — Деметриус включил громкую связь на свитке, дабы не отвлекаться от записей на новом листе в блокноте.

— Здравствуй, Деметриус. Слышал, что ты очень быстро освоил новые для тебя силы. Даже очень быстро, — в голосе директора не было подозрений, тот просто констатировал факт.

— Просто Глинда — прекрасный учитель, — вот тут Криэйтор не врал — Гудвич отлично учила, однако невероятная скорость постижения новой энергии не её или его заслуга, а одного брата-близнеца, который у него сидит в голове.

— А ещё она жаловалась мне, что ты не жалеешь себя, словно пытаясь ужать годы обучения в дни, — мужчина на той стороне только вздохнул, однако никакого осуждения не было — видимо этим страдал и он сам.

— Привычка. Попытка успеть всё как можно быстрее, дабы оказаться дома в кругу семьи, — рука парня дёрнулась, а изо рта раздался раздражённый шёпот.

— Я закончил осматривать вещи и составлять список мест, в которые ты мог бы заглянуть, — голос Озпина стал ниже. — Мой тебе совет — не ходи туда. В нашем мире не только Гримм и магия существуют, но и другие, более опасные и страшные вещи.

— Что? Древний бог Абобус, который пожирает головы? — Деметриус хихикнул, однако молчание на той стороне напрягало.

— Не исключаю и такого варианта — пропитанные ненавистью к Богам древние могильники и катакомбы могут таить в себе самые худшие кошмары человечества… — Озма выдохнул.

«Отлично! Приключения в духе низкобюджетных ужастиков!» — раздражённо подумал Криэйтор, однако сделал заметку, что лучше бы ему подготовиться получше к походу в такое место.

— А вот насчёт Гримм… Деметриус, скажу тебе прямо — или ты их уничтожаешь, или ты их не трогаешь — никаких вариантов с отступлением у тебя нет.

— Потому что они могут решить пойти на города?

— Да.

Чемпион вздохнул. Он уже знал, что так и будет, да и сам не привык отступать — это никогда не помогало, потому что у боссов была плохая привычка преследовать тебя, как бы далеко ты от них не был. В реальности даже Зеркало не спасало, поэтому когда Криэйтор сражался, он знал, что из схватки выйдет живым только один.

— А вот насчёт снаряжения, что ты принёс… — директор вздохнул, взяв небольшую паузы. — Я не ощущаю в нём ни сил Близнецов, ни нашей магии.

Что же, теперь подтверждение с другой стороны. Однако отступать Криэйтор не планировал — в итоговых предметах может крыться способ освобождения Озмы и Салем от проклятия богов, от которого оба устали.

— И то, что это лишь кусок чего-то большего… Меня беспокоит. Однако я тебе не советчик в этом — твои силы за гранью моего понимания. Однако с Девами я могу тебе несколько помочь.

— То что Эмбер — это Осень я понял.

— Однако она не готова — ни опыта настоящих сражений, ни умения использовать силы у неё нет.

— Не надо оправданий — я всё понимаю. И так никуда не тороплюсь, плюс есть ещё три.

— И вот тут возникает ворох проблем, — Деметриус недоумённо посмотрел на свиток, пока директор собирался с мыслями. — Местоположение Летней и Весенней нам неизвестны. Вообще, только возможные страны. Лето — в Вакуо, а Весна — в Мистрале.

— А Зима? — в любом случае он собирался отправляться в эти страны, так что сложность была только в поиске и обнаружении — хотя магический сет должен был помочь почувствовать магию.

— В Атласе. Старая и парализованная ниже пояса.

Чемпион покачал головой. В итоге очевидных проблем нет только с Осенью, а остальные или непонятно, где, или требуют особого подхода. Ну, основные квесты всегда были самыми трудными.

— Хорошо, я пон… Прости, у меня тут второй звонок от Ублека.

— Ничего, понимаю. Необходимые бумаги я передам тебе завтра.

— Доктор?

— А! Мистер Криэйтор! Доброго дня! — голос Барта был возбуждённым и невероятно радостным. — Вы помните, о чём мы говорили не так давно?

— О том, что у вас возникли проблемы с реставрацией, — да уж, та встреча была невероятно короткой — пожали руки, доктор объяснил проблему, Деметриус выделил денег, учёный удивился, взял денег, попрощался и ушёл.

— И я их решил! Так что завтра я готов отдать вам полностью восстановленный комплект брони Николаса Шни, его меч, а также оставшиеся кости! Также я провёл множество экспертиз, дабы никто не сомневался, что это именно останки этого великого человека, а не попытка прославиться на лжи!

— Заодно завтра вы озвучите свою просьбу, — кивнул парень, улыбнувшись. Что же, теперь надо было придумать, как отдать это всё Виллоу и так, чтобы СМИ трубили об этом из всех щелей.

— Да-да! Спасибо, что не отказываетесь выслушать её!

Деметриус уже говорил, что все, кто может, знает его. Доктор был и в их числе, и теперь как учёный хочет что-то вызнать, однако подробности он не доверяет свиткам, поэтому детали будут только завтра — при личной встрече. Последний день учёбы — и такой насыщенный день ожидается! Экзамен, встреча с Озом, Ублеком, так ещё Саммер захотела, чтобы Криэйтор пришёл на семейный ужин.

— О! Точно! Прошу прощения, но мне нужно бежать! Всего доброго!

— Всего… — Криэйтор посмотрел на экран свитка, где было показано, что звонок уже завершён. — Доброго, да.

Криэйтор отложил в сторону свой блокнот, встал из-за стола и потянулся, разминаясь. Сейчас он ещё пару часов потренируется, дабы приблизить свой пик формы, который, в теории должен сделать его куда сильнее того Деметриуса, что был после первой победы над Лунным Лордом. Спасибо Ауре, которая укрепила и так прочное тело, а также помножила физическую силу и выносливость. После этого — в душ, переодеться во что-нибудь и отправится к Руби и Янг, которые точно не будут терпеть и заявятся к нему, чтобы парень побыстрее заканчивал свои дела.

— Знаешь, вот кажется, что я изменился, а на деле отправляюсь на очередной тур по флирту с подругой, а также стёб над мелочью.

— Просто ты псих, вот и всё. Неуравновешенный, который может прыгать с одной грани на другую.

— Я даже спорить с тобой не буду, Гелиос. Но нахер пошлю, — парень расхохотался, а его отражение в зеркале, что стояло неподалёку, недовольно закатило глаза, скрестив руки на груди. Даже если и псих, то вреда это никому не приносит.

— Кроме тебя самого…