2024-07-12 11:58

Супер Ниндзюк Г88

ч88.fb2

ч88.docx

*** 18+ (только первая половина)

Сакура вообще не понимала, что происходит в ее жизни, но почему-то крайне странно радовалась тем изменениям, которые происходят. Вначале отец просто убежал с какой-то шлюхой, оставив ее и мать одних. Конечно, перед этим были конфликты… и ее мать пыталась сделать так, чтобы их семья оставалась вместе, но отец оказался еще тем мудаком. После этого… мать нашла себе любовника. Она очень часто о нем говорила, но Сакура еще ни разу того не встретила. Только каждый день слышала… Через некоторое время она стала замечать, что ее мать вечером поначалу закрывалась, чтобы поиграть с собой, а затем и это перестала делать.

Будучи крайне любознательной девушкой, она начала подсматривать. А дальше завертелось… Она даже и понять не успела, как оказалась в одной кровати с матерью, а затем даже присоединилась к развлечениям. И даже в это время… ее мать разговаривала о своем любовнике.

Потом они продали дом и переехали в дом любовника. Оказалось, что тот живет со своими родителями. Поначалу Сакура ощущала себя немного странновато по этому поводу, но достаточно быстро приняла. Родители любовника ее матери оказались прекрасными людьми… они стали для нее словно бабушкой и дедушкой.

Когда Сакура стала генином, то она почему-то осознала… что ее больше не интересует Саске. Это было странное ощущение, на котором она поймала себя, потому что больше думает о любовнике своей матери, чем о Саске.

Первая встреча была странной. Она узнала парня, потому что он когда-то приходил к ним домой. Всякие подозрения, что должны были у нее появиться… не появились. Всякие вопросы о том… а как все так получилось… тоже не появились. Девушка просто забыла обо всем этом, мысленно подставляя себя на место своей матери. Ну, странная она немного… особенно когда ее немного раздвоенная личность соглашается в чем-то. А дальше был коктейль эмоций, потому что она услышала, как ее новый… папочка… дерибанит ее мать.

Следующее задание для них оказалось достаточно сложным, потому что они отправились на задание за границу Страны Огня. Понятное дело, на них напали, но капитан Какаши быстро справился с нукенинами. Им пришлось принять решение продолжать путь или нет. Путь они решили продолжить, пока на них еще раз не напали. Ситуация тогда сложилась крайне тяжелой и опасной, потому что капитан Какаши получил чакроистощение, и им пришлось потратить некоторое время на восстановление.

По прибытии в дом архитектора они больше разузнали обо всем, что происходит, а затем приготовились заступить на охрану. Прибытие любовника матери для нее было неожиданным, но она стала задавать себе вопрос. Если он настолько сильный, как говорила ее мать… сумел ли бы он расправиться с тем нукенином с большим мечом.

Ответ она получила уже на следующий день, когда ее «папочка» вернулся обратно с мечом за спиной. Ее товарищи по команде не сразу поняли, что это значит. Но она… поняла. Сакура восхитилась тем, с кем встречается ее мать, и мысленно поставила себя на ее место. Ей тоже хотелось бы встречаться с сильным шиноби. А любовник ее матери таким является.

Сакура снова была в странной ситуации. Она одновременно понимала, что ее мысли какие-то странные, а с другой стороны… ей не хотелось признаваться самой себе, что она немного завидует своей матери. В общем, как бы кто-то мог сказать… «атас». А после этого начались сеансы общения с папочкой. Если честно, то внутри она была готова даже признаться, что рада, что такой человек появился в жизни ее семьи. Все эти разговоры позволяли ей расти над собой и даже догнать своих сокомандников в некоторых вопросах.

А дальше… началось еще более странное. Дочь их заказчика начала проявлять интерес к любовнику ее матери. Сакура была немного зла на это, но при этом поняла, что она… может и сама получить себе такого парня, если правильно разыграет карты. Она проиграла, потому что Сузуки пришел играть в го, а не в карты.

По возвращении домой, пока у нее была возможность, она решила все-таки поговорить с матерью на эту тему и наткнулась на предельно понятный и какой-то странный ответ… будто ей все равно, если ее любовник спит с другими… главное, чтобы она оставалась с ним. А дальше был вопрос.

— Сакура, а не хотела бы ты стать свидетелем нашей любви? — поинтересовалась у нее мама.

— Ты о чем? — задала вопрос взволнованная Сакура. Она догадывалась, что имеет ввиду ее мать.

— Приходи сегодня вечером в комнату, — сказал ей тихо мать. — И ты все увидишь.

Сакура пришла, и первым делом мать велела ей обнажиться полностью. Девушка смущенно сбросила одежду, ощущая, как прохладный воздух касается ее разгоряченной кожи. Затем мать заперла ее в жарком шкафу с небольшим отверстием, через которое открывался вид на всю комнату. Через несколько минут перед ней развернулось захватывающее зрелище.

Это представление было настолько откровенным и чувственным, что Сакура оказалась полностью поглощена им, не в силах отвести взгляд. Ее тело трепетало от нарастающего возбуждения, соски затвердели, а между ног стало влажно. Как бы она ни старалась, ей неудержимо хотелось ощутить в себе то, что проникало в ее мать — почувствовать, как оно растягивает и наполняет ее изнутри.

Первая волна наслаждения накрыла Сакуру, заставив выгнуться и прикусить губу, чтобы не застонать. За ней последовала вторая, еще более мощная, а затем и третья. Все это было странно и непривычно, но удовольствие оказалось настолько сильным, что она уже ни о чем больше не могла думать. Когда наконец все завершилось… ее мать посмотрела прямо на нее через маленькое отверстие, и в ее взгляде читалось нечто новое, темное и манящее.

— Сакура, выходи, — проговорила она мягким тоном, а затем медленно открыла дверь. По ее ногам стекала белесая жидкость.

Сакура на деревянных, и едва ли держащих ее ногах вышла. Вид ей открылся… интересный. Член Сузуки был освещен единственной лампой и светился. Девушка посмотрела в глаза своей матери и заметила там какое-то странное, почти что безумное выражение… И это выражение ее полностью захватило, засосала в себя.

— Я поделюсь с тобой чем-то сладеньким, — проговорила Мэбуки, а после за руку потащила к кровати.

Через мгновение Сакура ощутила горячий член, который оказался прямо перед ней. И член этот был вот вообще не маленьким. Он был наоборот очень большим и красивым.

— Смотри, — проговорила Мэбуки, а затем чуть-чуть высунула язык, чтобы полностью поглотить член… в один приход. После этого мать Сакуры начала водить своим язычком начиная от самого корня, до самой вершины, получая искреннее наслаждение.

Сама Сакура же ощущала странную вату у себя в голове.

— Я хочу… попробовать… — протянула Сакура и медленно наклонилась вперед.

— Так держать, моя девочка, — сказала Мэбуки, а затем чуть-чуть помогла, нажимая головой. Сакура вытащила язычок и начала медленно повторять все то, что делала ее мать. И почему-то… она получала не просто физиологическое удовлетворение, а какое-то моральное… внутреннее.

Лицу Сузуки же было расслабленным, так словно для него ее действия были не особенно-то и высокого уровня. Это немного разозлило Сакуру, и она решила стать чуть более уверенной в своих действиях. Она не собиралась так просто сдаваться и отступать. О нет.

Медленно работая с членом, преодолевая небольшую боль в челюсти, она заметила, что Сузуки немного прикрыл глаза, а его член еще сильнее напрягся.

— Да, ты уже близко, Сакура, — проговорила Мэбуки. — Продолжай в том же духе.

В один момент Сакура поняла, что время наступило, она схватила головку члена и чуть-чуть лизнула. Результатом этого стал поток спермы, который вырвался ей прямо в рот. Она быстро заполнила весь ее ротик, и девушка начала глотать, но даже этого… было недостаточно. Выпустив член она ощутила, как сперма попала на ее лицо, на ее волосы… да на все ее тело.

— Ха-а-а, — тяжело дышала она. Сперма вытекала из ее рта на грудь и катилась дальше. — Ха-а-а.

— Ты молодец, — сказала Мэбуки и поцеловала Сакуру, забирая себе остатки спермы. — Но в следующий раз не давай продукту пропадать. Хорошо?

— Конечно, — сказала в ответ Сакура. Все ее тело дрожало от удовольствия. После этого она поняла, что больше не может сдерживаться и закатила глаза от еще одного оргазма. Когда он немного сошел на нет, она смутилась и крайне быстро убежала в свою комнату.


Сакура действительно подсматривала за тем, как мы с Мэбуки развлекались. Даже не так… она сидела в одном из моих шкафов и подсматривала за всем через небольшой разъём. В общем… это было крайне странно и даже несколько неожиданно. Не то чтобы я был против… но что есть, то есть. Но то, что произошло дальше… скажем так, я не ожидал, что Мэбуки пойдёт на такое вообще, а что ещё больше меня удивило, Сакура тоже была не против. Она уже давно генин и взрослая, так что сама может принимать решения.

— Сузуки, — обратился ко мне отец. — Как у тебя дела? У нас что-то в последнее время вообще не было возможности пообщаться.

Он сидел за столом и читал какую-то газету. В его глазах можно было прочитать какую-то решимость, а также лёгкое нежелание делать то, что он должен.

— Привет, отец, — ответил я ему. — Да всё нормально, спасибо. Задания, ты же знаешь, сколько могут отнять времени.

— Да, я понимаю, — кивнул он. — Но я хотел бы поговорить с тобой на другую тему.

— Конечно, — кивнул я ему.

Интересно, что же за тему он хотел бы обсудить со мной? Матери в доме нет. Хм… интересно.

— Мы с матерью решили, что тебе и твоей женщине с её ребёнком нужно съехать на собственную жилплощадь, — проговорил отец через несколько десятков секунд, словно собираясь с силами, а затем сразу же продолжил. — Нет-нет, ты не подумай, что мы тебя выгоняем… нет… просто мы считаем, что там будет для тебя лучше. Тебе не придётся волноваться, что своим шумом ты разбудишь других… у тебя будет собственное пространство… Да и вообще… так будет проще для твоего развития.

— Я понимаю, — выдохнул я на это. — Это должно было когда-то случиться, и я совсем не в обиде на вас с матерью.

Это действительно так. Мне известно, что многие родители отправляют своих детей, которые достигли звания генин, жить куда-то прочь. Генины тогда снимают себе небольшие съёмные комнаты и начинают копить деньги. Последним занимаются не все, потому что не каждый обладает зачатками финансовой грамотности, и поэтому… до конца своих дней остаются жить в съёмных квартирах. Понятное дело, что такие генины потом формируют пары, и у них появляются дети. В большинстве случаев это случается примерно через четыре-пять лет после выпуска, потому что генин уже становится чунином и может получать больше денег. Те, кто обладают хоть каким-то пониманием о том, как тратить деньги, покупают себе какую-то квартирку и живут в ней. Намного реже кто-то покупает себе дом.

У клановых же всё совсем по-другому. Если нужно, то клан может предоставить жилплощадь. В особенности, если это молодая семья.

— Хорошо, я рад, — выдохнул отец, немного расслабляясь. — Я рад, что ты так принял наши слова.

— Да ладно, чему тут волноваться, — хмыкнул я в ответ и поднялся. — Тогда я думаю, мне нужно будет немного подготовиться к переезду. Не так ли?

— Можешь не особенно волноваться о времени, — хмыкнул отец. — Мы с твоей матерью решили, что ты можешь жить ещё с нами до тех пор, пока не купишь себе что-то.

— Спасибо, — проговорил я на это и снова уселся. Выглядело это странно… типа зачем я вставал?

После этого разговор перешёл на другие темы, но было видно, что отец не ощущает себя комфортно в этот момент.

— Ладно, — проговорил я ему, поднимаясь уже наконец-то в последний раз. — Мне нужно сделать ещё какие-то дела.

— Да, мне тоже, — кивнул отец.

После этого разговора я вернулся в комнату и с удивлением увидел, как Мэбуки всё убирает. Да, вчера мы действительно крайне сильно повеселились. Даже Сакура всё ещё не проснулась.

— Сузуки, — улыбнулась мне женщина. — У тебя какие-то планы на сегодня есть?

— Сейчас я должен отправиться в банк, — ответил я ей. — Нужно проверить кое-какие вещи, потом сделать покупки новой амуниции и начать готовиться к следующим вероятным заданиям.

— Хорошо, — кивнула она с приятной улыбкой на лице. — Мне тоже нужно будет кое-что купить. Ты можешь дать мне деньги?

— Хех, — только и ухмыльнулся я на это, а затем протянул ей почти все деньги, которые были у меня в кошельке. Мне не сложно, а ей должно быть приятно. Тем более что на моём банковском счету должна быть оплата за задание, а также оплата за меч Мечника Тумана. — Держи.

— Спасибо, дорогой мой Сузуки, — проговорила Мэбуки с радостным взглядом. — Я куплю какие-то интересные вещички. И Сакуру с собой возьму. Тебе понравится.

— Надеюсь на это, — хмыкнул я ей в ответ. — Ладно, мне нужно бежать.

Банк в это время суток был не особенно полон. Несколько шиноби, несколько десятков простых людей, вот и все. Да, даже не все окошки были открыты.

— Грандвитара-сан, Грандвитара-сан, — позвал меня женский голосок.

Я повернулся и увидел невысокую женщину, которая двигалась в мою сторону. По её походке можно было понять, что она является куноичи.

— Что такое? — удивился я.

Женщина сделала крайне уважительный поклон, а затем проговорила:

— Я хотела бы пригласить вас на разговор в ВИП-комнату.

— Ладно.

Я несколько удивился такому запросу, но отказываться не собираюсь. Разговор точно должен быть крайне интересным для меня, я уверен. Несколько заинтересованных взглядов в мою сторону от шиноби я поймал, но они быстро вернулись к тому, чем занимались раньше. Ну и ладно.

ВИП-комната была достаточно большой. Женщина открыла для меня дверь и отошла в сторону, позволяя зайти первым.

— Прошу, Грандвитара-сан, — сказала она, протягивая руку.

Я вошёл внутрь и сразу же направился к большому, мягкому креслу. Упав в него, я немного расслабился. Женщина закрыла дверь, подошла к столу и взяла оттуда большой бумажный конверт. Затем она уселась напротив меня и распечатала этот конверт. Всё происходило в тишине.

— Грандвитара-сан, — начала говорить она. — Прежде всего я хотела бы поздравить вас с тем, что вы стали нашим ВИП-клиентом.

— Благодарю, — протянул я ей. — Как мне обращаться к вам?

— Меня зовут Акеми Сарутоби, — проговорила женщина.

Ещё одна из клана Сарутоби, а также клана Хокаге. Похоже, что разговор будет идти о тех траншах, которые я получил совсем недавно, и это мне крайне интересно.

— Я буду вашим ВИП-поверенным, — сказала она. — Можете рассчитывать на мои лучшие финансовые услуги.

— Прекрасно, — кивнул я на это. — Тогда давайте поговорим о деньгах? Или как?

— Хай, — сразу же ответила она и вытащила оттуда бумагу. — Прошу вас ознакомиться с балансом вашего аккаунта.

— О, благодарю, — кивнул я ей и стал изучать бумагу. — Тут сто семьдесят миллионов ре.

— Верно, — кивнула женщина.

— Хм-м, — протянул я.

Так, я получил деньги за задание, деньги за меч и деньги за уничтожение Забузы и его помощника. Ах, да, ещё деньги, которые Мэбуки положила на счёт за продажу своего дома. А неплохо я так-то заработал на этом задании, если честно, даже если не считать денег женщины. Вот бы и другие задания были настолько же простыми, а также приносили так много денег. Но… думаю, такое будет не всегда. Значит, мне нужно иметь какой-то другой постоянный приток денег. Бизнес открыть… наверное.

— Ладно, — кивнул я и положил на стол бумажку. — Что мне даёт мой ВИП-статус?

— Вы можете получить ипотеку на более выгодных условиях, доступ к ВИП-поверенному, который будет отвечать за ваши финансы, — проговорила она. — И ещё много других различных сервисов.

— Хорошо, — протянул я на это. А это крайне удачно складывается, если честно. — Тогда допустим. Я хочу купить себе собственное место. На что мне может хватить этих денег?

— Если вы возьмёте ипотеку на пять лет с первым взносом в размере десяти процентов, то можете рассчитывать на финансирование в размере двухсот пятидесяти миллионов ре, — проговорила она. — Это позволит вам купить дом на семью из пяти человек вместе с небольшим садом. Дальше, в зависимости от времени ипотеки, будет зависеть и ваша месячная оплата.

— Угу, — протянул я на это и несколько задумался. — То есть, двести пятьдесят миллионов… И какой тогда будет процент?

— Так как вы наш ВИП-клиент, то для вас это будет десять процентов, — ответила она спокойно.

— А если бы я не был ВИП-клиентом, то каким бы был процент тогда? — задал я ей вопрос.

— От двадцати процентов, — ответила она спокойно.

— Мда, — только и оставалось мне проговорить.

Звучит это крайне дорого, если честно. От двадцати процентов… это же будут тогда очень большие деньги. Теперь не удивительно, что простым шиноби иногда трудновато купить собственность.

— Сколько тогда будет месячная оплата, если я соглашаюсь на такие условия? — поинтересовался я у неё.

— Если добавить страховку, то получится четыре миллиона восемьсот тысяч ре в месяц, и страховка тогда почти полностью на нас, — ответила мне Акеми Сарутоби.

— Угу, понял, — протянул я на это. — Тогда я хочу снять некоторую сумму и буду думать о недвижимости.

— Конечно, конечно, — улыбнулась она. — Какую сумму вы хотели бы снять?